Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
MacDuck
сообщение 16.7.2010, 8:49
Сообщение #451


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Паулюс @ 18.6.2010, 10:59) *
Даже -на холостом ходу -что вполне логично.

Павел, здравствуйте.

А где можно возможные варианты прошивки на GLS/1.4/ATT (выпуск конец 2007) посмотреть?
У вас сейчас большая очередь?

ЗЫ: Ваша личка переполнена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 16.7.2010, 9:43
Сообщение #452


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



То MacDuck

Павел до 26 июля в разъездах.

Для 1.4 АКПП по сути дела два варианта на крайнем корейском софте TFE9M41: Под 92-й бензин и под 95-й. Плюс варианты с Eвро-2.

ЗЫ Его телефон у него в подписи. Можно просто позвонить и договориться о встрече в конкретном месте и на конкретный день. Никаких очередей нет.

Сообщение отредактировал Таёжник - 16.7.2010, 9:44
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 16.7.2010, 9:44
Сообщение #453


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




а какие есть последние варианты для 1.3??? интересуют варианты под евро 2? Последний раз прошивочку заливали в феврале-январе! Хочу обновить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Viktor22
сообщение 16.7.2010, 9:53
Сообщение #454


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 627
Регистрация: 10.12.2009
Из: Москва




Интересно, а если 1.1 перепрошить- он еще реактивнее станет pilot.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 16.7.2010, 10:23
Сообщение #455


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Кудрявый @ 16.7.2010, 10:44) *
а какие есть последние варианты для 1.3??? интересуют варианты под евро 2? Последний раз прошивочку заливали в феврале-январе! Хочу обновить


Если 1.3 снят с производства, то о каких последних вариантах может идти речь? Для 1.3 давно существует Е-2. Телефон Паулюса в его подписи.

Цитата(Viktor22 @ 16.7.2010, 10:53) *
Интересно, а если 1.1 перепрошить- он еще реактивнее станет pilot.gif


Отлистни назад пару страниц и прочитай отзывы владельцев 1.1.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 16.7.2010, 10:38
Сообщение #456


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Таёжник @ 16.7.2010, 10:43) *
Для 1.4 АКПП по сути дела два варианта на крайнем корейском софте TFE9M41: Под 92-й бензин и под 95-й. Плюс варианты с Eвро-2.

Вы не могли бы пояснить "чайнику". Моя ситация следующая: мне ОЧЕНЬ нравится Гешик, хотя все мы знаем его минусы. Мне чуть-чуть не хватает динамики.


Ездил 2 года на 92-м, но после того как машина простояла зимой 2 недели, перестал ощущать штыр. Стал лить 95 на BP. Лучше, но все не так, как хочется. Удивительно, но бензин с ноунэйм заправок на трассе (vs. BP) частенько дает ощутимое улучшение динамики (личные глюки?).

Вот какая прошивка мне подошла бы? Расход пофиг. Экология-пофиг. Динамики хочу. Но не так чтоб ресурс машины сократить в 10 раз.

Цитата(Таёжник @ 16.7.2010, 10:43) *
Можно просто позвонить и договориться о встрече в конкретном месте и на конкретный день. Никаких очередей нет.

Понял. Но нужно знать о КАКОЙ прошивке договариваться. Сам не люблю пространные объяснения по телефону и других стараюсь не обременять.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 16.7.2010, 12:01
Сообщение #457


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




МакДак, 95 под евро 2 и вырезай кат.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 16.7.2010, 12:10
Сообщение #458


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Цитата(MacDuck @ 16.7.2010, 9:49) *
Цитата(Паулюс @ 18.6.2010, 10:59) *
Даже -на холостом ходу -что вполне логично.

Павел, здравствуйте.

А где можно возможные варианты прошивки на GLS/1.4/ATT (выпуск конец 2007) посмотреть?
У вас сейчас большая очередь?

ЗЫ: Ваша личка переполнена.


А что вам даст печатный побайтовый текст? Вы можете программу прям так читать, не заливая?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 16.7.2010, 12:48
Сообщение #459


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(bumbaka @ 16.7.2010, 13:01) *
и вырезай кат.

А как и где это делать? А трубу можно хорошую поставить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 16.7.2010, 13:59
Сообщение #460


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




тут есть в разделе тюнинг соответсвующие темы. читай там.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Ricco
сообщение 17.7.2010, 12:53
Сообщение #461


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2008
Из: Новосибирск




Ребята, подскажите, пожалуйста!
У меня есть проблема: На холодную двигатель стабильно не заводится с первого раза. Проблема на форуме поднималась много раз. Многие ссылаются на кач-во бензина и советуют перепрошиться.
Самое интересное в том, что у меня такая проблема появилась как раз после чип-тюнинга. Что это может быть и как с этим бороться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 17.7.2010, 12:55
Сообщение #462


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Цитата(Mr_Ricco @ 17.7.2010, 13:53) *
Что это может быть и как с этим бороться?

Иммобилайзер ТОЧНО загорается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Ricco
сообщение 17.7.2010, 13:05
Сообщение #463


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2008
Из: Новосибирск




Цитата(MacDuck @ 17.7.2010, 16:55) *
Иммобилайзер ТОЧНО загорается?


Не совсем понял, где он должен загораться и как это выглядит..?
У меня вроде как стоит обводка иммобилайзера, так как установлена нештатная охранная сигнализация.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 17.7.2010, 17:54
Сообщение #464


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Блин, динамики они хотят... а в теме тюнинг не бывают вообще чтоль...
1. чип тюнинг.
Все просто, звоните товарищу Паулюсу и говорите "мне шоб быстро ездила", машина такая. Все. Больше ниче не надо. Я так понял, кефико особо не потюнишь...
2. главная пара от тетца 1.1 (4.3 кажись).
3. вырезка катализатора, замена на пламик, если нет желанитя делать прямоток.
4. резина хорошая и диски ковка или что есть полегче.
5. Можно короткоходку сделать, тоже, штука прикольная.

Вроде все.
Програма минимального тюнинга окончена.
Больше, по динамике, пока, смысле нет делать ничего.
Ну, разве что, валики поставить чуток позлее, но сомнительное удовольствие, главная пара дала больше.
Можно нулевик поставить КН и забор холодного воздуха набегающим потоком, сомнительно, но пока у мну ездит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 17.7.2010, 19:11
Сообщение #465


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



Цитата(Mr_Ricco @ 17.7.2010, 13:53) *
На холодную двигатель стабильно не заводится с первого раза. Проблема на форуме поднималась много раз. Многие ссылаются на кач-во бензина и советуют перепрошиться.
Самое интересное в том, что у меня такая проблема появилась как раз после чип-тюнинга. Что это может быть и как с этим бороться?


У меня аналогичный вопрос, может ли авто, из-за прошивки испытывать проблемы с заводом, в холодную погоду?
Теперь немного OFF. По аналогии с компьютерами, для современных автомобилей, периодически выходят новые прошивки, исправляя баги и недочеты предыдущих.
Производители любого ПО для PC, настоятельно рекомендуют обновлять микропрограммы.
Как с этим обстоит у авто, где выкладывается информация, что изменено в прошивке и должны ли официалы, обновлять старую прошивку на более новую, хотя бы по просьбе владельца?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaspyG
сообщение 18.7.2010, 13:17
Сообщение #466


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2009
Из: Астрахань-Иркутск




Цитата(Mr_Ricco @ 17.7.2010, 14:05) *
Цитата(MacDuck @ 17.7.2010, 16:55) *
Иммобилайзер ТОЧНО загорается?


Не совсем понял, где он должен загораться и как это выглядит..?
У меня вроде как стоит обводка иммобилайзера, так как установлена нештатная охранная сигнализация.

слева на комбинации приборов при включении зажигания должен загораться "автомобиль с ключиком", после запуск будет успешным.
на холодную автозапуск заводит двигатель?
если прошивка "официального" автора, проблема холодного запуска не из-за прошивки.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Ricco
сообщение 18.7.2010, 22:47
Сообщение #467


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2008
Из: Новосибирск




Прошивка из Новокузнецка! Вроде спецы неплохие там.. А ключик по-моему загорается.
Может быть дело в топливном фильтре? Пробег 50.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 19.7.2010, 11:05
Сообщение #468


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Mr_Ricco @ 17.7.2010, 14:05) *
Цитата(MacDuck @ 17.7.2010, 16:55) *
Иммобилайзер ТОЧНО загорается?


Не совсем понял, где он должен загораться и как это выглядит..?
У меня вроде как стоит обводка иммобилайзера, так как установлена нештатная охранная сигнализация.



Дело совершенно не в замене прошивки.
А "началось после" это просто совпадение.
как дела со вторым ключем обстоят? Или он в обходчике запрятан?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 19.7.2010, 11:09
Сообщение #469


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



ЗЫ 1. Если топливник за 50 тыков не менялся то поменять его просто необходимо!
2. Заводить авто нужно с небольшой паузой. Т.е повернуть ключ в "АСС", полюбоваться лампочками на панели, мысленно сосчитать до трех и только тогда крутить ключ дальше. Это нужно для того, чтобы бензонасос создал давление в магистрали....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Mr_Ricco
сообщение 20.7.2010, 9:15
Сообщение #470


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 22.12.2008
Из: Новосибирск




Цитата(Таёжник @ 19.7.2010, 15:05) *
Дело совершенно не в замене прошивки.
А "началось после" это просто совпадение.
как дела со вторым ключем обстоят? Или он в обходчике запрятан?


Второй ключ запрятан в обходчике. Я тоже грешу на сигнализацию, но не понимаю почему со второго раза машина тогда все-таки заводится..?

Завожу всегда с паузой. Даже пробовал клемму сбрасывать перед тем, как завести, но безрезультатно..(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaspyG
сообщение 21.7.2010, 10:50
Сообщение #471


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2009
Из: Астрахань-Иркутск




В общем это уже не тема чип-тюнинга. Надо на диагностику: может и сигнализация (отключить блокировку, полностью вытащить блок сигнализации), может и фильтр или резиновое колечко в модуле насоса (проверить давление топлива), может и иммобилайзер (проверить загорается ли "автомобиль с ключиком", профилактика разъема), может еще что...езжай на диагностику, но только наверно не холодно уж очень, чтобы была проблема холодного пуска двигателя ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaspyG
сообщение 21.7.2010, 11:01
Сообщение #472


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 20.10.2009
Из: Астрахань-Иркутск




Цитата(NkAml @ 17.7.2010, 20:11) *
Цитата(Mr_Ricco @ 17.7.2010, 13:53) *
На холодную двигатель стабильно не заводится с первого раза. Проблема на форуме поднималась много раз. Многие ссылаются на кач-во бензина и советуют перепрошиться.
Самое интересное в том, что у меня такая проблема появилась как раз после чип-тюнинга. Что это может быть и как с этим бороться?


У меня аналогичный вопрос, может ли авто, из-за прошивки испытывать проблемы с заводом, в холодную погоду?
Теперь немного OFF. По аналогии с компьютерами, для современных автомобилей, периодически выходят новые прошивки, исправляя баги и недочеты предыдущих.
Производители любого ПО для PC, настоятельно рекомендуют обновлять микропрограммы.
Как с этим обстоит у авто, где выкладывается информация, что изменено в прошивке и должны ли официалы, обновлять старую прошивку на более новую, хотя бы по просьбе владельца?

Из-за "официальной" прошивки а/м проблем с холодным пуском иметь не будет.
Оффтоп: ЭБУ двигателем не загружен ОС Windows XP, которую можно поменять на 7-ку, установив новый проц, оперативку, жесткий, видюху, дабы не тормозила с новой требовательной ОС. Нет никаких официальных апгрейдов, только репрограмминги, устраняющие те или иные проблемы. На Гетце - только проблема холодного пуска а\м 2006-2007 годов. А так, действительно, корейцы выпускают новые прошивки в новые а/м, но никакой речи в их "заливке" в "старые" а/м.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ravistm
сообщение 21.7.2010, 12:57
Сообщение #473


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2010

Мой город: Омск



Желающие провести чип-тюнинг в Омске.
24 июля планируется приезд в г. Омск специалиста из Тюмени (Михаил) для проведения чип-тюнинга программами альфа4 и твин4. звоните или пишите - - mihalarisa@gmail.com.
Или тел 8-923-764-25-30, 8-908-116-65-45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 27.7.2010, 8:45
Сообщение #474


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Mr_Ricco @ 18.7.2010, 22:47) *
Прошивка из Новокузнецка! Вроде спецы неплохие там.. А ключик по-моему загорается.
Может быть дело в топливном фильтре? Пробег 50.

Можно у неплохих спецов узнать идентификаторы калибровки того базового кода -на котором они работали? Rom id если так понятнее.
И я вам точно скажу в прошивке ли дело)))
Иначе гадать будете до второго пришествия.
Ещё неплохо бы в профиле мотор и коробку вашего Геши увидеть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voltan
сообщение 27.7.2010, 10:32
Сообщение #475


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 28.6.2008
Из: Самара




К Паулюсу:
1.4 мех
В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно?

Сообщение отредактировал Алеф - 27.7.2010, 10:39
Причина редактирования: поправил ник
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 28.7.2010, 7:40
Сообщение #476


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Voltan @ 27.7.2010, 10:32) *
К Паулюсу:
1.4 мех
В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно?

Менялся некритично выход из пуска. Самими корейцами.


Информация: 31 июля в субботу утром буду в славном г Владимире.
Кого что интересует по корейцам в части тюнинга -пишите/звоните.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voltan
сообщение 28.7.2010, 7:59
Сообщение #477


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 28.6.2008
Из: Самара




Цитата(Паулюс @ 28.7.2010, 8:40) *
Цитата(Voltan @ 27.7.2010, 10:32) *
К Паулюсу:
1.4 мех
В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно?

Менялся некритично выход из пуска. Самими корейцами.


Информация: 31 июля в субботу утром буду в славном г Владимире.
Кого что интересует по корейцам в части тюнинга -пишите/звоните.




а то у меня с прошивкой ...42 именно при температурах 10-25 двигатель при пуске сильно колбасит, а если еще 95 залить, вообще глохнит. А вот если температура выше +25гр или ниже +10, то все четко выходит из пуска, ровно и сразу стабильно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 29.7.2010, 9:20
Сообщение #478


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Voltan @ 28.7.2010, 7:59) *
Цитата(Паулюс @ 28.7.2010, 8:40) *
Цитата(Voltan @ 27.7.2010, 10:32) *
К Паулюсу:
1.4 мех
В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно?

Менялся некритично выход из пуска. Самими корейцами.


Информация: 31 июля в субботу утром буду в славном г Владимире.
Кого что интересует по корейцам в части тюнинга -пишите/звоните.




а то у меня с прошивкой ...42 именно при температурах 10-25 двигатель при пуске сильно колбасит, а если еще 95 залить, вообще глохнит. А вот если температура выше +25гр или ниже +10, то все четко выходит из пуска, ровно и сразу стабильно.


Кароче вот что:
1. Всё что ранее 6142 -кривое полностью в разрезе выхода из режима пуска.
2. 6142 на некоторых машинах глюкавит -но очень редко.
3. 6143 -мои аплодисменты to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
balu-78
сообщение 29.7.2010, 9:35
Сообщение #479


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 28.4.2008
Из: Москва




Цитата(Бандитский творог @ 9.7.2010, 11:04) *
2 ALL
на каком пробеге можно установить прошивку ?
сейчас 2000, этап обкатки завершен?! или двигатель раскроется тысяч через 10-15

ИМХО чтобы двигатель "РАСКРЫЛСЯ" Viannen_loungelizard.gif нужно постоянно ездить в красной зоне тахометра и тогда поршни пробьют башку и вылезут наружу что будет считаться "раскрытием" двигателя :) Видел такое на 9-ке чурбанской to_become_senile.gif

Сообщение отредактировал balu-78 - 29.7.2010, 9:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
topaz
сообщение 29.7.2010, 12:00
Сообщение #480


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 178
Регистрация: 16.7.2009
Из: Иваново

Мой город: Уфа



Цитата(Паулюс @ 29.7.2010, 10:20) *
3. 6143 -мои аплодисменты to_become_senile.gif

С какого года-выпуска пошла данная прошивка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 29.7.2010, 14:50
Сообщение #481


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(topaz @ 29.7.2010, 12:00) *
Цитата(Паулюс @ 29.7.2010, 10:20) *
3. 6143 -мои аплодисменты to_become_senile.gif

С какого года-выпуска пошла данная прошивка?

Года полтора ей примерно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voltan
сообщение 30.7.2010, 7:25
Сообщение #482


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 28.6.2008
Из: Самара




Getz 1.4 мех. прош. 6142:
Дл.ср. кор. -15.6% за городом, в городе -14%
при сбросе адаптации, проехав 15-20км дл.ср.кор с 0% набирает эти самые -14...-15,6%

Прошился вчера на 6143:
проехав 100км дл.ср кор. всего -1,5% и дальше опускаться не хочет.

Кроме прошивки ничего не менялось и не трогалось, бензин тот же.

В чем прикол?

Сообщение отредактировал Voltan - 30.7.2010, 7:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
balu-78
сообщение 30.7.2010, 7:31
Сообщение #483


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 28.4.2008
Из: Москва




Цитата(Voltan @ 30.7.2010, 8:25) *
Getz 1.4 мех. прош. 6142:
Дл.ср. кор. -15.6% за городом, в городе -14%
при сбросе адаптации, проехав 15-20км дл.ср.кор с 0% набирает эти самые -14...-15,6%

Прошился вчера на 6143:
проехав 100км дл.ср кор. всего -1,5% и дальше опускаться не хочет.

Кроме прошивки ничего не менялось и не трогалось, бензин тот же.

В чем прикол?


А что такое "дл.ср кор." ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 30.7.2010, 7:45
Сообщение #484


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Voltan @ 30.7.2010, 7:25) *
Getz 1.4 мех. прош. 6142:
Дл.ср. кор. -15.6% за городом, в городе -14%
при сбросе адаптации, проехав 15-20км дл.ср.кор с 0% набирает эти самые -14...-15,6%

Прошился вчера на 6143:
проехав 100км дл.ср кор. всего -1,5% и дальше опускаться не хочет.

Кроме прошивки ничего не менялось и не трогалось, бензин тот же.

В чем прикол?

Да в чём угодно вобще честно говоря)
Залипал например клапан продувки адсорбера -потом одновременно с репрогом ожил -как вариант.
Вот лонгтрим и шаталсо)))
Тут можно вариации на тему перебирать бесконечно долго.
Кстати с точки зрения завода -изготовителя допустима знаковая коррекция до 25 процентов.
Кстати -"дальше опускаться не хочет" -фраза не логична! Наоборот стоит написать что апроксимированное значение адаптивной составляющей обучения всего 1.5 процента -что соответсвует идеальной топливоподаче на поверхности оборотов/нагрузок зоны регулирования. Я же говорил 6143 -тема изначально приятная плюч мы с Диком над ней исчо поколдовали.

Цитата(balu-78 @ 30.7.2010, 7:31) *
Цитата(Voltan @ 30.7.2010, 8:25) *
Getz 1.4 мех. прош. 6142:
Дл.ср. кор. -15.6% за городом, в городе -14%
при сбросе адаптации, проехав 15-20км дл.ср.кор с 0% набирает эти самые -14...-15,6%

Прошился вчера на 6143:
проехав 100км дл.ср кор. всего -1,5% и дальше опускаться не хочет.

Кроме прошивки ничего не менялось и не трогалось, бензин тот же.

В чем прикол?


А что такое "дл.ср кор." ?

Имелось в виду понятие долгосрочной коррекции времени впрыска - лонг трим.
Вобще надо вовремя остановится -дабы тема не превратилась в теорию управления бензиновым двигателем)))

Сообщение отредактировал Паулюс - 30.7.2010, 7:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сержио
сообщение 3.8.2010, 8:04
Сообщение #485


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 20.7.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



ННу, вот теперь и я прошился так сказать!! Спасибо Паулюсу за это.
Что могу сказать: Двигатель стал работать более приемисто, что ли. Динамики в разгоне особо не ощутил да и времени не было, особенно в пробке это делать. Идет резво, как мне кажется.
Посмотрим, что будет дальше. Но факт что с кондеем все равно «тупит» остается.
Видимо правильно говорят, что пора пересаживаться на 1.6
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
balu-78
сообщение 3.8.2010, 8:45
Сообщение #486


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 28.4.2008
Из: Москва




Цитата(сержио @ 3.8.2010, 9:04) *
ННу, вот теперь и я прошился так сказать!! Спасибо Паулюсу за это.
Что могу сказать: Двигатель стал работать более приемисто, что ли. Динамики в разгоне особо не ощутил да и времени не было, особенно в пробке это делать. Идет резво, как мне кажется.
Посмотрим, что будет дальше. Но факт что с кондеем все равно «тупит» остается.
Видимо правильно говорят, что пора пересаживаться на 1.6



1,6 тоже с кондеем тупит невыносимо sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 3.8.2010, 10:45
Сообщение #487


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



С 10-го по 13-е августа буду в Калининграде.

Желающие могут воспользоваться моментом.
892194669семь два
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 3.8.2010, 11:58
Сообщение #488


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Цитата(Таёжник @ 3.8.2010, 11:45) *
С 10-го по 13-е августа буду в Калининграде.

Желающие могут воспользоваться моментом.
892194669семь два



В Луганск на Украину не собирается Паулюс иль Таёжник? А то я всё не прошитый мучаюсь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 3.8.2010, 12:32
Сообщение #489


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



К сожалению я пока нет...
Тут представитель Паулюса будет ехать на Юх по Ростовской трассе....
Координаты для связи дать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 3.8.2010, 12:37
Сообщение #490


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Oriflame @ 3.8.2010, 12:58) *
...
В Луганск на Украину не собирается Паулюс иль Таёжник? А то я всё не прошитый мучаюсь.


Що ви мене с толку путаете!
У Павла есть представитель в Луганске!!!

г. Луганск
Ник: beneton
Имя: Андрей
Тел: (050) 732-83-03

Список марок машин:
Chery
Chevrolet
Daewoo
Geely
Hyundai
KIA
Lada
Mitsubishi
Renault

И вообще все официальные представители Павла тут указаны: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%80...B5%D0%BB%D0%B8/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
denwerok
сообщение 3.8.2010, 14:21
Сообщение #491


Водитель Гетца
**

Сообщений: 34
Регистрация: 15.7.2009
Из: Воронеж




Нее Луганск буду точно далеко стороной объезжать)))) а вот Ростов, Краснодар попадают под мою юрисдикцию Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 3.8.2010, 17:29
Сообщение #492


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(balu-78 @ 3.8.2010, 11:45) *
1,6 тоже с кондеем тупит невыносимо sad.gif


1.6 прошитый. Кондёр чуствуется, если ехать в затяжной подъём, то уже можно сказать тупит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 3.8.2010, 19:10
Сообщение #493


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Цитата(Dif @ 3.8.2010, 18:29) *
Цитата(balu-78 @ 3.8.2010, 11:45) *
1,6 тоже с кондеем тупит невыносимо sad.gif


1.6 прошитый. Кондёр чуствуется, если ехать в затяжной подъём, то уже можно сказать тупит.

могу сказать тоже самое, но с одной поправкой ...
у меня заметна зависимость от окружающего воздуха - если с утра, по прохладе, то прет очень даже хорошо и кондея я не замечаю. Но вот в жару, да еще на шоссе, где сплошная загазованность, тупит уже очень заметно. Но это и не удивительно, вполне очевидная зависимость КМК ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 3.8.2010, 22:37
Сообщение #494


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




Цитата(Таёжник @ 3.8.2010, 13:37) *
Цитата(Oriflame @ 3.8.2010, 12:58) *
...
В Луганск на Украину не собирается Паулюс иль Таёжник? А то я всё не прошитый мучаюсь.


Що ви мене с толку путаете!
У Павла есть представитель в Луганске!!!

г. Луганск
Ник: beneton
Имя: Андрей
Тел: (050) 732-83-03

Список марок машин:
Chery
Chevrolet
Daewoo
Geely
Hyundai
KIA
Lada
Mitsubishi
Renault

И вообще все официальные представители Павла тут указаны: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%80...B5%D0%BB%D0%B8/


Да есть такой beneton- Андрей, но на сколько я зн наю он ещё Гетцов не чиповал, по этому стрёмно как то. Плюс ко всему он будет ковыряться в мозгах, впаивать там чего то, Правда говорит что может попробовать и через разьём, но если чего то слетит, то это будет моя проблемма. А оно мне надо приехать на рабочей машине,а дальше как повезёт.
А почему на www.oktja.ru не зарегистрирован Romik который из Запорожья? Пвел говорил что это его кореш. Так вот он Romik рекомендует в Луганске другого человека, у которого я тож был, ещё до рекомендации Romikа, и который так и не смог мне дать внятную информацию по поводу того можно ли в мозг моего Гетца с родной прошивкой 6I42, залить уже поправленную прошивку на основе 6I43, и желательно через разьём.

Павел говорит что 6I42 иногда глючит, А в чём именно это проявляется? А то у меня бывает что машина прёт, а бывает что тупит, на том же самом баке бензина, Я ей газу, а она упирается. Свечи менял, ДМРВчистил, пробег 25000км, фильтра и всё остальное вроде в порядке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
balu-78
сообщение 4.8.2010, 7:31
Сообщение #495


Водитель Гетца
**

Сообщений: 51
Регистрация: 28.4.2008
Из: Москва




Цитата(dinosavr @ 3.8.2010, 20:10) *
Цитата(Dif @ 3.8.2010, 18:29) *
Цитата(balu-78 @ 3.8.2010, 11:45) *
1,6 тоже с кондеем тупит невыносимо sad.gif


1.6 прошитый. Кондёр чуствуется, если ехать в затяжной подъём, то уже можно сказать тупит.

могу сказать тоже самое, но с одной поправкой ...
у меня заметна зависимость от окружающего воздуха - если с утра, по прохладе, то прет очень даже хорошо и кондея я не замечаю. Но вот в жару, да еще на шоссе, где сплошная загазованность, тупит уже очень заметно. Но это и не удивительно, вполне очевидная зависимость КМК ...



Да, есть такое, в жару в пробке бывает чтобы на первой рвануть кондей приходится выключать иначе просто клюёт и дергается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 4.8.2010, 8:51
Сообщение #496


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(balu-78 @ 4.8.2010, 7:31) *
Да, есть такое, в жару в пробке бывает чтобы на первой рвануть кондей приходится выключать иначе просто клюёт и дергается

40 градусов жары.
Содержание кислорода примерно как на 2км высоте на уровнем моря. Плюс смог по МСК конкретный.
Турбодизель и тот начинает сдуваться в прямом смысле слова. Сам убедился уже...
Рекомендация одна -держать ДВС в тонусе -не душить высокими нагрузками снизу.
Эту аномалию надо просто пережить. И самому и машине)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 4.8.2010, 9:19
Сообщение #497


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Oriflame @ 3.8.2010, 22:37) *
Да есть такой beneton- Андрей, но на сколько я зн наю он ещё Гетцов не чиповал, по этому стрёмно как то. Плюс ко всему он будет ковыряться в мозгах, впаивать там чего то, Правда говорит что может попробовать и через разьём, но если чего то слетит, то это будет моя проблемма. А оно мне надо приехать на рабочей машине,а дальше как повезёт.
А почему на www.oktja.ru не зарегистрирован Romik который из Запорожья? Пвел говорил что это его кореш. Так вот он Romik рекомендует в Луганске другого человека, у которого я тож был, ещё до рекомендации Romikа, и который так и не смог мне дать внятную информацию по поводу того можно ли в мозг моего Гетца с родной прошивкой 6I42, залить уже поправленную прошивку на основе 6I43, и желательно через разьём.

Павел говорит что 6I42 иногда глючит, А в чём именно это проявляется? А то у меня бывает что машина прёт, а бывает что тупит, на том же самом баке бензина, Я ей газу, а она упирается. Свечи менял, ДМРВчистил, пробег 25000км, фильтра и всё остальное вроде в порядке.


У Ромика есть актуальные версии. Андрей тоже имеет со мной связь -тока вчера на Кангу Евро 2 требовал изобразить))))
Как нить уже определитесь там -наверняка получится)
Ромик ща просто ацкий подвиг делает -загрузку на довольно сложные блоки -посему может быть занят.
Однако можно его пинать не стеснятся)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dif
сообщение 4.8.2010, 9:53
Сообщение #498


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 685
Регистрация: 23.8.2008
Из: Уфа

Мой город: Уфа



Цитата(Oriflame @ 4.8.2010, 1:37) *
Павел говорит что 6I42 иногда глючит, А в чём именно это проявляется? А то у меня бывает что машина прёт, а бывает что тупит, на том же самом баке бензина, Я ей газу, а она упирается. Свечи менял, ДМРВчистил, пробег 25000км, фильтра и всё остальное вроде в порядке.


Тоже такая же хрень!!! Задолбала!!! Чё делать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 5.8.2010, 9:12
Сообщение #499


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Dif,
- проверь - может быть в этом дело !! ???
http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1115369
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ravistm
сообщение 12.8.2010, 9:11
Сообщение #500


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 8.7.2010

Мой город: Омск



Чип-тюнинг в Омске.
14 августа г. Омск приезжает специалист из Тюмени (Михаил) для проведения чип-тюнинга программами альфа
желающие записывайтесь тел 8-923-764-25-30, 8-908-116-65-45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 16:02