Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Вопросик по АКПП, нормально ли это?
QuadFour
сообщение 2.10.2010, 14:40
Сообщение #1


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.2.2009

Мой город: Москва



Авто 1.4 AT.
Последнее время стал замечать странное поведение АКПП. Обычно плавно нажимаю на педаль газа, машина постепенно разгоняеться пеключая передачи 1-2-3-4.
Последние же время все также жму на газ, 1-2-3 потом двс крутит до 4-5 тысяч и только после этого переключает, либо сам слегка бросаю педаль, чтобы оброты упали, в это же время включается 4 перадача. Это происходит не систематически, но раньне этого не было вообще, все было как-то плавно.
п.с. Коробка прогрета, оведрайв включен.

Что это может быть, стоит ли беспокоится?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nmare
сообщение 2.10.2010, 19:22
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2010

Мой город: KZ



Цитата(QuadFour @ 2.10.2010, 15:40) *
оведрайв включен.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
QuadFour
сообщение 2.10.2010, 20:25
Сообщение #3


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 78
Регистрация: 5.2.2009

Мой город: Москва



Цитата(nmare @ 2.10.2010, 20:22) *
Цитата(QuadFour @ 2.10.2010, 15:40) *
оведрайв включен.


Если лампочка не горит - то 1-2-3-4 передачи (Режим Овердрайв).
Если Вы об этом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 2.10.2010, 21:14
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Есть проблемка на Гетцах - со временем переламывается проводка от кнопки выключения овердрайва. Проверьте косу проводов под консолью (от кнопки до ближайшего разьёма) думаю Вы там обнаружите оборваный провод. Вариант ремонта - срастить и заизолировать проводку. Будьте внимательны - оборваными или находиться на грани обрыва могут оказаться несколько проводов.
Или обратитесь к дилеру - случай, по идее, гарантийный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ilevser
сообщение 18.10.2010, 11:48
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 516
Регистрация: 15.9.2007
Из: РОССИЯ, Тверь




QuadFour, возраст, пробег, состояние резины, дороги? Кнопка ни при чем - на 3ей можно разогнаться до отсечки (хотя проверить ее и не мешает)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lyuda192
сообщение 29.8.2011, 10:44
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 29.8.2011

Мой город: Зеленоград



Всем привет.Я тут новичок.
Подскажите, вредно ли для АКПП при разгоне нажимать до упора газ, если машина только- только начинает разгоняться? И ещё вопрос:сегодня первый раз при неполной остановке в режиме D и далее нажатии на газ в коробке произошел какой то непонятный щелчок, как будто сорвалось что-то в коробке, но потом машинка поехала как обычно.Что это может быть? Первый раз такое.Может просто единичный сбой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 30.8.2011, 10:02
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Lyuda192,
1. режим Кик-даун (газ в пол на АКПП) не вредит АКПП, но как пишут многие издания, нельзя им очень часто злоупотреблять.
2. скроее всего коробка хотела или только-только переключилась со 2-й на 1-ю (скорость примерно 5-8 км/ч), а в этот момент вы добавили газу. видимо ничего страшного нет. просто машина не поняла ваши действия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lyuda192
сообщение 2.9.2011, 8:41
Сообщение #8


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 29.8.2011

Мой город: Зеленоград



Спасибо большое за ответ, Шурик71!)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 24.10.2011, 12:10
Сообщение #9


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Подскажите это нормально, что двигатель заводится только когда рычаг АКПП в положение Р?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 24.10.2011, 12:16
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



Gtzdrvr, разумеется нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Olegich
сообщение 30.10.2011, 10:04
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 3.8.2011

Мой город: Баку



Цитата(Gtzdrvr @ 24.10.2011, 13:10) *
Подскажите это нормально, что двигатель заводится только когда рычаг АКПП в положение Р?


Не только в Р, а и в N
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NiKoLa_N
сообщение 30.10.2011, 20:37
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 17
Регистрация: 30.10.2011

Мой город: Владимир



Здравствуйте!

Чтобы не открывать новую тему, задам вопрос тут, проконсультируйте по возможности:

Имеется Getz 1,4 AT 2008 года, пробег 30 000, гарантия кончилась. Покупал авто с рук. Перед покупкой делал комп диагностику двигателя и коробки - ошибок не было.

Вопросы:
1. Завожу машину и еду, в момент 1-ого автоматического переключения скорости раздается какой-то странный звук, похожий на "скрежет" или "трение". Звук тихий и короткий. Наблюдается только на непрогретой коробке (на улице сейчас около 0 по утрам).
2. При движении на непрогретой коробке чувствуются небольшой толчек при переключении скорости со 2-й на 3-ю. После движения 2-3 километров данный эффект пропадает. Неделю назад съездил к мастеру по АКПП, рассказал про толчки и свои опасения. Но авто было прогретое. Он сам прокатился в разных режимах (быстро-медленно), проверил сканером - ошибок не показало, посмотрел ATF - цвет нормальный. И послал меня домой :)

С одной стороны на прогретой коробке никаких посторонних звуков не наблюдается и сканер ошибок не показывает, с другой - посторонние звуки при старте напрягают. К официалам пока не ездил, они с радостью "обуют" очередного "неспециалиста" на деньги, даже если и делать ничего не надо.

Что посоветуете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pakemon
сообщение 5.1.2012, 7:48
Сообщение #13


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.7.2008
Из: Украина, Киев




Цитата(QuadFour @ 2.10.2010, 16:40) *
Авто 1.4 AT.
Последнее время стал замечать странное поведение АКПП. Обычно плавно нажимаю на педаль газа, машина постепенно разгоняеться пеключая передачи 1-2-3-4.
Последние же время все также жму на газ, 1-2-3 потом двс крутит до 4-5 тысяч и только после этого переключает, либо сам слегка бросаю педаль, чтобы оброты упали, в это же время включается 4 перадача. Это происходит не систематически, но раньне этого не было вообще, все было как-то плавно.
п.с. Коробка прогрета, оведрайв включен.

Что это может быть, стоит ли беспокоится?


Подскажите пожалуйста такая же проблема, четвертая включается только после раскрутки двигателя.
При движении 60-80 постоянно сбрасывает на 3-ю. кнопка оведрайва работает нормально, уровень тоже в норме.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Niki_1
сообщение 6.1.2012, 16:36
Сообщение #14


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 182
Регистрация: 2.9.2008
Из: Иваново




Товарищи подскажите. У меня след. ситуация. Поменял недавно гидроблок акпп (были проблемы с дерганным переключением и пробуксовкой на 4 передачи). Но остался такой момент переключение на 4 передачу происходит где-то на 60-70 км/ч и двиглу по звуку тяжело раскрутить на 4-ой. Если плавно давит газ то на 80км/ч показывает 2000 об. , на 90 км/ч -2200 об, на 120 км/ч -3000 оборотов. Это нормально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GeologPS
сообщение 6.1.2012, 21:01
Сообщение #15


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 212
Регистрация: 24.8.2011
Из: Москва

Мой город: Москва



еще вопрос по работе коробки
так тупить и должна коробка или что не так.
едет все время нормально (60+), но изредка когда делаешь в пол не доводя до кикдауна, она както дергается, типа сначала тормозит потом ускоряется.

вроде не кикдаун это
при нем нет такого толчка.

вернее при кикдауне едешь - пауза- ускорение.
а тут толчок как будто резко тормоз топнул потом ускоряется


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
k04r
сообщение 24.2.2012, 10:54
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 15.9.2010

Мой город: Миасс, Челябинская обл.



Цитата(Niki_1 @ 6.1.2012, 20:36) *
Товарищи подскажите. У меня след. ситуация. Поменял недавно гидроблок акпп (были проблемы с дерганным переключением и пробуксовкой на 4 передачи). Но остался такой момент переключение на 4 передачу происходит где-то на 60-70 км/ч и двиглу по звуку тяжело раскрутить на 4-ой. Если плавно давит газ то на 80км/ч показывает 2000 об. , на 90 км/ч -2200 об, на 120 км/ч -3000 оборотов. Это нормально?


у меня так же - где-то на 70 км/ч переключается на 4, на 80 км/ч обороты 2000, на 120 км/ч =3000.
я предпочитаю ездить спокойно, не гоняю "тапку в пол", и мне кажется, что все в порядке - работает коробка так с самого начала - взяли машину с салона год назад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 24.2.2012, 11:14
Сообщение #17


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



k04r, если не разгоняться, а ехать без ускорения, то обороты падают? У меня при среднем ускорении выключается блокировка трансформатора, обороты устанавливаются на 3000, скорость растёт. Если давить газ слабее, то блокировка не выключается и машина пытается разогнаться с блокировкой, естественно медленнее. На 120 км/ч с включённой длокировкой обороты в районе 2500.
Проверить работу блокировки трансформатора просто. На прогретой машине (и двигатель и кпп) остановиться, затянуть ручник, подложить противооткатные упоры, нажать на тормоз левой ногой, включить Drive и нажать на газ до упора правой ногой. Обороты должны быть в пределах 2200-2800. Держать газ не более 5 секунд! Аналогично проверить заднюю передачу.
Если обороты выше нормы, то:
-Для режима Drive это вызвано пробуксовкой заднего фрикциона или муфты свободного хода.
-Для режима Reverse это вызвано пробуксовкой переднего фрикциона либо тормоза повышающей передачи и заднего хода.
Если обороты ниже нормы, то это либо недостаточная мощность двигателя, либо неисправность гидротрансформатора.
Инфа из сервис-мануала.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
k04r
сообщение 24.2.2012, 11:55
Сообщение #18


Водитель Гетца
**

Сообщений: 26
Регистрация: 15.9.2010

Мой город: Миасс, Челябинская обл.



я честное слово, не понял про блокировку трансформатора scratch_one-s_head.gif
скажем так: еду по прямой, ни в горку, ни под горку, просто прямая, разогнался примерно до 70 км/ч, АКПП переключается с 3 на 4 - обороты слегка падают. Газ не придавливаю, а держу ровно, обороты еще чуть-чуть падают. Оно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 24.2.2012, 13:19
Сообщение #19


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



Оно. При выключении блокировки связь между маховиком двигателя и первичным валом КПП идёт через гидравлику, то есть, гидротрансформатор позволяет двигателю выйти на лучший, с точки зрения крутящего момента, режим (у меня обороты в этом случае держатся около 3000, скорость растёт). Когда блокировка включена связь между маховиком двигателя и первичным валом КПП прямая, их скорости вращения равны.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GooD30rus
сообщение 24.2.2012, 17:02
Сообщение #20


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 7.2.2011
Из: Астрахань

Мой город: \\\\\\\\\\\\



а можно ли так ездить? со светофора кик даун и держать педаль в полу 1, 2,3,скорости переключаются каждая с 6 тысяч оборотов.... ниче не повредит ? конечно не всегда так пользоваться но например погоняться со светофора с кем нить

Сообщение отредактировал GooD30rus - 24.2.2012, 17:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кокс
сообщение 24.2.2012, 17:05
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 32
Регистрация: 21.4.2009
Из: Москва- Тверь

Мой город: РФ



GooD30rus, ну хз... в теории можно всё, а вот что на практике? если есть уверенность в коробке, то дерзай.... я бы не рисковал... имхо автомат не предназначен для таких гонок изначально
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sashelo
сообщение 6.3.2012, 21:22
Сообщение #22


Папарацци
********

Сообщений: 866
Регистрация: 23.11.2007
Из: Москва, ВАО, Вешняки

Мой город: Москва



Кокс
Я не всегда . но иногда именно так и езжу ... в основном на подъемах ( мосты , эстакады и тд) 100 тык полет нормальный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GooD30rus
сообщение 19.3.2012, 15:47
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 7.2.2011
Из: Астрахань

Мой город: \\\\\\\\\\\\



поскажите ребят,сегодня резко тормозил с остановкой,и рычаг быстрее полной остановки перевел на P когда переводил чувствовалось как будто с какими то щелчками переключалось не как обычно а с треском каким то...... подскажите сильно ушатал?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 31.3.2012, 16:23
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



у меня вопрос.На холодную при переводе от паркинг на драйв есть толчок.На прогретую толчка нет. Это косяк или норма? мотор 1,4,масло на щупе коричневое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 2.4.2012, 9:17
Сообщение #25


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




min,
пробег? когда меняли масло? коричневое не должно быть. запах? оно красное вообще-то.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
min
сообщение 4.4.2012, 14:07
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 167
Регистрация: 29.3.2012
Из: казань

Мой город: Казань



пробег 34 ещё тока,запаха нет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alexlex
сообщение 4.4.2012, 14:17
Сообщение #27


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 936
Регистрация: 21.8.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



min,
в Вашем вопросе и ответ: "на холодную", масло густое, вязкое - отсюда и толчок, норма это.
------
не заметил, коричневое не должно быть, красноватое - норма, но опять же небольшое потемнение не страшно.

Сообщение отредактировал alexlex - 4.4.2012, 14:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korvalol2000
сообщение 9.4.2012, 10:26
Сообщение #28


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 23.3.2012

Мой город: sarov



Добрый день!
Просветите пожалуйста темного по такой проблеме. Есть коробка автомат, двигатель 1.4, 2008 год, мы уже третьи хозяева. Пробег по одометру 32000 км (совпадает или нет с реальным не могу сказать). Масло в коробке менял 400 км назад у ОД - оно было темное, но металлической стружки почти не было.
Проблема такая: завожу машину, прогреваю. Затем прогреваю коробку (переключаю по всем скоростям, задерживаясь на каждой секунд 10). Чувствуются мягкие толчки, никаких посторонних звуков нет - пока все нормально. Включаю заднюю и начинаю потихоньку ехать. Возникает легкий (но отчетливый) звук, похожий на "ззззз". Такое чувство, что работает какой-то насос (как бензонасос только существенно громче). При повышении скорости звук усиливается, так что слышен даже с закрытами окнами. При полной остановке звук полностью исчезает, и не появляется пока опять не тронешься с места. При положении селектора "Драйв" ("D") такого не наблюдается (ни стоя ни на ходу). Стоя снаружи пытался найти источник шума пока жена потихоньку катилась назад. По ощущениям, он располагается в районе ног водителя, снизу (то есть примерно там, где находится коробка). Так как машину взяли недавно, то я не знаю появился ли этот звук давно или вот только сегодня вылез.
Отсюда вопрос - нормально ли такое поведение коробки? Чем страшен данный звук? Что можно еще продиагностировать/попробовать/посмотреть/послушать?
ПС заранее спасибо за ответ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 27.5.2012, 22:18
Сообщение #29


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Подскажите у меня стоит замок АКПП и когда он закрыт то у рычага АКПП в положении Р (в другом положении не пробовал закрывать этот замок) есть люфт вперед-назад, это нормально?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 30.5.2012, 13:40
Сообщение #30


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Цитата
Подскажите у меня стоит замок АКПП и когда он закрыт то у рычага АКПП в положении Р (в другом положении не пробовал закрывать этот замок) есть люфт вперед-назад, это нормально?
что больше ни у кого замок такой на АКПП не установлен??? подскажите на счет люфта!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 30.5.2012, 13:51
Сообщение #31


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



У меня Dragon. Люфт около миллиметра, не больше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 30.5.2012, 14:04
Сообщение #32


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Пожалуй это индивидуально...
Смотря какая фирма, диаметр и т.д.
Вообще, замки акпп это ерунда, открывается очень быстро.
Ставьте гарант на рулевой вал, понадёжнее будет...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 30.5.2012, 14:15
Сообщение #33


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



У меня вроде тоже Dragon люфт где-то 2 мм
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Genshtab
сообщение 30.5.2012, 14:18
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 181
Регистрация: 21.10.2011
Из: Москвы

Мой город: далеко..



И в чём проблема? 2 мм. вполне нормально.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 30.5.2012, 14:22
Сообщение #35


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




Тоже не понял в таком случаи суть проблемы...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 30.5.2012, 16:04
Сообщение #36


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Хотя нет, вру, мм 5-6 наверное туда-сюда люфт может что то надо с этим делать??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanych
сообщение 30.5.2012, 16:07
Сообщение #37


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 397
Регистрация: 3.1.2010
Из: Санкт Петербург




это не 5-6 см)))
Успокойся, все норм=)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gtzdrvr
сообщение 30.5.2012, 16:35
Сообщение #38


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 10.10.2011

Мой город: Москва



Ок, спасибо)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 19:57