Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Насколько охлаждает кондиционер?
DimaSys
сообщение 2.7.2010, 11:08
Сообщение #101


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




AlienEs, пара градусов по меркам кондиционирования - это очень большая разница. Хотя самому лень туда лезть и термоизолировать smile.gif У меня при 40 градусов забортного воздуха кондиционер справляется на 2 скорости вентилятора. Сколько дует из сопел - не мерил. Это при сравнительно забитом радиаторе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 4.7.2010, 8:52
Сообщение #102


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Ну да, разница большая, но сомневаюсь что там пара градусов теряется, они ведь там короткие, да и движения воздуха там нет, объем маленький. Хуже конечно не будет от термоизоляции, но не критично, ИМХО.

Как-то странно дренаж работает, или подзабиться успел. Ездил вчера на озеро купаться, пробыл там часа три, машина стояла на солнце, на дороге. Стал разворачиваться и увидел на асфальте довольно приличную лужу под машиной, в месте разворота (т.е. не там где машина стояла), как будто она выплеснулась откуда то. Даже заволновался не антифриз ли потёк, но нет, вода обычная, явно из кондиционера.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DimaSys
сообщение 4.7.2010, 21:11
Сообщение #103


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 765
Регистрация: 31.5.2008
Из: Волгоград




30-40 см - это разве мало? Это примерно до испарителя кондиционера. Но в общем smile.gif согласен с вами, кроме пожалуй того, что на этом участке и 5 градусов потеряется.

Сообщение отредактировал DimaSys - 4.7.2010, 21:12
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 14.7.2010, 12:08
Сообщение #104


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



у нас последние дни стоит сильная жара, экспериментальным методом нашёл что самый комфортный климат в салоне достигается при обдуве на лобовое стекло, при этом основной поток холодного воздуха идёт поверх головы, он не такой сконцентрированный как при включении в положении "грудь" в смысле идёт более широкой струёй, но и из центральных дефлекторов тоже слегка тянет. В общем так мне больше всего понравилось. Когда "в грудь" получаются струи ледяного воздуха чередующиеся с тёплым, не слишком приятно.
При внешней температуре за 30 в салоне вполне комфортно на 2-й скорости, на 3-й становится слишком прохладно.. Прокатился на Форде С-Макс сестры, без кондиционера.. вот это жесть, все окна нараспашку, оттуда жаром пышет как в духовке, пыль с дороги летит, вонь от камазов, шум, говорить невозможно.. В Геше после этого едешь роскошно, тишина, прохлада, воздух чистый, сравнительно, конечно, по крайней мере без пыли, и газов поменьше (рециркуляцию включаю когда рядом очередная вонючка проезжает)

Сообщение отредактировал AlienEs - 14.7.2010, 12:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MoDEstst
сообщение 29.7.2010, 12:54
Сообщение #105


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.9.2009
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Чёт мне тоже не нравиться как работает кондёр. Вчера замерил температуру на выходе при заслонки рециркуляция и получилось что она равна +16... Это как?? всё нормально или нет??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 29.7.2010, 13:30
Сообщение #106


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(MoDEstst @ 29.7.2010, 13:54) *
Чёт мне тоже не нравиться как работает кондёр. Вчера замерил температуру на выходе при заслонки рециркуляция и получилось что она равна +16... Это как?? всё нормально или нет??

это много. вероятно надо заправить систему
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MoDEstst
сообщение 29.7.2010, 14:14
Сообщение #107


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.9.2009
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Дык ему вчера только стукнуло полгода. Значит надо ехать в оф.диллеру...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 29.7.2010, 14:21
Сообщение #108


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киев

Мой город: Киев



Цитата(Шурик71 @ 29.7.2010, 13:30) *
Цитата(MoDEstst @ 29.7.2010, 13:54) *
Чёт мне тоже не нравиться как работает кондёр. Вчера замерил температуру на выходе при заслонки рециркуляция и получилось что она равна +16... Это как?? всё нормально или нет??

это много. вероятно надо заправить систему

А почему много? Я хоть в этом деле не спец,но если учесть что в комнатных минимум тоже 16-ть,то наверное нормально...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 29.7.2010, 14:37
Сообщение #109


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Что значит "на выходе" и при каких условиях окружающей среды?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 29.7.2010, 14:39
Сообщение #110


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(titanik @ 21.6.2010, 23:10) *
мне и через мою "голую" мордочку радиатор узбеки уже 2 года промыть не могут, хотя моюсь раз в неделю.

Попробуй 1) шампунь смени 2) возьми в руки керхер и в режиме пены сам помой. Узбеки намоют. ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 29.7.2010, 14:52
Сообщение #111


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киев

Мой город: Киев



Цитата(DenS @ 29.7.2010, 14:37) *
Что значит "на выходе" и при каких условиях окружающей среды?

Наверное возле отверстия обдува...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 29.7.2010, 16:00
Сообщение #112


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Мне меряли датчиком внутри воздуховода, при этом машина не должна быть раскалена стоя на солнце. Температура была (если я не ошибаюсь) 7 градусов, при 6 градусах, кондей отключается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MoDEstst
сообщение 30.7.2010, 8:07
Сообщение #113


Водитель Гетца
**

Сообщений: 30
Регистрация: 10.9.2009
Из: Волгоград

Мой город: Волгоград



Цитата(DenS @ 29.7.2010, 15:37) *
Что значит "на выходе" и при каких условиях окружающей среды?


Измеряли внутри центральных воздуховодов, температура окружающего воздуха была около +40. Машина до этого была в движении на протяжении минут 30ти с включённым кондёром.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 30.7.2010, 8:35
Сообщение #114


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Цитата
у нас последние дни стоит сильная жара, экспериментальным методом нашёл что самый комфортный климат в салоне достигается при обдуве на лобовое стекло,

Согласен, но поаккуратнее с этим, у меня так лопнуло стекло прямо на глазах. Лучше направлять не сразу на горячее стекло, а чуть попозже, когда оно немного остынет при движении.

Померил температуру у себя - 10 градусов на выходе из центр решеток, рециркуляция, после получаса езды с кондеем. Записался на диагностику кондея, посмотрим чего скажут.

Сообщение отредактировал efko - 30.7.2010, 8:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 30.7.2010, 11:02
Сообщение #115


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Мы же понимаем, что на одной скорости вентилятора (и, соотв., одном времени прохождения энного объема воздуха) при одной температуре фреона холод на выходе будет зависеть от наружной температуры (если не рециркуляция). Естественно, что сейчас не справляется на 100% кондей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zloi
сообщение 30.7.2010, 11:07
Сообщение #116


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 9.2.2008
Из: Prague

Мой город: Prague



а никто не подскажет нормальное место, где можно заправить кондей на пути от ленинского и до преображенки? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 30.7.2010, 13:34
Сообщение #117


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Цитата
Измеряли внутри центральных воздуховодов, температура окружающего воздуха была около +40. Машина до этого была в движении на протяжении минут 30ти с включённым кондёром.

При такой температуре очень сильно нагревается передняя панель и салон машины в том числе. Так что вполне возможно, что ничего страшного в таких показаниях нет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 30.7.2010, 15:33
Сообщение #118


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Я заметил что при +34'C в тени, когда машина стояла на солнцепеке то кондиционером нереально охладить ее до 25'C. Ждал 15 минут, затем поехал - все равно потеешь и жарко. Дует при этом холодом - но машина слишком прогрелась. Если машина была в тени до поездки тогда еще нормально. Все таки очень не хватает атермального лобового стекла.

Сообщение отредактировал PeterOfLight - 30.7.2010, 15:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fs0l
сообщение 31.7.2010, 3:20
Сообщение #119


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



У меня кончился кондей через 3.5 года после покупки. Последние пару месяцев дул так себе. Заправил в Автомире на Новой рязанке, щас дует просто ледяной воздух -))) Очень нра. Включаю обычно на 3-ку вентилятор
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alex75
сообщение 31.7.2010, 15:06
Сообщение #120


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 192
Регистрация: 14.10.2007
Из: Пенза

Мой город: Пенза



мне на 3-ей скорости вентилятора холодно (на улице +40).Обычно езжу на 2-ой.При перемещениях на малые расстояния (около 5 мин) кондей не включаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
*Аннушка*
сообщение 31.7.2010, 16:16
Сообщение #121


Недосягаемая
*******

Сообщений: 563
Регистрация: 5.5.2005
Из: Москва, Бибирево




Цитата(fs0l @ 31.7.2010, 4:20) *
У меня кончился кондей через 3.5 года после покупки.

А пробег авто к тому моменту?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MONO
сообщение 2.8.2010, 12:16
Сообщение #122


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 217
Регистрация: 31.1.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(fs0l @ 31.7.2010, 4:20) *
Заправил в Автомире на Новой рязанке, щас дует просто ледяной воздух -)))

Почём вышло?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 3.8.2010, 21:59
Сообщение #123


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




И мне заправили систему фреоном, сказали что фреона оставалось менее 200 грамм, сейчас холодит так,что аж уши мерзнут:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Artal
сообщение 4.8.2010, 10:48
Сообщение #124


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 648
Регистрация: 4.9.2008
Из: Симбирск




efko
Почем и где заправлял?

P.S. Скоро в Казань на ТО.

Сообщение отредактировал Artal - 4.8.2010, 10:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
efko
сообщение 4.8.2010, 11:04
Сообщение #125


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 610
Регистрация: 24.9.2007
Из: Казань




Artal ТТС Hyundai, получилось 1200 рублей. Ваш МОТОМ думаю делает эту операцию.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маратм
сообщение 12.8.2010, 17:13
Сообщение #126


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 14.4.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Сегодня решил попробовать помыть салонный фильтр для эксперимента, пока фильтра были сырые я включил кондиционер, и честно говоря замерз на 2 режиме, при этом на улице было +32 градуса. Получается что за счет фильтров идет огроменная потеря потока охлаждаемого воздуха. И температура выдуваемого воздуха примерно дула 10-15 градусов. Единственный минус-пыль летит в салон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Лайм
сообщение 12.8.2010, 21:30
Сообщение #127


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 30.1.2010
Из: Ногинск




подскажите существуют ли отечественные аналоги фильтров для кондиционера?если есть то приблизительная стоимость.заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 12.8.2010, 21:36
Сообщение #128


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Лайм,
Об этом Здесь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 14.8.2010, 12:41
Сообщение #129


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




Ну что ж, сегодня покатался с электронным термометром, временно взятом у наших кодиционерщиков.
Температура за бортом +27, машина стояла в тенёчке, солнце при движении НЕ в лобовое стекло, обороты движка при движении 2500, скорость вентилятора 2, обдув в потолок, внутренний забор воздуха, датчик в виде тонкого карандаша вставлен в щель цетрального дефлектора. Минимальная наблюдаемая темепература была +5 град. При внешнем заборе воздуха в среднем поднималась до +6-8 град. При переводе на 3-ю скороксть вентилятора почти нет разницы по темепературе, т.е. охлаждаться воздух успевает (я ещё уточню разок в понедельник). Вроде как разница между поступаемым и выдаваемым воздухом достигала 22 град., что по меркам кондиционера, вроде бы очень и очень неплохо. Почему же у меня не "обмерзают уши", как тут пишут некоторые?...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlienEs
сообщение 16.8.2010, 12:27
Сообщение #130


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 26.5.2010

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Алексий @ 14.8.2010, 13:41) *
Почему же у меня не "обмерзают уши", как тут пишут некоторые?...

А оно сильно надо? Что бы обмерзало?
У нас сейчас температура стабильно +30 - +40 Использую кондиционер на 2-3 скорости, при +40 вполне комфортно в машине, при +30 на 3 скорости даже холодновато, включаю 2-ю.
Одно "но" если машина долго стояла под солнцем, а Геша у меня черный, то за короткую поездку кондиционер не успевает сделать нормальную температуру - пластик горячий. До дома с работы минут 15 еду, если без пробок, и нормально в машине становится как раз когда подъезжаю, но если машина в тени стояла, то в машине хорошо, прямо со стоянки, только спертый воздух выгнать предварительно через открытые окна..

Сообщение отредактировал AlienEs - 16.8.2010, 12:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 16.8.2010, 14:05
Сообщение #131


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Не пойму, что эта тема делает в электрике? У всех все работает, вентиляторы крутятся, компрессор качает...Все проблемы или в грязном радиаторе, или в недостатке фреона, или в забитом фильтре. Надо ее подвинуть.))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 6.5.2011, 22:34
Сообщение #132


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Не могу избавится от ощущения, что мой кондиционер недостаточно хорошо охлаждает. Пока в машина стоит в тени, все хорошо. Но если под солнцем, даже когда сейчас весной всего +17'C кондиционер дует прохладным, а не холодным воздухом. И если я продолжаю ехать против солнца, то машина плохо охлаждается. А что будет в +30'С за бортом?

Либо у меня утечка фреона либо у Гетца хорошо греется капот на солце и воздух изрядно подогревается.

Сравнивал с другими машинами - Фокус, Сид, Гольф 6 - у всех даже если машина раскалилась на стоянке под солнцем кондей СРАЗУ начинает дуть ледяным воздухом, у меня просто прохладный воздух. И в результате у них машина охлаждается за пару минут а я как дурак жду по 10-15 минут.

У всех так с Гетцем или у меня кондей неисправен?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 6.5.2011, 22:39
Сообщение #133


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Александр23 @ 16.8.2010, 15:05) *
...Все проблемы или в грязном радиаторе, или в недостатке фреона, или в забитом фильтре


а очучения у всех разные ... я вот могу горящий уголь из костра доставать голыми пальцами - но это не значит что горящий уголек не-достаточно горячий ...

Сообщение отредактировал WADIE - 6.5.2011, 22:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 6.5.2011, 22:51
Сообщение #134


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Переезжаем под капот
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 6.5.2011, 23:38
Сообщение #135


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



PeterOfLight

Замена салонного фильтра + чистка радиатора ( точнее меж радиаторного пространства) по необходимости + при старте метров на 200 открыть пару окон что бы выдуло весь горячий воздух из салона. ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PeterOfLight
сообщение 7.5.2011, 8:44
Сообщение #136


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 24.3.2009
Из: Россия




Sashelo

Спасибо, фильтр я сам заменил месяц назад. Радиатор наверное и так мыли на автомойке.

Регулятор заслонки подачи теплого воздуха я сам проверял (тема обсуждалась выше).

Остается проверка давления фреона в системе? Кто-нибудь знает насколько это сложная процедура? Конечно ее будет делать дилер, но где-то читал, что для этого чуть ли не потребуется снимать двигатель.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.5.2011, 9:47
Сообщение #137


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



PeterOfLight,
- не только снятие двигателя но и его полная разборка ...
- еще и полная разборка кузова ...

конечно если это будет делать дилер

= да вообще всё что угодно - лиш бы клиент заплатил по-больше !!!
( включая накачку колес криптоном с запахом клубники )
------------------------------------------------------



теперь по-делу :
что-бы проверить давление фреона системе надо :
1. иметь манометр со спец переходником ( для многих авто-кондеев он одинаковый )
2. открыть капот
3. снять две пластиковых крышечки от пыли ( цветные колпачки )
4. подключить манометр ... и считать с него показания ... ( вот это наверно самая трудная задача )
( цветные крышечки в 10 см доступности от плоскости капота )

- дел на 15-30 минут не запачкав руки ( с проверкой скорости охлаждения и дозаправкой )
-----------------------------------------------------------------------

на мойке радиаторы ( пространство между ними не моют ! ) если специально на это не указавать и не контроллировать !
вот это ваше "наверно" и вносить ясность


Сообщение отредактировал WADIE - 7.5.2011, 9:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.5.2011, 10:22
Сообщение #138


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



PeterOfLight,

для проверки давления в колесах - мы что разбираем всю подвеску ??? и едем конечно-же к официальному дилеру ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 7.5.2011, 12:06
Сообщение #139


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(WADIE @ 7.5.2011, 10:47) *
на мойке радиаторы ( пространство между ними не моют ! ) если специально на это не указавать и не контроллировать !
На мойке, даже если попросишь, это вряд ли сделают. Не будут на мойке снимать радиатор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 7.5.2011, 13:09
Сообщение #140


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Александр23,
- ну так для видимости побрызгают спереди в сторону двигателя и усё ! ... а грязи остается еще кило !
- с разборкой и снятим радиатора - не с первого раза всю грязь выбьешь ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 7.5.2011, 14:39
Сообщение #141


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Собственно под чисткой именно этот -
Цитата
с разборкой и снятим радиатора
вариант подразумевался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.9.2025, 23:30