Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
чудо-фанерка: экономия топлива + теплее печка :)
ГётцОднако
сообщение 17.1.2006, 14:37
Сообщение #1


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




заряжена кармической энергией космоса, улучшает выхлоп, уменьшает расход бензина, улучшает печку (+4 градуса на входе в отопитель) :grin: .

В недавние покатушки в -40 обратил внимание, что при быстрой езде коробка передач остывает (тапка сцепления становится туже). Тоже самое происходит с ГУРом. Причина видимо в том, что в низу бампера есть огромная дыра, через которую воздух интенсивно обдувает охладитель ГУРа, радиаторы, и низ коробки. Возникла идея приделать рабоче-крестьянскую затычку в бампер.

По краям бампера в пластике сверлятся 4 дырки под саморезы (удобно изготовить из бумаги "кондуктор", чтобы дырки боле-менее симметрично получились).



Затем из подходящего твёрдого материала вырезается прямоугольник размерами примерно 55x11см (это уже с учётом припусков) - надо-бы металлическую пластину, но под рукой в гараже нашлась только фанерка. Пришлось покрасить её в близкий цвет (для фиолетового гешки подходит баночка автомобильной краски, цвет 416 фея - цена вопроса около 200рэ), и вскрыть лаком (тоже спрей) - дерево всётаки.

Фанерка вставляется снизу бамера, и сквозь просверленные ранее дырки вкурчиваются 4 китайских самореза (можно и их в цвет кузова заодно покрасить :cool: ). Получается - такой вот колхозъ.
Издалека смотрится боле-менее гармонично (если детальнее не приглядываться).



Определённый положительный эффект есть - покрайней мере на 3-4 градуса теплее двигатель стал (если верить показометру подогревателя), и меньше дубеет трансмиссия при движении по трассе.

Конструкция проста и доступна для повторения :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Chrome
сообщение 17.1.2006, 15:00
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 149
Регистрация: 11.5.2005
Из: Санкт-Петербург, Калининский р-он, Гражданка




"Гармоничнее" был бы чОрный цвет, а не фиолетовый, имхо. ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 17.1.2006, 15:06
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Цитата(ГётцОднако)
заряжена кармической энергией космоса, улучшает выхлоп, уменьшает расход бензина, улучшает печку (+4 градуса на входе в отопитель) :grin: .


А аналогичной картонки никто не сколхозил случаем?
Надо попытаться добраться засветло до машинки прикинуть...
самому чтоль.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CaSper
сообщение 17.1.2006, 15:06
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 17.5.2005
Из: Солнечногорск




ГётцОднако
Может вещь то полезная и смотриться ничего, но владельцам гетса с противотуманками надо сверлить дырки прям в них laugh.gif laugh.gif
вообще я считаю, что большая польза от данного девайса будет заметна при температурах воздуха ниже -30, а в Москве таких температур не бывает!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 17.1.2006, 15:20
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



При холодах ниже -5 польза будет в любом случае.
вопрос только в трудоемкости решения закрытия части радиатора.
и насколько решение осуществимо в условиях отсутствия гаража и освещения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шезай
сообщение 17.1.2006, 15:53
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 22.7.2005
Из: Край Москвы




... теплее двигатель ..,.. меньше дубеет трансмиссия при движении по трассе. Целее радиатор!!! :razz:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 17.1.2006, 16:03
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Шезай)
... теплее двигатель ..,.. меньше дубеет трансмиссия при движении по трассе. Целее радиатор!!! :razz:

Знаешь, 400 км по трассе со скоростью 100-110 при -6 на улице, двигатель в норме, передачи переключаются, в салоне Ташкент при почти вертикальном положении регулятора температуры (сидел в теплой рубашке), при этом расход 6-7 литров на сотню.

Это я к тому, что при если при -30 это актуально, то при температурах до -15-20 нафиг не нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DragonGold
сообщение 17.1.2006, 16:18
Сообщение #8


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




ГётцОднако
Я есчё в самом начале зимы себе фанерную дощечку поставил, и многие видели, почему опыт не переняли незнаю, наверное нехотели,
только как вставить фотку незнаю
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DragonGold
сообщение 17.1.2006, 16:19
Сообщение #9


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 18.4.2005
Из: Москва




Damon_(ex._GetzDY)
Ташкент Ташкентом, но то что ни соль ни песок в радиатор непопадают это факт:!:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 17.1.2006, 16:28
Сообщение #10


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(Дрын)
Damon_(ex._GetzDY)
Ташкент Ташкентом, но то что ни соль ни песок в радиатор непопадают это факт:!:

Ни на одной машине из 8 за 20 лет никогда никаких проблем не было, при этом радиаторы у них ничем закрыты не были.

Да я и не отговариваю. Если кто желает время тратить, пусть делает. Кто-то подсветку в двери вставляет, кто-то "дощечки" приделывает.
Я тольго говорю о том, что при наших температурах, говорить что это нужно делать в обязательном порядке и при этом машине станет лучше не нужно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ProstoVishna
сообщение 17.1.2006, 16:58
Сообщение #11


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2006
Из: Новосибирск




попробую поставить,может теплее будет, а то в -30 в салоне савсем дубак.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CaSper
сообщение 17.1.2006, 19:28
Сообщение #12


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 97
Регистрация: 17.5.2005
Из: Солнечногорск




Дрын
лучше бы так написал:
ну поставил фанерку для защиты ридиатора от мошек и других насекомых, которые после каждой поездки на Селигер облепляли всю его нижнюю часть радиатора,НО так как я не снял её на зиму, сейчас она выполняет функцию утиплителя!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
willtop
сообщение 17.1.2006, 20:02
Сообщение #13


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 25.7.2005




посмотрел на работе от нефиг делать зафигачил такую же дощечку и здорово! Потеплело в салоне гораздо быстрее чем раньше теплело пока все!!! больше нечего сказать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
cold
сообщение 17.1.2006, 20:22
Сообщение #14


0.о
*******

Сообщений: 562
Регистрация: 27.9.2005

Мой город: *



Цитата(CaSper)
ГётцОднако
Может вещь то полезная и смотриться ничего, но владельцам гетса с противотуманками надо сверлить дырки прям в них laugh.gif


не давало мне покоя это замечание, поэтому спецом поглядел вечером: нет, ПТФ находятся значительно дальше от центра. Сантиметров 20-25 точно есть от воздухозабора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gets
сообщение 17.1.2006, 22:26
Сообщение #15


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 129
Регистрация: 15.12.2005
Из: Бронницы




надо такую штуку себе примастырить.в городе кпп не мёрзнет,а по трассе сегодня вечером примёрзла.заметил что сцепление тяжелее стало.на улице -20,а при движении на 120-130 км/ч намного болььше :cool:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей53
сообщение 17.1.2006, 23:29
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 121
Регистрация: 7.2.2005
Из: Москва (м. Университет)




я в марозы просто брал картонку и ее между радиатором и решеткой вставлял, при потеплении просто выкидывал, и ни какого гимора, прошу у дам прощения за вырожение.
зачем дырки и краска ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ivan
сообщение 18.1.2006, 11:46
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 538
Регистрация: 16.3.2005
Из: Медведково

Мой город: москва



Вчера поставил волшебную КАРТОНКУ...
вот думаю может вторую еще добавить...

картонка от картриджа лазерного HP закрывает половину радиатора - даж подгонять не надо... в щель между облицовкой радиатора и радиатором кондея.

указательтемпературы стал меньше реагироватьна снижение оборотов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
gordi
сообщение 19.1.2006, 11:39
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 16.7.2005
Из: Nizhny Novgorod




А я вчера примастрячил чудо-картонку на нижнюю прорезь бампера. Прямо снаружи прилепил. Отрезал кусок от коробки от офисной бумаги. В коридоре электрики возились - взял у них два куска одножильного аллюминиевого провода, прямо в оболочке. Отверткой проткнул дырки и прикрутил проводами картонку за продольные перекладины бампера.
Эффект просто потрясающий :shock: :shock: :shock: Двигатель держит температуру на всех режимах и скоростях движения. Салон прогревал аж на 4-ой скорости вентилятора и никакого падения темп. по датчику. Впервые, с начала морозов, отогрел задние боковые стёкла. Сегодня утром ехал на работу - снял куртку, перчатки и шапку уже через 5 минут. Было бы время и кофту снял laugh.gif

ГётцОднако, огромное мерси за совет!!!!!!!

Я вот думаю, может на время морозов ещё и верхние прорези закрыть? Ну те, что в фальш решётке радиатора. Не перегреется двигатель????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
as847
сообщение 19.1.2006, 18:03
Сообщение #19


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 18.1.2006
Из: Москва




ГётцОднако
вообще я считаю, что большая польза от данного девайса будет заметна при температурах воздуха ниже -30, а в Москве таких температур не бывает!!! А как оказалось БЫВАЕТ!!)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Maxim@TB11
сообщение 21.1.2006, 20:23
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 188
Регистрация: 29.8.2005
Из: Пермь




ГётцОднако
Повторил твой опыт, ощущения положительные.

as847
Мне почему-то кажется, что полезен данный девайс при температурах от -15. По крайней мере, я буду доставать свою картонку когда будет ясно, что радиатор явно не справляется с отводом тепла.

Кстати, вчера, когда ставил картонку: утром взял явно бОльшую по размеру и ножик складной швейцарский, подрезать по размеру. Открыл капот, размерил, отрезал. Нож положил на аккумулятор (не забыть бы, подумал). В общем в темноте не получилось, не видно нифига. В обед на работе (около 10 км, мин 20 по городу) решил совместить прогрев с установкой картонки и какое было мое удивление, когда открыв капот я увидел нож ПРЯМО НА ТОМ МЕСТЕ, КУДА Я ЕГО ПОЛОЖИЛ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 21.1.2006, 22:09
Сообщение #21


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




верхние думаю не стОит (или хотябы одну оставить) - моторный отсек плотный, резко потеплеет - и закипите в пробке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxMan
сообщение 13.2.2007, 21:21
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 319
Регистрация: 31.8.2005
Из: Ульяновск

Мой город: Ульяновск



ставлю из 2-частей полипропилена. Одной закрываю нижнюю часть, вторую ставлю вертикально и закрываю еще четверть, остается 25% радиатора на всякий случай открыты. второй год - полет номаный.

при потеплении от-10 до -2 вынимаю вертикалку, выше - все вытаскиваю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 14.2.2007, 22:01
Сообщение #23


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(ГётцОднако)
улучшает печку (+4 градуса на входе в отопитель) :grin: .

как мерил? судя по термодатчику теплостара, после глушения последнего (15-20 минут работы) и заводки двига темп-ра начинает неуклонно падать, по крайней мере от -15 и ниже СНАРУЖИ точно. хотя я был до этого уверен, что лучче всего тосол прогревает заведенный двиг - хрен!!! автономный подогрев греет раза в 2 быстрее! это так, отступление по поводу конкретных цыфр. smile.gif
Цитата
В недавние покатушки в -40 обратил внимание, что при быстрой езде коробка передач остывает (тапка сцепления становится туже).
я заметил, ее (тапку) в -35 при 90км/ч уже несомненно прихватывает!
че-то наши показания разошлись smile.gif
гетц бесспорно холодная машина. "теплых" людей типа "фантона" smile.gif))) ессно не учитываем.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 15.2.2007, 7:23
Сообщение #24


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Цитата
я заметил, ее (тапку) в -35 при 90км/ч уже несомненно прихватывает!

Там, я так думаю, прихватывает не сцепление - а гидроцилиндр и его трубочка (или сама тормозная жидкость вязкой очень становится). Там ведь выжимной цилиндр стоит прямо напротив радиатора, и видать хорошо обдувается набегающим воздухом при движении. Наверное, если гидроцилиндр одеть в теплоизоляцию какую (шубу??? :smile: ), тапка будет меньше реагировать на морозы.

Цитата
гетц бесспорно холодная машина.
Она не то чтобы холодная, просто ее отопитель и система охлаждения спроектированы бестолково. Корейцы похоже делали Click чисто под свой субтропический климат (под ежедневное пользование кондеем видимо). Наверное в Европе зимой пользователи тоже проклинают корейских инженеров - скорее всего адаптация Click'а к европе свелась к замене шильдика и установке доп.подушек безопасности.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 15.2.2007, 9:13
Сообщение #25


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




Гетц холодная машина ?! Ну смотря с чем сравнивать. Давно в Тазах не ездили? Но , как говорится : обмороженных у нас больше, чем перегревшихся. Поэтому ещё небольшой совет , фильтр салона на зиму лучше снимать совсем - пыли зимой мало, а в салоне теплее становится, даже если фильтр почти новый.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 15.2.2007, 9:44
Сообщение #26


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



avnalobin
Цитата
гетц бесспорно холодная машина. "теплых" людей типа "фантона" ))) ессно не учитываем.

А че "..фантона" - я в -35 градусов и не ездил никогда :razz: У нас минус 30 - редкость.
Я просто не знаю машины, которая быстро прогревается и прогревает салон ниже минус 25 без каких-либо адаптаций (хотя бы колхозных).
Понятно, что тот же Аутлендер ( :grin: ) будет греться быстрее Гетца, т.к. у него элементарно объем двигла больше и бензина сгорает, соответственно, тоже больше.
Но среди одноклассников Гетца (или с ~объемом двигла) все греются примерно одинаково, при условии соблюдения чистоты фильтров :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 15.2.2007, 21:35
Сообщение #27


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Seregin
Цитата
Давно в Тазах не ездили?

сам ездил на 10-ке, сегодня, кстати, ехал на волге (с утра было -34 и машину дергать не стал) - поймал тачку с работы. ты не поверишь, дует откровенно ГОРЯЧИЙ воздух!!! просто афигел, правда и двиг там большой.
сама по себе десятка не теплее из-за щелей, но лобовик отдирать в сравнении с гетцем - рай. в выходные в -30 ездил - дует такой теплый воздух, жопа вопщем.
меня всегда поражали люди, говоряющие о том, чего не знают и никогда не видели.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 16.2.2007, 9:55
Сообщение #28


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



avnalobin
Цитата
ехал на волге (с утра было -34 и машину дергать не стал) - поймал тачку с работы. ты не поверишь, дует откровенно ГОРЯЧИЙ воздух!!! просто афигел, правда и двиг там большой.

Сам ездил пару лет на волге и - не поверишь! - от печки в -10 толку было практически 0!! Хотя, в идеале, она конечно там "дай боже", как говорится.
В приведенных вами примерах (включая Аутлэндер :grin: ) вы садились в машину уже прогретую (вас все время кто-то довозил) - т.е. понятно почему там везде тепло дуло.
Вы, кстати, фильтры-то поменяли? :grin:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вовка
сообщение 17.2.2007, 10:21
Сообщение #29


Злостный АНТИмодер
*************

Сообщений: 6725
Регистрация: 30.3.2006
Из: г.о. Химки

Мой город: м.о.



Думаеца мне, что корейцы адаптировали РЕстайл под глабальное потепление... Нафига нам печки нужны будут? Кандей главное шоб морозил :grin:

(хотя судя по х/ф, глобальное потепление влечёт за собой ледниковый период.. :cry: )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 17.2.2007, 10:40
Сообщение #30


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(FAnton)
вы садились в машину уже прогретую
а ты думаешь я про непрогретый гетц чтоли говорил? :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FAnton
сообщение 19.2.2007, 8:43
Сообщение #31


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1050
Регистрация: 12.3.2005
Из: г. Волгоград

Мой город: Волгоград



avnalobin
Вы так и не ответили насчет фильтров ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
avnalobin
сообщение 19.2.2007, 20:34
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 350
Регистрация: 26.8.2005
Из: Нижневартовск




Цитата(FAnton)
Вы так и не ответили насчет фильтров ;-)

ну могу их ваще вынуть - толку не будет, потому как фильтры я похоже кончил пылесосом smile.gif
покупал машину в начале октября - фильтры были нульц, а симптомы те же.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
KVN
сообщение 23.2.2007, 21:03
Сообщение #33


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 154
Регистрация: 8.1.2007
Из: Воронеж




Поделюсь своими наблюдениями. Сегодня на улице минус 20. В салоне двое взрослых и один ребенок. В темноте (солнце может дополнительно прогревать салон). Регулятор отопителя в красной зоне там где черная риска приблизительно посередине. Вентилятор на 3. Воздух "в морду и ноги". Через 20 мин после того как погасла синяя лампа в салоне можно находится без верхней одежде даже сзади. В левом нижнем углу лобового стекла слегка затянуло на площади 10х15 см. И все. Все остальные стекла полностью прозрачные. Фильтр салона с пробегом 12 тыс. При вентиляторе 2 холодает сзади. При воздухе "все в ноги" затягивает лобовик. После этого я бы не сказал, что Гетц холодная машина. А если ниже минус 30, это уже экстрим.
Насчет Аутлендера и больших движках. Тогда в Жиге копейке должен быть ледник, в Кразе жара как на экваторе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 24.2.2007, 8:19
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




avnalobin
Я говорю - потому что езжу сам на Тазе -2115, на гетце ездит моя жена. И мне так же реально есть с чем сравнивать. Причем Таз не первый. Что касается Волг - может там и тепло, но в морозы у них у ВСЕХ все стёкла так затянуты инеем, что не понятно как водительориентируется. Возвращаясь к теме сравнения гетца с тазом : у меня на одной девятке попадалась печка, что казалось ботинки плавятся. На остальных, даже с дорабатыванием отопителя и близко похожего не было.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 24.2.2007, 11:30
Сообщение #35


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




:shock: , а тогда другая проблема - на обувь тратиться придётся чаще.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Seregin
сообщение 24.2.2007, 11:34
Сообщение #36


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 155
Регистрация: 21.11.2006
Из: Челябинск




Мы ещё автозапуском пользуемся, прогреваем машину перед выездом.
Поэтому может теплее. Ведь на любой машине печка хорошо греет, когда двигатель прогрет до рабочей температуры. Особенно когда только завёл, надо ещё салон прогреть - за ночь промерзший. Может показаться не жарко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 13.12.2009, 19:15
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Теме Ап всвязи с надвигающимися морозами. У кого какие произведения появились перед радиатором?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 15.12.2009, 17:45
Сообщение #38


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(Staff)
Теме Ап всвязи с надвигающимися морозами. У кого какие произведения появились перед радиатором?


ещё какой АП !
седня утром что-то около -22... прогревался мин 30 наверное, ехал со льдом на лобовухе, регулятор печки на 4-й скорости, холодно - жесть !
после часа езды стало теплее, и вентилятор на 3-ю скорость...
на 2-й ХОЛОДНО!

печка шумит, воздух дует слабо... и это на 4-й скорости !

прочел тут... щас пойду фильтры выну... мож потеплей будет...

машина - рестайл, 2007 года, декабрь, пробег 32 тыщи. ТО было в октябре.

кто что посоветует ?????
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gwynbleidd
сообщение 15.12.2009, 18:10
Сообщение #39


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 61
Регистрация: 4.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва



У меня дорестайл. Сегодня машина грелась 30 минут. Печка на втором положении. Сел в машину и спокойно снял куртку. Поехал в тонком свитере. За час езды поставил печку в первое положение и убавил жар печки на середину красной зоны. Но честно говоря, машина холодная. На предыдущей машине ездил с регулятором печки в первом положении всю зиму, выше даже не включал, температура все время примерно середина красной зоны. И прогревалась в салоне сильно быстрее. Машина была не меньше Гетца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Олег?Олег!
сообщение 15.12.2009, 19:03
Сообщение #40


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 23.8.2009
Из: Саранск




Крайнее положение печки, двоечка вентилятор, max. 15 мин. прогрева в любой мороз (правда больше -30 не было) - и в путь! laugh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 15.12.2009, 19:29
Сообщение #41


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



REAlex
Я лично посоветую поменять салонный фильтр на новый, если не станет поток сильней и горячей то разбирайся с термостатом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 16.12.2009, 10:01
Сообщение #42


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(@lf)
REAlex
Я лично посоветую поменять салонный фильтр на новый, если не станет поток сильней и горячей то разбирайся с термостатом.


вчера вышел с работы, завел... и вынул фильтры вообще - эффект есть! :) быстрее салон прогревается :) фильтры чуть грязные...

ты говорил про термостат - поясни плиз если не сложно...
я думал печка в геце как в жиге классике... т.е. маленький радиатор внутри салона (доп. контур тосола)... и через него просто воздух дуется.... я не прав ?

кстати, ручки печки с синими и красными полосками и направления куда дуть у всех замерзают так что када поворачиваешь они как на пружинках... или тока у меня такое ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 16.12.2009, 10:12
Сообщение #43


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



Цитата(REAlex)
вчера вышел с работы, завел... и вынул фильтры вообще - эффект есть! smile.gif быстрее салон прогревается smile.gif фильтры чуть грязные...


Это они на внешний вид чуть грязные, а пропускаемость воздуха у них уже почти ни какая.

Цитата
ты говорил про термостат - поясни плиз если не сложно...
я думал печка в геце как в жиге классике... т.е. маленький радиатор внутри салона (доп. контур тосола)... и через него просто воздух дуется.... я не прав ?


Ты прав, просто если бы при вытаскивании салонных фильтров, салон не стал греться лучше, то возможно у тебя термостат не до конца закрывается и из за этого двигатель не догревается ну и салон тоже.

Цитата
кстати, ручки печки с синими и красными полосками и направления куда дуть у всех замерзают так что када поворачиваешь они как на пружинках... или тока у меня такое ?

У меня нормально поворачиваются
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 16.12.2009, 10:25
Сообщение #44


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



to @lf

ты про термостат двигателя ? поняно... я думаю с ним все гут...

по опыту четверки жигулей у меня вопросы:
- может стоит тосол сменить ? может он чуток хлопьями пошел и радиатор печки засорился --> циркуляция горячего тосола хуже

- герметичность стыков в системе циркуляции могла нарушится ? в жиге через год-два паралоновые уплотнители умирают и воздух сифонит куда угодно тока не туда куда нада.

- бывают ли для геца вентилятор по-мощней, и радиатор какой-нить усовершенствованный (больше площадь, больше трубки и т.д.)


Щас на работу ехал... прогрелся, салон отмерз (3-я скорость вент.)... вроде все гут...
выехал на мкад, и на скорости 110 кмч я обнаружил что на стеклах (боковых) внутри салона стал нарастать ИНЕЙ ! и нифига не видно ! при этом печка в максимально горячей зоне, скорость вент 3, воздух на ноги и лобовуху, все дефлекторы салонные закрыты. ЖЕСТЬ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
@lf
сообщение 16.12.2009, 10:35
Сообщение #45


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 535
Регистрация: 4.4.2008
Из: Самара

Мой город: Самара



REAlex

Цитата
Щас на работу ехал... прогрелся, салон отмерз (3-я скорость вент.)... вроде все гут...
выехал на мкад, и на скорости 110 кмч я обнаружил что на стеклах (боковых) внутри салона стал нарастать ИНЕЙ ! и нифига не видно ! при этом печка в максимально горячей зоне, скорость вент 3, воздух на ноги и лобовуху, все дефлекторы салонные закрыты. ЖЕСТЬ !


Переводи поток воздуха только на лобовое стекло
Воздух откуда поступает из салона или с улицы ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
REAlex
сообщение 16.12.2009, 10:56
Сообщение #46


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 290
Регистрация: 29.12.2007
Из: Москва Гольяново ВАО

Мой город: Москва



Цитата(@lf)
Переводи поток воздуха только на лобовое стекло
Воздух откуда поступает из салона или с улицы ?


воздух с улицы... если из салона - то 5 мин и все запотело...
если тока на лобовуху - то на педальки не смогу нажимать :) там внизу дико холодно становицца :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 16.12.2009, 12:24
Сообщение #47


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




может вентиляция тупит? тут на форуме писали, что где-то в багажнике слева есть клапан, через который воздух из салона вываливается наружу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hrs78
сообщение 16.12.2009, 12:26
Сообщение #48


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 69
Регистрация: 25.9.2009
Из: Киев пригород (Варшавское направление)




[quote="REAlex"][quote=@lf]REAlex
кстати, ручки печки с синими и красными полосками и направления куда дуть у всех замерзают так что када поворачиваешь они как на пружинках... или тока у меня такое ?[/quote]

Тоже такое подмечено - вот похолодало, и ручки крутятся не так охотно как раньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vladimir2007
сообщение 17.12.2009, 17:02
Сообщение #49


Водитель Гетца
**

Сообщений: 49
Регистрация: 14.9.2007
Из: Москва




блин господа печка выкручена на всю вентиль в 2-3 положение.
рециркулцию периодически закрываю.
в салоне холодно еду в куртке.
в оке ездил в -25 в одном свитере.....
кстати что за фича "обогрев с кондиционером" ?
он поидее только сушит, но не греет или это в совокупности с рециркуляцией?
а на улице все еще -20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Staff
сообщение 17.12.2009, 18:25
Сообщение #50


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 197
Регистрация: 18.12.2007
Из: Пермь




Vladimir2007 фанерку поставил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 1:11