Как правильно заводить машину?, как поворачивать ключ в зажигании?  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Как правильно заводить машину?, как поворачивать ключ в зажигании?  | 
	 
	 
			
			  29.6.2010, 9:10
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Отрадное Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Возник вопрос, как правильно поворачивать ключ в замке зажигания, чтобы завести двигатель. 
			
			
					
		В инструкции написано - поворачивать в положение стартер, а как запустится отпустить. А инструктор по вождению говорил, что нужно сначала задержаться в положении "асс" (или "on" не помню), а когда стрелка уровня топлива активируется, повернуть ключ на стертер. И еще вопрос, как выключать двигатель. Ключ поворачивается из положения "on" в положение "асс", а дальше только нажав на ключ его можно повернуть до "lock" и вытащить - у всех так?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 9:41
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа  | 
       
			
			 
				В принципе инструктор прав- можно сделать паузу в 2-3 секунды, но в нашем случае нужно это не для того, чтобы лицезреть стрелку указателя топлива, а для того, чтобы бензонасос создал необходимое давление, в этом случае запуск двигателя будет гарантированным. Однако, если двигатель был выключен недавно (заглохли на светофоре или стоянка вплоть до пары часов, а то и больше), то давление в топливной магистрали сохранится и бензонасос не будет включаться. Поэтому в таких случаях паузу можно и не делать. 
			
			
					
		По второму вопросу- да, по крайней мере у меня в рестайле с 2007 года.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 9:46
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
       
			
			 
				при заводе можно не много зедержать на "асс". при этом положении бензонасос накачивает систему. уровень топлива тут не причем совершенно. но можно этого и не делать.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 11:00
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа  | 
       
			
			 при заводе можно не много зедержать на "асс". при этом положении бензонасос накачивает систему. уровень топлива тут не причем совершенно. но можно этого и не делать. Бензонасос работает не в положении "acc", а как раз таки в положении "on" В положении "асс" работают автомагнитола (при правильном подключении), электрозеркала и часы  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 11:18
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Отрадное Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				а в положении "on" разве можно держать ключ?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 11:22
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk  | 
       
			
			 
				садитесь в машину 
			
			
					
		вставляете ключ в замок зажигания {если механика}выжимаете педаль сцепления и переводите рычаг в нейтральное положение нажимаете педаль тормоза. переводите ключ на одно положение вправо. должны закрыться замки дверей и прожужжать бензонасос. далее поворачиваете ключ в замке до упора вправо. когда двигатель завелся - отпустите ключ, он сам найдет "правильное" положение.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 11:24
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров  | 
       
			
			 садитесь в машину вставляете ключ в замок зажигания {если механика}выжимаете педаль сцепления и переводите рычаг в нейтральное положение нажимаете педаль тормоза. переводите ключ на одно положение вправо. должны закрыться замки дверей и прожужжать бензонасос. далее поворачиваете ключ в замке до упора вправо. когда двигатель завелся - отпустите ключ, он сам найдет "правильное" положение. Ну не у всех замки дверей закрываются...  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 12:03
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа  | 
       
			
			 а в положении "on" разве можно держать ключ? А почему нельзя-то? Только недолго, иначе после 30 сек сбросится иммобилайзер (погаснет жёлтый ключик на панели приборов) и вы уже не заведётесь, придётся заново ставить в положение "асс" и всё по-новой. Ну и в ночное время с включенным ближним светом- в положении "on" ближний свет продолжает гореть, посадите аккумулятор, разумеется, если оставить так.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 12:05
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Отрадное Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				а у меня не жужжит насос, все положения ключа проходят бесшумно
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 12:08
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Отрадное Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Алексий, спасибо, не знала
				 
			
			
					
		Сообщение отредактировал Sветуля - 29.6.2010, 12:08  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 12:50
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 236 Регистрация: 14.2.2008 Из: Питер, Центр  | 
       
			
			 
				Жужжит, только тихонько!  
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 13:42
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб  | 
       
			
			 Цитата нажимаете педаль тормоза. Зачем?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 14:27
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 14:49
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О  | 
       
			
			 
				если автомат - то без нажатого тормоза не будет заводиться. 
			
			
					
		Чё за бред с тормозом на автомате ? Его нужно нажимать только для включения режима езды. При заведении машины не чего не нажимается!!!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 14:56
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Одинокая Кошка ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 30.9.2007 Из: Митино Мой город: Москва  | 
       
			
			 Цитата нажимаете педаль тормоза. Зачем? если автомат - то без нажатого тормоза не будет заводиться. если механика - чтоб не покатилась. Странно. А я уже пол года завожусь не нажимая тормоз. И в инструкции по эксплуатации авто я не видела такого пункта... Может я конечно завожусь не правильно... Сообщение отредактировал Katenok - 29.6.2010, 15:04  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 15:19
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk  | 
       
			
			 
				м, с автоматом да, попутал. механика у мну.)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 15:19
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.6.2009 Из: Москва, ЮАО  | 
       
			
			 
				Автомат. 
			
			
					
		Завожу без всяких нажатий на тормоз. ПРОСТО завожу машину. Один раз забыла правда на паркинг поставить - вытащила ключ с положением ручки на драйве. В тот раз просто завести машину не удалось (типа защита от дурака сработала))) ). В поисках причины обнаружила неправильное положние ручки. Перевела на паркинг - и снова всё завелось))  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 15:22
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.12.2009 Из: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 а в положении "on" разве можно держать ключ? А почему нельзя-то? Только недолго, иначе после 30 сек сбросится иммобилайзер (погаснет жёлтый ключик на панели приборов) и вы уже не заведётесь, придётся заново ставить в положение "асс" и всё по-новой. нифига подобного, гетз рестайл - после 30 секунд и потухшего значка имобилайзера заводится)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 15:55
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 565 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа  | 
       
			
			 а в положении "on" разве можно держать ключ? А почему нельзя-то? Только недолго, иначе после 30 сек сбросится иммобилайзер (погаснет жёлтый ключик на панели приборов) и вы уже не заведётесь, придётся заново ставить в положение "асс" и всё по-новой. нифига подобного, гетз рестайл - после 30 секунд и потухшего значка имобилайзера заводится) Читаем мануал, глава 1, стр.62 Контрольная лампа иммобилайзера (если установлен) Эта контрольная лампа загорается на несколько секунд после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.). В это время можно заводить двигатель. После запуска двигателя лампочка гаснет. Если лампа погаснет до того, как Вы заведете двигатель, необходимо повернуть ключ в положение "LOCK" и снова попытаться за пустить двигатель. Если контрольная лампа мигает в течение 5 секунд после поворота ключа зажигания в положение "ОN" (Вкл.), это свидетельствует о неисправности системы иммобилайзера. В таком случае следует воспользоваться процедурой для перехода в аварийный режим работы (см. страницу 1-7) или обратиться к официальному дилеру Hyundai.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 16:01
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 7.12.2009 Из: Санкт-Петербург  | 
       
			
			 
				то что заводится не свидетельствует о наличие сбоев в работе имобилайзера
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 16:57
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино  | 
       
			
			 Вспоминается анекдот про профессора и бороду. Вам делать нечего?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 17:26
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 452 Регистрация: 24.1.2008 Из: Кирова, это замкадье Мой город: Киров  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  29.6.2010, 20:27
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Ну что, все высказались? 
			
			
					
		DarkElf, Нельзя же так торопиться отвечать, столько ерунды нагородил. Почикаю. Короче: Повернули ключ в ON (второе положение), Все лампочки зажглись, далее на START при выжатом сцеплении и нажатом тормозе, ручка на нейтрали, автомат на Р или N. Можно не ждать. Завелся - отпустили ключ.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  1.7.2010, 8:06
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 23.2.2010 Из: Москва, Отрадное Мой город: Москва  | 
       
			
			 
				Александр23, спасибо, все понятно
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  1.7.2010, 20:20
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров  | 
       
			
			 
				Не,ну правильно что сцепление выжимаете:меньше нагрузка на стартер и аккум соответственно...
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  1.7.2010, 20:28
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Лос Бандитос,  
			
			
					
		Летом наоборот, в принципе, и на горячую тоже, но это для самостраховки.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.7.2010, 17:14
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2010 Из: Севастополь Мой город: Севастополь  | 
       
			
			 
				мой на мех. заводится сразу, в принципе можно и не держать до звука насоса, но рекомендуется все-таки несколько секунд подождать, мол система все-таки не калькулятор, а автомобиль :)  
			
			
					
		еще есть вариант: дождаться погашения значка "айрбэг" :)))) в таком случае насос уже точно сделает свое грязное дело )))) а выжать сцепление, ручку на нейтралку, нажать тормоз при запуске - это уже привычка, никуда не денешься :)  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.7.2010, 17:38
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       |
			
 
 | 
	|
			
			  15.7.2010, 17:41
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 1.6.2009 Из: Dolgoprudny  | 
       
			
			 
				мой метод, в принципе, практически как у большинства: сажусь, вставляю ключ, нажимаю сцепление с тормозом, врубаю нейтраль, убираю со сцепления ногу, поворачиваю ключ, жду 2 секунды, когда пожжит бензонасос, завожусь... ттт всегда с первого раза машина заводилась, а вот когда , с выжатым сцеплением и тормозом - как-то тупит с зажиганием. (на 9ке, всегда сцепление с тормозом нажимал одновременно и заводил... моему Гетцу это не оч нравиться)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.7.2010, 20:35
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2010 Из: Севастополь Мой город: Севастополь  | 
       
			
			 
				молодой человек работает в автосалоне, перепробовал несколько спортивных машин, ему я доверяю в этом вопросе :)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.7.2010, 23:37
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8894 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же  | 
       
			
			 
				Karina, 
			
			
					
		Не повредит, конечно, но лишнее.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  19.7.2010, 14:26
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 12.7.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 а в положении "on" разве можно держать ключ? А почему нельзя-то? Только недолго, иначе после 30 сек сбросится иммобилайзер (погаснет жёлтый ключик на панели приборов) и вы уже не заведётесь, придётся заново ставить в положение "асс" и всё по-новой. нифига подобного, гетз рестайл - после 30 секунд и потухшего значка имобилайзера заводится) Подтверждаю, заводится, НО :) есть разница, когда лампочка погасла, заводится чуть дольше (стартер дольше вращается).  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.7.2010, 8:22
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 22.7.2009 Из: ХАНТЫ-МАНСИЙСК  | 
       
			
			 такое чувство что машину видим в первый раз .Действие первое сел в машину ,пристегнулся ,настроил зеркала ,подогнал сидение ,пробуем заводить ,нажимаем одновремено на тормоз ,снимаем с ручника включаем положение D ;ждем секунду до характерного толчка сигнализирующего о полном включении передачи потоихоньку начинаем трогаться убедившись что никому не мешаем .добавляем газ все мы едем  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  20.7.2010, 13:24
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2010 Из: Севастополь Мой город: Севастополь  | 
       
			
			 
				ну вот) лично я на ручник не ставлю) только на передачу
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  1.1.2011, 16:16
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 22.2.2010 Из: Пражка  | 
       
			
			 
				типа, я не сразу включаю Гешкин стартер для того чтобы инфа с датчиков переварилась ЭБУ. Температура переночевавшего двигателя, положение коленвала... Когда гаснут лампочки на приборке, это означает что проходит самотестирование девайсов двигателя. 
			
			
					
		На предыдущей Сефии очень подружился с цепью холостого хода. Когда дело дошло до осциллографа, проникся уважением к ЭБУ. Позволяю ЭБУ полюбоваться системой перед пуском  | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:15 |