Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
оптимальные обороты двигателя при нормальной эксплуатации
j-nia
сообщение 11.8.2010, 14:53
Сообщение #101


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 27.6.2010

Мой город: Глазов



Коробка ручная при 3000 на 5 передаче скорость 100-105 км.ч (кондиц. не включенпри этом)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
minj
сообщение 11.8.2010, 15:05
Сообщение #102


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 351
Регистрация: 28.10.2005
Из: Купчино

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(j-nia @ 11.8.2010, 15:53) *
Коробка ручная при 3000 на 5 передаче скорость 100-105 км.ч (кондиц. не включенпри этом)


3000 оборотов на 5-й это около 110 км/ч. И включение кондишена на это не влияет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
patrio2007
сообщение 18.8.2010, 11:48
Сообщение #103


Водитель Гетца
**

Сообщений: 44
Регистрация: 5.6.2008




Страно ! У меня 1.3 Акпп 100кмч 2200 обор. Притом 4 скорости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
slamy33
сообщение 25.8.2010, 10:51
Сообщение #104


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 5.10.2009
Из: г.Владимир

Мой город: г.Владимир



Не могу спорить со специалистами, крутищими свои движки...

Скажу так, что согласен тут с людьми, которые считают что обороты и скорость надо держать по своим ощущениям, но и не кататься на оборотах "ниже холостых", да и не крутить до отсечки....

Едешь чувствуешь, что тебе хорошо и машинке хорошо - значит будет у Вас счасть и прокатаетесь долго вместе.....


А вот на фига крутить двигун до отсечки.... не пойму?

Сообщение отредактировал @lf - 26.8.2010, 9:42
Причина редактирования: нарушение правил форума пункт 2.7.1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Engine
сообщение 27.8.2010, 13:25
Сообщение #105


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 119
Регистрация: 3.1.2010
Из: МО

Мой город: нОгинск



Я переключаю скорости на 3000-3500, ибо на меньших оборотах очень сильно заметен момент сцепления, сопровождающийся рывком. Да и динамики никакой. Постоянную скорость страюсь держать не выше 3000, но при движении со скоростью около 140 км/ч деваться некуда, уже 4000 об/мин. Как бы там нибыло, любой автомеханик скажет, что любому двигателю надо периодически двать "просраться", для лучшей смазки, да и вообще..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 12.8.2025, 11:31