Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Крышка блока клапанов, когда масло менял
Traj
сообщение 13.9.2010, 6:47
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.9.2009
Из: В.Салда

Мой город: В.Салда



Дело так менял маслицо лью мобил синтетику, каждые 10тыр.(пробег 41тыр) масло черное,фигня думаю какая-то, решил открутить крышку пластмассовую клапанного механизма и охренел от той грязи которую обнаружил по краям, еще нащел какую то проволоку длиной 30мм раскатанная вся,откуда она? а вот откуда - проверив клапан соединения с ресивером,обнаружил что он неработает пружинка болтается, она видать сломалась,но как она проникла к клапанам это загадка.
Кто снимал крышку, это нормально столько нагара или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 13.9.2010, 8:52
Сообщение #2


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




столько грязи это сколько? фотки бы хотябы. а вообще там грязно всегда, а вот сколько грязно это понятие относительное смотреть надо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ГётцОднако
сообщение 13.9.2010, 13:54
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1376
Регистрация: 11.2.2005
Из: Югорск, ХМАО




Странно, вроде никаких проволок в клапанно-распредвальном хозяйстве быть не должно - её там размолотит всю.
Может сервисмены на ТО-60 чего забыли? ;-)

А грязь по углам это нормально, просто там видимо масло застаивается, и эдакое "желе" получается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Traj
сообщение 14.9.2010, 6:34
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.9.2009
Из: В.Салда

Мой город: В.Салда



во во густая как сметана с нагаром, и по углам и в шляпках болтов. А клапан всем смотреть и менять а то ресивер засрет такой же грязью. Кстати на бывшей 99 таких отложений не было, и масло лил стоимостью до 1000р маннол вроде.
А фото сделаю,так как разбор повторный будет , я резьбу сорвал, корейцы ссуки винт короткий спроектировали, да резинку поменяю а то изнутри трещины были, стоит то 100р

Сообщение отредактировал Traj - 14.9.2010, 6:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kaa-nibal
сообщение 25.10.2010, 22:49
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 21.9.2010

Мой город: Москва



Не проволока, а скорей всего затвердевший герметик или прокладка от пластины которая прикручена к клапанной крышке. Похожая фигня была.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Imago26
сообщение 25.10.2010, 23:05
Сообщение #6


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 2.3.2010




у меня пробег 90 тк. на крышке клапанов тоже много грязи, даже в виде маленьких скоксованных отложений, но именно на ней (крышке), а не на металлических частях двигателя, предполагаю из-за другой теплопроводности. по возможности я эту грязь удалил.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 17:14