Чип-тюнинг Getz ( и все о нем ) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Чип-тюнинг Getz ( и все о нем ) |
![]()
Сообщение
#451
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 19.12.2007 Из: М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#452
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
То MacDuck
Павел до 26 июля в разъездах. Для 1.4 АКПП по сути дела два варианта на крайнем корейском софте TFE9M41: Под 92-й бензин и под 95-й. Плюс варианты с Eвро-2. ЗЫ Его телефон у него в подписи. Можно просто позвонить и договориться о встрече в конкретном месте и на конкретный день. Никаких очередей нет. Сообщение отредактировал Таёжник - 16.7.2010, 9:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
а какие есть последние варианты для 1.3??? интересуют варианты под евро 2? Последний раз прошивочку заливали в феврале-январе! Хочу обновить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Интересно, а если 1.1 перепрошить- он еще реактивнее станет
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#455
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
а какие есть последние варианты для 1.3??? интересуют варианты под евро 2? Последний раз прошивочку заливали в феврале-январе! Хочу обновить Если 1.3 снят с производства, то о каких последних вариантах может идти речь? Для 1.3 давно существует Е-2. Телефон Паулюса в его подписи. Интересно, а если 1.1 перепрошить- он еще реактивнее станет ![]() Отлистни назад пару страниц и прочитай отзывы владельцев 1.1. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 19.12.2007 Из: М.О. ![]() |
Для 1.4 АКПП по сути дела два варианта на крайнем корейском софте TFE9M41: Под 92-й бензин и под 95-й. Плюс варианты с Eвро-2. Вы не могли бы пояснить "чайнику". Моя ситация следующая: мне ОЧЕНЬ нравится Гешик, хотя все мы знаем его минусы. Мне чуть-чуть не хватает динамики. Ездил 2 года на 92-м, но после того как машина простояла зимой 2 недели, перестал ощущать штыр. Стал лить 95 на BP. Лучше, но все не так, как хочется. Удивительно, но бензин с ноунэйм заправок на трассе (vs. BP) частенько дает ощутимое улучшение динамики (личные глюки?). Вот какая прошивка мне подошла бы? Расход пофиг. Экология-пофиг. Динамики хочу. Но не так чтоб ресурс машины сократить в 10 раз. Можно просто позвонить и договориться о встрече в конкретном месте и на конкретный день. Никаких очередей нет. Понял. Но нужно знать о КАКОЙ прошивке договариваться. Сам не люблю пространные объяснения по телефону и других стараюсь не обременять. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
МакДак, 95 под евро 2 и вырезай кат.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Даже -на холостом ходу -что вполне логично. Павел, здравствуйте. А где можно возможные варианты прошивки на GLS/1.4/ATT (выпуск конец 2007) посмотреть? У вас сейчас большая очередь? ЗЫ: Ваша личка переполнена. ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 19.12.2007 Из: М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
тут есть в разделе тюнинг соответсвующие темы. читай там.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2008 Из: Новосибирск ![]() |
Ребята, подскажите, пожалуйста!
У меня есть проблема: На холодную двигатель стабильно не заводится с первого раза. Проблема на форуме поднималась много раз. Многие ссылаются на кач-во бензина и советуют перепрошиться. Самое интересное в том, что у меня такая проблема появилась как раз после чип-тюнинга. Что это может быть и как с этим бороться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 255 Регистрация: 19.12.2007 Из: М.О. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2008 Из: Новосибирск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Блин, динамики они хотят... а в теме тюнинг не бывают вообще чтоль...
1. чип тюнинг. Все просто, звоните товарищу Паулюсу и говорите "мне шоб быстро ездила", машина такая. Все. Больше ниче не надо. Я так понял, кефико особо не потюнишь... 2. главная пара от тетца 1.1 (4.3 кажись). 3. вырезка катализатора, замена на пламик, если нет желанитя делать прямоток. 4. резина хорошая и диски ковка или что есть полегче. 5. Можно короткоходку сделать, тоже, штука прикольная. Вроде все. Програма минимального тюнинга окончена. Больше, по динамике, пока, смысле нет делать ничего. Ну, разве что, валики поставить чуток позлее, но сомнительное удовольствие, главная пара дала больше. Можно нулевик поставить КН и забор холодного воздуха набегающим потоком, сомнительно, но пока у мну ездит |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 740 Регистрация: 26.1.2010 Мой город: Москва ![]() |
На холодную двигатель стабильно не заводится с первого раза. Проблема на форуме поднималась много раз. Многие ссылаются на кач-во бензина и советуют перепрошиться. Самое интересное в том, что у меня такая проблема появилась как раз после чип-тюнинга. Что это может быть и как с этим бороться? У меня аналогичный вопрос, может ли авто, из-за прошивки испытывать проблемы с заводом, в холодную погоду? Теперь немного OFF. По аналогии с компьютерами, для современных автомобилей, периодически выходят новые прошивки, исправляя баги и недочеты предыдущих. Производители любого ПО для PC, настоятельно рекомендуют обновлять микропрограммы. Как с этим обстоит у авто, где выкладывается информация, что изменено в прошивке и должны ли официалы, обновлять старую прошивку на более новую, хотя бы по просьбе владельца? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#466
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2009 Из: Астрахань-Иркутск ![]() |
Иммобилайзер ТОЧНО загорается? Не совсем понял, где он должен загораться и как это выглядит..? У меня вроде как стоит обводка иммобилайзера, так как установлена нештатная охранная сигнализация. слева на комбинации приборов при включении зажигания должен загораться "автомобиль с ключиком", после запуск будет успешным. на холодную автозапуск заводит двигатель? если прошивка "официального" автора, проблема холодного запуска не из-за прошивки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2008 Из: Новосибирск ![]() |
Прошивка из Новокузнецка! Вроде спецы неплохие там.. А ключик по-моему загорается.
Может быть дело в топливном фильтре? Пробег 50. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Иммобилайзер ТОЧНО загорается? Не совсем понял, где он должен загораться и как это выглядит..? У меня вроде как стоит обводка иммобилайзера, так как установлена нештатная охранная сигнализация. Дело совершенно не в замене прошивки. А "началось после" это просто совпадение. как дела со вторым ключем обстоят? Или он в обходчике запрятан? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
ЗЫ 1. Если топливник за 50 тыков не менялся то поменять его просто необходимо!
2. Заводить авто нужно с небольшой паузой. Т.е повернуть ключ в "АСС", полюбоваться лампочками на панели, мысленно сосчитать до трех и только тогда крутить ключ дальше. Это нужно для того, чтобы бензонасос создал давление в магистрали.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 22.12.2008 Из: Новосибирск ![]() |
Дело совершенно не в замене прошивки. А "началось после" это просто совпадение. как дела со вторым ключем обстоят? Или он в обходчике запрятан? Второй ключ запрятан в обходчике. Я тоже грешу на сигнализацию, но не понимаю почему со второго раза машина тогда все-таки заводится..? Завожу всегда с паузой. Даже пробовал клемму сбрасывать перед тем, как завести, но безрезультатно..( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#471
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2009 Из: Астрахань-Иркутск ![]() |
В общем это уже не тема чип-тюнинга. Надо на диагностику: может и сигнализация (отключить блокировку, полностью вытащить блок сигнализации), может и фильтр или резиновое колечко в модуле насоса (проверить давление топлива), может и иммобилайзер (проверить загорается ли "автомобиль с ключиком", профилактика разъема), может еще что...езжай на диагностику, но только наверно не холодно уж очень, чтобы была проблема холодного пуска двигателя ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#472
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 22 Регистрация: 20.10.2009 Из: Астрахань-Иркутск ![]() |
На холодную двигатель стабильно не заводится с первого раза. Проблема на форуме поднималась много раз. Многие ссылаются на кач-во бензина и советуют перепрошиться. Самое интересное в том, что у меня такая проблема появилась как раз после чип-тюнинга. Что это может быть и как с этим бороться? У меня аналогичный вопрос, может ли авто, из-за прошивки испытывать проблемы с заводом, в холодную погоду? Теперь немного OFF. По аналогии с компьютерами, для современных автомобилей, периодически выходят новые прошивки, исправляя баги и недочеты предыдущих. Производители любого ПО для PC, настоятельно рекомендуют обновлять микропрограммы. Как с этим обстоит у авто, где выкладывается информация, что изменено в прошивке и должны ли официалы, обновлять старую прошивку на более новую, хотя бы по просьбе владельца? Из-за "официальной" прошивки а/м проблем с холодным пуском иметь не будет. Оффтоп: ЭБУ двигателем не загружен ОС Windows XP, которую можно поменять на 7-ку, установив новый проц, оперативку, жесткий, видюху, дабы не тормозила с новой требовательной ОС. Нет никаких официальных апгрейдов, только репрограмминги, устраняющие те или иные проблемы. На Гетце - только проблема холодного пуска а\м 2006-2007 годов. А так, действительно, корейцы выпускают новые прошивки в новые а/м, но никакой речи в их "заливке" в "старые" а/м. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#473
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2010 Мой город: Омск ![]() |
Желающие провести чип-тюнинг в Омске.
24 июля планируется приезд в г. Омск специалиста из Тюмени (Михаил) для проведения чип-тюнинга программами альфа4 и твин4. звоните или пишите - - mihalarisa@gmail.com. Или тел 8-923-764-25-30, 8-908-116-65-45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#474
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Прошивка из Новокузнецка! Вроде спецы неплохие там.. А ключик по-моему загорается. Может быть дело в топливном фильтре? Пробег 50. Можно у неплохих спецов узнать идентификаторы калибровки того базового кода -на котором они работали? Rom id если так понятнее. И я вам точно скажу в прошивке ли дело))) Иначе гадать будете до второго пришествия. Ещё неплохо бы в профиле мотор и коробку вашего Геши увидеть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#475
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 28.6.2008 Из: Самара ![]() |
К Паулюсу:
1.4 мех В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно? Сообщение отредактировал Алеф - 27.7.2010, 10:39
Причина редактирования: поправил ник
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#476
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
К Паулюсу: 1.4 мех В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно? Менялся некритично выход из пуска. Самими корейцами. Информация: 31 июля в субботу утром буду в славном г Владимире. Кого что интересует по корейцам в части тюнинга -пишите/звоните. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 28.6.2008 Из: Самара ![]() |
К Паулюсу: 1.4 мех В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно? Менялся некритично выход из пуска. Самими корейцами. Информация: 31 июля в субботу утром буду в славном г Владимире. Кого что интересует по корейцам в части тюнинга -пишите/звоните. а то у меня с прошивкой ...42 именно при температурах 10-25 двигатель при пуске сильно колбасит, а если еще 95 залить, вообще глохнит. А вот если температура выше +25гр или ниже +10, то все четко выходит из пуска, ровно и сразу стабильно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
К Паулюсу: 1.4 мех В прошивке ...43 относительно ...42 что-нибудь менялось в режиме пуска в условиях внеш. темп. и темп. двиг. примерно 10-25 гр? Если да, то что именно? Менялся некритично выход из пуска. Самими корейцами. Информация: 31 июля в субботу утром буду в славном г Владимире. Кого что интересует по корейцам в части тюнинга -пишите/звоните. а то у меня с прошивкой ...42 именно при температурах 10-25 двигатель при пуске сильно колбасит, а если еще 95 залить, вообще глохнит. А вот если температура выше +25гр или ниже +10, то все четко выходит из пуска, ровно и сразу стабильно. Кароче вот что: 1. Всё что ранее 6142 -кривое полностью в разрезе выхода из режима пуска. 2. 6142 на некоторых машинах глюкавит -но очень редко. 3. 6143 -мои аплодисменты ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 28.4.2008 Из: Москва ![]() |
2 ALL на каком пробеге можно установить прошивку ? сейчас 2000, этап обкатки завершен?! или двигатель раскроется тысяч через 10-15 ИМХО чтобы двигатель "РАСКРЫЛСЯ" ![]() ![]() Сообщение отредактировал balu-78 - 29.7.2010, 9:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 178 Регистрация: 16.7.2009 Из: Иваново Мой город: Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 28.6.2008 Из: Самара ![]() |
Getz 1.4 мех. прош. 6142:
Дл.ср. кор. -15.6% за городом, в городе -14% при сбросе адаптации, проехав 15-20км дл.ср.кор с 0% набирает эти самые -14...-15,6% Прошился вчера на 6143: проехав 100км дл.ср кор. всего -1,5% и дальше опускаться не хочет. Кроме прошивки ничего не менялось и не трогалось, бензин тот же. В чем прикол? Сообщение отредактировал Voltan - 30.7.2010, 7:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 28.4.2008 Из: Москва ![]() |
Getz 1.4 мех. прош. 6142: Дл.ср. кор. -15.6% за городом, в городе -14% при сбросе адаптации, проехав 15-20км дл.ср.кор с 0% набирает эти самые -14...-15,6% Прошился вчера на 6143: проехав 100км дл.ср кор. всего -1,5% и дальше опускаться не хочет. Кроме прошивки ничего не менялось и не трогалось, бензин тот же. В чем прикол? А что такое "дл.ср кор." ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Getz 1.4 мех. прош. 6142: Дл.ср. кор. -15.6% за городом, в городе -14% при сбросе адаптации, проехав 15-20км дл.ср.кор с 0% набирает эти самые -14...-15,6% Прошился вчера на 6143: проехав 100км дл.ср кор. всего -1,5% и дальше опускаться не хочет. Кроме прошивки ничего не менялось и не трогалось, бензин тот же. В чем прикол? Да в чём угодно вобще честно говоря) Залипал например клапан продувки адсорбера -потом одновременно с репрогом ожил -как вариант. Вот лонгтрим и шаталсо))) Тут можно вариации на тему перебирать бесконечно долго. Кстати с точки зрения завода -изготовителя допустима знаковая коррекция до 25 процентов. Кстати -"дальше опускаться не хочет" -фраза не логична! Наоборот стоит написать что апроксимированное значение адаптивной составляющей обучения всего 1.5 процента -что соответсвует идеальной топливоподаче на поверхности оборотов/нагрузок зоны регулирования. Я же говорил 6143 -тема изначально приятная плюч мы с Диком над ней исчо поколдовали. Getz 1.4 мех. прош. 6142: Дл.ср. кор. -15.6% за городом, в городе -14% при сбросе адаптации, проехав 15-20км дл.ср.кор с 0% набирает эти самые -14...-15,6% Прошился вчера на 6143: проехав 100км дл.ср кор. всего -1,5% и дальше опускаться не хочет. Кроме прошивки ничего не менялось и не трогалось, бензин тот же. В чем прикол? А что такое "дл.ср кор." ? Имелось в виду понятие долгосрочной коррекции времени впрыска - лонг трим. Вобще надо вовремя остановится -дабы тема не превратилась в теорию управления бензиновым двигателем))) Сообщение отредактировал Паулюс - 30.7.2010, 7:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 20.7.2008 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
ННу, вот теперь и я прошился так сказать!! Спасибо Паулюсу за это.
Что могу сказать: Двигатель стал работать более приемисто, что ли. Динамики в разгоне особо не ощутил да и времени не было, особенно в пробке это делать. Идет резво, как мне кажется. Посмотрим, что будет дальше. Но факт что с кондеем все равно «тупит» остается. Видимо правильно говорят, что пора пересаживаться на 1.6 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 28.4.2008 Из: Москва ![]() |
ННу, вот теперь и я прошился так сказать!! Спасибо Паулюсу за это. Что могу сказать: Двигатель стал работать более приемисто, что ли. Динамики в разгоне особо не ощутил да и времени не было, особенно в пробке это делать. Идет резво, как мне кажется. Посмотрим, что будет дальше. Но факт что с кондеем все равно «тупит» остается. Видимо правильно говорят, что пора пересаживаться на 1.6 1,6 тоже с кондеем тупит невыносимо ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
С 10-го по 13-е августа буду в Калининграде.
Желающие могут воспользоваться моментом. 892194669семь два |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
К сожалению я пока нет...
Тут представитель Паулюса будет ехать на Юх по Ростовской трассе.... Координаты для связи дать? |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 353 Регистрация: 8.9.2006 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
... В Луганск на Украину не собирается Паулюс иль Таёжник? А то я всё не прошитый мучаюсь. Що ви мене с толку путаете! У Павла есть представитель в Луганске!!! г. Луганск Ник: beneton Имя: Андрей Тел: (050) 732-83-03 Список марок машин: Chery Chevrolet Daewoo Geely Hyundai KIA Lada Mitsubishi Renault И вообще все официальные представители Павла тут указаны: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%80...B5%D0%BB%D0%B8/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 15.7.2009 Из: Воронеж ![]() |
Нее Луганск буду точно далеко стороной объезжать)))) а вот Ростов, Краснодар попадают под мою юрисдикцию
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 901 Регистрация: 17.8.2007 Из: Моск.обл. ![]() |
1,6 тоже с кондеем тупит невыносимо ![]() 1.6 прошитый. Кондёр чуствуется, если ехать в затяжной подъём, то уже можно сказать тупит. могу сказать тоже самое, но с одной поправкой ... у меня заметна зависимость от окружающего воздуха - если с утра, по прохладе, то прет очень даже хорошо и кондея я не замечаю. Но вот в жару, да еще на шоссе, где сплошная загазованность, тупит уже очень заметно. Но это и не удивительно, вполне очевидная зависимость КМК ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 21.11.2009 Из: Украина Луганск ![]() |
... В Луганск на Украину не собирается Паулюс иль Таёжник? А то я всё не прошитый мучаюсь. Що ви мене с толку путаете! У Павла есть представитель в Луганске!!! г. Луганск Ник: beneton Имя: Андрей Тел: (050) 732-83-03 Список марок машин: Chery Chevrolet Daewoo Geely Hyundai KIA Lada Mitsubishi Renault И вообще все официальные представители Павла тут указаны: http://www.oktja.ru/forum/forum/227-%D1%80...B5%D0%BB%D0%B8/ Да есть такой beneton- Андрей, но на сколько я зн наю он ещё Гетцов не чиповал, по этому стрёмно как то. Плюс ко всему он будет ковыряться в мозгах, впаивать там чего то, Правда говорит что может попробовать и через разьём, но если чего то слетит, то это будет моя проблемма. А оно мне надо приехать на рабочей машине,а дальше как повезёт. А почему на www.oktja.ru не зарегистрирован Romik который из Запорожья? Пвел говорил что это его кореш. Так вот он Romik рекомендует в Луганске другого человека, у которого я тож был, ещё до рекомендации Romikа, и который так и не смог мне дать внятную информацию по поводу того можно ли в мозг моего Гетца с родной прошивкой 6I42, залить уже поправленную прошивку на основе 6I43, и желательно через разьём. Павел говорит что 6I42 иногда глючит, А в чём именно это проявляется? А то у меня бывает что машина прёт, а бывает что тупит, на том же самом баке бензина, Я ей газу, а она упирается. Свечи менял, ДМРВчистил, пробег 25000км, фильтра и всё остальное вроде в порядке. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 51 Регистрация: 28.4.2008 Из: Москва ![]() |
1,6 тоже с кондеем тупит невыносимо ![]() 1.6 прошитый. Кондёр чуствуется, если ехать в затяжной подъём, то уже можно сказать тупит. могу сказать тоже самое, но с одной поправкой ... у меня заметна зависимость от окружающего воздуха - если с утра, по прохладе, то прет очень даже хорошо и кондея я не замечаю. Но вот в жару, да еще на шоссе, где сплошная загазованность, тупит уже очень заметно. Но это и не удивительно, вполне очевидная зависимость КМК ... Да, есть такое, в жару в пробке бывает чтобы на первой рвануть кондей приходится выключать иначе просто клюёт и дергается |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Да, есть такое, в жару в пробке бывает чтобы на первой рвануть кондей приходится выключать иначе просто клюёт и дергается 40 градусов жары. Содержание кислорода примерно как на 2км высоте на уровнем моря. Плюс смог по МСК конкретный. Турбодизель и тот начинает сдуваться в прямом смысле слова. Сам убедился уже... Рекомендация одна -держать ДВС в тонусе -не душить высокими нагрузками снизу. Эту аномалию надо просто пережить. И самому и машине) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 368 Регистрация: 2.7.2008 Из: Москва ![]() |
Да есть такой beneton- Андрей, но на сколько я зн наю он ещё Гетцов не чиповал, по этому стрёмно как то. Плюс ко всему он будет ковыряться в мозгах, впаивать там чего то, Правда говорит что может попробовать и через разьём, но если чего то слетит, то это будет моя проблемма. А оно мне надо приехать на рабочей машине,а дальше как повезёт. А почему на www.oktja.ru не зарегистрирован Romik который из Запорожья? Пвел говорил что это его кореш. Так вот он Romik рекомендует в Луганске другого человека, у которого я тож был, ещё до рекомендации Romikа, и который так и не смог мне дать внятную информацию по поводу того можно ли в мозг моего Гетца с родной прошивкой 6I42, залить уже поправленную прошивку на основе 6I43, и желательно через разьём. Павел говорит что 6I42 иногда глючит, А в чём именно это проявляется? А то у меня бывает что машина прёт, а бывает что тупит, на том же самом баке бензина, Я ей газу, а она упирается. Свечи менял, ДМРВчистил, пробег 25000км, фильтра и всё остальное вроде в порядке. У Ромика есть актуальные версии. Андрей тоже имеет со мной связь -тока вчера на Кангу Евро 2 требовал изобразить)))) Как нить уже определитесь там -наверняка получится) Ромик ща просто ацкий подвиг делает -загрузку на довольно сложные блоки -посему может быть занят. Однако можно его пинать не стеснятся) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
Павел говорит что 6I42 иногда глючит, А в чём именно это проявляется? А то у меня бывает что машина прёт, а бывает что тупит, на том же самом баке бензина, Я ей газу, а она упирается. Свечи менял, ДМРВчистил, пробег 25000км, фильтра и всё остальное вроде в порядке. Тоже такая же хрень!!! Задолбала!!! Чё делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Dif,
- проверь - может быть в этом дело !! ??? http://getz-club.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1115369 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 8.7.2010 Мой город: Омск ![]() |
Чип-тюнинг в Омске.
14 августа г. Омск приезжает специалист из Тюмени (Михаил) для проведения чип-тюнинга программами альфа желающие записывайтесь тел 8-923-764-25-30, 8-908-116-65-45 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:58 |