Вопросик по АКПП, нормально ли это? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Вопросик по АКПП, нормально ли это? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
Авто 1.4 AT.
Последнее время стал замечать странное поведение АКПП. Обычно плавно нажимаю на педаль газа, машина постепенно разгоняеться пеключая передачи 1-2-3-4. Последние же время все также жму на газ, 1-2-3 потом двс крутит до 4-5 тысяч и только после этого переключает, либо сам слегка бросаю педаль, чтобы оброты упали, в это же время включается 4 перадача. Это происходит не систематически, но раньне этого не было вообще, все было как-то плавно. п.с. Коробка прогрета, оведрайв включен. Что это может быть, стоит ли беспокоится? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2010 Мой город: KZ ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 78 Регистрация: 5.2.2009 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 207 Регистрация: 10.2.2010 ![]() |
Есть проблемка на Гетцах - со временем переламывается проводка от кнопки выключения овердрайва. Проверьте косу проводов под консолью (от кнопки до ближайшего разьёма) думаю Вы там обнаружите оборваный провод. Вариант ремонта - срастить и заизолировать проводку. Будьте внимательны - оборваными или находиться на грани обрыва могут оказаться несколько проводов.
Или обратитесь к дилеру - случай, по идее, гарантийный. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
QuadFour, возраст, пробег, состояние резины, дороги? Кнопка ни при чем - на 3ей можно разогнаться до отсечки (хотя проверить ее и не мешает)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 29.8.2011 Мой город: Зеленоград ![]() |
Всем привет.Я тут новичок.
Подскажите, вредно ли для АКПП при разгоне нажимать до упора газ, если машина только- только начинает разгоняться? И ещё вопрос:сегодня первый раз при неполной остановке в режиме D и далее нажатии на газ в коробке произошел какой то непонятный щелчок, как будто сорвалось что-то в коробке, но потом машинка поехала как обычно.Что это может быть? Первый раз такое.Может просто единичный сбой? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Lyuda192,
1. режим Кик-даун (газ в пол на АКПП) не вредит АКПП, но как пишут многие издания, нельзя им очень часто злоупотреблять. 2. скроее всего коробка хотела или только-только переключилась со 2-й на 1-ю (скорость примерно 5-8 км/ч), а в этот момент вы добавили газу. видимо ничего страшного нет. просто машина не поняла ваши действия. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 29.8.2011 Мой город: Зеленоград ![]() |
Спасибо большое за ответ, Шурик71!)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Подскажите это нормально, что двигатель заводится только когда рычаг АКПП в положение Р?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Gtzdrvr, разумеется нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 25 Регистрация: 3.8.2011 Мой город: Баку ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 30.10.2011 Мой город: Владимир ![]() |
Здравствуйте!
Чтобы не открывать новую тему, задам вопрос тут, проконсультируйте по возможности: Имеется Getz 1,4 AT 2008 года, пробег 30 000, гарантия кончилась. Покупал авто с рук. Перед покупкой делал комп диагностику двигателя и коробки - ошибок не было. Вопросы: 1. Завожу машину и еду, в момент 1-ого автоматического переключения скорости раздается какой-то странный звук, похожий на "скрежет" или "трение". Звук тихий и короткий. Наблюдается только на непрогретой коробке (на улице сейчас около 0 по утрам). 2. При движении на непрогретой коробке чувствуются небольшой толчек при переключении скорости со 2-й на 3-ю. После движения 2-3 километров данный эффект пропадает. Неделю назад съездил к мастеру по АКПП, рассказал про толчки и свои опасения. Но авто было прогретое. Он сам прокатился в разных режимах (быстро-медленно), проверил сканером - ошибок не показало, посмотрел ATF - цвет нормальный. И послал меня домой :) С одной стороны на прогретой коробке никаких посторонних звуков не наблюдается и сканер ошибок не показывает, с другой - посторонние звуки при старте напрягают. К официалам пока не ездил, они с радостью "обуют" очередного "неспециалиста" на деньги, даже если и делать ничего не надо. Что посоветуете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 25.7.2008 Из: Украина, Киев ![]() |
Авто 1.4 AT. Последнее время стал замечать странное поведение АКПП. Обычно плавно нажимаю на педаль газа, машина постепенно разгоняеться пеключая передачи 1-2-3-4. Последние же время все также жму на газ, 1-2-3 потом двс крутит до 4-5 тысяч и только после этого переключает, либо сам слегка бросаю педаль, чтобы оброты упали, в это же время включается 4 перадача. Это происходит не систематически, но раньне этого не было вообще, все было как-то плавно. п.с. Коробка прогрета, оведрайв включен. Что это может быть, стоит ли беспокоится? Подскажите пожалуйста такая же проблема, четвертая включается только после раскрутки двигателя. При движении 60-80 постоянно сбрасывает на 3-ю. кнопка оведрайва работает нормально, уровень тоже в норме. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 182 Регистрация: 2.9.2008 Из: Иваново ![]() |
Товарищи подскажите. У меня след. ситуация. Поменял недавно гидроблок акпп (были проблемы с дерганным переключением и пробуксовкой на 4 передачи). Но остался такой момент переключение на 4 передачу происходит где-то на 60-70 км/ч и двиглу по звуку тяжело раскрутить на 4-ой. Если плавно давит газ то на 80км/ч показывает 2000 об. , на 90 км/ч -2200 об, на 120 км/ч -3000 оборотов. Это нормально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 212 Регистрация: 24.8.2011 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
еще вопрос по работе коробки
так тупить и должна коробка или что не так. едет все время нормально (60+), но изредка когда делаешь в пол не доводя до кикдауна, она както дергается, типа сначала тормозит потом ускоряется. вроде не кикдаун это при нем нет такого толчка. вернее при кикдауне едешь - пауза- ускорение. а тут толчок как будто резко тормоз топнул потом ускоряется |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
Товарищи подскажите. У меня след. ситуация. Поменял недавно гидроблок акпп (были проблемы с дерганным переключением и пробуксовкой на 4 передачи). Но остался такой момент переключение на 4 передачу происходит где-то на 60-70 км/ч и двиглу по звуку тяжело раскрутить на 4-ой. Если плавно давит газ то на 80км/ч показывает 2000 об. , на 90 км/ч -2200 об, на 120 км/ч -3000 оборотов. Это нормально? у меня так же - где-то на 70 км/ч переключается на 4, на 80 км/ч обороты 2000, на 120 км/ч =3000. я предпочитаю ездить спокойно, не гоняю "тапку в пол", и мне кажется, что все в порядке - работает коробка так с самого начала - взяли машину с салона год назад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
k04r, если не разгоняться, а ехать без ускорения, то обороты падают? У меня при среднем ускорении выключается блокировка трансформатора, обороты устанавливаются на 3000, скорость растёт. Если давить газ слабее, то блокировка не выключается и машина пытается разогнаться с блокировкой, естественно медленнее. На 120 км/ч с включённой длокировкой обороты в районе 2500.
Проверить работу блокировки трансформатора просто. На прогретой машине (и двигатель и кпп) остановиться, затянуть ручник, подложить противооткатные упоры, нажать на тормоз левой ногой, включить Drive и нажать на газ до упора правой ногой. Обороты должны быть в пределах 2200-2800. Держать газ не более 5 секунд! Аналогично проверить заднюю передачу. Если обороты выше нормы, то: -Для режима Drive это вызвано пробуксовкой заднего фрикциона или муфты свободного хода. -Для режима Reverse это вызвано пробуксовкой переднего фрикциона либо тормоза повышающей передачи и заднего хода. Если обороты ниже нормы, то это либо недостаточная мощность двигателя, либо неисправность гидротрансформатора. Инфа из сервис-мануала. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 26 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Миасс, Челябинская обл. ![]() |
я честное слово, не понял про блокировку трансформатора
![]() скажем так: еду по прямой, ни в горку, ни под горку, просто прямая, разогнался примерно до 70 км/ч, АКПП переключается с 3 на 4 - обороты слегка падают. Газ не придавливаю, а держу ровно, обороты еще чуть-чуть падают. Оно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
Оно. При выключении блокировки связь между маховиком двигателя и первичным валом КПП идёт через гидравлику, то есть, гидротрансформатор позволяет двигателю выйти на лучший, с точки зрения крутящего момента, режим (у меня обороты в этом случае держатся около 3000, скорость растёт). Когда блокировка включена связь между маховиком двигателя и первичным валом КПП прямая, их скорости вращения равны.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 7.2.2011 Из: Астрахань Мой город: \\\\\\\\\\\\ ![]() |
а можно ли так ездить? со светофора кик даун и держать педаль в полу 1, 2,3,скорости переключаются каждая с 6 тысяч оборотов.... ниче не повредит ? конечно не всегда так пользоваться но например погоняться со светофора с кем нить
Сообщение отредактировал GooD30rus - 24.2.2012, 17:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 32 Регистрация: 21.4.2009 Из: Москва- Тверь Мой город: РФ ![]() |
GooD30rus, ну хз... в теории можно всё, а вот что на практике? если есть уверенность в коробке, то дерзай.... я бы не рисковал... имхо автомат не предназначен для таких гонок изначально
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Кокс
Я не всегда . но иногда именно так и езжу ... в основном на подъемах ( мосты , эстакады и тд) 100 тык полет нормальный |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 7.2.2011 Из: Астрахань Мой город: \\\\\\\\\\\\ ![]() |
поскажите ребят,сегодня резко тормозил с остановкой,и рычаг быстрее полной остановки перевел на P когда переводил чувствовалось как будто с какими то щелчками переключалось не как обычно а с треском каким то...... подскажите сильно ушатал?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
у меня вопрос.На холодную при переводе от паркинг на драйв есть толчок.На прогретую толчка нет. Это косяк или норма? мотор 1,4,масло на щупе коричневое
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
min,
пробег? когда меняли масло? коричневое не должно быть. запах? оно красное вообще-то. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 167 Регистрация: 29.3.2012 Из: казань Мой город: Казань ![]() |
пробег 34 ещё тока,запаха нет
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
min,
в Вашем вопросе и ответ: "на холодную", масло густое, вязкое - отсюда и толчок, норма это. ------ не заметил, коричневое не должно быть, красноватое - норма, но опять же небольшое потемнение не страшно. Сообщение отредактировал alexlex - 4.4.2012, 14:20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 2 Регистрация: 23.3.2012 Мой город: sarov ![]() |
Добрый день!
Просветите пожалуйста темного по такой проблеме. Есть коробка автомат, двигатель 1.4, 2008 год, мы уже третьи хозяева. Пробег по одометру 32000 км (совпадает или нет с реальным не могу сказать). Масло в коробке менял 400 км назад у ОД - оно было темное, но металлической стружки почти не было. Проблема такая: завожу машину, прогреваю. Затем прогреваю коробку (переключаю по всем скоростям, задерживаясь на каждой секунд 10). Чувствуются мягкие толчки, никаких посторонних звуков нет - пока все нормально. Включаю заднюю и начинаю потихоньку ехать. Возникает легкий (но отчетливый) звук, похожий на "ззззз". Такое чувство, что работает какой-то насос (как бензонасос только существенно громче). При повышении скорости звук усиливается, так что слышен даже с закрытами окнами. При полной остановке звук полностью исчезает, и не появляется пока опять не тронешься с места. При положении селектора "Драйв" ("D") такого не наблюдается (ни стоя ни на ходу). Стоя снаружи пытался найти источник шума пока жена потихоньку катилась назад. По ощущениям, он располагается в районе ног водителя, снизу (то есть примерно там, где находится коробка). Так как машину взяли недавно, то я не знаю появился ли этот звук давно или вот только сегодня вылез. Отсюда вопрос - нормально ли такое поведение коробки? Чем страшен данный звук? Что можно еще продиагностировать/попробовать/посмотреть/послушать? ПС заранее спасибо за ответ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Подскажите у меня стоит замок АКПП и когда он закрыт то у рычага АКПП в положении Р (в другом положении не пробовал закрывать этот замок) есть люфт вперед-назад, это нормально?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Цитата Подскажите у меня стоит замок АКПП и когда он закрыт то у рычага АКПП в положении Р (в другом положении не пробовал закрывать этот замок) есть люфт вперед-назад, это нормально? что больше ни у кого замок такой на АКПП не установлен??? подскажите на счет люфта!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
У меня Dragon. Люфт около миллиметра, не больше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
Пожалуй это индивидуально...
Смотря какая фирма, диаметр и т.д. Вообще, замки акпп это ерунда, открывается очень быстро. Ставьте гарант на рулевой вал, понадёжнее будет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
У меня вроде тоже Dragon люфт где-то 2 мм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 181 Регистрация: 21.10.2011 Из: Москвы Мой город: далеко.. ![]() |
И в чём проблема? 2 мм. вполне нормально.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
Тоже не понял в таком случаи суть проблемы...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Хотя нет, вру, мм 5-6 наверное туда-сюда люфт может что то надо с этим делать??
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 397 Регистрация: 3.1.2010 Из: Санкт Петербург ![]() |
это не 5-6 см)))
Успокойся, все норм=) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Ок, спасибо)))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:57 |