Аккум сдох? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Аккум сдох? |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Konf
Электрохимия. 14 В, это напряжение генератора, заряжающего АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
ADK-XXI
Это то я понял.Поэтому и предположил, что генератор таки жив.. Вопрос с в том ЧТО может за 20 мин посадить аккум, заряжавшийся до этого в движении пол часа ( и при этом перед крайней поездкой весьма бодро заводившем движек) Глюк генератора? ( без зажигания лампы на приборной панели)? И я ехал , разряжая акуум? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Konf
Чтоб так высаживало,нужен серьезный сосун. Может померять ток утечки? А затем попытаться(вытаскивамием предохранителей)найти эту прожорливую цепь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
Ток померял. 0,01А то бишь 10 милиампер- сигналка.
Напруга 12.68В - тоже норма ( уже четыре часа на морозе) Пусть даже аккум был заряжен наполовину ( 30 Ач), но чтоб сожрать их за 20 минут нужен ток в 90 (!!!) ампер , как я понимаю :roll: Загадка, одако... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Konf
Он не заведет и на 25%. А перейти грань можно незаметно. Печка кушает, зажигание включено, мозги ждут работу. Короче, легко! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Может действительно полтергейст? Если на не заведенной машине утечки нет,значит что-то сосет на работающей. Опять таки,если уровень заряда меньше,чем разряда,почему лампочка не горит? Вобще ни чего в голову не приходит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
Цитата(Александр23) Konf
Он не заведет и на 25%. А перейти грань можно незаметно. Печка кушает, зажигание включено, мозги ждут работу. Короче, легко! Проблема в том , что даже на пол оборота двигатель не проворачивался (не остывший еще двигатель)- звук начала проворота- и проседание напруги. Печка -не кушает, кушает вентилятор, но в положении "1" не ТАК много.. ..Сломал мозг... :roll: может вправду- полтергейст.. :roll: P.S. Кто в курсе лампа разряда аккумулятора когда должна гореть? - если если аккум не заряжается или если с генератора ток не идет? ( просто не припомню, чтоб она горела, когда на холостых включаешь подогрев тех же стекол- а по идее должна бы...) :roll: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 768 Регистрация: 8.7.2005 Из: Питер, Северо-Запад, побережье залива ![]() |
Konf
Вентилятор печки очень неплохо жрет электричества. Десятки ампер. Даже на первой скорости. Тем даже контакты - медные, шириной и толщиной с лыжу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Konf
Лампа горит, когда нет возбуждения в обмотке генератора, т.е. когда генератор не вырабатывает ток. Если ток генератора на определенных оборотах меньше потребляемого машиной, лампа не загорится, недостающая энергия пойдет от АКБ. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(Konf) ADK-XXI
Это то я понял.Поэтому и предположил, что генератор таки жив.. Вопрос с в том ЧТО может за 20 мин посадить аккум, заряжавшийся до этого в движении пол часа ( и при этом перед крайней поездкой весьма бодро заводившем движек) Глюк генератора? ( без зажигания лампы на приборной панели)? И я ехал , разряжая акуум? По ссылке есть мои измышления о балансе заряда/разряда АКБ на морозе. Холодная батарея после тяжелого запуска двигателя с многократными неудачными попытками за пол часа не зарядится. ИМХО. http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...;&start=170 Лампочка на приборке загорается, когда генератор не способен дать ток на самовозбуждение. Т.е. ток зажигающий лампочку одновременно является током внешнего возбуждения генератора. А вот достаточный ли ток выдается на потребители для полноценной зарядки АКБ, при негорящей лампочке я наверняка сказать не могу. Если обороты низкие, включены подогревы, печка, фары, то ток в нагрузку идет большой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Замерял на холостых с включенными потребителями. Фары,печка-зарядка идет. Включил обогрев заднего стекла,зеркал,сидении-просадка идет страшная. Если добавить к этому затрудненный пуск в мороз и плохо всасывающую батарею,когда она холодная,то все сходится. Нужно просто зимой хотя бы раз принудительно заряжать батарею под завязку и пользоваться обогревами только на ходу. Стал выполнять эти правила и заметил,что батарея стала держать заряд на много лучше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(raging) Включил обогрев заднего стекла,зеркал,сидении-просадка идет страшная.
А лампа при этом не загорается. Видел светодиодные "светофорчики"-индикаторы зарядки. Втыкаются в прикуриватель и показывают разными цветами низкое, нормальное и высокое напряжение в бортовой сети. В принципе может быть и полезно для применения. Попадались и схемы таких устройств для самодельщиков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
ADK-XXI
Да,лампа не загорается. Как было бы удобно с амперметром на панели. Но нас даже индикации температуры двигателя лишили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 183 Регистрация: 26.4.2008 Из: С-Петербург, Гражданка ![]() |
В продолжении темы: С утра завелся бодро, как ни в чем не бывало.
Весь день без сбоев. ...Полтергейст... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 24.5.2009 Из: Москва, СВАО ![]() |
Господа, купил сегодня аккумулятор Bosch S5 001 в инструкции написано что клемы нужно смозать токопроводящей пастой, а после закрепления на них проводов смазать изолирующим противокоррозийным составом. Какие средства можите посоветовать и сколько это все примерно стоит? Заранее спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 15.11.2008 Из: Москва ![]() |
Мовиль, Литол или что то аналогичное. Можно не заморачиваться со специальной смазкой или купить аэрозоль в баллоне.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(raging) ADK-XXI
Да,лампа не загорается. Как было бы удобно с амперметром на панели. Но нас даже индикации температуры двигателя лишили. Ну амперметр свои грабли имеет. Хотя и удобен при диагностике. Но вполне достаточно иметь вольтметр с растянутой шкалой. Или тот самый "светофорчик". |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
ADK-XXI
Да уж. Ставил себе на 2141. Очень удобно. Но провода на зарядку через салон пускать пришлось, и падение напряжения на контактах и клеммах порядочное. Снял нафиг. Хотя если использовать провод от генератора на АКБ как шунт, можно что - то придумать с миллиамперметром. Точность не важна, важно направление потока энергии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Александр23
Вот именно! Хотя бы направление. Пусть даже светодиодами. Но прикуриватель для меня не вариант,часто использую для других целей. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Амперметр у меня штатный был на 21-й. Но при современной тенденции разгружать все силовые цепи, да и сокращать лишние провода, амперметр традиционный просто не прокатывает, а с удаленным шунтом... можно сделать, но оно надо?
Достаточно паря светодиодов. (Большой) разряд и большой заряд. Нормальные показатели ни к чему индицировать, чтоб не отвлекали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
raging
Пороговый напряжометр в прикуриватель втыкается для простоты. При желании его можно аккуратно примастрячить хоть в приборную панель. По напряжению в бортовой сети можно делать не менее серьезные выводы, чем по показаниям амперметра. Особенно в современных машинах, которым нужны амперметры на 50-100 А. На таких амперных утечек просто не заметить. И польза от них никакая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
ADK-XXI
Когда большой разряд может быть уже поздно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Зачем лезть в такие дебри? Достаточно было бы двух лампочек. Допустим,красная-разряд,зеленая-заряд.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
raging
Тогда достаточно одной - разряд. :smile: |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(Александр23) ADK-XXI
Когда большой разряд может быть уже поздно. Поздно может быть для того, кто не реагирует на эту лампочку. Но зачем на таких ориентироваться? Им и перегрев не указ и отсутствие давления масла... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
Цитата(raging) Зачем лезть в такие дебри? Достаточно было бы двух лампочек. Допустим,красная-разряд,зеленая-заряд.
Зачем индицировать нормальный режим заряда? Показывать нужно только нештатные ситуации. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва ![]() |
raging
У меня вопрос а насколько это вредно заряжать аккумулятор дома? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Sergnet
Для АКБ полезно, для жильцов вредно. Хранить дома в тепле - вредно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Sergnet
Уровень вредности не замерял,но всегда заряжаю дома в ванной комнате(там и вытяжка есть). Пока жив. Только не нужно до кипения доводить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 606 Регистрация: 7.10.2009 Из: уже не помню ![]() |
Александр23
Почему вредно хранить в тепле? Потому что уровень саморазряда высокий? По мне так лучше,если он чуть разрядится в тепле за неделю простоя,чем раздуется,как барабан,на морозе за 30. Но безусловно лучше,если есть возможность хранить при температуре около 0. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Ну да. На лоджии стеклянной. Но это актуально, когда зимой не ездят.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 30.1.2010 Из: Пермь ![]() |
я решил проблему по другому: купил небольшой аккумулятор для бесперебойника на 12 вольт гелевый, 17А/ч, держу дома. когда машина стоит несколько дней без использования и мороз, просто при запуске этот аккумулятор подключаю параллельно штатному двумя крокодилами и все
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 30.1.2010 Из: Пермь ![]() |
после запуска сразу же отключаю, естественно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
moonnight08
Такие прикуриватели выпускаются серийно. Более того, для облегчения пуска, некоторые умельцы ставят дополнительный АКБ на питание системы зажигания, развязанный с основной стартерной батареей. Тоже помогает. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 17.7.2008 Из: Казань ![]() |
А моему аккумулятору 6-ой год))), вот только в эту зиму стал подводить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 11.12.2009 Из: Сургут ![]() |
я решил проблему по другому: купил небольшой аккумулятор для бесперебойника на 12 вольт гелевый, 17А/ч, держу дома. когда машина стоит несколько дней без использования и мороз, просто при запуске этот аккумулятор подключаю параллельно штатному двумя крокодилами и все ![]() можно подробнее как называется, и о чем речь, или ссылочку? спасибо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 30.8.2009 Из: сыктывкар Мой город: Сыктывкар ![]() |
Подскажите кто знает, что может посадить акб: 3 дня не ездил и акб полностью разряжен, даже с брелка не открывается, зарядил акб, завёл машину на минутку, заглушил и опять не подходил 2 дня, - всё тоже самое, нет тока даже на открытие центрального замка. Даже зимой такого не было. Машина на сигнализации, и не давно установил маршрутный компьютер. Акб сдох?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 404 Регистрация: 3.12.2009 Из: С-Пб, Щемиловка. ![]() |
frag По описанию неисправности похоже, что при последних вмешательствах в электропроводку внесен постоянный неотключаемый потребитель, который за пару дней простоя выпивает заряд батареи. Попробуйте оценить ток утечки при помощи амперметра и посчитать результат утекающего заряда.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 30.8.2009 Из: сыктывкар Мой город: Сыктывкар ![]() |
ADK-XXI У меня есть мультиметр, пользоваться толком не умею, если в 2-ух словах не объяснить киньте плизз ссылочку, как им замерить утечку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 30.8.2009 Из: сыктывкар Мой город: Сыктывкар ![]() |
Замерить утечку понял как, но пока не могу по "левым обстоятельствам", замерю позже, у меня другой вопрос: если я раньше заряжал АКБ то, при определённом положении регулятора напруги, у меня показывало допустим 3-4 попугаев (не помню ед. измерения), а сейчас, когда АКБ сильно начал садиться, при том же положении регулятора показывает 0,5-1 попугаев. Внимание вопрос: АКБ сдох?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
frag,
Похоже. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Русская Ракета ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2010 Из: Весёленький посёлок Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Возник вопрос. Беседовал с товарищем и он был в шоке, что я не меняю аккумулятор.
Машинка 2005 года, пробег 75 т. По словам товарища аккумуляторы живут 3-4 года. После этого имел ещё разговор, там сказали не парься, работает и работает, как не заведёшься в мороз, так поймёшь. Не хотелось бы понять, что аккумулятор умер в самый неподходящий момент (а именно так и случится ведь, закон подлости), так вот вопрос, как понять что аккумулятору кранты? Сегодня по приезду домой( ехал порядка часа) померил напругу 12,6 В, завтра измерю с утра. Если есть другой способ узнать, аккумулятор умирает, дайте знать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Bure82,
Так нельзя сказать. Если это действительно 12,6В, то мало. Это должно быть утром. Но если ехал с печкой, фарами и обогревом и не ехал, а стоял в пробке, то может быть. А товарищ не прав. Жизнь АКБ зависит больше от длины и частоты поездок и исправности мотора. У меня по 5-7 лет АКБ жили. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Русская Ракета ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2010 Из: Весёленький посёлок Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Ехал по кольцевой, а потом по городу, в пробках не стоял, с фарами и печкой ехал, мне ещё сказали что может казать напругу правильно, но при этом что-то там случается с плотностью электролита, хз что это такое.
Так а есть способ какой-нибудь узнать, померить, увидеть, что аккумулятор негодный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Bure82,
Негодный - нагрузочной вилкой, обычно есть в магазинах, торгующими АКБ, А полудохлый летом - вряд ли. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Русская Ракета ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2010 Из: Весёленький посёлок Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Спасибо, заеду завтра в магаз, пущай померят.
А показания этой нагрузочной вилки будут верны, для только что приехавшей машины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Bure82,
Однозначно не скажешь. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Русская Ракета ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2010 Из: Весёленький посёлок Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Т.е. получается, что предугадать смерть аккумулятора никак нельзя, только по факту незавода в один прекрасный день?
|
![]() |
|
Гость_Fire4_* |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() |
Ребят, подскажите, а если лампочка салона включенной осталось на 10 часов и акум здох, это хозяин идиот или аккуму конец? Машине 3 года, пробег 105000, езжу каждые день иногда по 100 км за день, на выхах, как правило, за город по 200 км туда и обратно. Больше чем 15 часов машина без движения не стоит. :) Измерить нечем, приборов пока нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 24.1.2009 Из: Иваново ![]() |
Bure82, Так нельзя сказать. Если это действительно 12,6В, то мало. Это должно быть утром. Но если ехал с печкой, фарами и обогревом и не ехал, а стоял в пробке, то может быть. А товарищ не прав. Жизнь АКБ зависит больше от длины и частоты поездок и исправности мотора. У меня по 5-7 лет АКБ жили. Насчет печки, фар и пр. - это имеет значение только для карбюраторного мотора, а у нас инжекторный, с обратной связью по числу оборотов, т.е. вне зависимости от нагрузки частота вращения генератора постоянна. 12,6 В - это напряжение полностью заряженного исправного аккумулятора без нагрузки, неважно, утром или вечером. (Правда, это необходимый, но не достаточный признак его исправности). 13,8...14,2 В - это напряжение на аккумуляторе при пущенном двигателе, когда генератор работает исправно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:10 |