Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
про черное масло
atomq
сообщение 1.7.2010, 18:02
Сообщение #1


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




Кого то не устраивает черное масло типа быстро темнеет Есть одно средство прочищать его через центрофугу или фильтр под давлением.
1 способ Выкачиваем масло через щуп с помощью помпы (в сервисах есть такие "экспресс замена масла" либо самодельный) , прочищаем масло через фильтр бумажный или еще какой способы есть различные под давлением, центробежные....и обратно заливаем масло в двигатель
2 способ делаем переходник-насадка с фильтром. Откручиваем маслянный фильтр закручиваем этот переходник в место маслянного фильтра, заводим двигатель и ждем пока вся система не пройдет через фильтр несколько оборотов можно даже и кататься с ним.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 1.7.2010, 18:48
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




а новое масло залить не судьба? =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 1.7.2010, 20:28
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




дело в том что чернеет быстро залить масло конечно надо но только через 15000 а так можно в этот период производить отчистку масла 1 или 2 раза
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 1.7.2010, 21:38
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




меняю масло раз в 7500 км. считаю это более правильным. в тяжелых условиях не все присадки способны продержаться все 15 тык.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 2.7.2010, 8:06
Сообщение #5


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




А присадки можно отдельно докупить и добавить :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 2.7.2010, 8:09
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




и они будут не те, что в масле и вообще чёрти чё. не, не вижу профита от такого занятия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 2.7.2010, 19:06
Сообщение #7


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




это все называется по научному просветление масла Существуют фильтры маслянные другого вида производящий тонкую отчистку до 0.5 микрон Стандартные фильтры 50-100 микрон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 5.7.2010, 8:49
Сообщение #8


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Идея, конечно, интересная, но кто будет этим заниматься? Проще поменять масло, чем сливать, профильтровывать и обратно заливать.

Сообщение отредактировал Artal - 5.7.2010, 8:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 5.7.2010, 11:51
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




засунул вместо щупа трубку включил помпу через фильтр и обратно в заливную горловину и оставил (процесс по кругу) на некоторое время больше ничего делать не надо занимайся другим делом за тебя все сделается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 5.7.2010, 13:55
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



И какова стоимость данного агрегата для отчистки масла?
И когда он окупится?
Тоже не вижу смысла чистить цвет масла.
Лучше уж поменять и забыть на ближайшие 7500-12000 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
atomq
сообщение 7.7.2010, 11:18
Сообщение #11


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 26.3.2008
Из: Удмуртия




кому надо тот поймет и сделает из подручных средств
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 7.7.2010, 20:20
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Потемнение моторного масла до пробега, когда производителем рекомендована его замена, не влечёт за собой экстремального снижения его эксплуатационных характеристик и является допустимым. Производить его принудительную доочистку экономически не выгодно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лос Бандитос
сообщение 8.7.2010, 5:54
Сообщение #13


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 250
Регистрация: 24.4.2010
Из: Киров

Мой город: г.Киров



Цитата(Domovoy06 @ 7.7.2010, 20:20) *
Потемнение моторного масла до пробега, когда производителем рекомендована его замена, не влечёт за собой экстремального снижения его эксплуатационных характеристик и является допустимым. Производить его принудительную доочистку экономически не выгодно.

Как раз говорит о хороших моющих способностях масла,на срок службы масла не влияет(при регулярной замене)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 8.7.2010, 7:19
Сообщение #14


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Цитата(Domovoy06 @ 7.7.2010, 18:20) *
Производить его принудительную доочистку экономически не выгодно.

Вопрос стоит, каким способом это достигается... Если масло слить, профильтровать и залить - это очень выгодно. Масло стареет не только визуально, но и на химическом уровне, плюс появление различных взвесей...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 8.7.2010, 8:29
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Цитата(atomq @ 1.7.2010, 19:02) *
Кого то не устраивает черное масло типа быстро темнеет Есть одно средство прочищать его через центрофугу или фильтр под давлением.
1 способ Выкачиваем масло через щуп с помощью помпы (в сервисах есть такие "экспресс замена масла" либо самодельный) , прочищаем масло через фильтр бумажный или еще какой способы есть различные под давлением, центробежные....и обратно заливаем масло в двигатель
2 способ делаем переходник-насадка с фильтром. Откручиваем маслянный фильтр закручиваем этот переходник в место маслянного фильтра, заводим двигатель и ждем пока вся система не пройдет через фильтр несколько оборотов можно даже и кататься с ним.

вот объясните мне, плз, чем предлагаемый Вами вариант фильтрации отличается от штатного? Там, что фильтруется холодное масло? Тем, что Ваш гипотетический фильтр лучше стандартного?

Единственно что снижает эффективность фильтрации стандартным фильтром, это ситуация, когда он забит. В этом случае сопротивление фильтра потоку резко увеличивается и для того, чтоб не вызвать масляного голодания узлов трения, имеется перепускной клапан, пропускающий грязное масло напрямую, в обход фильтрующего элемента.

Возьмите, и замените грязный полнопоточный масляный фильтр раньше, чем соберетесь менять масло. Уверяю вас, на какое-то время масло станет почище. Вот только беда в том, что на фильтре осядет не только цвет грязи, но и заметная часть коагулирующих присадок. Масло в двигателе будет совсем не тем, на которое рассчитан двигатель.
Из ранее высказанных предложения добавить присадку и поменять масло я однозначно советую выбрать второй вариант.
Как известно, многие производители двигателей рекомендуют сократить межсервисный пробег для машин, эксплуатируемых в тяжелых условиях. А тяжелые условия, как известно, это не только езда по гОвнам и Дакарам, но и обычная езда по городу в условиях пробок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 8.7.2010, 17:56
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




ADK-XXI, всё совершенно точно описано!

Artal, "...масло слить, профильтровать и залить - это очень выгодно..." - сколько на это требуется времени? Минут 40-час?!? Умножить на стоимость нормочаса у официалов, да на количество промывок между заменами... Вот уже и не выгодно. Проще было бы увеличить фильтрующую способность штатного фильтра, но это ненужно. Бороться за кристальную чистоту моторного масла - всё равно что бегать через каждые 15 минут сдувать пылинки с чёрного автомобиля - для упёртых перфекционистов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 9.7.2010, 10:59
Сообщение #17


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




Domovoy06

Я писал:
Цитата(Artal @ 5.7.2010, 7:49) *
Проще поменять масло, чем сливать, профильтровывать и обратно заливать.

Увеличивать фильтрующую способность фильтра не проще, поскольку уменьшается его пропускная способность, как следствие необходимо изменять размер фильтра... и все, что из этого вытекает.

Цитата(Artal @ 8.7.2010, 6:19) *
Если масло слить, профильтровать и залить - это очень выгодно.

Здесь имелось в виду, что при выполнении этой процедуры самостоятельно, а не обращаться к официалам. Именно из-за этого и привел первую цитату. И вообще читайте все ветку, а не последнее сообщение.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Валерий М
сообщение 9.7.2010, 16:40
Сообщение #18


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 29.10.2007
Из: Москва




Братва, кончайте курить всякую "шнягу". Масло отработаное менять надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 9.7.2010, 16:45
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Валерий М @ 9.7.2010, 17:40) *
Братва, кончайте курить всякую "шнягу". Масло отработаное менять надо.

+ пятьсотмильонов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 9.7.2010, 23:03
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(Artal @ 9.7.2010, 11:59) *
...не обращаться к официалам... И вообще читайте все ветку, а не последнее сообщение.
Например моё рабочее время стоит дороже нормочаса официалов... Обсуждение читал всё, так что "ни нада".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Uralex
сообщение 9.7.2010, 23:39
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 20.2.2010
Из: Москва

Мой город: Москва, Отрадное



если масло черное - не значит что плохое, кто на этом заморачивается, пусть курс эксплуатации автотранспорта прочитает и теорию автомобилистроения заодно. Что бы пустые темы не поднимать. А то темы пойдут типа, как доехать в дождь по грязи на чистом автомобиле. ЗАПОМНИТЕ! ЕСЛИ МАСЛО ЧЕРНОЕ - ЗНАЧИТ ОНО РАБОТАЕТ! (омывает двигатель, окисляется, и т.д, и т.п.) А срок службы конкретного масла в конкретном двигателе четко обозначен с поправками на условия эксплуатации. Не надо мешать работать автомобилю!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 12.7.2010, 7:05
Сообщение #22


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




На самом деле тема ни о чем.

Закройте тему.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Remington12
сообщение 15.7.2010, 9:57
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 21
Регистрация: 13.12.2007
Из: Казань




Цитата(atomq @ 1.7.2010, 18:02) *
Кого то не устраивает черное масло типа быстро темнеет Есть одно средство прочищать его через центрофугу или фильтр под давлением.

Этот "кто-то" не понимает а) зачем масло в двигателе, какие функции оно выполняет б) что собой представляет потемнение масла
Если уж так сильно напрягает потемнение масла — а) заливайте масло пожиже б) меняйте фильтр почаще в) ставьте ГБО, масло будет "как слеза младенца", особенно если брать масло класса SM, и менять раз в 10 тык.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 1:50