Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Транспортировка авто на лямке
Самолет
сообщение 9.8.2010, 20:46
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 16
Регистрация: 10.4.2009
Из: Нижний Новгород




В выходные тянул на лямке друга после аварии. Я никогда не думал что это так сложно. Машина у него Калина тащил от пр. Героев до БЦР на ул. Дьяконова. Лямка порвалась раз пять. Научите, как правильно тормозить, трогаться. Может дело было в друге т.к. стаж вождения у него две недели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
К644ЕТ
сообщение 9.8.2010, 21:05
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2010
Из: Бауманская-сходненская

Мой город: Москва



Цитата(Самолет @ 9.8.2010, 21:46) *
В выходные тянул на лямке друга после аварии. Я никогда не думал что это так сложно. Машина у него Калина тащил от пр. Героев до БЦР на ул. Дьяконова. Лямка порвалась раз пять. Научите, как правильно тормозить, трогаться. Может дело было в друге т.к. стаж вождения у него две недели.



ответ тут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Hobbit
сообщение 9.8.2010, 21:13
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 398
Регистрация: 14.6.2008

Мой город: Москва



А что за лямка такая хреновая что пять раз рвалась? Купи трос из парашютной стропы, только не 5 м (я себе нашел на 10м), а длиннее, по собственному опыту знаю, что пока привяжешь его, то на метр он сократится((( и то когда будет машина на веревке взади болтаться очень близко будет (на буксируемом авто могут вовремя не среагировать и вовремя не нажать на тормоз).
В общем если ты буксирующий:
1. Ближний свет фар у тебя и аварийка у сломанного;
2. Трогаешься медленно и внатяг - главное не рви авто, а то лонжероны и себе и ему погнешь;
3. Скорость выбираешь такую, чтобы обороты были скажем не менее 2500-3000, т.е. близко к максимальному крутящему моменту;
4. Тормозишь намного заранее и по чуть-чуть, у тебя то с гидроусилителем, а у него то нет и педаль прожимается с трудом
5. Когда будешь его тащить, то смотри чтобы никакой урод не вклинился между вами.

А уж если тебя тащут, то:
1. Аварийка обязательна и не забудь вставить ключ в замок зажигания, а то руль заклинит;
2. Трос по возможности держи немного натянутым (держи дистанцию на расстоянии растянутого троса), главное чтоб не провисал, а то может на колесо намотать;
3. Внимательно смотри за дорогой не только вокруг себя, но и по возможности вперед буксира, чтобы то же отслеживать возможные опасности
4. Ну и приготовься к тому, что крутить руль и нажимать на тормоз будет значительно тяжелее.

Вообще почитай здесь
http://www.autodela.ru/main/top/test/rope
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sam-NN
сообщение 12.8.2010, 12:33
Сообщение #4


Читатель


Сообщений: 0
Регистрация: 29.7.2010

Мой город: Нижний Новгород



Цитата(Hobbit @ 9.8.2010, 22:13) *
4. Тормозишь намного заранее и по чуть-чуть, у тебя то с гидроусилителем, а у него то нет и педаль прожимается с трудом
А уж если тебя тащут, то:
2. Трос по возможности держи немного натянутым (держи дистанцию на расстоянии растянутого троса), главное чтоб не провисал, а то может на колесо намотать;
3. Внимательно смотри за дорогой не только вокруг себя, но и по возможности вперед буксира, чтобы то же отслеживать возможные опасности

4. Гидроусилитель - это про руль. to_become_senile.gif Вакуумный усилитель на тормозах и он не работает, когда двигатель не работает, а вот главный тормозной цилиндр (вот он гидравлический) работает всегда, когда нажимаешь тормоз.
Я бы пососветовал тянущему вообще не тормозить,а лишь давать сигнал педалью тормоза заднему, который будет тормозить за двоих.
2. Слова "по возможности" надо поменять на "обязательно". При этом в любом случае - при разгоне, маневре или торможении.
3. Категорически не согласен!!! girl_flag_of_truce.gif Внимательно смотри на тянущего, который ОБЯЗАН оценивать дорогу за двоих!!! И не надо вылезать за его габариты, как будто обгоняешь - встречка запросто тебя с собой увезет Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал Sam-NN - 12.8.2010, 12:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 12.8.2010, 15:09
Сообщение #5


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




тянул товарища недавно. трос был натянут 95% времени. он старался, я тоже. трос у меня отличный оказался, эластичный, пружинил хорошо, от того смягчал все изменения скорости.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 12.8.2010, 15:22
Сообщение #6


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Sam-NN @ 12.8.2010, 13:33) *
Я бы пососветовал тянущему вообще не тормозить,а лишь давать сигнал педалью тормоза заднему, который будет тормозить за двоих.

Отличный совет. Предлагать тормозить без усилителя за двоих. В топку.

Ехать нужно не быстро и аккуратно. А заднему следить за дистанцией и стопами переднего. И никаких проблем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 12.8.2010, 15:28
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




давно давно был случай. мы с папой гнали "Волгу" из Строгино в Тушино на ремонт. "Волга" была разобрана полность. без салона вообще, почти без двигателя и без тормозов. прицепили её тросом к другой "Волге". на бампера навязали подушки, надули и привязали камеры ещё какие-то тряпки. потому как останавливать заднюю Волгу можно было только ловя её на бампер передней. так и доехали потихонечку. прикольно было
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.12.2025, 1:11