Кожух защитный аккумулятора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Кожух защитный аккумулятора |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 4.2.2008 Из: Москва ![]() |
кто нибудь ставил защитный кожух аккумулятора,если да,то от какого акб он подходит на getz искал-искал так и ничего не нашё
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Зачем?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Да что бы не спёрли ночью!
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
e. на самом деле кожух выполняет роль теплозащиты (только не знаю, от тепла или холода))). Попадался от Элантры, но он был больше по размеру, колхозить не стал.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
В Руси есть эти кожухи, ЕМНИП рублей по 250. Покупать не стал, ибо смысл непонятен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
На рио 10го модельного года стоит тотже делкор и защита, кода незнаю, но не думаю, что это проблема.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Чисто практического применения кожух АКБ не чего не даёт.
Грязь будет на кожухе всё равно! Утечки тока не может быть ..... напряжение и расстояние между электродами не создадут ее. Спасти от холода пассивный кожух не может ....... под копотное пространство уже есть для него кожух от ветра и холода. При аварии наша АКБ вылетает из крепления и летит к воздушному фильтру ....... раскол исключён. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Чисто практического применения кожух АКБ не чего не даёт. Однако такие чехлы довольна часто встречаются с заводов. Где -то читал что АКБ не любит резких перепадов температур. Например зимой при прогреве двигателя он(двигатель) быстро нагревает АКБ, что АКБ вредно. Вот поэтому и ставят чехлы, которые как-бы смягчают резкий нагрев и вообще перепады температур. На некоторых марках АКБ вообще вынесен за металлический отсек в моторе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 998 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: М.О ![]() |
Вынесен не потому что греет его мотор а так конструктивно получилось. Мотор и АКБ разделяет большая воздушная прослойка ........ и не получится термо-удара (прошлой зимой когда посадил АКБ принёс его домой и поливал водой ....... так этот "куб холода" только через 2 часа стал тёплым и это не посредственное воздействие теплой воды на него). И нет не какого резкого перепада зимой, всё постепенно охлаждается и разогревается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
На некоторых марках АКБ вообще вынесен за металлический отсек в моторе. На некоторых марках он ваще в багажнике.... БМВ На старых вАуди под подушкой заднего сиденья... ИМХО-для развесовки по осям ЗЫ но версия про "мягкие" температурные перепады с одёжкой для АКБ интересна))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Сплен 4 мм на АКБ со всех сторон?
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
На некоторых марках он ваще в багажнике.... БМВ На старых вАуди под подушкой заднего сиденья... ИМХО-для развесовки по осям развесовка тут не при чём. http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=128 владельцы БМВ так не считают: "у трешки” идеальная развесовка – для чего двигатель смещен максимально назад, аккумулятор притаился в самом хвосте багажника, а крылья и капот сделаны из алюминия." на оф сайтах БМВ этот факт тоже разжёван |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
Шурик71,
в догонку из Википедии... http://ru.wikipedia.org/wiki/BMW_E39 "Для лучшей развесовки по осям аккумулятор расположили в подполье багажного отделения. " По теме: а никто не встречал грелок электрических для аккума? Интересует вопрос: вот если с утра холодный аккум взбадривать не дальним светом, а подключением этой грелки(в глаза её не видел, но представляю как электро мат , наподобие "тёплого пола")... так вот самый главный вопрос для умных электриков.. это включение потребителя "грелка" взбодрит акумулятор после морозной ночи или окончательно его убъёт??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
На некоторых марках он ваще в багажнике.... БМВ На старых вАуди под подушкой заднего сиденья... ИМХО-для развесовки по осям развесовка тут не при чём. http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=128 владельцы БМВ так не считают: "у трешки” идеальная развесовка – для чего двигатель смещен максимально назад, аккумулятор притаился в самом хвосте багажника, а крылья и капот сделаны из алюминия." на оф сайтах БМВ этот факт тоже разжёван Помимо АКБ там ещё и мозги... Именно поэтому Х5 - самая гавёная машина из всей линейки пропеллеров: при ударе в попку - машина умирает.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Владимир ![]() |
По теме: а никто не встречал грелок электрических для аккума? Интересует вопрос: вот если с утра холодный аккум взбадривать не дальним светом, а подключением этой грелки(в глаза её не видел, но представляю как электро мат , наподобие "тёплого пола")... так вот самый главный вопрос для умных электриков.. это включение потребителя "грелка" взбодрит акумулятор после морозной ночи или окончательно его убъёт??? Давайте посчитаем сколько потребуется энергии для разогрева аккумулятора. Расчёт является приблизительным. Возьмём вес акк.=17 кг. Раствор электролита=2 кг. Свинец=14 кг. Пластмасса(не учитываем)=1 кг. На улице температура -25, греем акк. до 10, разница=35 теплоёмкость(кДж) | масса(кг)| итого | градусы | ВСЕГО(кДж) Раствор 3,5 | 2,0 | 7,0 | 35 | 245 Свинец 0,13 | 14 | 1,82 | 35 | 63,7 ИТОГО кДж=308,7 или Ватт=85,75 Если учитывать потери энергии на нагрев окружающего воздуха, то получается, что для разогрева акк. надо минимум 100Вт. Если акк. новый, то у него в запасе 12В*55А=600 Вт., вполне достаточно для прогрева. Но зачем? По практике у трёхлетнего акк. ёмкость составляет примерно 150-200Вт, соответственно после прогрева останется 50-100 Вт. Хватит ли этого на старт? Нужны практические испытания Есть два нюанса, с которыми необходимо считаться: 1) Холодный акк(-25) имеет ёмкость в два раза меньше номинально, но при прогреве ёмкость восстанавливается. 2) При отдаче тока акк. греется из-за внутреннего сопротивления, что есть +. Поэтому разогревать его лучше быстро, большим током(меньше потерь) Знаю что сейчас выступят гуру в электрике и электронике и начнут пинать ногами. Поэтому прошу не придираться к словам. Знаю, что правильно всё рассчитывать надо в джоулях, но для наглядность я использовал ватты (что не правильно). Сообщение отредактировал restmon - 5.3.2011, 11:41 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 1:32 |