Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
работа акпп, акпп
лёха.vrn
сообщение 11.7.2010, 23:24
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 11.7.2010
Из: воронеж

Мой город: воронеж



1,3 автомат переключает передачи на3-3,5т при практически полном газе, едешь к примеру 80 обороты 2-2,5т педаль в пол а реакции не какой(всмысле на пониженную не переключает) при пользовании о/д передача вниз перещёлкивает и ускаряется,так должно быть? просто на предыдущим авто другой марки передачи вниз переключались при нажатии в пол и квигатель крутился до дозволиных оборотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 11.7.2010, 23:36
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(лёха.vrn @ 12.7.2010, 0:24) *
1,3 автомат переключает передачи на3-3,5т при практически полном газе, едешь к примеру 80 обороты 2-2,5т педаль в пол а реакции не какой(всмысле на пониженную не переключает) при пользовании о/д передача вниз перещёлкивает и ускаряется,так должно быть? просто на предыдущим авто другой марки передачи вниз переключались при нажатии в пол и квигатель крутился до дозволиных оборотов

Так не должно быть. У тебя проблемы с режимом кикдаун. Реакция на тапку в пол должна быть не больше 1-1,5 секунды. Что куда смотреть на пальцах не объяснить, да и сделать диагностику на коленках во дворе или гараже не удастся.
Так что в сервис...((

Сообщение отредактировал titanik - 11.7.2010, 23:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лёха.vrn
сообщение 30.7.2010, 17:04
Сообщение #3


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 11.7.2010
Из: воронеж

Мой город: воронеж



Цитата(titanik @ 12.7.2010, 0:36) *
Цитата(лёха.vrn @ 12.7.2010, 0:24) *
1,3 автомат переключает передачи на3-3,5т при практически полном газе, едешь к примеру 80 обороты 2-2,5т педаль в пол а реакции не какой(всмысле на пониженную не переключает) при пользовании о/д передача вниз перещёлкивает и ускаряется,так должно быть? просто на предыдущим авто другой марки передачи вниз переключались при нажатии в пол и квигатель крутился до дозволиных оборотов

Так не должно быть. У тебя проблемы с режимом кикдаун. Реакция на тапку в пол должна быть не больше 1-1,5 секунды. Что куда смотреть на пальцах не объяснить, да и сделать диагностику на коленках во дворе или гараже не удастся.
Так что в сервис...((

был в сервисе ошибок кроме датчика др/засл,нет говорят всё работает,говорят надо разбирать коробку,но после расказов(на форуме) как сервисмены перебирают коробки и они всеравно не работают(причиной был какой ни-буть датчик или провод) доверять им не хочется,не знаете где расположен датчик режима и куда подключается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maclein
сообщение 30.7.2010, 17:34
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2010




вот твой и проблема датчик положения дроссельной заслонки замени его
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 30.7.2010, 17:38
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(лёха.vrn @ 30.7.2010, 18:04) *
Цитата(titanik @ 12.7.2010, 0:36) *
Цитата(лёха.vrn @ 12.7.2010, 0:24) *
1,3 автомат переключает передачи на3-3,5т при практически полном газе, едешь к примеру 80 обороты 2-2,5т педаль в пол а реакции не какой(всмысле на пониженную не переключает) при пользовании о/д передача вниз перещёлкивает и ускаряется,так должно быть? просто на предыдущим авто другой марки передачи вниз переключались при нажатии в пол и квигатель крутился до дозволиных оборотов

Так не должно быть. У тебя проблемы с режимом кикдаун. Реакция на тапку в пол должна быть не больше 1-1,5 секунды. Что куда смотреть на пальцах не объяснить, да и сделать диагностику на коленках во дворе или гараже не удастся.
Так что в сервис...((

был в сервисе ошибок кроме датчика др/засл,нет говорят всё работает,говорят надо разбирать коробку,но после расказов(на форуме) как сервисмены перебирают коробки и они всеравно не работают(причиной был какой ни-буть датчик или провод) доверять им не хочется,не знаете где расположен датчик режима и куда подключается?

А ошибка с датчика дроссельной заслонки уже не важна? Исправь эту ошибку, потом уже копать глубже...
Мозги машины дают команду на переключение коробке, исходя из показаний нескольких датчиков.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eeeeeeeeee
сообщение 3.8.2010, 12:45
Сообщение #6


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 3.8.2010

Мой город: саратов



"Мозги машины дают команду на переключение коробке, исходя из показаний нескольких датчиков." Товарисчи думайте что пишите )))) Смешно ей богу!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 4.8.2010, 9:25
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(eeeeeeeeee @ 3.8.2010, 13:45) *
"Мозги машины дают команду на переключение коробке, исходя из показаний нескольких датчиков." Товарисчи думайте что пишите )))) Смешно ей богу!!!

а что смешного простите? у всех современных АКПП есть свои "мозги". обычно они объеденены с основным компом, иногда этот блок стоит отдельно. У Америкосов называется TCM. получая информацию от нескольких датчиков АКПП переключает свои режимы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
eeeeeeeeee
сообщение 5.8.2010, 10:41
Сообщение #8


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 3.8.2010

Мой город: саратов



Цитата(Шурик71 @ 4.8.2010, 10:25) *
Цитата(eeeeeeeeee @ 3.8.2010, 13:45) *
"Мозги машины дают команду на переключение коробке, исходя из показаний нескольких датчиков." Товарисчи думайте что пишите )))) Смешно ей богу!!!

а что смешного простите? у всех современных АКПП есть свои "мозги". обычно они объеденены с основным компом, иногда этот блок стоит отдельно. У Америкосов называется TCM. получая информацию от нескольких датчиков АКПП переключает свои режимы.

Ну тады пишите что ЭБУ АКПП , а то мозги машины ))). А что такое основной копм простите?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 5.8.2010, 20:38
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Итого два сообщения пользователя eeeeeeeeee НИ О ЧЕМ. Человеку совет нужен, а Вы тут со своими компом, ЭБУ. Все Вам досконально правильно надо говорить с технической точки зрения! Хотя для большинства пользователей и автора темы, и так стало понятно, о чем идет речь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лёха.vrn
сообщение 7.8.2010, 22:36
Сообщение #10


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 11.7.2010
Из: воронеж

Мой город: воронеж



цена датчика в экзисте от 450 до 2400,причем hyundai/kia в двух строках с разными ценами?????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лёха.vrn
сообщение 15.8.2010, 20:22
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 11.7.2010
Из: воронеж

Мой город: воронеж



поменял датчик всё в норме,всё работает,брал в корейце за 895руб,вроде орегинал,кстати хороший магазин и цены приемлимые(мож кому с воронежа что нужно будет)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 11:52