Помогите! обломило коленвал! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Помогите! обломило коленвал! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 10.9.2010 Мой город: Екатеринбург ВИЗ ![]() |
Обломило коленвал, и как следствие, ремень ГРМ слетел - клапана загнуло.... Ребята! Спасайте! Где чинить?!? Где брать запчасти!?! С деньгами не айс, поэтому нужно "экономлечение".... Движок 1.1... или дешевле и быстрее будет поменять вцелом движок???? А не подскажете где его взять??? Короче, в панике! Спасибо заранее всем отозвавшимся!!!!! в и-нете бываю не очень часто. мой тел. 8-912-20-19-800 Илья
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 64 Регистрация: 10.6.2006 Из: Moskva ![]() |
А на много частей обломило-то?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 472 Регистрация: 16.8.2007 Мой город: Екатеринбург ![]() |
А сколько лет машине, если не секрет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.1.2009 Из: Тюмень Мой город: Тюмень ![]() |
Откуда такой вывод??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 10.9.2010 Мой город: Екатеринбург ВИЗ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
прежде чем чинить - нужно выяснить, ЧТО именно чинить и ПРИЧИНУ, по которой ЭТО сломалось)
Видел, что шкивы колена отворачиваются. Видел, как распредвалы пополам ломаюцо... Но чтобы колено на ровном месте -хрусть-по-полам - никогда не видел. Сообщение отредактировал Шадов - 10.9.2010, 23:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 685 Регистрация: 23.8.2008 Из: Уфа Мой город: Уфа ![]() |
только вскрытие покажет, что лучше делать. но чтоб коленвал обломило, да ещё и через 70 тыщ...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: Северодвинск ![]() |
прежде чем чинить - нужно выяснить, ЧТО именно чинить и ПРИЧИНУ, по которой ЭТО сломалось) Видел, что шкивы колена отворачиваются. Видел, как распредвалы пополам ломаюцо... Но чтобы колено на ровном месте -хрусть-по-полам - никогда не видел. Если бы сам такое 20.09.2010 не увидел - не поверил бы. Машина 1.1 3 года 35ткм. Обломился хвостовик КВ, причем на пустом месте. Машина ехала все хуже, диагностика на оф. сервисе сказали, что низкое давление в рампе. Кончилось тем, что машина встала. Разобрали - КВ под замену, 4 выпускных (1 и 4 цилиндр) загнуло. Похоже это болезнь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
olmikh29
И почем вышел ремонт? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: Северодвинск ![]() |
olmikh29 И почем вышел ремонт? Работа вся своя - по этому не скажу - до этого занимался своими VW, а тут игрушечный движок с взрослыми заморочками. Загнали на подъемник, выкинули агрегат, раскидал его. Очень удивило обилие нагара в горшках. Причем нагар жирный (подсох в гараже и начал отслаиваться), Пока заказываю запчасти, на вскидку: - Колено - 4 впускных клапана (диагностировал по сколам нагара на выточке поршня) - прокладка под крышку ГБЦ - прокладка под ГБЦ - прокладка под переднюю/заднюю крышку двиг. - болты ГБЦ При демонтаже выпускной системы пришлось срезать две гайки на заднем фланце гофры (за 3 года гайка сржавела с 16 до 15 :-() Не знаю, правильно это или нет но вкладыши КВ оставил старые. Коллега просит, сделать как можно быстрее. Надо колхозить оправку для установки диска сцепления и рассухариватель (уж больно маленькие). Поставлю новые клапана, проверю на карандаш и буду собирать. ЗЫ Странный скол торца КВ. Такое впечатление, что были трещины, то ли после ковки, то ли после тепрмообрабротки. Спецов под руками нет. Все по отпускам. Фотки торца и отвалившегося хвостовика попробую выложить, хотя пока не знаю как (я тут не местный) :-) ЗЫЫ Калькуляцию по итогам ремонта - после ремонта :-) ЗЫЫЫ Буду признателен за значение момента затяжки контровочных гаек регулировочных винтов привода клапанов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 2.10.2009 Из: Киров Мой город: Киров ![]() |
Всем привет.
Мои 5 копеек. Двигатель 1.1 - на 40 000 обломился болт крепления шкива к коленвалу. Объективно снижения показателей не было, стук появился - конечно страшненький. Жену высадил, она с ним еще 100 км откатала, как оказалось, отогнал в сервис. Мужики долго дивились, как не слетели оба шкива - сказали что повезло и, видимо, сыграл факт, что ремни в разную сторону натянуты - держали... Сообщение отредактировал mikle43 - 20.10.2010, 9:16 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: Северодвинск ![]() |
Отдал, слава богу, это недоразумение хозяину.
Самое сложное, как оказалось, найти болты крепления ГБЦ. После долгих раздумий пришел к выводу, что начальной причиной всех бесчинств было ослабление затяжки болта хвостовика КВ, который тянется недетским моментом в 150нм. На такие мысли натолкнуло наличие ржавчины и наклепа на лысках отверстия в шкиве ГРМ КВ (кстати наклеп и искажение геометрии было и в крепежном отверстии колеса датчика положения КВ). Видимо от этого поплыл момент зажигания и впрыска, что отразилось на нагаре в горшках и динамике аппарата. Во избежание пришлось менять эти детали. После VW конструкторские решения набора шкивов и колеса датчика КВ выглядят спорным. За каким бесом вообще его надо отдавать - для меня загадка, что, нельзя было колесо датчика КВ поставить к блоку и отдавать этот болт только при замене сальников или полной разборке двигла? Собрал это узел с моментом в 150нм+ разборный фиксатор резьбы - думаю хуже не будет. После всего, что читал по этому вопросу интересно узнать статистику, а как вообще затянут этот пресловутый болт. Ну все возвращаюсь к своим VW - 3 шт. в хозяйстве. Успехов всем. :-) Сообщение отредактировал olmikh29 - 26.10.2010, 20:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Гарантя на движок 5 лет. Я думаю подпадает под нее.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата Надо колхозить оправку для установки диска сцепления и рассухариватель (уж больно маленькие). Сцепление там без всяких оправок нормально центруется - "наощщупь". Цитата После VW конструкторские решения набора шкивов и колеса датчика КВ выглядят спорным. За каким бесом вообще его надо отдавать - для меня загадка, что, нельзя было колесо датчика КВ поставить к блоку и отдавать этот болт только при замене сальников или полной разборке двигла? Чтото не понял мысль. Не устраивает зубчатая фигня под маховиком? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 316 Регистрация: 20.6.2008 Из: Челябинск ![]() |
Чутье подсказывает, что господин под никами olmikh29, mikle43 и Rama - черный пиарщик нового вв поло.
т.ч. паниковать явно не стоит. Заканчиваем оффтопить. Сообщение отредактировал @lf - 28.10.2010, 9:20 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 21:32 |