Аккум сдох? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Аккум сдох? |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Русская Ракета ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2010 Из: Весёленький посёлок Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Bure82, Так нельзя сказать. Если это действительно 12,6В, то мало. Это должно быть утром. Но если ехал с печкой, фарами и обогревом и не ехал, а стоял в пробке, то может быть. А товарищ не прав. Жизнь АКБ зависит больше от длины и частоты поездок и исправности мотора. У меня по 5-7 лет АКБ жили. Насчет печки, фар и пр. - это имеет значение только для карбюраторного мотора, а у нас инжекторный, с обратной связью по числу оборотов, т.е. вне зависимости от нагрузки частота вращения генератора постоянна. 12,6 В - это напряжение полностью заряженного исправного аккумулятора без нагрузки, неважно, утром или вечером. (Правда, это необходимый, но не достаточный признак его исправности). 13,8...14,2 В - это напряжение на аккумуляторе при пущенном двигателе, когда генератор работает исправно. Т.е. чтоб понять жизнеспособность аккумулятора небходимо померить эти 2 величины? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 24.1.2009 Из: Иваново ![]() |
Чтоб понять жизнеспособность аккумулятора, нужно мерять его напряжение под нагрузкой, т.е. нужна нагрузочная вилка. Только она поможет выявить повышенное внутреннее сопротивление аккумулятора (от старости, пониженной плотности электролита и др.).
Чтоб понять, исправна ли система зарядки аккумулятора на автомобиле, достаточно померить напряжение при работающем двигателе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() Русская Ракета ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 10.4.2010 Из: Весёленький посёлок Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
понял, спасибо, поеду завтра в магаз мерить под нагрузкой
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
... вне зависимости от нагрузки частота вращения генератора постоянна... Хорошая новость. До сих пор привод был ремнем от шкива коленвала. Соответственно, частота вращения генератора была напрямую связана с оборотами мотора12,6 В - это напряжение полностью заряженного исправного аккумулятора без нагрузки, неважно, утром или вечером. Сразу после зарядки рабочим напряжением на АКБ будет порядка 13 - 13,5 В. А до утра все устаканится.13,8...14,2 В - это напряжение на аккумуляторе при пущенном двигателе, когда генератор работает исправно. Это так. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 42 Регистрация: 24.1.2009 Из: Иваново ![]() |
... вне зависимости от нагрузки частота вращения генератора постоянна... Хорошая новость. До сих пор привод был ремнем от шкива коленвала. Соответственно, частота вращения генератора была напрямую связана с оборотами мотораНу естественно, я имею в виду холостые обороты. Понятно, что педалью газа мы можем сделать любую частоту вращения генератора. Почти любую :). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
Несколько дней подряд обращаю внимание на то, что после ночи напряжение на клеммах 11,6 вольт.
Даже на утро после пробежки 130 км, т.е. по идее зарядится за это время он должен успеть. Аккумулятору два года. Издыхает? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
грохотайло,
- ездишь часто но по-немногу ??? - сними АКБ часиков 12-20 позаряжай током 2-3 А потом посмотришь ... - в условиях постоянного недо-заряда АКБ помирает года за 1,5 - 2 .... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
грохотайло, - ездишь часто но по-немногу ??? - сними АКБ часиков 12-20 позаряжай током 2-3 А потом посмотришь ... - в условиях постоянного недо-заряда АКБ помирает года за 1,5 - 2 .... Езжу каждый день по 40 километров и в выходные до 300 км и выше. Заряжаться должен нормально по идее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
грохотайло,
- таки мона ездить 40 км по 2 - 3 км но много раз ... - если один-два раза - тады акб должен нормально заряжаться ... при условии что реле-регулятор исправно ! зы: все равно попробуй денек погонять его ( акб ) на зарядке и проверить плотность и уровень электролита ... Сообщение отредактировал oldgetz - 8.10.2010, 7:51 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 264 Регистрация: 21.4.2008 Из: Москва, Гольяново-Измайлово, Шатура ![]() |
грохотайло, - таки мона ездить 40 км по 2 - 3 км но много раз ... - если один-два раза - тады акб должен нормально заряжаться ... при условии что реле-регулятор исправно ! зы: все равно попробуй денек погонять его ( акб ) на зарядке и проверить плотность и уровень электролита ... Мнда. Дешевле выкинуть, как мне думается ... Гаража нет, а дома такие эксперименты чреваты взрывом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
грохотайло,
- а утечек в выключенном( зажигание выключено ) состоянии нет ? сигналка-магнитола много не потребляют ? = дома зимой иногда приходится подзаряжать АКБ ... ничего не взрывается ... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
грохотайло, - а утечек в выключенном( зажигание выключено ) состоянии нет ? сигналка-магнитола много не потребляют ? = дома зимой иногда приходится подзаряжать АКБ ... ничего не взрывается ... ![]() если соблюдать Правила Техники Безопасности, то ничего не взорвёццо) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 14.11.2010 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Не знаю, что делать? Точнее - что делать в данной ситуации. Вчера забрала машину из салона, сегодня утром не смогла завестись. Первый раз стартер покрутило, потом полная тишина. Панель горит, габариты горят и это всё. С утра -18С
Мне что дохлый АКП достался. В салон надо звонить? Что они сделают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Зарядят. Долга машина без движения была: паром, стоянки и короткие поездки.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 59 Регистрация: 6.10.2010 Из: Тамбов Мой город: Тамбов ![]() |
Если панель горит и габариты,а стартер не крутит, то на акум не похоже. Скорее какой нибудь пред.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 19.5.2010 Из: Самара Мой город: samara ![]() |
тоже самое,
намочил вчера хорошо. заглушил, завел - все ок, заглушил седня -17, прихожу на стоянку - болт, 0 реакции, ток табло темнеет поморгал фарами, включил попкогрейки, обогрев стекла, кондер, покурил минуты через 3 завелась авту 5месяцев, гец в сервис тащить или так и должно быть? пс. второй раз так за месяц, первый раз было аналогично, после дождя подморозило, правда тогда опаздывал мучаться не стал |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
Vadim-IV, Александр23, а нагрузочную вилку можно самому смастрячить? и как проводить проверку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ilevser,
в нагрузочной вилке ничего сложного : - вольтметр до 15-20 вольт - нагрузочное сопротивление 0,1 Ома ( мощностью 1 КВатт ) ( что-бы выдержало а не испарилось ) ток 120 Ампер (отвертка толщиной с карандаш - за 5 секунд нагревается до-красна , а потом расплавляется-испаряется ) нагружаешь ( коротишь етим всем ) аккум и смотришь на падение напряжения за определенное - 10 сек время ... Сообщение отредактировал WADIE - 1.12.2010, 14:58 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 516 Регистрация: 15.9.2007 Из: РОССИЯ, Тверь ![]() |
WADIE, учту на будуще... вчера все же съездил на бош-сервис, у них там акция ежегодная по бесплатной проверке аккумов... на чеке написано - 56% (очевидно, емкость). В общем, заказал новый
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#220
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 24.3.2010 ![]() |
Markiz52
Купил : Пусковое устройство Telwin Speed Start 1012 Теперь забыл все эти проблемы, чего и ВАМ желаю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 765 Регистрация: 31.5.2008 Из: Волгоград ![]() |
Владельцы родного АКБ, гляньте плиз на стенку со стороны плюсовой клеммы. Она прямая или слегка вспученная? Либо я (и еще куча одноклубников - смотрел на региональной встрече) подморозил АКБ, либо так было с завода... что вряд ли, но в этом мире все возможно
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
у меня на штатном тоже немного вздута стенка , обратил внимание когда снимал
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 22.1.2008 Из: СПб Мой город: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
Каков срок службы стандартного гетцового аккума, и как определить, не сдох ли он?
Спасибо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Varan, ...
примерно 3 года ... плюс минус год-два ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 18.6.2011 Из: Домодедово Мой город: Домодедово ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:59 |