Транспортировка авто на лямке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Транспортировка авто на лямке |
9.8.2010, 20:46
Сообщение
#1
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 10.4.2009 Из: Нижний Новгород |
В выходные тянул на лямке друга после аварии. Я никогда не думал что это так сложно. Машина у него Калина тащил от пр. Героев до БЦР на ул. Дьяконова. Лямка порвалась раз пять. Научите, как правильно тормозить, трогаться. Может дело было в друге т.к. стаж вождения у него две недели.
|
|
|
9.8.2010, 21:05
Сообщение
#2
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2010 Из: Бауманская-сходненская Мой город: Москва |
В выходные тянул на лямке друга после аварии. Я никогда не думал что это так сложно. Машина у него Калина тащил от пр. Героев до БЦР на ул. Дьяконова. Лямка порвалась раз пять. Научите, как правильно тормозить, трогаться. Может дело было в друге т.к. стаж вождения у него две недели. ответ тут |
|
|
9.8.2010, 21:13
Сообщение
#3
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва |
А что за лямка такая хреновая что пять раз рвалась? Купи трос из парашютной стропы, только не 5 м (я себе нашел на 10м), а длиннее, по собственному опыту знаю, что пока привяжешь его, то на метр он сократится((( и то когда будет машина на веревке взади болтаться очень близко будет (на буксируемом авто могут вовремя не среагировать и вовремя не нажать на тормоз).
В общем если ты буксирующий: 1. Ближний свет фар у тебя и аварийка у сломанного; 2. Трогаешься медленно и внатяг - главное не рви авто, а то лонжероны и себе и ему погнешь; 3. Скорость выбираешь такую, чтобы обороты были скажем не менее 2500-3000, т.е. близко к максимальному крутящему моменту; 4. Тормозишь намного заранее и по чуть-чуть, у тебя то с гидроусилителем, а у него то нет и педаль прожимается с трудом 5. Когда будешь его тащить, то смотри чтобы никакой урод не вклинился между вами. А уж если тебя тащут, то: 1. Аварийка обязательна и не забудь вставить ключ в замок зажигания, а то руль заклинит; 2. Трос по возможности держи немного натянутым (держи дистанцию на расстоянии растянутого троса), главное чтоб не провисал, а то может на колесо намотать; 3. Внимательно смотри за дорогой не только вокруг себя, но и по возможности вперед буксира, чтобы то же отслеживать возможные опасности 4. Ну и приготовься к тому, что крутить руль и нажимать на тормоз будет значительно тяжелее. Вообще почитай здесь http://www.autodela.ru/main/top/test/rope |
|
|
12.8.2010, 12:33
Сообщение
#4
|
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 29.7.2010 Мой город: Нижний Новгород |
4. Тормозишь намного заранее и по чуть-чуть, у тебя то с гидроусилителем, а у него то нет и педаль прожимается с трудом А уж если тебя тащут, то: 2. Трос по возможности держи немного натянутым (держи дистанцию на расстоянии растянутого троса), главное чтоб не провисал, а то может на колесо намотать; 3. Внимательно смотри за дорогой не только вокруг себя, но и по возможности вперед буксира, чтобы то же отслеживать возможные опасности 4. Гидроусилитель - это про руль. Я бы пососветовал тянущему вообще не тормозить,а лишь давать сигнал педалью тормоза заднему, который будет тормозить за двоих. 2. Слова "по возможности" надо поменять на "обязательно". При этом в любом случае - при разгоне, маневре или торможении. 3. Категорически не согласен!!! Сообщение отредактировал Sam-NN - 12.8.2010, 12:33 |
|
|
12.8.2010, 15:09
Сообщение
#5
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd |
тянул товарища недавно. трос был натянут 95% времени. он старался, я тоже. трос у меня отличный оказался, эластичный, пружинил хорошо, от того смягчал все изменения скорости.
|
|
|
12.8.2010, 15:22
Сообщение
#6
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино |
Я бы пососветовал тянущему вообще не тормозить,а лишь давать сигнал педалью тормоза заднему, который будет тормозить за двоих. Отличный совет. Предлагать тормозить без усилителя за двоих. В топку. Ехать нужно не быстро и аккуратно. А заднему следить за дистанцией и стопами переднего. И никаких проблем. |
|
|
12.8.2010, 15:28
Сообщение
#7
|
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва |
давно давно был случай. мы с папой гнали "Волгу" из Строгино в Тушино на ремонт. "Волга" была разобрана полность. без салона вообще, почти без двигателя и без тормозов. прицепили её тросом к другой "Волге". на бампера навязали подушки, надули и привязали камеры ещё какие-то тряпки. потому как останавливать заднюю Волгу можно было только ловя её на бампер передней. так и доехали потихонечку. прикольно было
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 5:29 |