Проблема с АКПП, жесткие удары.  | 
	 
	 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
Проблема с АКПП, жесткие удары.  | 
	 
	 
			
			  15.8.2009, 20:48
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 24.10.2008 Из: Москва  | 
       
			
			 
				Уважаемые форумчане, владельцы гетцов!
 
			
			
					
		Примерно год как у меня появился гетц, брал Б/У 2004г. дорейстайл 1.6 АКПП, пробег на момент покупки 65000км. Попробую доходчиво объяснить суть проблемы. Как только купил машину почти сразу заметил следующую неприятную вещь. При движении на скорости 60-65 км/ч, если убрать ногу с газа, машина начинает тормозить двигателем и с жестким ударом АКПП переключается на пониженную передачу. Поначалу думал ну и ладно, автомат так работает... В последнее время такое стало повторяться значительно чаще и не только на скорости 60-65, но и 105-110км/ч. Потом стало еще хуже! Ехал по трассе, застрял за машиной, она как раз где 60 и ехала, сплошная не обгонишь. Опять удар при понижении передачи, я уже не обращая на это внимание, еду, обогнал машину и тут красный светофор в деревне. Начинаю трогаться и как будто тяга пропала, движок раскручивается до 3000-3500, а машина еле разгоняется. Потом несколько раз специально останавливался, ничего не изменилось. И такая ерунда стала частенько повторяться, чаще на трассе. До покупки машина проходила ТО исправно, есть отметки в книжке. Масло в коробке проверял уровень в норме, светлого цвета. Лампочка "Check" на приборке не горит. Перечитал все темы о проблемах автомата, есть о чем задуматься, но никакой конкретики. Судя по тому, что пишут люди, наверное у меня включается аварийный режим. У кого была такая проблема отпишитесь, как чинили! И посоветуйте хороший сервис с диагностикой АКПП, потому что простая диагностика ничего не дала, ошибок в работе нет. P.S. Уважаемый модератор, прошу не блокировать данную тему! А по возможность помочь дельным советом!  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  15.8.2009, 21:12
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 10.8.2009 Из: Самара  | 
       
			
			 
				Проблема с щеточками на автомате, надо менять, у меня на БМВ такая же тема была
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  16.8.2009, 14:04
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 16.1.2009 Из: СПб Мой город: С.-Петербург  | 
       
			
			 
				Елы- палы. И у меня похожая фигня в работе автомата наблюдается. Точнее 2 фигни:
 
			
			
					
		1. Сразу после торможения если нажать газ, чтобы ускориться "и как будто тяга пропала". Движок крутит - машина еле разгоняется. 2. Удары, и довольно ощутимые, тоже есть - но в такой вот ситуации: еду спокойно на скорости примерно 30-40км/ч, ровно держу газ, особо не ускоряясь, и машина вдруг ощутимо дергается - как будто кто в зад толкнул. До сих пор пугаюсь... Машина новая, еще 2тыс не накатал. Скоро на TO-0 надо - обязательно пойду, расскажу о своих проблемах. Правда есть вероятность в ответ получить, что диагностика ничего не дала и у всех Гетцев так автомат работает... И не проверишь ведь. Поэтому вопрос владельцем Гетцев с АКПП - такая работа автомата - это норма? или что-то можно поправить?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.8.2009, 20:25
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО  | 
       
			
			 Цитата Начинаю трогаться и как будто тяга пропала, движок раскручивается до 3000-3500, а машина еле разгоняется. 
Цитата потому что простая диагностика ничего не дала, ошибок в работе нет. 
Хреновый видать диагност - вам в нормальный коробочный сервис надо ехать, и чем скорее, тем менее пятизначную сумму за ремонт заплатите. Там определённо проблема в "железе" коробки. Попробуйте тут вот спросить в профильном www.agregatka.ru  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  17.8.2009, 21:16
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
        	
				
					![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 25.6.2009 Из: Москва, м. Автозаводская  | 
       
			
			 
				Не смотря на то, что в клубе я новенький, но на своей прежней машине мне уже приходилось ремонтить АКПП. У меня были те же симптомы, вылечилось заменой фрикционов. Цена вопроса 35 тысяч...
 
			
			
					
		Вам сейчас прямая дорога на диагностику, настоятельно рекомендую вот сюда http://www.center-at.ru/ Ребята очень толковые. Диагностика в прошлом году стоила 600 рэ, сколько сейчас не знаю. Да и еще, на машинке лучше сейчас не ездить и в сервис ехать со скоростью не больше 40 км час.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  25.8.2010, 15:30
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 16.7.2008 Из: Москва, СВАО  | 
       
			
			 
				разобрались ли в проблеме ударов при переключении передачи? 
			
			
					
		У меня тоже недавно появилась эта проблема, при разгоне, кикдаун срабатывает и коробка переключается с ударом. Было пару раз при скорости около 100  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  12.9.2010, 0:07
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия  | 
       
			
			 
				сылка на мою проблему http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=40062&hl= 
			
			
					
		симптомы болно похожи.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  10.12.2010, 17:02
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 8.12.2010 Из: Россия Мой город: skrayd  | 
       
			
			 
				После ремонта моей АКПП в одном из севрисов, когда машина проезжает около 500 км - загорается лампочка Check Engine/ 
			
			
					
		Потом когда машина остынет - можно опять ехать и лампочка погасает. В сервисе мне сказали, что это не проблема АКПП. Подскажите в акпп ли дело или нет?  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  10.12.2010, 17:10
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
					 "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб  | 
       
			
			 Не смотря на то, что в клубе я новенький, но на своей прежней машине мне уже приходилось ремонтить АКПП. У меня были те же симптомы, вылечилось заменой фрикционов. Цена вопроса 35 тысяч... Вам сейчас прямая дорога на диагностику, настоятельно рекомендую вот сюда http://www.center-at.ru/ Ребята очень толковые. Диагностика в прошлом году стоила 600 рэ, сколько сейчас не знаю. Да и еще, на машинке лучше сейчас не ездить и в сервис ехать со скоростью не больше 40 км час. +1 судя по описаниям проблемы, я тоже подумал на фрикционы. АКПП та же механика, только роботизированная, так что "втыкатели" надо проверить на стенде.  | 
	
			
 
 | 
	|
			
			  13.12.2010, 12:33
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва  | 
       
			
			 После ремонта моей АКПП в одном из севрисов, когда машина проезжает около 500 км - загорается лампочка Check Engine/ Потом когда машина остынет - можно опять ехать и лампочка погасает. В сервисе мне сказали, что это не проблема АКПП. Подскажите в акпп ли дело или нет? сканером прочитать код ошибки. всё сразу станет ясно.  | 
	
			
 
 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:41 |