Крышка блока клапанов, когда масло менял |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Крышка блока клапанов, когда масло менял |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 27.9.2009 Из: В.Салда Мой город: В.Салда ![]() |
Дело так менял маслицо лью мобил синтетику, каждые 10тыр.(пробег 41тыр) масло черное,фигня думаю какая-то, решил открутить крышку пластмассовую клапанного механизма и охренел от той грязи которую обнаружил по краям, еще нащел какую то проволоку длиной 30мм раскатанная вся,откуда она? а вот откуда - проверив клапан соединения с ресивером,обнаружил что он неработает пружинка болтается, она видать сломалась,но как она проникла к клапанам это загадка.
Кто снимал крышку, это нормально столько нагара или нет? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
столько грязи это сколько? фотки бы хотябы. а вообще там грязно всегда, а вот сколько грязно это понятие относительное смотреть надо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Странно, вроде никаких проволок в клапанно-распредвальном хозяйстве быть не должно - её там размолотит всю.
Может сервисмены на ТО-60 чего забыли? ;-) А грязь по углам это нормально, просто там видимо масло застаивается, и эдакое "желе" получается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 27.9.2009 Из: В.Салда Мой город: В.Салда ![]() |
во во густая как сметана с нагаром, и по углам и в шляпках болтов. А клапан всем смотреть и менять а то ресивер засрет такой же грязью. Кстати на бывшей 99 таких отложений не было, и масло лил стоимостью до 1000р маннол вроде.
А фото сделаю,так как разбор повторный будет , я резьбу сорвал, корейцы ссуки винт короткий спроектировали, да резинку поменяю а то изнутри трещины были, стоит то 100р Сообщение отредактировал Traj - 14.9.2010, 6:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Не проволока, а скорей всего затвердевший герметик или прокладка от пластины которая прикручена к клапанной крышке. Похожая фигня была.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 81 Регистрация: 2.3.2010 ![]() |
у меня пробег 90 тк. на крышке клапанов тоже много грязи, даже в виде маленьких скоксованных отложений, но именно на ней (крышке), а не на металлических частях двигателя, предполагаю из-за другой теплопроводности. по возможности я эту грязь удалил.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 6:48 |