про черное масло |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
про черное масло |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
Кого то не устраивает черное масло типа быстро темнеет Есть одно средство прочищать его через центрофугу или фильтр под давлением.
1 способ Выкачиваем масло через щуп с помощью помпы (в сервисах есть такие "экспресс замена масла" либо самодельный) , прочищаем масло через фильтр бумажный или еще какой способы есть различные под давлением, центробежные....и обратно заливаем масло в двигатель 2 способ делаем переходник-насадка с фильтром. Откручиваем маслянный фильтр закручиваем этот переходник в место маслянного фильтра, заводим двигатель и ждем пока вся система не пройдет через фильтр несколько оборотов можно даже и кататься с ним. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
а новое масло залить не судьба? =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
дело в том что чернеет быстро залить масло конечно надо но только через 15000 а так можно в этот период производить отчистку масла 1 или 2 раза
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
меняю масло раз в 7500 км. считаю это более правильным. в тяжелых условиях не все присадки способны продержаться все 15 тык.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
А присадки можно отдельно докупить и добавить :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
и они будут не те, что в масле и вообще чёрти чё. не, не вижу профита от такого занятия.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
это все называется по научному просветление масла Существуют фильтры маслянные другого вида производящий тонкую отчистку до 0.5 микрон Стандартные фильтры 50-100 микрон
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Идея, конечно, интересная, но кто будет этим заниматься? Проще поменять масло, чем сливать, профильтровывать и обратно заливать.
Сообщение отредактировал Artal - 5.7.2010, 8:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
засунул вместо щупа трубку включил помпу через фильтр и обратно в заливную горловину и оставил (процесс по кругу) на некоторое время больше ничего делать не надо занимайся другим делом за тебя все сделается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
И какова стоимость данного агрегата для отчистки масла?
И когда он окупится? Тоже не вижу смысла чистить цвет масла. Лучше уж поменять и забыть на ближайшие 7500-12000 км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 128 Регистрация: 26.3.2008 Из: Удмуртия ![]() |
кому надо тот поймет и сделает из подручных средств
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Потемнение моторного масла до пробега, когда производителем рекомендована его замена, не влечёт за собой экстремального снижения его эксплуатационных характеристик и является допустимым. Производить его принудительную доочистку экономически не выгодно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
Потемнение моторного масла до пробега, когда производителем рекомендована его замена, не влечёт за собой экстремального снижения его эксплуатационных характеристик и является допустимым. Производить его принудительную доочистку экономически не выгодно. Как раз говорит о хороших моющих способностях масла,на срок службы масла не влияет(при регулярной замене) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Производить его принудительную доочистку экономически не выгодно. Вопрос стоит, каким способом это достигается... Если масло слить, профильтровать и залить - это очень выгодно. Масло стареет не только визуально, но и на химическом уровне, плюс появление различных взвесей... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Кого то не устраивает черное масло типа быстро темнеет Есть одно средство прочищать его через центрофугу или фильтр под давлением. 1 способ Выкачиваем масло через щуп с помощью помпы (в сервисах есть такие "экспресс замена масла" либо самодельный) , прочищаем масло через фильтр бумажный или еще какой способы есть различные под давлением, центробежные....и обратно заливаем масло в двигатель 2 способ делаем переходник-насадка с фильтром. Откручиваем маслянный фильтр закручиваем этот переходник в место маслянного фильтра, заводим двигатель и ждем пока вся система не пройдет через фильтр несколько оборотов можно даже и кататься с ним. вот объясните мне, плз, чем предлагаемый Вами вариант фильтрации отличается от штатного? Там, что фильтруется холодное масло? Тем, что Ваш гипотетический фильтр лучше стандартного? Единственно что снижает эффективность фильтрации стандартным фильтром, это ситуация, когда он забит. В этом случае сопротивление фильтра потоку резко увеличивается и для того, чтоб не вызвать масляного голодания узлов трения, имеется перепускной клапан, пропускающий грязное масло напрямую, в обход фильтрующего элемента. Возьмите, и замените грязный полнопоточный масляный фильтр раньше, чем соберетесь менять масло. Уверяю вас, на какое-то время масло станет почище. Вот только беда в том, что на фильтре осядет не только цвет грязи, но и заметная часть коагулирующих присадок. Масло в двигателе будет совсем не тем, на которое рассчитан двигатель. Из ранее высказанных предложения добавить присадку и поменять масло я однозначно советую выбрать второй вариант. Как известно, многие производители двигателей рекомендуют сократить межсервисный пробег для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях. А тяжелые условия, как известно, это не только езда по гОвнам и Дакарам, но и обычная езда по городу в условиях пробок. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
ADK-XXI, всё совершенно точно описано!
Artal, "...масло слить, профильтровать и залить - это очень выгодно..." - сколько на это требуется времени? Минут 40-час?!? Умножить на стоимость нормочаса у официалов, да на количество промывок между заменами... Вот уже и не выгодно. Проще было бы увеличить фильтрующую способность штатного фильтра, но это ненужно. Бороться за кристальную чистоту моторного масла - всё равно что бегать через каждые 15 минут сдувать пылинки с чёрного автомобиля - для упёртых перфекционистов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Domovoy06
Я писал: Проще поменять масло, чем сливать, профильтровывать и обратно заливать. Увеличивать фильтрующую способность фильтра не проще, поскольку уменьшается его пропускная способность, как следствие необходимо изменять размер фильтра... и все, что из этого вытекает. Если масло слить, профильтровать и залить - это очень выгодно. Здесь имелось в виду, что при выполнении этой процедуры самостоятельно, а не обращаться к официалам. Именно из-за этого и привел первую цитату. И вообще читайте все ветку, а не последнее сообщение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 29.10.2007 Из: Москва ![]() |
Братва, кончайте курить всякую "шнягу". Масло отработаное менять надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 193 Регистрация: 28.10.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 20.2.2010 Из: Москва Мой город: Москва, Отрадное ![]() |
если масло черное - не значит что плохое, кто на этом заморачивается, пусть курс эксплуатации автотранспорта прочитает и теорию автомобилистроения заодно. Что бы пустые темы не поднимать. А то темы пойдут типа, как доехать в дождь по грязи на чистом автомобиле. ЗАПОМНИТЕ! ЕСЛИ МАСЛО ЧЕРНОЕ - ЗНАЧИТ ОНО РАБОТАЕТ! (омывает двигатель, окисляется, и т.д, и т.п.) А срок службы конкретного масла в конкретном двигателе четко обозначен с поправками на условия эксплуатации. Не надо мешать работать автомобилю!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
На самом деле тема ни о чем.
Закройте тему. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 13.12.2007 Из: Казань ![]() |
Кого то не устраивает черное масло типа быстро темнеет Есть одно средство прочищать его через центрофугу или фильтр под давлением. Этот "кто-то" не понимает а) зачем масло в двигателе, какие функции оно выполняет б) что собой представляет потемнение масла Если уж так сильно напрягает потемнение масла — а) заливайте масло пожиже б) меняйте фильтр почаще в) ставьте ГБО, масло будет "как слеза младенца", особенно если брать масло класса SM, и менять раз в 10 тык. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:53 |