Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
Паулюс
сообщение 11.6.2010, 11:13
Сообщение #401


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(JAMPER_RU @ 10.6.2010, 13:32) *
Прошился в конце того месяца(Паульс под 95). Проехался уже 1500 км ...... мотался на юг.
Ну что сказать могу........ хуже не стало.
Из замеченного- автомат стал переключатся плавнее и кондей не так остро чувствуется.
Чудес на свете не бывает ......... лошадиных сил не прибавилось. rolleyes.gif


Вопрос на засыпку - при кондиционировании едет легче -за счёт чего? Если не прибавилось лошадей то? Viannen_loungelizard.gif
Момент на колёсах равен индикаторному с маховика минус мехпотери в том числе на кондиционирование. решите обратное уравнение)

Цитата(helg @ 10.6.2010, 20:09) *
тот же сток только расход выше и свечи в копоти


Тут уже надо усиленно ремонтироваться -если свечи в копоти)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 11.6.2010, 11:16
Сообщение #402


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(bumbaka @ 11.6.2010, 6:57) *
Цитата(helg @ 10.6.2010, 22:47) *
Цитата(Knop @ 10.6.2010, 21:56) *
Блин, Паулюс, тебя раскрыли - тикай! laugh.gif
Ты сам то пробовал или только читатель?

3 прошивки пробовали

а чо тикать?
многим нравится
может на 1.4 или с АТ есть положительный эффект
просто Таежник говорит что 1.6 в питере два с половиной человека шили
может прошивка не обкатана еще
ведь по уму прошивку в реальном времени на мощностном стенде обкатывать надо с газоанализаторами и пр.
но как я понял для этого январь нужен


где пробовал? у меня был 1.6 гец дорестовый, шиться к Павлу ехал полгода. Доехал, 95 под евро 3 залили, приход сразу заметен стал. при этом от прошивки я ничерта не ждал. а машина начала снизу комфортно ехать. потом я продал тот дорест, появился у меня 1.6 рестайл. я двух недель на стоке не вытерпел! приехал к Павлу исправлять ситуацию, уже 95 под евро 2. если у тебя расход выше и свечи в копоти, то лучше сменить заправку, свечи, начать ездить нормально, может с двигом разобраться, раз не едет он у тебя и свечи коптит =))) 1.6 старый, как говно мамонта, всё там обкатано и нормально. если ты шьёшься не что бы ехать комфортнее и увереннее, когда от двига отдача снизу выше, а что бы знать, что у тебя характеристика двигателя стала "такая, как на том графике", то залей сток и не имей мозг себе и другим. ;)
и кто шил? таёжник? какие прошивки?


во во -что там обкатывать))
я уже год I20 терзаю)))
Газоанализатор улыбает сильно -учитывая инерционность оного))
как и откатка на стенде -где режимы не имеют ничего общего с реальной эксплуатацией ДВС)))

Кстати -нет ни у кого i20 1.2 глянуть? Если там бош 798 и есть желание -прошью бесплатно -я не могу такую машину найти(((( все 1.4 -1.6...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 11.6.2010, 11:18
Сообщение #403


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Babai @ 11.6.2010, 10:59) *
Асилил фсю ветку.
Может и были ответы, но я не увидел (не пинайте)
Хочу прошиться под Евро2. Пока не поставил пламегаситель, катализатор живой (вроде бы), пробег 42000.
До установки пламягасителя на сколько критично будет для двига после прошивки?
Если не устанавливать ПГ, то чем это грозит в будущем?

Ничем не грозит. Просто не будете знать когда уже не попадаете в экологию по причине неэффективности катализатора как термохимического дивайса.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 11.6.2010, 11:31
Сообщение #404


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Я тут отписался о прошивке. При том без претензий к Паульсу. Но народ взял и вывернул так что я чем то не доволен ........ я в шоке!!!
Моё суждение про лошадиные силы основывается только на том что я как и прежде не могу обгонять Лексусы. Laie_cyclist.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
К644ЕТ
сообщение 11.6.2010, 11:33
Сообщение #405


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2010
Из: Бауманская-сходненская

Мой город: Москва



Цитата(JAMPER_RU @ 11.6.2010, 12:31) *
Я тут отписался о прошивке. При том без претензий к Паульсу. Но народ взял и вывернул так что я чем то не доволен ........ я в шоке!!!
Моё суждение про лошадиные силы основывается только на том что я как и прежде не могу обгонять Лексусы. Laie_cyclist.gif

у меня стоит заводская и я обгоняю ))) так они ещё потом на хвосте висят )))

Сообщение отредактировал К644ЕТ - 11.6.2010, 11:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 11.6.2010, 11:36
Сообщение #406


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



К644ЕТ
у меня стоит заводская и я обгоняю ))) так они ещё потом на хвосте висят )))


Обгоняешь конечно ....... когда они стоят. sarcastic_hand.gif

Сообщение отредактировал JAMPER_RU - 11.6.2010, 11:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sh_Ruslan
сообщение 11.6.2010, 13:58
Сообщение #407


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2010

Мой город: Набережные Челны



Цитата(JAMPER_RU @ 11.6.2010, 12:31) *
Моё суждение про лошадиные силы основывается только на том что я как и прежде не могу обгонять Лексусы. Laie_cyclist.gif


ну вы батенька фантазёр )))))))))))))
с какого перепугу 1,6л должен обгонять 3л например?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
balu-78
сообщение 11.6.2010, 14:07
Сообщение #408


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 28.4.2008
Из: Москва




Цитата(Sh_Ruslan @ 11.6.2010, 14:58) *
Цитата(JAMPER_RU @ 11.6.2010, 12:31) *
Моё суждение про лошадиные силы основывается только на том что я как и прежде не могу обгонять Лексусы. Laie_cyclist.gif


ну вы батенька фантазёр )))))))))))))
с какого перепугу 1,6л должен обгонять 3л например?



а дело не только в литрах и конях, есть еще такое понятие как прокладка. если прокладка неправильная то хоть 10 литров дай а правильная будет первой. из личного опыта, по ярославке утром от поста ГИБДД в районе малого бетонного до мытищинской пробки гец 1,6 (сток) vs кадилак эскалэйд (кажется так его зовут) - гец был первым а эскалэйд по моему оторвал рычажок моргания дальним светом :-D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.6.2010, 14:11
Сообщение #409


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- везуть не лошади а крутящий момент ...
- а лошади продают машину .....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 11.6.2010, 14:58
Сообщение #410


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(WADIE @ 11.6.2010, 15:11) *
- везуть не лошади а крутящий момент ...
- а лошади продают машину .....

+100


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
helg
сообщение 11.6.2010, 20:34
Сообщение #411


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 15.8.2008
Из: СПб




Цитата
Тут уже надо усиленно ремонтироваться -если свечи в копоти)

ну я отличаю свечи закопченые переобогащенной смесью от залитых маслом
так что с ремонтом думаю можно подождать еще 120 тысяч км к нынешним 12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sh_Ruslan
сообщение 11.6.2010, 23:08
Сообщение #412


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2010

Мой город: Набережные Челны



не важно чем они залиты, не должно их ничем заливать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 13.6.2010, 19:23
Сообщение #413


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Гы.... лексусы они везут... щаз.
В лексусе чел просто наслаждается. Я б на таком авто и глазом не повел бы, если бы меня кто то обогнал.
Хотя, если на 100 метров старт... то может быть, все таки они тяжеловаты и настроены на комфорт.
Мне ехать в лексусе понравилось...
Хотите момент, заходите в соседние ветки. Главная пара (4.3) рулит!
Програмкой ЭТО (хренова тянет сток) не исправить, думается мне...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sh_Ruslan
сообщение 14.6.2010, 0:09
Сообщение #414


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2010

Мой город: Набережные Челны



боши всегда туговато откликались на педаль газа. прошивка это позволяет исправить, ну и момент прибавить немного.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voltan
сообщение 16.6.2010, 13:07
Сообщение #415


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 28.6.2008
Из: Самара




Мысли вслух:
1. При чип-тюнинге наверняка меняется состав смеси и скорее всего в сторону обогащения, так?
2. В мозгах прошиты нормы токсичности и меняя коррекцию подачи топлива(по показаниям кислородного датчика) ЭБУ добивается этой нормы, так?
3. В итоге эта часть чип-тюнинга(по составу смеси) сводится к нулю. Всеравно какие бы таблицы не сделать ЭБУ сам подкорректирует смесь обратно.

4.Исправляется норма токстичности при чип-тюнинге или нет?
5.Может в этом и вся проблема "после сброса адаптации через какоето время двигатель начинает опять тупить?" - Динамика "уходит" в сторону "стока"

где "тупить" - лучше чем в "стоке", но хуже чем сразу после сброса адаптации.

Сообщение отредактировал Voltan - 16.6.2010, 13:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 17.6.2010, 9:13
Сообщение #416


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Voltan @ 16.6.2010, 13:07) *
Мысли вслух:
1. При чип-тюнинге наверняка меняется состав смеси и скорее всего в сторону обогащения, так?
2. В мозгах прошиты нормы токсичности и меняя коррекцию подачи топлива(по показаниям кислородного датчика) ЭБУ добивается этой нормы, так?
3. В итоге эта часть чип-тюнинга(по составу смеси) сводится к нулю. Всеравно какие бы таблицы не сделать ЭБУ сам подкорректирует смесь обратно.

4.Исправляется норма токстичности при чип-тюнинге или нет?
5.Может в этом и вся проблема "после сброса адаптации через какоето время двигатель начинает опять тупить?" - Динамика "уходит" в сторону "стока"

где "тупить" - лучше чем в "стоке", но хуже чем сразу после сброса адаптации.

1. не не так. Где то добавляем -где то убавляем. исходные настройки могут быть таковы -что только так -а не тупо залить везде. Оно никуда не поедет)
2. Глобальное заблуждение в функциональности системы с узкополосным регулированием. Ничего в зоне регулирования в части стационарного состава не меняется -оно не надо и ДК узкий не имеет возможности поддерживать что то далёкое от 14.7. В режиме полных нагрузок никакого регулирования нет, если в системе нет жёстко прописанной стехиометрии вне зависимости от диспетчера режимов по дросселю до определённых оборотов -такую дрянь кстати можно обнаружить в некоторых софтах ВАЗ)))) и срочно это оттуда изгонять. Viannen_loungelizard.gif
3. Читаем п2 и понимаем ошибочность заключения.
4. Прежде чем вести разговор о нормах токсичности надо понимать о чём вобще идёт речь. Разница на киа рио в прошивках, имеющих е3и е4 в идентификаторах в температуре включения регулирования на прогреве, токсичности выхлопа в режиме разомкнутой петли на прогреве и вобщем то всё в глобальном понимании. Думаю понятно)
5. Постулат насчёт "начинает тупить" имеет под собой миллион причин и не является аксиомой причнно следственных связей адаптивных свойств блока. и уж точно не связан с топливоподачей. Приезжала тут Спектра начавшая тупить якобы. Пробой провода 3 цилиндра. Элантра затупила перешитая в е2 по причине ошибки эффективности катализатора. Ну так удалять надо было -не ждать пока он сплавится окончательно)))
Единстсенное что может быть -срабатывает адаптивный контроль детонации. тут надо пинать бензиновых магнатов уже))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 17.6.2010, 9:21
Сообщение #417


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Павел, как понимаю, если перешиться под Евро2, то катализатор обязательно вырезать?
Если не вырезать, то какие последствия могут быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 17.6.2010, 9:48
Сообщение #418


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Паулюс @ 11.6.2010, 12:13) *
Вопрос на засыпку - при кондиционировании едет легче -за счёт чего? Если не прибавилось лошадей то? Viannen_loungelizard.gif
Момент на колёсах равен индикаторному с маховика минус мехпотери в том числе на кондиционирование. решите обратное уравнение)



За счет возросшего момента с 1500 до 4000

Однако кондей жрет - 10л.с., но на высоких оборотах ( после 3700)

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 17.6.2010, 9:56
Сообщение #419


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(WADIE @ 11.6.2010, 15:11) *
- везуть не лошади а крутящий момент ...- а лошади продают машину .....



Везут с НИЗОВ, но к финишу турбо дизель все равно проигрывает турбо бензину, взять хотя бы турбо-дизельные и турбо-бензиновые двигатели BMW одинакового объема 3.0 литра у дизеля Момент почти 600Hm (580), у бензомотора 400Hm, но дизель сливает бензину до 100км/ч и на квотер. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/3_coupe.pdf

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 17.6.2010, 10:01
Сообщение #420


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




А по теме. Приход от прошивки на атмо двиг есть, но очень незначительный. Чувствуется-ли разница - ДА чувствуется! Но в основном за счет увеличения крутящего на НИЗАХ. Чтобы добавить ВЕРХИ - надо катал вырезать, машина задышит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 18.6.2010, 9:59
Сообщение #421


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(BlackMakler @ 17.6.2010, 9:48) *
Цитата(Паулюс @ 11.6.2010, 12:13) *
Вопрос на засыпку - при кондиционировании едет легче -за счёт чего? Если не прибавилось лошадей то? Viannen_loungelizard.gif
Момент на колёсах равен индикаторному с маховика минус мехпотери в том числе на кондиционирование. решите обратное уравнение)



За счет возросшего момента с 1500 до 4000

Однако кондей жрет - 10л.с., но на высоких оборотах ( после 3700)


Нет там констаты 10 или 20. Тем более понятия "после каких то оборотов".
Потеря момента присутствует во всём диапазоне оборотов на режиме кондиционирования.
В системе даже заложен процент потерь момента на кондиционирование по фактору нагрузки и оборотам.
Даже -на холостом ходу -что вполне логично.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 18.6.2010, 11:25
Сообщение #422


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Вопрос остался без ответа, а точного нет в данной теме:
Как понимаю, если перешиться под Евро2, то катализатор обязательно вырезать?
Если не вырезать, то какие последствия могут быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 18.6.2010, 14:35
Сообщение #423


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Babai @ 18.6.2010, 12:25) *
Вопрос остался без ответа, а точного нет в данной теме:
Как понимаю, если перешиться под Евро2, то катализатор обязательно вырезать?
Если не вырезать, то какие последствия могут быть?



1. Не обязательно.

2. Никаких, пока не рассыпется от времени или от говно-бензина.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 18.6.2010, 14:43
Сообщение #424


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Паулюс @ 18.6.2010, 10:59) *
Цитата(BlackMakler @ 17.6.2010, 9:48) *
Цитата(Паулюс @ 11.6.2010, 12:13) *
Вопрос на засыпку - при кондиционировании едет легче -за счёт чего? Если не прибавилось лошадей то? Viannen_loungelizard.gif
Момент на колёсах равен индикаторному с маховика минус мехпотери в том числе на кондиционирование. решите обратное уравнение)



За счет возросшего момента с 1500 до 4000

Однако кондей жрет - 10л.с., но на высоких оборотах ( после 3700)


Нет там констаты 10 или 20. Тем более понятия "после каких то оборотов".



Есть 2 графика замера мощности моего гетца ( выкладывал в августе прошлого года).

1-ый замер 107.5 л.с.

2-ой замер ( при включенном кондиционере ) на 10л.с. меньше.

Про момент не помню что да как.

Что интересно, то кривая, показывающая количество лошадей ( при замере на ВКЛ. КОНДЕЕ) идентична кривой при замере с ОТКЛ. КОНДЕЕМ до 3800оборотов, ТОЛЬКО ПОТОМ ( при более высоких оборотах) лошади начинают пропадать .

Сообщение отредактировал BlackMakler - 18.6.2010, 14:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 18.6.2010, 15:18
Сообщение #425


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(BlackMakler @ 18.6.2010, 14:43) *
Есть 2 графика замера мощности моего гетца ( выкладывал в августе прошлого года).

1-ый замер 107.5 л.с.

2-ой замер ( при включенном кондиционере ) на 10л.с. меньше.

Про момент не помню что да как.

Что интересно, то кривая, показывающая количество лошадей ( при замере на ВКЛ. КОНДЕЕ) идентична кривой при замере с ОТКЛ. КОНДЕЕМ до 3800оборотов, ТОЛЬКО ПОТОМ ( при более высоких оборотах) лошади начинают пропадать .

1. Это разница максимально достигаемой мощности. Следует учесть, что при сравнении вдоль оси оборотов цифирки будут разными))
2. Само собою)) могу пояснить почему так. Замер на стенде -режим полного дросселя. Для системы -флаг full load адназначна. До 3800 оборотов кондиционер попросту был выключен по условию превышения порога по дросселю. По выполнению условия превышения скорости свыше порога запрета отключения режима кондиционирования по дросселю муфта замкнулась и навалились мехпотери наконец то. Этот кейфико именно так и устроен. Разбежались пони на графике не потому что законы физики не работают -а потому что ранее 3800 кондей просто не работал. Хотя обороты тут не при чём -там флаг запрета отключения порогом по скорости задаётся)
Так что во оно как)

Сообщение отредактировал Паулюс - 18.6.2010, 15:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 19.6.2010, 2:03
Сообщение #426


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



по второму пункту - переведи на наш :)
Прочитал 4 раза, мозг разорвало, но я так и не понял нифига, когда там кондей включается-выключается. Просто из любопытства
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 19.6.2010, 8:53
Сообщение #427


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



BlackMakler, спасибо за ответ.
24-го у нас в Ижевске оптовая чиповка))) более 10 машин намечается.
БУду шиться под Е2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sh_Ruslan
сообщение 19.6.2010, 9:18
Сообщение #428


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2010

Мой город: Набережные Челны



Цитата(Dif @ 19.6.2010, 3:03) *
по второму пункту - переведи на наш :)
Прочитал 4 раза, мозг разорвало, но я так и не понял нифига, когда там кондей включается-выключается. Просто из любопытства

при педали в пол кондей может включиться только на определённых оборотах, заданных в прошивке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BlackMakler
сообщение 19.6.2010, 19:50
Сообщение #429


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 253
Регистрация: 11.8.2006
Из: 199RUS




Цитата(Babai @ 19.6.2010, 9:53) *
BlackMakler, спасибо за ответ.
24-го у нас в Ижевске оптовая чиповка))) более 10 машин намечается.
БУду шиться под Е2



Babai, пожалуйста.

Если любишь "бить в отсечку" советую убрать катализатор, заменить на пламягаситель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 20.6.2010, 12:30
Сообщение #430


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



BlackMakler, я уже решился на плямегаситель. Доделаю до конца. Уже ищу нармалный сервис в городе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 21.6.2010, 8:56
Сообщение #431


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Dif @ 19.6.2010, 2:03) *
по второму пункту - переведи на наш :)
Прочитал 4 раза, мозг разорвало, но я так и не понял нифига, когда там кондей включается-выключается. Просто из любопытства


Есть условие по дросселю - когда размыкаем муфту -когда замыкаем.
Перед выполнением оного проверяется условие по скорости -выше определённого порога отключение по дросселю -запрещается.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fen1x
сообщение 23.6.2010, 13:18
Сообщение #432


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.6.2010

Мой город: Казань



Цитата(Babai @ 20.6.2010, 13:30) *
BlackMakler, я уже решился на плямегаситель. Доделаю до конца. Уже ищу нармалный сервис в городе.



У меня сдох каток, его просто разрезали и вытрехнули требуха..... + поменяли гофру с катка на резонатор...... машинка подругому совсем поехала хоть я и на автомате 1.3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sh_Ruslan
сообщение 23.6.2010, 16:42
Сообщение #433


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2010

Мой город: Набережные Челны



без чиповки загорелся бы чек, раз не горит значит прошили, вот и поехала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 26.6.2010, 11:37
Сообщение #434


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Привет всем. Вопрос по чип-тюнингу. Подскажите плиз, кто в Астрахани чипует? А то по всем автосервисам прозвонил, никто не чипует Getz
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 28.6.2010, 9:18
Сообщение #435


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(AlexRed @ 26.6.2010, 11:37) *
Привет всем. Вопрос по чип-тюнингу. Подскажите плиз, кто в Астрахани чипует? А то по всем автосервисам прозвонил, никто не чипует Getz

16 июля сего года стартую по маршруту МСК-Волгоград -Енотаека Астраханской области.
И буду там неделю. Запланирован визит в Астрахань. Оставьте контакты -я свяжусь с вами.
Или СМС пришлите 16 числа. Вобщем у вас есть возможность показать мне машину для перепрошивки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 29.6.2010, 15:53
Сообщение #436


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Цитата(Паулюс @ 28.6.2010, 10:18) *
Цитата(AlexRed @ 26.6.2010, 11:37) *
Привет всем. Вопрос по чип-тюнингу. Подскажите плиз, кто в Астрахани чипует? А то по всем автосервисам прозвонил, никто не чипует Getz

16 июля сего года стартую по маршруту МСК-Волгоград -Енотаека Астраханской области.
И буду там неделю. Запланирован визит в Астрахань. Оставьте контакты -я свяжусь с вами.
Или СМС пришлите 16 числа. Вобщем у вас есть возможность показать мне машину для перепрошивки.

Хорошо. Павел, скиньте плиз контакт в личку, куда можно скинуть смс 16 числа
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volkovov73
сообщение 29.6.2010, 22:25
Сообщение #437


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 13.5.2010

Мой город: Воронеж



Привет всем.Подскажите кто в Воронеже чипует GETZ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 30.6.2010, 8:00
Сообщение #438


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(volkovov73 @ 29.6.2010, 23:25) *
Привет всем.Подскажите кто в Воронеже чипует GETZ?


Конечно.
Представители Паулюса в регионах России http://www.oktja.ru/forum/topic/89791-%D0%...BE%D0%B1%D0%BB/

В частности лично знаю:
г. Воронеж
Ник: Denwerok
Имя: Денис
Тел: (915) 580-79-19
и
г. Лиски
Ник: Softer
Имя: Александр
Тел: (908) 136-69-02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Worm
сообщение 30.6.2010, 16:58
Сообщение #439


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 19.6.2008
Из: Сыктывкар




Подскажите пожалуйста кто чипует Getz в Сыктывкаре?? flag_of_truce.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sh_Ruslan
сообщение 30.6.2010, 20:41
Сообщение #440


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2010

Мой город: Набережные Челны



по ссылке выше можно найти необходимый регион ;)

Сообщение отредактировал Sh_Ruslan - 30.6.2010, 20:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 30.6.2010, 20:45
Сообщение #441


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(Sh_Ruslan @ 30.6.2010, 21:41) *
по ссылке выше можно найти необходимый регион ;)

добавлено в головной пост
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volkovov73
сообщение 30.6.2010, 21:49
Сообщение #442


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 13.5.2010

Мой город: Воронеж



Таёжнику респект за информацию! Ещё раз всем привет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 5.7.2010, 14:47
Сообщение #443


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




[quote name='AlexRed' Хорошо. Павел, скиньте плиз контакт в личку, куда можно скинуть смс 16 числа
[/quote]
Телефон у меня в подписи)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ravistm
сообщение 8.7.2010, 15:03
Сообщение #444


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2010

Мой город: Омск



Для тех, кто заинтересовался чип-тюнингом!!!!
Чип-тюнинг от Cartuner в Омске. Прошивки Alfa4 и Twin4.
Подробнее о прошивках на сайте - www.CarTuner.ru
пишите - mihalarisa@gmail.com.
Или тел 8-923-764-25-30, 8-908-116-65-45
Специалист из Тюмени - Михаил.
Представитель в Омске - Михаил (тезка!).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 9.7.2010, 10:04
Сообщение #445


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



2 ALL
на каком пробеге можно установить прошивку ?
сейчас 2000, этап обкатки завершен?! или двигатель раскроется тысяч через 10-15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sh_Ruslan
сообщение 9.7.2010, 20:19
Сообщение #446


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.6.2010

Мой город: Набережные Челны



прошивать можно на любом пробеге, но рекомендую делать быстрей чтоб наслаждаться вождением нормальной адекватной машины))) я свою прошил по приезду с салона
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 13.7.2010, 1:48
Сообщение #447


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Дайте плиз в личку номер Паулюса. А тот так и не ответил в личку, а 16 числа будет в Астрахани!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 13.7.2010, 5:08
Сообщение #448


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(AlexRed @ 13.7.2010, 2:48) *
Дайте плиз в личку номер Паулюса. А тот так и не ответил в личку, а 16 числа будет в Астрахани!!

Глазками почитать слабо что ли? Религия не позволяет? Выше в подписи у него смотри.

Сообщение отредактировал Алеф - 13.7.2010, 5:09
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voltan
сообщение 14.7.2010, 7:34
Сообщение #449


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 28.6.2008
Из: Самара




К Паулису:
1.4 мех
В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 15.7.2010, 13:34
Сообщение #450


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Sergey26 @ 27.9.2009, 12:45) *
незаменимо при установке пламягасителя вместо катализатора.



Объясните же что это и зачем?

Разочаровался в BMW 120i и решил затюнить своего Гешу и нирасставатца никогда.
Страниц 10 прочел но так и не понял, а где посмотреть разновидности прошивок от Павла?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:30