Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
постоянное нагревание
DarkElf
сообщение 6.6.2010, 21:38
Сообщение #51


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



1. уровень охлаждающей жидкости
2. состояние радиатора на предмет загрязненности пухом и прочей фигней
3. два толстых шланга, которые идут к радиатору - пощупать рукой (лучше в х/б перчатках, они пыльные), нижний должен быть прохладнее верхнего.
4. работу вентилятора
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Руля
сообщение 7.6.2010, 6:42
Сообщение #52


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 23.9.2008




Всё опробовал,всё работает!грешу на термостат!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 7.6.2010, 9:08
Сообщение #53


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




не понятна связь с кондиционером. а при его включении вентилятор крутиться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 7.6.2010, 9:17
Сообщение #54


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Шурик71 @ 7.6.2010, 10:08) *
не понятна связь с кондиционером. а при его включении вентилятор крутиться?


включение кондиционера создает дополнительную нагрузку на двигатель. с одной стороны, сам кондиционер, с другой - водитель пытается ехать "как всегда", сильнее нажимая педальку газа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egor1990
сообщение 13.6.2010, 19:38
Сообщение #55


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.4.2010

Мой город: Саратов



точно такая же ситуация с перегревом.
все проверил ! вентилятор работает,термостат новый,антифриз свежий,радиатор чистый ,все хамуты держат.
Но все равно греется!
что еще может быть?
помогите срочно!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ренмус
сообщение 13.6.2010, 20:06
Сообщение #56


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 100
Регистрация: 22.2.2009
Из: Москва




У нас радиатор меньше чем на Оке. Волшебную сеточку в нижнюю часть бампера, открытую налетающему потоку со всякой гадостью и зимой и летом, почти никто не ставит. Малейшая грязь - и приехали. При этом забит радиатор кондея, и радиатору ОЖ просто не хватает продува, а карлсон сначала справляется. Потом и он не в силах охлаждать. ИМХО. У самого сеточка стоит с самого начала эксплуатации, обычная пластмассовая тазовская за 80 рэ. Авто с 2006, с августа, рестайл. Стрелочный указатель температуры ОЖ ставил сам. Карлсон включается на 93 градусах, отключается на 88. Антифриз менял на 40000, сейчас 76000. Никаких проблем. Ставьте сеточку друзья.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egor1990
сообщение 13.6.2010, 23:20
Сообщение #57


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.4.2010

Мой город: Саратов



сетка есть ,радиаторы промытые, а все равно греется!
что еще может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 13.6.2010, 23:52
Сообщение #58


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Ставил сеточку ...... зимой хорошо, а летом как чуть забьётся грязью то температурка растёт. Благополучно отвалилась сама. Так что сеточка это палка о двух концах.

А вообще то у меня вопрос ...... Кто подскажет VIN код нашего "карлсона". Лопнула одна полость заклейка результата не дала. Сильная вибрация хоть кондей не включай.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
egor1990
сообщение 15.6.2010, 22:11
Сообщение #59


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 8.4.2010

Мой город: Саратов



а если это помпа ,вожно как-нибудь проверить нормально она работает или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DenS
сообщение 16.6.2010, 14:42
Сообщение #60


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2006
Из: Одинцово...




Цитата(egor1990 @ 14.6.2010, 0:20) *
сетка есть ,радиаторы промытые, а все равно греется!
что еще может быть?

А что имелось ввиду под "радиаторы промытые"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dgon331
сообщение 19.6.2010, 14:39
Сообщение #61


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 12.3.2010




Пивет всем. Мужики такая я же фигня. Греется в жаркую погоду с включенным кондюком. Температура доходит до 116 градусов, что в городе, что на трассе. Сегодня думал почищю радиотры. Но тут такая фишка. Начал сливать антифриз из 6,5л вылелось только 2. Потом я залил обратно, а уже влезает на 100-200 грам меньше. В чем фишка? понять не могу. Термостат работает проверялю Открывается при 84 градусах. Вентилятор тоже работает. Какие нибудь идеи у кого нибудь есть? Почему антифриз не доконца сливается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andrey-Getz
сообщение 20.6.2010, 10:48
Сообщение #62


Водитель Гетца
**

Сообщений: 15
Регистрация: 21.2.2008
Из: Ставрополь




у меня такая же проблема.
на трассе греется до 115 градусов - страшно становится.
поехал на сервис отмыли радиатор от мух(денег не взяли), хватило на день.
главно двигатель и все подкапотное простраство просто раскалено, а радиатор относительно холодный (руки не обжигает).
и вспомнил я как на ТАЗе 2110 менял крышку расширительного бачка по нескольку раз за сезон.
снял эту самую крышку с Гоши, а резинка (аля клапан) продавлена, ну я взял отверточкой эту резиночку вытащил и перевернул.
итог: машина греется значительно меньше. на трассе макс температура доходит до 101 градуса, но быстро падает.
так как переворот резиночки - решение временное,
заказал на екзисте и крышку и резинку, цена вопроса до 100 руб.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JacksonRU
сообщение 20.6.2010, 16:58
Сообщение #63


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 26.8.2008
Из: Звенигород




Сегодня решил снять и помыть радиатор наконец. Так как промывка с отклонением радиатора в сторону двигателя, и поливанием керхером между радиатором кондея и радиатором двигателя, конечно улучшила положение, но ситуацию координально не изменила.На трассе температура доходила до 115 градусов. Радиатор выглядел так, как будто и не мыли его).
Вот фотки:
http://foto.mail.ru/mail/zlobin.ru/21

После промывки все пришло в норму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Catfishfox
сообщение 22.6.2010, 13:13
Сообщение #64


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 16.5.2010

Мой город: Санкт-петербург



Поделюсь собственным опытом:
На выходных купил подержанный гетц 2004года. До покупки осматривал, поездил, все показалось в порядке.
Но на первых 10 км по МКАДу закипел и остановился двигатель. На эвакуаторе добрался на сервис, там диагностировали что из за закипания двигателя разрушилась прокладка головки блока цилиндров и ОХЖ попала в двигатель а масло попало в ОХЖ.
Что сказать - я был безмерно рад этому..
В итоге после целого дня проведенного на сервисе, у меня в наличии был починенный гетц, и некое понимание причин перегевов в гетце.

Потенциально при перегревах причиной могут быть:
1. Термостат.
как диагностировать: заводится двигатель и прогревается... как только стрелка температуры доходит до половины, должен сработать термостат, и открыть поступление ОХЖ в радиатор. Следовательно, горячая жидкость пойдет через систему. Нужно рукой проверить температуру подводящего и отводящего шлангов к радиатору.. при работающем термостате их температура должна быть примерно равной. Если отводящий шланг холодный то ОХЖ не попадает в радиатор, и перегревается.

2. Датчик температуры около термостата.
как диагностировать: если при заведенном двигателе, стрелка температуры не меняет своего положения, это значит что датчик не работает, а значит не подаст сигнала на вентилятор. Вентилятор не будет охлаждать радиатор и ОХЖ будет медленно, но верно нагреваться.

3. Помпа.
как диагностировать: помпа гонят ОХЖ по кругу.. если помпа не работает то шланги будут слабо менять свою температуру. Можно разобрать двигатель и провернуть вал помпы рукой, должно быть плавное с натягом вращение.

4. Радиатор и шланги.
как диагностировать: осмотреть на предмет течи. Осмотреть состояние радиатора, если он очень сильно засорен, то не может полноценно выполнять свою функцию и его нужно промывать или менять.

5. Вентилятор.
как диагностировать: прогреть двигатель, вентилятор должен включиться примерно на половине шкалы температуры. Или же (сам я не пробовал, а только читал) подать 12В от аккумулятора на клеммы вентилятора, при этом он должен заработать.

В моем случае причиной был заклинивший термостат, который привел к тому, что ОХЖ не попадала в радиатор а гонялась по малому кругу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 22.6.2010, 13:42
Сообщение #65


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Catfishfox, из Вашего списка нужно вычеркнуть помпу. она приводится ремнем ГРМ, если ее заклинило - двигатель не заведется.

удачи на дорогах;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Serg74
сообщение 22.6.2010, 13:55
Сообщение #66


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 81
Регистрация: 3.7.2007
Из: Челябинск




Цитата(DarkElf @ 22.6.2010, 14:42) *
Catfishfox, из Вашего списка нужно вычеркнуть помпу. она приводится ремнем ГРМ, если ее заклинило - двигатель не заведется.

удачи на дорогах;)

Помпа не приводится ремнём ГРМ. Но её всё равно нужно вычеркнуть.
Удачи на дорогах ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LLuboff
сообщение 24.9.2010, 18:17
Сообщение #67


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО

Мой город: Москва



А у меня вот сегодня стрелка охлаждающей жидкости вдруг дошла до красой зоны. Стояла на светофоре. Поехала - стрелка падает до середины, остановилась высадить детей (минуты 3-4), опять до красной зоны дошла. Поехала дальше, стрелка упала, припарковалась - снова поднялась. Это что может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 24.9.2010, 18:47
Сообщение #68


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(LLuboff @ 24.9.2010, 19:17) *
А у меня вот сегодня стрелка охлаждающей жидкости вдруг дошла до красой зоны. Стояла на светофоре. Поехала - стрелка падает до середины, остановилась высадить детей (минуты 3-4), опять до красной зоны дошла. Поехала дальше, стрелка упала, припарковалась - снова поднялась. Это что может быть?

Карлсон улетел, но обещал вернуться))))
Вентилятор крутится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LLuboff
сообщение 24.9.2010, 19:13
Сообщение #69


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО

Мой город: Москва



Да.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LLuboff
сообщение 25.9.2010, 14:48
Сообщение #70


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва СВАО

Мой город: Москва



Ура! Карлсон действительно вернулся. Съездила в Рольф. Провели опрессовку системы охлаждения, протечек не обнаружили, антифриз долили до нормы. Пока все ОК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йарик
сообщение 5.10.2010, 20:36
Сообщение #71


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 1076
Регистрация: 3.11.2007
Из: Москва




Скажите, а есть ли у нас такой эфект?
После интенсивных нагрузок холостые обороты подскакивают до 2500 об. пока не нормализуется температура.
4000-6500 об. в наборе (под тягой) и минут так 10 - 15...

А красная лампочка не горит при этом.
Т.е. при повороте ключа она работает, все ок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oldgetz
сообщение 7.10.2010, 9:44
Сообщение #72


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 477
Регистрация: 20.9.2010

Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново



Цитата(Йарик @ 5.10.2010, 21:36) *
Скажите, а есть ли у нас такой эфект?
После интенсивных нагрузок холостые обороты подскакивают до 2500 об. пока не нормализуется температура.
4000-6500 об. в наборе (под тягой) и минут так 10 - 15...

А красная лампочка не горит при этом.
Т.е. при повороте ключа она работает, все ок.


возможно : богатая смесь (или форсунка не распыляет - а льет )... и после отпускания педали - догорают остатки ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
surikat
сообщение 10.10.2010, 20:09
Сообщение #73


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 10.10.2010

Мой город: Красноярск



Жидкость не до конца сливается (примерно половина) из за того, что в блоке цилиндров нет сливного отверстия (в том же ВАЗ 2109 оно есть), по этому жидкость сливается только из радиатора и некоторых патрубков. По этому при замене жидкости её надо менять хотя бы пару раз - сначала залил, дал поработать мотору, чтобы новая смешалась с остатками старой и снова слить и так пару тройку раз.
А двигатель у меня, тоже, через 4 года эксплуатации стал греться недавно (2006 г. вып. 1.4 литра), два раза загоралась лампа перегрева. Менял термостат, проверял его - открывается, менял жидкость, снимал радиатор, чистил его, хотя он было не грязный, чистил радиатор кондера, чтобы воздух через него хорошо попадал на основной радиатор. Поставил УКАЗАТЕЛЬ температуры охлаждающей жидкости. И ничего не помагает, все равно вентилятор работает часто, даже при полностью открытой печке и погода уже +5. Вот тут на сайте, кстати, дельный совет подсказали - крышка радиатора. У меня прошлой зимой печка вдруг стала дуть холодным воздухом и мне один человек подсказал поменять крышку радиатора, т.к. она стала не герметичной, я так и сделал - все прошло. Надо будет и сейчас так же сделать, возможно в этом снова дело. Забыл - помпу снимали и проверяли, с ней все в порядке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MaxL
сообщение 8.11.2010, 23:10
Сообщение #74


Водитель Гетца
**

Сообщений: 43
Регистрация: 8.8.2009
Из: Москва




Здравствуйте. Помогите диагностировать.
Возвращался домой с работы, всё было в норме. Установлен бортовой компьютер, о повышении температуры не предупреждал. После парковки я обычно жду, чтобы двигатель охладился вентилятором до 90 градусов, ну, привычка такая. Остановился, было 94 градуса, ползло вверх. На 96 включился вентилятор, как обычно. После этого температура продолжила ползти вверх. 99 градусов, вентилятор включился на вторую скорость, 101 градус... Заглушил двигатель. Проверил уровень антифриза - ниже нижней отметки. Долил, завел, чтобы "протолкнулось" туда все, еще залил до верхней отметки. Завел - температура опять ползет без остановки вверх, заглушил. Но ведь при езде не грелось! Дай, думаю, проедусь. Остудил и покатался кругами вокруг дома. Двигатель быстро нагрелся до 90 и не грелся выше. Без всяких вентиляторов, катался на 1й скорости! До самой остановки температура была в норме, 90-92 градуса. После остановки начала расти. Опять на 96 зажужжал вентилятор, на 100 опять заглушил... Короче, проверил несколько раз - при даже медленном движении охлаждение работает, а при стоянке что-то там залипает что-ли.. И греется. При этом неясно, куда делся антифриз. За время экспериментов уровень антифриза от верхней отметки не уполз. Какой диагноз?

Сообщение отредактировал MaxL - 8.11.2010, 23:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
К644ЕТ
сообщение 8.11.2010, 23:15
Сообщение #75


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2010
Из: Бауманская-сходненская

Мой город: Москва



Цитата(MaxL @ 8.11.2010, 23:10) *
Здравствуйте. Помогите диагностировать.
Возвращался домой с работы, всё было в норме. Установлен бортовой компьютер, о повышении температуры не предупреждал. После парковки я обычно жду, чтобы двигатель охладился вентилятором до 90 градусов, ну, привычка такая. Остановился, было 94 градуса, ползло вверх. На 96 включился вентилятор, как обычно. После этого температура продолжила ползти вверх. 99 градусов, вентилятор включился на вторую скорость, 101 градус... Заглушил двигатель. Проверил уровень антифриза - ниже нижней отметки. Долил, завел, чтобы "протолкнулось" туда все, еще залил до верхней отметки. Завел - температура опять ползет без остановки вверх, заглушил. Но ведь при езде не грелось! Дай, думаю, проедусь. Остудил и покатался кругами вокруг дома. Двигатель быстро нагрелся до 90 и не грелся выше. Без всяких вентиляторов, катался на 1й скорости! До самой остановки температура была в норме, 90-92 градуса. После остановки начала расти. Опять на 96 зажужжал вентилятор, на 100 опять заглушил... Короче, проверил несколько раз - при даже медленном движении охлаждение работает, а при стоянке что-то там залипает что-ли.. И греется. При этом неясно, куда делся антифриз. За время экспериментов уровень антифриза от верхней отметки не уполз. Какой диагноз?


термостат
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Раф
сообщение 11.11.2010, 19:15
Сообщение #76


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2009
Из: Старая Русса




Всем привет! У меня проблема следующего характера - жидкость циркулирует по малому кругу (большая разница температур верхнего и нижнего патрубков, на горячем двигателе холодный радиатор), двигатель греется, карлсон вращается без остановки (останавливается только при перегазовке без нагрузки) и это все ПРИ СНЯТОМ ТЕРМОСТАТЕ!!! На чистоту радиатора и исправность помпы не грешу, уровень антифриза в норме. В чем проблема???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.11.2010, 9:38
Сообщение #77


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Раф,
- термостат не только открывает большой круг ... но и закрывает малый ...

- а у тебя без термостата - жидкость циркулирует по малому кругу - тама сопротивление потоку меньше ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Раф
сообщение 12.11.2010, 15:09
Сообщение #78


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 4.5.2009
Из: Старая Русса




WADIE - спасибо за подсказку, попробую воткнуть термостат обратно. Потом отпишусь...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Герасим
сообщение 18.2.2011, 22:24
Сообщение #79


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2008
Из: Воронеж




А у меня байда такая - лампочка не горит, указателя температуры нет, но понятно, что темпа двигателя повышена - даже во время оттепели вентилятор включается, когда подключали к компу, тоже видна повышенная температура........раньше не было такого...а в жару тем более, постоянно крутит карлсон.........
Уровень ОЖ в норме......
Что это может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 18.2.2011, 22:35
Сообщение #80


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Герасим,
скорее всего надо почистить радиатор ... снаружи можно и неувидеть ...
но между радиатором кондея и радиатором дигателя набивается очень много гадости ююю пыль,пух,листья ...
как войлок вся эта шняга становится ...

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Герасим
сообщение 19.2.2011, 19:59
Сообщение #81


Водитель Гетца
**

Сообщений: 33
Регистрация: 3.7.2008
Из: Воронеж




WADIE, кондея нет, у меня GL комплектация. Думаю помыть радиатор, как потеплеет - Геше уже три года, в нашем городе полно тополей, радиатор ещё ни разу не мыл.
Кстати, хотел ещё не по теме спросить, при какой температуре воздуха Геша должен заводиться без вопросов? в прошлом году заводил в -27, а сейчас что-то и при -22 завёл с трудом, пришлось ставить аккумулятор на зарядку и свечи чистить.....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FEV
сообщение 30.6.2011, 10:47
Сообщение #82


Водитель Гетца
**

Сообщений: 29
Регистрация: 28.4.2010

Мой город: Самара



Вчера впервые закипел , доехал до сервиса, причиной было: скопление пуха и всякой дряни между радиаторами и неправильная работа термостата
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 14:23