Убил движок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Убил движок |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 1.12.2009 Из: Коми ![]() |
Цитата(Славон) Ещё не собрали а счет уже 31700 руб. не в мою пользу!
Сочувствую, но все же попадание воды в поддон при непробитом картере осталось для меня загадкой. Дай четкий диагноз который выели тебе сервисмены. И так как гидроудара небыло, масло должно было с водой просто стать эмульсией. А почему же тогда такие разрушительные последствия? Песок что ли всосал в масло с водой? Оффтопный P.S.: Мда, завидую вам гетсоводы, белой завистью. На мой дизельный 1KZ-TE такая процедура вышла бы не меньше 150-200 т.р. с запчатями. А здесь 80 т.р. можо было б и движку купить в сборе, цена сопоставимая с двигателями наших тазиков и газиков. Все таки Гетц в обслуживании замечательная машинка. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Всем привет! Хочу поделится своим горьким опытом - убил движок! Объезжая пробку ч/з частный сектор моего города, заехал в вечную лужу. До октября я проезжал по ней в июне, и не застрял, а в этот раз не повезло. Повис на защите картера, причем удавалось двигаться на 2-3 сантиметра вперед назад, поэтому надеялся раскачать машинку и выбраться. Минут через 15 бросил сию затею и позвонил дружбану у которого есть малотонажный грузовичок. Как вынимали отдельная песня, но в результате, на "суше" обнаружил в работе двигателя отсутствие пары цилиндров. Утром на станции обнаружив воду в масле попробовали промыть и сменить масло, не помогло. Результат - замена каленвала (шлифовать бессмысленно - слишком глубоко проточил крайнюю шейку), все вкладыши, сальники и т.д. Засада крылась ещё и в замене колец, вместе с ними пришлось сменить поршня, т.к. маслосъёмные кольца имеющиеся в продаже не подходят к поршням Гетца 2004 г.в. 1341 куб. Ещё не собрали а счет уже 31700 руб. не в мою пользу! Вывод - не зная броду не лезь в воду! Очень сочувствую ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Наверно автору отрадно осознавать что некоторые сочувствуют даже спустя почти 2,5 года
![]() Сообщение отредактировал FAnton - 10.3.2010, 22:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
а немогло ли попасть через уплотнительное кольцо масленного фильтра??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
У мну такая версия, автор упомянул что двиг не глушил, и вентилятор включаясь разбрасывал воду, м.б. в этом и причина. Вентилятор плескался водой, воздухозаборник рядом, вот потоком воздуха воду туда и затягивало. Для гидроудара этого количества воды не хватало, но на то что бы угробить движок в самый раз оказалось.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 210 Регистрация: 28.11.2005 Из: Москва ![]() |
Защита картера зло... небыло бы ее проехал... я как снял перестал вообще цепляться.
Если удар сильный.. ей картр точно такде продавливается как и без нее. А вода могла попасть изза деформации... картер пружинил.. появились щели.. вот и просочилась... некакие смазки и проклатки тут непомогут... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 148 Регистрация: 4.12.2008 Из: Люберцы Мой город: Московская область ![]() |
Картер конечно продавливается, но шанс его именно пробить невелик. Без защиты запросто пробить запросто.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 175 Регистрация: 26.5.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
в картере вообще-то давление выше атмосферного, при работающем двигателе, а его автор не глушил. Поэтому воды он бы не наглотался, да и двиг не помер бы сразу от эмульсии, фигово ему было бы это да.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 11.7.2010 Из: воронеж Мой город: воронеж ![]() |
ну а тогда как? воздухозаборник высоко проктически на уровне фар,а у него воды по номер было,и через глушак я думаю не попадет,у знакомого на фокусе 2(дв1,6) через воздухан хлебнул так там фильтр мокрый и дырка в блоке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2010 Мой город: пенза ![]() |
Проще было купить утильный движок и переложить его в родной блок + замена поршней и расточка. вышло бы раза в 2-2,5 дешевле
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.12.2010 Мой город: Луга ![]() |
Двигатель может работать полностью под водой, если есть шноркель (выведен на крышу воздухозаборник). И дизеля и бензинки на джипах булькают нормально, когда воды по крышу. Глохнут, снова заводятся и едут. Вода может попасть через масляный щуп, на заглушенном моторе через выхлоп, если долго стоять, но только когда весь мотор целиком под водой. Даже если вода попадает, на берегу меняют масло и едут дальше. Через сальники, даже далеко не новые, вода в двигло НЕ ПРОЙДЕТ. В описанной ситуации воды в масле не должно быть. Как и не должно быть таких последствий. Надо искать причину. Вариант - через воздухозабор. Вентилятор брызгался, вода всасывалась в небольшом количестве, для гидроудара недостаточном. Надо было проверить фильтр - мокрый или нет. Хотя, все равно странно.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 13:10 |