Пробитый бензобак |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Пробитый бензобак |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.8.2010 Мой город: Казань ![]() |
Г-да, ночью, на трассе налетел на кусок арматуры.
В результате, 3 отверстия в бензобаке, не очень большие с рублевую монетку. Тут же потерял 25 литров только, что залитого бензина. Вот теперь варианты: менять, варить, клеить (холодная сварка + эпоксидка)? Если кто-то занимался, чем-то подобным, поделитесь опытом (хотя бы, как бензобак на Гетце снять). Спасибо :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat...p;sgrp=33800004
я бы искал б/у или неоригинал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Когда было совсем худо с з/частями , то приходилось паять баки... сам паял жаровым паяльником (топорик такой смешной) бак с ТАЗ 2101...
Только незабывать бак избавить от паров бензина....)))) А то бак может стать литров на 200... Сам в начале 90-х поступал на копейке просто: снял бак, шланг бензозабора в канистру(она кстати оч здорово встаёт в правое заднее крыло ТАЗика), заводим авто на х/х и вешаем горловиной бак на глушитель... Курим час, бак тоже курит на глушителе час)))) После этого паяем и ставим на место. В принципе из "лишних трудозатрат" только сама пайка и выкуривание паров бензина.... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.8.2010 Мой город: Казань ![]() |
Уху, спасибо.
Оффициалы просят 5500 за бак. Знакомый сказал, что заделывал холодной сваркой на 99 и ездит уже второй год. Сегодня загоню на яму, гляну точнее характер повреждений, мб и просто холодной сваркой отделаюсь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
слишком большие дырки для холодной сварки. Эпоксидка держать тоже не будет долго. Или паять,или варить. Чтоб выпарить бак,ещё лучше повесить его на выхлопную трубу дизеля. Если водой,то только кипятком и под давлением. Сам только недавно на мотоцикле морочился с подобной проблемой. Решил сваркой. Ещё как вариант пару кусков бензостойкой резины и болт с шайбами перекрывающими диаметр пробоин. Прокатит если дырки на ровной поверхности.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.8.2010 Мой город: Казань ![]() |
Перезвонил еще раз оффициалам, уточнил, как оказалось, мне все же нужен "топливный бак в сборе" - 11к + еще из Москвы он будет 10 дней идти так как в ТТС его в наличии нет. Значит варить без вариантов, ищу крейзи сварщика
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 38 Регистрация: 30.3.2010 Из: электросталь ![]() |
я тож как то на арматуру наехал )))) дырочка 5 мм была -заклеил спец средством для бензобаков, 5 месяцев уже езжу... по началу искал новый бак тож цены от 8000 р. были...
б/у за 4000 вместе с остатками бензина предлягали забрать)))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
Очень важный момент в продувке бака от паров бензина. В этом деле лучше не спешить. У меня отец бак от Волги на литров 100 "надул".
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 9.8.2010 Мой город: Казань ![]() |
Г-да, я так счастлив.
Позвонил знакомому, так мол и так, он говорит, езжай к "Петровичу". Приезжаю по указанному адресу в "Гаражный кооператив "Петрович"". Петрович глянул, сказал за часик управимся. На моих глазах сняли бензобак, взяли сварочный аппарат и заварили дыру в 2 пальца в диаметре. Я был в шоке, конечно, во время сварки я отошел на безопасное расстояние и уже морально был готов к 200 литровому баку ![]() Все обошлось, залили бензинчику и ласточка полетела. Самое интересное, за работу и сварку я заплатил всего 1000 р. Ура, я снова на колесах ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Позвольте по теоретизировать.
Спасибо ![]() Собсно у меня какая мысль пришла - если нет сварщика, нет бака, а ездить надо, можно попробовать выковырнуть насос, а дырку закрыть болтом с бензостойкой резиной. На время разумеется. Уж болт с этой самой резиной намного проще найти и стоит копейки. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 26.6.2008 Из: Московская область ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 166 Регистрация: 4.8.2009 Из: Москва, Фили ![]() |
если авто на продажу - ремонтировать любым способом.
Если для себя - заменить |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
А можно для расширения кругозора поспрошать про парЫ бенза в баке?
Зачем так долго вешать бак на выхлопную трубу? Не хватит что ли минут 10, чтобы выдуть всё из бака? Кстати, как определить, что всё выдули, может там и через час что-то осталось? И почему "ещё лучше- дизель"? Почему если водой, то обязательно горячей и под давлением? Недостаточно разве просто затопить бак водой- куда парам-то деваться, вроде выйти должны полностью, разве нет? Можно ли тупо заполнить бак более тяжёлым газом, например, углекислотой из того же огнетушителя и успокоиться на этом? Более лёгкие пары по идее должны быть полностью вытеснены? И, наконец, супервопрос- у автора варили бак безо всяких предварительных процедур- всё обошлось. Что это- везение, бак слишком долго был дырявый и всё провентилировалось само или опасность паров бенза сильно преувеличена? Сообщение отредактировал Алексий - 14.8.2010, 8:18 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2010 Из: г.Александров Мой город: г. Александров ![]() |
Попробуйте найти знакомых в котельной, где есть паровой котёл. Час пропарки - и бак можно безопасно варить.
Хлопотно, но безопасно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
Г-да, ночью, на трассе налетел на кусок арматуры. В результате, 3 отверстия в бензобаке, не очень большие с рублевую монетку. Тут же потерял 25 литров только, что залитого бензина. Вот теперь варианты: менять, варить, клеить (холодная сварка + эпоксидка)? Если кто-то занимался, чем-то подобным, поделитесь опытом (хотя бы, как бензобак на Гетце снять). Спасибо :) опыт еще от езды на четверке. отпескоструило бак по всей длине дырок с 50штук разного размера было. стек бензин в поддон(подкладывал), очистил от грязи, купил хрень - она была в круглом тюбике, 2 разных пластилина и называлась Титан. кроче смешиваешь ети компоненты и залепляешь. до сих пор не течет Сообщение отредактировал Montero - 14.8.2010, 10:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2010 Мой город: ВОРОНЕЖ ![]() |
Подскажите как бак снять, какой инструмент необходим, в книжке не нашел вообще поэтому поводу! Тоже пробил, новый ждать надо 3 дня, а завтра уже необходимо в командировку - на встрече быть. Другого авто нету. ВОт и думал запоять, а как снять нигде не нашел?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 29.6.2010 Мой город: ВОРОНЕЖ ![]() |
Кароче, после без успешных попыток найти бак в Воронеже в наличии или подешевле - решил заварить. Как снимать описания нигде не нашел, но все оказалось просто, открутил 4 болта крепления и все что еще мешалось - разъединил. Изначально я думал что бак пластиковый - оказалось, что это защита и бак металлический. К моему несчастью пробило все, дырка пальца с 4 и плюс сильный залом который уменьшил бак литров на ~5. В Воронеже снятый бак отрихтовать и заварить все отказывались, кроме работников ПАТП на территории 10ой автобазы (возле окружной), за 2000руб и 40 минут ожидания я получил свой заваренный бак, латку даже обработали кислотным грунтом. Бак внутри вычистили воздухом и проверяли создав давление.
Кстати бак не выпаривали, горловину вставили в выхлопную трубу чадящего дизельного автобуса. 3 минуты сварщик докурил и начал вырезать залом и затем отрихтовав вварил латку. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 1:00 |