Проблемы с АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Проблемы с АКПП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.6.2010 Мой город: Коломна ![]() |
Ничего толкового по теме не нашел.
Автомат периодически глючит. Не переключает передачи не в Режиме "D", ни в режиме "S". Чаще всего такое возникает после того как машина постоит некоторое время. Если машина работает долго и останавливает на 5-10 минут, то работает исправно и все переключает и O/D работает тоже. Если постоит ночь или 2-3 часа, то глючит. Помогает: выключить-включить зажигание. Иногда проходит само. Пару раз было на ходу, что скидывалась передача и движок гудел от высоких оборотов. Уровень масла в порядке. Ровно по середине (между мин и макс). Проверял при заведенной машине, селектор в режиме "N". Масло стандартное, было в машине с завода. Пробег 25 тыс CHECK не горит. Машина не гарантийная |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ничего толкового по теме не нашел. Автомат периодически глючит. Не переключает передачи не в Режиме "D", ни в режиме "S". Чаще всего такое возникает после того как машина постоит некоторое время. Если машина работает долго и останавливает на 5-10 минут, то работает исправно и все переключает и O/D работает тоже. Если постоит ночь или 2-3 часа, то глючит. Помогает: выключить-включить зажигание. Иногда проходит само. Пару раз было на ходу, что скидывалась передача и движок гудел от высоких оборотов. Уровень масла в порядке. Ровно по середине (между мин и макс). Проверял при заведенной машине, селектор в режиме "N". Масло стандартное, было в машине с завода. Пробег 25 тыс CHECK не горит. Машина не гарантийная Судя по симптомам один в один как у меня месяц назад началось. По ссылке 5-е сообщение сверху поконкретнее описан глюк. Глюки в АКПП Разбери и посмотри сам, сэкономишь порядка 2-х, 3-х тысяч. Сообщение отредактировал titanik - 15.6.2010, 20:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 15.6.2010 Мой город: Коломна ![]() |
Где-то месяц назад загорелся CHECK. Диагностика показала: "Неверное передаточное число 3-ей передачи".
Это оно и может быть? Поковырять именно датчики скорости на предмет нормального контакта и изношеннсти? Заранее спасибо, похоже на причину. В сервисе сказали, что такое 70-90% из-за электроники (глючат датчики), или из-за соленойдов, но при пробеге 25тыс маловероятно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Где-то месяц назад загорелся CHECK. Диагностика показала: "Неверное передаточное число 3-ей передачи". Это оно и может быть? Поковырять именно датчики скорости на предмет нормального контакта и изношеннсти? Заранее спасибо, похоже на причину. В сервисе сказали, что такое 70-90% из-за электроники (глючат датчики), или из-за соленойдов, но при пробеге 25тыс маловероятно. 99%, что дело в тех датчиках, что у меня на фото в моей темке. Как до них добраться я написал. Находятся на расстоянии вытянутой руки и меняются за несколько минут. Прикручены к корпусу коробки болтами. Видны сразу при снятых деталях воздушного фильтра и всего барахла, относящегося к аккуму и ни с чем не перепутаешь. Нужно плоской отвёрткой поддеть 2 усика крышки и заглянуть внутрь. Там стержень с магнитом, катушка и собственно контакты. Всё это добро закрыто довольно простецкой резинкой, которая , видимо, пропускает воду, если мыть движок керхером. Все внутренности датчиков (их 2 в паре на одном разъёме) разбираются по частям. Можно досконально изучить проблему. Кстати, что интересно, датчики при одинаковом внешнем виде, разные. У одного магнит очень сильный, у другого практически не магнитит. Сообщение отредактировал titanik - 15.6.2010, 22:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 7.4.2010 Из: г. Москва Мой город: Москва ![]() |
Где-то месяц назад загорелся CHECK. Диагностика показала: "Неверное передаточное число 3-ей передачи". Это оно и может быть? Поковырять именно датчики скорости на предмет нормального контакта и изношеннсти? Заранее спасибо, похоже на причину. В сервисе сказали, что такое 70-90% из-за электроники (глючат датчики), или из-за соленойдов, но при пробеге 25тыс маловероятно. 99%, что дело в тех датчиках, что у меня на фото в моей темке. Как до них добраться я написал. Находятся на расстоянии вытянутой руки и меняются за несколько минут. Прикручены к корпусу коробки болтами. Видны сразу при снятых деталях воздушного фильтра и всего барахла, относящегося к аккуму и ни с чем не перепутаешь. Нужно плоской отвёрткой поддеть 2 усика крышки и заглянуть внутрь. Там стержень с магнитом, катушка и собственно контакты. Всё это добро закрыто довольно простецкой резинкой, которая , видимо, пропускает воду, если мыть движок керхером. Все внутренности датчиков (их 2 в паре на одном разъёме) разбираются по частям. Можно досконально изучить проблему. Кстати, что интересно, датчики при одинаковом внешнем виде, разные. У одного магнит очень сильный, у другого практически не магнитит. У меня ошибка "Неверное передаточное число 4-й передачи", поеду менять эти датчики в след. выхи. Впрос: После того как вы поменяли датчик, у вас такая проблема больше не вылезала? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:21 |