Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

35 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не заводится двигатель
Андрей3333
сообщение 26.7.2009, 13:31
Сообщение #451


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 29.7.2006
Из: Москва




Александр23
благодарю Вас! и всех,кто принимал участие :!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Федот
сообщение 18.8.2009, 16:46
Сообщение #452


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 87
Регистрация: 15.7.2008
Из: Черемушки




Чем закончилось? Изолента нормально стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Андрей3333
сообщение 21.8.2009, 16:33
Сообщение #453


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 29.7.2006
Из: Москва




изолента в норме. Сняли сигналку на мотор. Сейчас,когда прошло уже 2 недели,поеду заново в скором времени авто-ассу машину показывать. Двигатель больше не глох,как сигналку с него сняли. Интересно,что в сервисе скажут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilyinoise
сообщение 2.2.2010, 10:01
Сообщение #454


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 29.4.2009
Из: Казань




Коллеги, хочу кинуть свои пять копеек, если было не пинайте, если кому то поможет, буду рад.

Ситуация: остановился у магазина, вышел на пять минут, пытаюсь завестись и ни в какую, двигатель хорошо прогрет, аккумулятор заряжен, крутит отлично, но не схавтывает, бензин хороший, свечи не залиты, после получаса плясок с попытками завестить, включением выключение сигнализации, скидываним клеммы с минуса и т.д. обратил внимание, что руль заблокировался и не двигается даже когда ключ в положении on.

При одновременном повороте ключа зажигания и повороте руля сразу завелся и руль разблокировался.

Что-то с замком похоже, поеду в сервис разбираться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сеня
сообщение 8.2.2010, 19:21
Сообщение #455


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 14.12.2008
Из: г. Москва, СВАО




ilyinoise
Аналогичная ситуация со мной произошла, правда я так и не завелся. Главное, с утра в -20°С завелась с 1-го раза, а потом, с прогретым двигателем наотрез отказалась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
andreiS
сообщение 9.2.2010, 16:00
Сообщение #456


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 8
Регистрация: 30.12.2009
Из: Омск




К общему обсуждению у нас мех. 1,4 все тоже самое НЕЗАВОДИТСЯ больше -20С. Мне таксист подсказал что есть темп датчик который подает сигнал на мозги и если там поменять сопротивление то может помочь. Кто нибуть знает про это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
слоник
сообщение 9.2.2010, 17:31
Сообщение #457


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 8.6.2009
Из: Москва




andreiS
можно угадаю? таксист был на инжекторном ТАЗе?

повторюсь, дело там не в датчике, а в ЭБУ. При подсовывания мозгам сопротивления эквивалентного -15 градусам машина оживала (это про тазы).
гетзы(мой) замечательно заводиться в -25.
копайте дальше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*MasteR*
сообщение 12.2.2010, 12:52
Сообщение #458


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 80
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва, СЗАО




Цитата(andreiS @ 9.2.2010, 16:00) *
К общему обсуждению у нас мех. 1,4 все тоже самое НЕЗАВОДИТСЯ больше -20С. Мне таксист подсказал что есть темп датчик который подает сигнал на мозги и если там поменять сопротивление то может помочь. Кто нибуть знает про это?



Мне казалось, что уже все знают. Видимо это не так.
99% Гетцов 1.4 начиная с 2008года выпуска не заводятся (или плохо заводятся) в мороз. Стартер крутит, а двигатель не запускается.
Необходимо заменить уплотнительные кольца в корпусе топливного насоса. От морозов они принимают не правильную форму, дубеют и перепускают топливо обратно в бак. Давление в топливной рампе падает (или вообще не создается) и двигатель не заводится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Folk
сообщение 15.3.2010, 9:31
Сообщение #459


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 19.3.2005
Из: Н.Новгород




Машина 2005 г., механика, 1,3 л.
4 года проблем не знал, а тут крути-не крути стартер - без толку. Выжал педаль газа до упора, вроде завелась.
Подумал что случайность, поездил десяток км до полного прогрева, заглушил, тут-то она ваще заводиться отказалась.
Ну с грехом пополам и какой-то матерью таки завел, чуть не посадив аккумулятор, доехал до заправки, залил свежего бенза.
С утра вроде (ттт) завелась без проблем, хотя -12 на улице.
Свечи что ли поменять?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 15.3.2010, 10:05
Сообщение #460


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Можно и поменять. А для начала,проехать на высоких оборотах,так сказать прочистить. И заправляться на нормальной заправке. Можно еще спирта в бак залить,чтоб от конденсата избавиться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Folk
сообщение 15.3.2010, 10:21
Сообщение #461


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 77
Регистрация: 19.3.2005
Из: Н.Новгород




Цитата(dinamik @ 15.3.2010, 10:05) *
Можно и поменять. А для начала,проехать на высоких оборотах,так сказать прочистить. И заправляться на нормальной заправке. Можно еще спирта в бак залить,чтоб от конденсата избавиться.

На оборотах проехал, помогло слабо.
Всю дорогу на Лукойле заправляюсь, причем на одной и той же - куда уж нормальнее.
Про спирт подумаю, пасиб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nasdaq
сообщение 20.3.2010, 20:22
Сообщение #462


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2009
Из: Москва




помогите с проблемой.
в четверг не смог вечером завести машину (последний раз ездил на ней в воскресение, все было нормально)...
стартер крутит, но двигатель не схватывает...
думал, АБ села... она у меня очень старая... вытащил, всю ночь заряжал... в пятницу устанавливаю заряженную, но даже лампочки на приборной панели не загораются (такое случилось впервые)... т.е. как будто машина аккумулятора вообще не видит...
сегодня пошел, купил новую Varta на 52 Ач (было 44. не много?). в магазине сказали, что батарея заряжена и готова к эксплуатации.
сразу же установил на место - опять лампочки не зажигаются... вытащил, поставил на зарядку... через час пошел к машине...
установил... все нормально... пытаюсь завестись, опять стартер крутит, а двигатель не подхватывает...
спустя несколько попыток, начало вырубать все лампочки... такое раньше бывало, когда заряд в АБ заканчивался... т.е. по ходу мои немногочисленные попытки завести двигатель полностью разряжают аккумулятор...
сейчас АБ заряжается... но проблема вроде не в ней...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nasdaq
сообщение 21.3.2010, 13:13
Сообщение #463


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2009
Из: Москва




сегодня пытался завестись от крокодильчиков... без результата...
такое ощущение, что либо искра не поступает, либо бензин не качает...
как проверить, работает ли бензонасос? я просто не представляю, какой он шум издает, но во время завода слышно только стартер...
все предохранители "живые".
бениз показывает 3/4 бака. заправляюсь на Лук-Ойле.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.3.2010, 14:39
Сообщение #464


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Первым делом выкрути свечи и посмотри,сухие или мокрые. Если сухие,то вероятно не поступает топливо. В таком случае нужно глянуть кнопку аварийного выключения подачи топлива. Возможно попадал в ямку и она выключилась. Дальше можно проверить давление в топливной системе. Насос работает примерно так:при включении зажигания слышно у-у-у-тык. Не мешает проверить свечи на искрообразование. Если искры нет,смотри высоковольтные провода,катушки... и дальше по цепи.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nasdaq
сообщение 21.3.2010, 15:08
Сообщение #465


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2009
Из: Москва




а где кнопка аварийного выключения топлива находится?

у-тык слышно... сразу после поворота ключа. это, значит, бензонасос?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лев_Тюкин
сообщение 21.3.2010, 16:57
Сообщение #466


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 152
Регистрация: 27.4.2008

Мой город: область



Цитата(Nasdaq @ 21.3.2010, 15:08) *
а где кнопка аварийного выключения топлива находится?
открываешь капот и где-то слева смотри, но её может и не быть всё зависит от комплектации
у-тык слышно... сразу после поворота ключа. это, значит, бензонасос?

это значит что бензонасос впоряде, тык это значит что бензин накачен и можно заводиться
ещё попробуй посмотри может это у тебя имобилайзер шалит
вставляешь ключ, поворачиваешь в ON ждёшь у-тык и смотришь горит ли слева лампочка имобилайзера(машинка с ключом) если горит можно заводить, если нет не в коем случае не крутить стартер, а иначе машина будет минут 10-20 тупить и не заводиться. Если можешь отпишись в личку как там и что помогло или нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nasdaq
сообщение 21.3.2010, 17:12
Сообщение #467


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2009
Из: Москва




лампочка имобилайзера горит. когда начинаешь заводить - гаснет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 22.3.2010, 13:57
Сообщение #468


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




Похоже на гетцы свиной гриппер напал. У меня 1,4 2005 г.в. (один из первых). Проблем не знал с запуском до этой зимы. Этой зимой вначале возникали проблемы при -25 и ниже. Постепенно недуг прогрессировал и сейчас может не завестить и при 0 градусов. Симптомы такие же как у авто 2008г.в. - стартер крутит, вспышек нет. АКб заряжался, свечи менялись- не помогает. "Лечит" только впрыск в возд.фильтр "быстрого старта". Причём раз на раз не приходится: утром может при -15 завестись без проблем, а в обед при нулевой температуре может уже не завеститсь. Как совсем потеплеет планирую замену топливного фильтра, заодно заменю эти пресловутые колечки. Дальше видно будет...
У жены дорестайл 2003 г.в. С родным АКБ проблем не знает. Пара оборотов коленвала и запускается всегда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ad-77
сообщение 23.3.2010, 15:10
Сообщение #469


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 124
Регистрация: 15.4.2008
Из: MosCoW

Мой город: MosCoW



Цитата(Nasdaq @ 21.3.2010, 13:13) *
сегодня пытался завестись от крокодильчиков... без результата...
такое ощущение, что либо искра не поступает, либо бензин не качает...
как проверить, работает ли бензонасос? я просто не представляю, какой он шум издает, но во время завода слышно только стартер...
все предохранители "живые".
бениз показывает 3/4 бака. заправляюсь на Лук-Ойле.


У меня такое было из-за проблемы с сигналкой - стартер двигатель крутит, но машина не заводится.... благо мастер знакомый был. Он нашёл блок сигнализации (он спрятан так, что я его точно бы не нашёл) и заменил в нём какой-то предохранитель.
у Вас с сигналкой всё нормально???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nasdaq
сообщение 23.3.2010, 23:40
Сообщение #470


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2009
Из: Москва




Цитата(ad-77 @ 23.3.2010, 15:10) *
У меня такое было из-за проблемы с сигналкой - стартер двигатель крутит, но машина не заводится.... благо мастер знакомый был. Он нашёл блок сигнализации (он спрятан так, что я его точно бы не нашёл) и заменил в нём какой-то предохранитель.
у Вас с сигналкой всё нормально???


у меня штатная сигналка... может, и глюкнула она, но лампа иммобилайзера горит как надо...

пока машина стоит под окнами... из-за работы не могу отвезти в сервис... так что проблема пока не решена.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Bodryi
сообщение 28.3.2010, 0:36
Сообщение #471


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 18.9.2008
Из: Смоленск




Последние недели полторы двигатель иногда заводился только со второго раза.
А прошедшим утром не завелся ни со второго, ни с пятого, ни с десятого.
Не знаю, что помогло, ключ вынимал и вставлял уже с первого раза.
Вообщем, раза с 30го завелся (хотя уже морально был готов покинуть авто)

Бензин в баке был (литров 5), свечи менял 6000км назад.
Лампочки на панели горят, стартер крутит.
А вот бензонасос попросту не слышно. Так и не смог понять..

В итоге, доехал до заправки, заправился. И снова завелся со второго раза.

После, в течение дня, проблем не возникало..

Грешу на смену заправки. Раньше постоянно заправлял до полного на Лукойле, последнее время лью по 5-10 литров на Роснефти.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nasdaq
сообщение 28.3.2010, 16:40
Сообщение #472


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 12.1.2009
Из: Москва




в общем, я починился!
проблема оказалась в проводке к бензонасосу... питание не шло, следовательно, насос не качал...
окислились какие-то контакты, причем в гофре за предохранителями...

всем спасибо за сочувствие ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Keldar
сообщение 29.3.2010, 1:08
Сообщение #473


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 632
Регистрация: 9.5.2008
Из: Москва




Кстати, если в баке держать по 5 литров говенного 95, то думаю все возможно... Я бы попробовал 92й. Но это мое ИМХО.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sega21
сообщение 2.4.2010, 5:54
Сообщение #474


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 2.3.2009
Из: Россия, Свердловская область, Краснотурьинск




Цитата(Jonni @ 27.12.2007, 15:55) *
Не факт что это сигналка..

100 в гору факт, у меня у тещи так, она каждые 2 недели заряжет аккумулятор! :) На мои категоричные предложения: "На кой вам ... ставить машину насигналку, если:
1 до гаража 20 минут хотьбы от дома;
2 в гараже есть охранная сигнализация;
3 гараж в 10 метрах от ОВД". Ответ один: "А вдруг!?" biggrin.gif

Сообщение отредактировал Sega21 - 2.4.2010, 5:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ColdWave
сообщение 2.4.2010, 14:21
Сообщение #475


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 19.7.2007
Из: Краснодар




Люди добрые, помогите! :)
Такая проблема - после езды по глубокой луже через пару дней заглох и не заводится. Методом тыка удалось выяснить, что проблема в напряжении, подаваемом на управляющие контакты реле бензонасоса, вместо положенных 12 с хвостиком там около 8 вольт, соответственно, реле не срабатывает. Тестером замерял напряжения на этих контактах, по плюсовому все ОК (плюс туда приходит с основного реле), как и положено 12 вольт, а вот на минусовом непорядок. Вопрос - где копать, откуда туда приходит этот минус?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ColdWave
сообщение 4.4.2010, 2:41
Сообщение #476


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 19.7.2007
Из: Краснодар




Цитата(ColdWave @ 2.4.2010, 15:21) *
Люди добрые, помогите! :)
..................................................


Переадресовал вопрос сюда "Управление реле бензонасоса", в раздел по электрике. По иронии судьбы, сам же нашел ответ на свой вопрос (не тыкать пальцем и не кричать "Учись юзать поиск, ламер!", ибо нашел его не на форуме). Изыскания продолжаются.

Сообщение отредактировал ColdWave - 4.4.2010, 2:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
koshka44
сообщение 9.4.2010, 15:34
Сообщение #477


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 9.4.2010
Из: Кострома

Мой город: Кострома



Может подскажете и по моей проблеме: когда завожу машину, приходится долго держать ключ в зажигании, т.к. машина сразу не схватывает, если глохну, двигатель ведь уже горячий, а все равно приходится ключ долго в зажигании держать. Машина 2008 года, двигатель 1.4, стоит сигналка с автозапуском шерхан-5
ТО1 проходила, но свечи на нем не меняли, заправляюсь 92 бензином, но в принципе пробовала и 95, тоже самое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nonstop
сообщение 9.4.2010, 18:13
Сообщение #478


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 85
Регистрация: 5.1.2010
Из: Москва




Цитата(koshka44 @ 9.4.2010, 16:34) *
Может подскажете и по моей проблеме: когда завожу машину, приходится долго держать ключ в зажигании, т.к. машина сразу не схватывает, если глохну, двигатель ведь уже горячий, а все равно приходится ключ долго в зажигании держать. Машина 2008 года, двигатель 1.4, стоит сигналка с автозапуском шерхан-5
ТО1 проходила, но свечи на нем не меняли, заправляюсь 92 бензином, но в принципе пробовала и 95, тоже самое.

для начала свечи поменяй они стоят 300 руб. потом будет видно, или заведи и газони пару раз тысяч на 5 оборотов, но скорее всего свечам цепип, выкрути и посмотри.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
elenlink
сообщение 15.4.2010, 9:36
Сообщение #479


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 19.2.2010
Из: Москва




Народ, помогите советом. Ситуация такая.
Приехала я вчера на заправку, заглушила двигатель, машину закрыла, пошла оплачивать. Пока оплачивала дядечка мне бензин залил. Я возвращаюсь, сажусь в машину, пытаюсь завести, а она не заводится, и я как блондинка сижу и не могу уехать все лапочки горят, имобилайзер мигает…… Я вынимала ключ, вставляла его снова в замок, закрывала и открывала сигнализацию, которая почему то подмигивала мне светодиодом, будучи открытой….. В итоге друг мне по телефону подсказал попробовать завестись с нейтралки (у меня автомат) она поругалась, поорала, поморгала аварийками, но завелась со второй попытки. Уже сегодня я вспомнила что похожая фигня была на шиномонтаже, но там она поругалась поругалась и завелась нормально с паркинга.
И я вот не знаю это глюк сигналки, имобилайзера , или может мне надо каким то волшебным способом открывать и заводить машину, если с ней что то делали, когда она стояла на сигналке. Или дело совсем в другом?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KillHunter
сообщение 9.5.2010, 19:54
Сообщение #480


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 14.8.2009
Из: г. Энгельс Саратовская область




Всем привет!! У меня GETZ 2004 года 1.3 литра объём 85 лошадей, пробег 47000 км.
Сегодня ехал по трассе в переполненой машине, на скорости 80 км\ч наехал на кочку и машину сильно тряхнуло.
После этого GETZ стал медленно терять мощность, обороты двигателя стали падать и газулька перестала работать, тоесть реагировать на безуспешные попытки нажатия на неё на разных скоростях. Я остановился на обочине и попробывал завести движок но безрезультатно.
ЧТо это может быть, может обрыв ГРМ.
Стартер крутится.
Бензонасос проверяли качает.
Может что с электрикой, но комп вроде обнуляли, клемы отсоединяли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ADK-XXI
сообщение 9.5.2010, 20:31
Сообщение #481


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 404
Регистрация: 3.12.2009
Из: С-Пб, Щемиловка.




Защитный клапан. Есть подробная тема.
Под капотом слева за двигателем есть обрезиненная кнопка. Нажатие на нее разблокирует подачу топлива в двигатель.
Смотрите в ФАКе по двигателю. Там есть ссылка на многие интересные темы.

Тема о кнопке отсечки подачи топлива.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 9.5.2010, 22:33
Сообщение #482


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



ADK-XXI,
Цитата
Бензонасос проверяли качает.
Хотя, смотря как проверяли...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oskar
сообщение 17.5.2010, 15:24
Сообщение #483


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2009
Из: Павлово




может быть кто нибудь сталкивался.....машина не заводится....имобилайзер распознает, бензин качает.....начинаю заводить....щелчек....и все....даже не крутит
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
t1811
сообщение 17.5.2010, 15:29
Сообщение #484


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 110
Регистрация: 22.3.2010
Из: Самара




oskar, пробег укажи. Стартер не проверял?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oskar
сообщение 17.5.2010, 18:03
Сообщение #485


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2009
Из: Павлово




пробег 12500....стартер не проверял
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 17.5.2010, 19:22
Сообщение #486


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Не крутит? Первым делом стартер смотри.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oskar
сообщение 17.5.2010, 20:59
Сообщение #487


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2009
Из: Павлово




мне сказали скорей всего стартер накрылся...с толкоча заводится...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.5.2010, 8:00
Сообщение #488


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



oskar,
- попробуй еще завести от другого аккумулятора ... если не получится - то стартер ... если получится - то 1. зарядить аккум . ( заменить если не держит заряд )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oskar
сообщение 18.5.2010, 9:36
Сообщение #489


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 23.12.2009
Из: Павлово




свой аккум ставил на волгу....завелась....скорей всего стартер полетел((((...сегодня в салон погоню ее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lisena71
сообщение 30.6.2010, 14:30
Сообщение #490


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2010




Разрядился аккумулятор, зарядили пробую завести - моргает лампочка иммобилайзера, машина не заводится.
Подскажите - только на сервис? cray.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kpuc
сообщение 30.6.2010, 15:07
Сообщение #491


Водитель Гетца
**

Сообщений: 13
Регистрация: 10.9.2009
Из: Зеленоград




Цитата(lisena71 @ 30.6.2010, 15:30) *
моргает лампочка иммобилайзера, машина не заводится.

Какая сигналка стоит, поди с автозапуском...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lisena71
сообщение 30.6.2010, 15:34
Сообщение #492


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 28.3.2010




Цитата(Kpuc @ 30.6.2010, 16:07) *
Цитата(lisena71 @ 30.6.2010, 15:30) *
моргает лампочка иммобилайзера, машина не заводится.

Какая сигналка стоит, поди с автозапуском...

Да. От прежнего хозяина досталась. Сталкер.... блин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Elena Vladimirov...
сообщение 4.7.2010, 16:17
Сообщение #493


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 3.5.2010

Мой город: Екатеринбург



Здравствуйте, подскажите, в чём причина: с ключа машина не заводится, а с брелка (дистанционно) со 2 или 3 раза заводится. Машине 2,5 года. Может причина в аккумуляторе? В свечах? В мае был техосмотр, ничего не нашли(
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 4.7.2010, 16:20
Сообщение #494


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Elena Vladimirovna,
http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=1092074
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Druidis4e
сообщение 3.8.2010, 12:27
Сообщение #495


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 3.8.2010

Мой город: Санкт-Петербург



У нас на тоже была такая проблема: машина не заводилась(стартер крутит, но не схватывает). перебрали все предохранители пошебуршили все провода,, короче протанцевали вокруг полтора часа, вдруг внезапно завелась. Привезли на сервис, сделали электродиагностику, ошибок нет. Предложили снять иммобилайзер и покататься без него (машина нормально заводилась и глушилась несколько раз в день). На следующий день с утра опять ни гугу. Эвакуатор-сервис-дигностика : полетел датчик положения коленвала, ошибка оказалась плавающей. Поменяли датчик, ездим уже 2 недели вроде все в поряде.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Julia_V
сообщение 4.8.2010, 0:29
Сообщение #496


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 23.2.2009
Из: Загорянка




Симптомы: машинка нормально снялась с сигналки с брелка, а дальше:
не заводится двигатель, стартер крутит, но не схватывает;
вообще не реагирует на брелок
намертво погас светодиод (в машине)
при повороте ключа лампочка иммо горит

Из чего решила, что дело в иммо\сигналке (Exelllent). Может, ошибаюсь?

Что сделано, но не изменило ситуации:
- проверен второй ключ\брлок
- снята на время минусовая клемма с акк
- проверены свечи
- аврийное откл сигналки c помощью Valet – через PIN

Попыталась тупо отсоединить сигналку. Поведя полчаса в коленно-локтевой позиции, открутив панельку ( минус два ногтя!) нашла блок сигналки рядом с блоком предохранителей.
Предохранители и контакты-разъемы сигналки визуально, а так же выборочно тестером - в норме.

На этом мои и без того ограниченные возможности иссякли, не могу найти реле блокировки, помогите найти…может кто-то его видел…должно где-то болтаться..
Если найду, буду пробовать закоротить реле , например, соединив проволочкой два перпендикулярных контакта? Если не касаться металлических частей, кз быть не должно?

Иначе ехать нам на эвакуаторе к установщику (Рольф-Юг), а сами мы не местные, очень далеко и не хочется.

В общем, зеркальце протерла, колесо попинала, а она не заводиться…

Заранее чувствую, как многим подняла настроение, но надеюсь на помощь.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 4.8.2010, 1:28
Сообщение #497


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Цитата(Julia_V @ 4.8.2010, 1:29) *
Симптомы: машинка нормально снялась с сигналки с брелка, а дальше:
не заводится двигатель, стартер крутит, но не схватывает;
вообще не реагирует на брелок
намертво погас светодиод (в машине)
при повороте ключа лампочка иммо горит

Из чего решила, что дело в иммо\сигналке (Exelllent). Может, ошибаюсь?

Что сделано, но не изменило ситуации:
- проверен второй ключ\брлок
- снята на время минусовая клемма с акк
- проверены свечи
- аврийное откл сигналки c помощью Valet – через PIN

Попыталась тупо отсоединить сигналку. Поведя полчаса в коленно-локтевой позиции, открутив панельку ( минус два ногтя!) нашла блок сигналки рядом с блоком предохранителей.
Предохранители и контакты-разъемы сигналки визуально, а так же выборочно тестером - в норме.

На этом мои и без того ограниченные возможности иссякли, не могу найти реле блокировки, помогите найти…может кто-то его видел…должно где-то болтаться..
Если найду, буду пробовать закоротить реле , например, соединив проволочкой два перпендикулярных контакта? Если не касаться металлических частей, кз быть не должно?

Иначе ехать нам на эвакуаторе к установщику (Рольф-Юг), а сами мы не местные, очень далеко и не хочется.

В общем, зеркальце протерла, колесо попинала, а она не заводиться…

Заранее чувствую, как многим подняла настроение, но надеюсь на помощь.


для начала послушать жужит бензонасос при включении зажигания, при этом он должен отработать одну-две секунды? а по поводу реле блокировки, оно может быть где угодно, надо искать по проводам. как вариант может быть слева за пластиковой панелькой возле площадки для левой ноги (установщики не заморачиваются обычно). удачи в поиске.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Julika
сообщение 8.9.2010, 16:17
Сообщение #498


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 4.8.2008
Из: Moscow




Всем привет!
У меня такая проблема: машине 2 года, никаких проблем с заводом не было, недавно приехала из длительной поездки и машина простояла во дворе 4 дня. Утром на пятый день не завелась, причем не загорается вообще ничего, даже аварийка. Проверили аккумулятор, на клеммах даже переноска не загорается. Как за 4 дня аккумулятор мог разрядиться в ноль? Да еще после практически безостановочной 20-часовой езды.
Подскажите, пожалуйста!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tema_
сообщение 8.9.2010, 16:24
Сообщение #499


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 22.5.2009
Из: Санкт-Петербург, м. Пр. Большевиков

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Julika @ 8.9.2010, 17:17) *
Как за 4 дня аккумулятор мог разрядиться в ноль?
Подскажите, пожалуйста!!


Габариты не выключили или еще какое нибудь электрооборудование.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 8.9.2010, 21:25
Сообщение #500


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Julika,
Багажник на один щелчек мог быть закрыт - лампа будет гореть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

35 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 22:29