присмотрел на смену геше ситроен С4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
присмотрел на смену геше ситроен С4 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
присмотрел на смену геше ситроен С4 с механийкой и 1,6 мотором , внешне-внутри - оч понравился ситроен, однако по ходовым качествам по ямам оч растроил - слабая оч ходовка, шумная и пробивается элементарно!
кто что посоветует - стоит ли менять? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Воин духа ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 6.2.2009 Из: Уже Московия,етить. Мой город: Территория присоединения ![]() |
присмотрел на смену геше ситроен С4 с механийкой и 1,6 мотором , внешне-внутри - оч понравился ситроен, однако по ходовым качествам по ямам оч растроил - слабая оч ходовка, шумная и пробивается элементарно! кто что посоветует - стоит ли менять? я бы поменял на с4 ван в таком варианте. хотя у нас вроде народ местный гоняет на них и ничего. хотя доскональна у них не спрашивал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
катался на таком аппарате и могу сказать, что при пересаживании на него есть только один явный плюс - не придется особо привыкать к новой машине. По посадке, динамике, работе МКПП (С4-1,6/гетц1,4) машины удивительно похожи. Из минусов ситроена: очень низкий и длинный передний свес, что не удобно при парковке и на плохой дороге, чрезвычую жесткость подвески (меня очень напрягало) и плохие боковые зеркала, очень уж маленькая зона обзора и голову надо сильно поворачивать что бы в них посмотреть. Из плюсов только мягкие материалы в салоне, большее количество всяких полочек, лучшая управляемость и больший размер. Про расположение приборов говорить не стану - дело вкуса, но мне не понравилось.
ситроен машина со стилем и если к нему возникли нежные чувства то брать стоит, если же подойти к выбору рационально, то С4 не лучший вариант. Все естественно имхо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 186 Регистрация: 30.8.2007 Из: Питер Мой город: Питер ![]() |
Прочти и хорошенько подумай:
http://www.zr.ru/archive/kauto/2010/13/060.html |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
присмотрел на смену геше ситроен С4 с механийкой и 1,6 мотором , внешне-внутри - оч понравился ситроен, однако по ходовым качествам по ямам оч растроил - слабая оч ходовка, шумная и пробивается элементарно! кто что посоветует - стоит ли менять? Рестайлинговую модификацию? Citroen C4 Picasso прошел точечный рестайлинг |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 151 Регистрация: 27.7.2008 Из: Украина, Донецк ![]() |
СПАСИБО
даУж! значит подвеска неспроста мне показалась стучащей на ямах - так и должно быть цена хоть и хорошая 11 800 долл (1,6 мех 07 года 50 000 пробег) дизайн хоть и хорош - но шум подвески вызывает больше раздражения чем радость от радость от дизайна, да и коробка на геше четче не буду променивать на него гешу |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:17 |