Изменилась сила сцепления с дорогой? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Изменилась сила сцепления с дорогой? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Добрый день народ.
Вот некоторое время назад, как поперла жара заметил странность. Резина стала словно хуже держать и в срыв уходит раньше чем до этого. Конечно может виновата не резина а я глючу, но хочется понять... резина сток, 3й сезон (пробег ~15тк на ней) Протектор в норме, а чуть что скрипит ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Асфальт горячий. Визг покрышек круглосуточно на выезде из двора. Не только у Гетцов.))) И звук шин, как по сырому покрытию.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 250 Регистрация: 24.4.2010 Из: Киров Мой город: г.Киров ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
Есть еще нюанс - штатная резина, как правило, всесезонка, следовательно такая жара ей не айс.
На своем данлопе никаких проблем не испытываю, наоборот жара ему в самый раз, держит словно на рельсах, да и скрипа от него ниразу не слышал.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 915 Регистрация: 9.12.2009 Из: Москва Мой город: Москва,Новогиреево. ![]() |
Когда спадет жара все будет окей.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
Есть еще нюанс - штатная резина, как правило, всесезонка, следовательно такая жара ей не айс. На своем данлопе никаких проблем не испытываю, наоборот жара ему в самый раз, держит словно на рельсах, да и скрипа от него ниразу не слышал.. ну это хорошо, что не я глючу, а то боязно стало. срыв примерно на 40% раньше по ощущениям.. ну может 30, но все равно не радует. Кстати, у меня тоже правда зимний данлур, но только он ой как не любит колейность и как бы плывет немного если не мороз. А что с летним, какая модель? как шум? штатную думаю менять наверное ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
А что с летним, какая модель? как шум? штатную думаю менять наверное ... Это уже офф, с этим надо бы в другую тему ;) З.Ы. Спорт.моделька(fm901), они какраз после прогрева начинают "работать", посему с ними все замечательно, шумит конечно поболе, но и не трактор. Сообщение отредактировал wxp - 9.8.2010, 5:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Есть еще нюанс - штатная резина, как правило, всесезонка, следовательно такая жара ей не айс. На своем данлопе никаких проблем не испытываю, наоборот жара ему в самый раз, держит словно на рельсах, да и скрипа от него ниразу не слышал.. скорее всего так и есть, первое лето ездил на штатных, второе на дешевом данлопе (эко), нынешний на мишелин инерджи и заметил что когда сильно жарко и поездишь подольше, то мишилин лучше работает, какой то более упруго-мягкий становится и подвеска правильнее работает, несмотря на очевидное повышение давления в шинах, ну и никакого визга не слышал еще. Видимо проектировали покрышки, а вернее состав смеси конкретно под лето и это имеет значение. Хотя эту модель советовать не стану, потому как свою цену, на мой взгляд, не оправдывают. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.9.2025, 19:18 |