Ошибка датчика детонации, P0325 - Неисправность цепи датчика детонации |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ошибка датчика детонации, P0325 - Неисправность цепи датчика детонации |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2009 Из: Москва ![]() |
Сегодня ехал, никого не трогал. Вдруг бортовой компьютер как закричит - ошибка системы управления двигателем. "P0325 - Неисправность цепи датчика детонации". Остановился, все работает, лампочка check не горит. Сбросил ошибку компьютером, поехал дальше, все нормально. Однако не все так просто. Уже с полгода у двигателя имеется некий стук, похожий на неисправные гидрокомпенсаторы. Появляется и пропадает иногда сам собой, и на холостом ходе, и при движении. Так вот. Когда компьютер сказал о неисправности датчика, этот стук пропал и больше не появлялся до самого конца поездки, что нехарактерно по моему опыту. Гидрокомпенсаторы уже заказал в экзисте и на этих выходных собирался менять, но теперь - думаю. А не в датчике ли дело? По идее стук не похож на детонацию - детонацию я явно слышу, когда, например, при недостаточном газе трогаюсь со включенным кондиционером. Там такой сильный хруст. А обычный стук якобы гидрокомпенсаторов у меня значительно тише... Кроме того, наверняка, изменение угла опережения зажигания, вызванное отказом датчика детонации, могло привести и к косвенному устранению стука гидрокомпенсаторов (какие-нибудь силы стали меньше в клапанах там или где)...
Какие будут советы? Что менять первым делом, гидрокомпенсаторы или датчик детонации? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 13:58 |