Автомат или механика? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Автомат или механика? |
![]()
Сообщение
#751
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
ну зачем тогда лукавить и говорить, что это средство доставки. всё ж средство доставки с какой-то степенью удовольствия и комфорта. кому-то удовольствие что бы ехало, а кому-то, что бы две педали =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 25.6.2008 Из: СПб ![]() |
Вот я и сказал выше,что каждому свое.Я посчитал нужным переплатить за мотор,электрику и еще за разные мелочи,а автомат для меня не главное.Меня не слишком коробит дергать ручку вот и все.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Ну так как ты такой здесь один, то будем считать это исключением, как-раз и подтверждающим правило)) может просто стоит глаза по шире открыть и перестать навязывать мифы? я такой не один ;) Кстати... 2-е недели на Спортаже (2.0 АКПП) между Гетцем и Айкой меня (и Танюшу) убедили: "автомат" пока нам не нужен... Может быть ближе к пенсии и пересядем... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
Гость_i_wont.._* |
![]()
Сообщение
#756
|
![]() |
всегда только МКПП
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
goroxant, а смысл если ты не хочешь видеть и слышать? :))
Три дня я бы на автомате тоже бы мучился - потому что машина другая. У тебя слишком ярая какая-то позиция, видимо освоил только одну коробку поэтому столь категоричен. AlexJP, ниснаю что у меня будет следующее хочу МКПП 6ю передачами. А последняя машина которую выбирал больше склонялся к автомату потому что он там надежней и в бездорожье вроде как лучше. Потом помыл свой машин и в очередной раз забил. :) Сообщение отредактировал Бешеный Слон - 13.10.2010, 17:52 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
goroxant, а смысл если ты не хочешь видеть и слышать? :)) Три дня я бы на автомате тоже бы мучился - потому что машина другая. У тебя слишком ярая какая-то позиция, видимо освоил только одну коробку поэтому столь категоричен. Знаешь, друг сердешный, по крайней мере я ни разу не позволил себе даже признаков хамства, что не скажешь о тебе. Ты меня не убедил, никаких аргументов нет, ответов на элементарные вопросы тоже))) Похоже, что lemmus был всё-таки прав. А в МСК я ездил на своей машине, так, к слову))) Сообщение отредактировал goroxant - 13.10.2010, 18:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
goroxant, Признаки можно много чего и много где найти было бы желание.
В чем тебя убеждать то... я честно говоря так и не понял. Про МСК видимо я вторым глазом другой пост читал, а что должно мешать ездить на МКПП в пробке? Мне вот ни чего не мешает, другим тоже. Есть те кому не нравиться МКПП они меняют ее на автомат и что? Я поменял наоброт, и что? Какая-то коробка плохая что ли? :) Скорее злит сама пробка или тиотки с мобильниками и сигаретой, тип трансмиссии в последнюю очередь. Да и потом какие нужны тебе аргументы, если все ответы ты переводишь в "не верю" (с) и приводишь эмоциональные характеристики. Для коммента Лемуса - я разве ругал где-то автомат? Или механику? Почему все надо переводить в сторону денег то? :)) Кажется начинаю понимать не убедил что есть люди пересевшие с автомата на механику? Всех поименно не назову. Подружна например хочет второй гетс уже на механике например ;) Да полно таких. Да еще ты не поверишь что и посадка за рулем у меня не удобная, а правильная. Так ведь тоже не бывает ;) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
... и приводишь эмоциональные характеристики. Где? Хоть один пример в студию! Вот мои примеры: goroxant, чудак человек, приятнее конечно же попытаться унизить человека да? а потом удивляться почему стока быдла кругом ;) Наверное по твоему на гетсах ездят тока потому что на другие денег не хватило? ;) Какое-то прямо ограниченное мышление :) ....... может просто стоит глаза по шире открыть и перестать навязывать мифы? ........ goroxant, а смысл если ты не хочешь видеть и слышать? :)) ........ У тебя слишком ярая какая-то позиция, видимо освоил только одну коробку поэтому столь категоричен. Мне неинтересен этот спор, давай закончим, а? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#761
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
goroxant
Ну вы чисто дети малые ![]() Бешеный Слон я воообще не видел чтобы грубил кому-либо, а уж тем более хамил. Так что если ты как то не так понял, это скорее издержки печатного общения, когда интонацию трудно разобрать. Ну и по сути еще раз свое мнение скажу, оно как мне кажется "и нашим и вашим" (ну так вот получилось): МКПП - это повышенный драйв и кайф от более плотного что ли, участия в управлении авто. Единение так сказать с машиной ![]() Существенная экономия при покупке машины (например i30 в максималке в 2009 году с механикой стоила 610 против 660 тысяч за автомат). АКПП - кайф от управления достаточно высок, но все-таки чуть меньше чем у механики. АКПП более удобная, ибо внимания дороге уделяешь чуть больше, не отвлекаюясь на переключения (ну если только асы гонщики могут на механике совсем не отвлекаться, там действительно до автоматизма доведено). Расход топлива выше, но на мой взгляд не сильно, в i30 около литра разницы, 9,3-9,5 по городу с пробками на автомате). "Задумчивость" автомата в расчет не беру, потому как АКПП в любом случае делает это лучше среднестатистического водителя. Ну нет тут градации "хорошо" или "плохо", для кого-то весомее плюсы АКПП, для кого-то механики. Для меня вот например автомат перевесил пока, нервов гораздо меньше трачу в пробках, потому как не отвлекаюсь на постоянное дергание рычага и выжим сцепления. Согласен с тем, что если по Москве ездить в основном, то лучше уж переплатить 30-50 тыщ за автомат, не так уж это и много в процентах от всей цены, да и нервы дороже. И ведь чем дальше, тем пробок будет больше. Ну а кому-то в пробках и с механикой не влом, заодно и сэкономят. Как то так ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#762
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
P.S.
Какими бы классными автоматы не были, какими длинными не были пробки, такого кайфа как от механики не получишь, ну хоть ты тресни. Свободные участки дорог ведь все равно будут, и вот тут то и наступает час МКПП ![]() И для кого то этот кайф перевесит все остальное, вот тогда люди и пересаживаются обратно на механику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#763
|
|
![]() Директор зоопарка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1059 Регистрация: 14.10.2007 Из: А может быть это ГОА? (с) ![]() |
Баркас, +1 :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#764
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
P.S. Какими бы классными автоматы не были, какими длинными не были пробки, такого кайфа как от механики не получишь, ну хоть ты тресни. Свободные участки дорог ведь все равно будут, и вот тут то и наступает час МКПП ![]() И для кого то этот кайф перевесит все остальное, вот тогда люди и пересаживаются обратно на механику. .... Вот тут наступает час роботов. Если бы Гетц выпускался с шестиступным роботом, то палка была бы полным анахронизмом))) Особенно если этот робот, хотя бы классический типтроник, добавлял к стоимости авто тысяч 25-30, не более. Сообщение отредактировал titanik - 13.10.2010, 21:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#765
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 9.4.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Все 38 страниц, признаюсь, не осилил...
Но мое ИМХО такое: 1) Механика - для автогурманов желающих получать удовольствие от собственоручного управления КПП. 2) Автомат - для тех кто не желает лишних заморок в пробках. Предпочтителен для дорогих авто с мощними моторами. Сам я пробки не люблю, а потому езжу там и тогда - где их нет. Зная что пробки для меня неизбежны - выбрал бы автомат. Сегодняшний Гетц 1.4 МКПП выбрал для обучения жены вождению - это был приоритет №1. Но в любом случае машину бы взял скорее "на ручке". Сопоставимая динамика на автомате обойдется "на круг" в 2 раза дороже. Сообщение отредактировал kaa79 - 13.10.2010, 21:49 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#766
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
titanik
Нееее......на роботе нету педали сцепления, а это ИМХО половина кайфа при ручном переключении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#767
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
titanik Нееее......на роботе нету педали сцепления, а это ИМХО половина кайфа при ручном переключении. И это всё??!! Сделать обманку - педаль с пружиной или шарик-мячик надуть и жмамкай сколько влезет, если уж совсем невмоготу "плотно по управлять машиной" ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал titanik - 13.10.2010, 22:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#768
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
И так обманок много, оставьте людям нормальную механику и уберите ваши пробки
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#769
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 176 Регистрация: 6.4.2008 Из: Железногорск, Курская обл. ![]() |
Захотелось поездить на МКП. Скучно стало с автоматом, хотя и удобно конечно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#770
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
titanik Нееее......на роботе нету педали сцепления, а это ИМХО половина кайфа при ручном переключении. И это всё??!! Сделать обманку - педаль с пружиной или шарик-мячик надуть и жмамкай сколько влезет, если уж совсем невмоготу "плотно по управлять машиной" ![]() ![]() ![]() Многие производители с брендом не отказались от механики. Взять любую заряженную версию - Импрезы, М3, Эво и даже не поверите - Феррари за кучу лямов, тоже на ручке. И ведь эти же производители предлагают варианты, как с роботом, так и с ручкой. К примеру, мой автомобиль АР 159Ti, может оснащаться, как Селеспидом, так и с ручкой. Полностью отказаться от механики не сможет не один производитель, т.к эта потеря определенного количества покупателей, хоть и пусть в последнее время пенсионерские машины в почете. Я не беру в расчет машины, которым автомат или робот прибавит в цене, а реально достойные и мощные автомобили. Я сам люблю механику, но не отказался бы от робота/автомата, но это уже не будет любимый автомобиль, а средство передвижения, а я пока хочу автомобиль ) Так, что это спор надо начинать с того, что у каждого предназначение автомобиля разные - кому-то удобно передвигаться на паркетнике и 4-х ступенчатом автомате, чтобы и на дачку картошку свозить, а кому-то нравится жесткость и низкий клиренс - это люди друг друга никогда не поймут)) К примеру, я всегда считал, что Тигуан с ТУРБОДВИГЛОМ (2.0 TSI) на DSG очень быстрый и переключает передачи настолько быстро, что я не успею включить следующую передачу, но после после небольшого сравнительного теста, понимаешь, что от ручки он отстает оооочень прилично по разгону. По лошадкам у нас разница в мою пользу, но у моей вес сравнительно больше - 1700 кг., а у Тигуана 1500. А эти 200 кг. ощущаются очень прилично. И даже при том, что у Тигуана отличный момент снизу, которого не хватает мне, то он полностью пропадает в недрах DSG (робот) и на 3 передаче его уже не видно в зеркало ) Если бы с этим двигателем и на ручке, я думаю, что я бы так легко не отрывался от него. Двигатель TSI прекрасен, но на ручке - ему самый кайф. Хотя DSG огромный респект ))) Так, что опять же - дело вкуса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#771
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Цитата но после после небольшого сравнительного теста, понимаешь, что от ручки он отстает Может это так задумано производителем изначально? Но ведь для того и есть чип тюнинг, разве не так? Да и вообще в чем смысл сравнения ? От пункта А да пункта Б разве механика доезжает гарантировано быстрее автомата ? А если речь идет не на сотни метров а на тысячи километров? Хотя сам , ради общего развития поездил бы с удовольствием на механике. Про пробки - не очень понимаю, если по любому приходится на автомате давить на 2 педали , то разве еще одна педаль и переключение с нейтрали максимум на вторую в пробке сильно напрягают? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#772
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
P.S. Какими бы классными автоматы не были, какими длинными не были пробки, такого кайфа как от механики не получишь, ну хоть ты тресни. Свободные участки дорог ведь все равно будут, и вот тут то и наступает час МКПП ![]() Да, особенно на Гетце 1.1-1.4. Сплошной кайф, драйв и единение с машиной ))) Звучит, конечно, красиво. Но по факту эти машины покупают вовсе не из "гурманства". Не нужно лукавить. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#773
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Цитата но после после небольшого сравнительного теста, понимаешь, что от ручки он отстает Может это так задумано производителем изначально? Но ведь для того и есть чип тюнинг, разве не так? Да и вообще в чем смысл сравнения ? От пункта А да пункта Б разве механика доезжает гарантировано быстрее автомата ? А если речь идет не на сотни метров а на тысячи километров? Хотя сам , ради общего развития поездил бы с удовольствием на механике. Про пробки - не очень понимаю, если по любому приходится на автомате давить на 2 педали , то разве еще одна педаль и переключение с нейтрали максимум на вторую в пробке сильно напрягают? Столько вопросов, что подозрения, о том, что у тебя механика была только в автошколе ))) Чип-тюнинг - гы )) Никогда я не поверю и не буду верить, что 150-200 баксов решают вопрос в координальном изменении разгона или характеристики машины. Все - это тупо разводка на бапки и небольшое самовнушение об изменениях, да с моментом поиграют и все. Чип-тюнинг вещь нужная, но когда он идет, как дополнение в реальном изменении характеристик двигателя, а ограничиваться на нем - не серьезно, а лучше не тратиться, если нет смысла. Смысл сравнения - никакого. Остальные вопросы не понял, особенно про давить 2 педали и переключение с нейтрали на 2-ю тоже )) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#774
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
goroxant
Я пытался сказать что у каждого свои причины для покупки механики. Для большинства экономия на коробке весьма существенна и глупо это отрицать. Но почему ты при этом исключаешь из причин любовь именно к МКПП? Если бы не пробки, то я бы с удовольствием купил бы механику и нафик мне автомат не нужен. А на своей любви к МКПП я бы еще 50 штук бы сэкономил. Что же я, не человек что ли, если мне механика нравится? Достоинства и недостатки есть у обоих коробок, а у тебя получается что кто ездит на механике, это бедняки или скупердяи, не признающие плюсов АКПП. Ну как то странно получается, не находишь? ![]() Никто же не говорит что ты плохой, потому что ездишь на автомате. Нравится тебе автомат? Да здОрово! Мне вот тоже нравится, без иронии. Но лично я втихую по-белому завидую механикам, мне на механике кайфу было больше, в том числе и на Гешке 1,3. Поправьте если чего не так понял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#775
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
Sashelo
В пробке на МКПП напрягает постоянный выжим сцепления, переключение из нейтрали в первую и обратно. Не успеваешь пару миллиметров проехать, даже сцепление не до конца отпустишь, опяааать выжимай и ставь в нейтраль или держи выжатым сцепление и тормоз жми. Вобщем в пробках манипуляций намного больше чем на автомате, напрягает такое дело. А на автомате ты сам знаешь, чуть отпустил тормоз, проехал немного, опять дожал педаль и все. Намного удобнее. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#776
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
А потом пробка заканчивается и начинается этот звук автомата "вжжжжжжжииииииууу, вторааааяя, вжжжжииууу, может быть 3-ю? вжиииииииии - воооо 3-я )))"
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#777
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Поправьте если чего не так понял. Да я и пытаюсь сказать о том, что Для большинства экономия на коробке весьма существенна и глупо это отрицать. И именно бОльшая стоимость АКПП для большинства и является причиной в выборе механики. Ничего зазорного в этом не вижу, сам таким был)). И из этого большинства только единицы вообще когда-либо эксплуатировали машины с АКПП. В основном знают об АКПП понаслышке, да с тест-драйвов -- почитай, если не лень, почти 40 страниц этой темы и увидишь, кто в основном "пылко влюблён" в механику. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#778
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
goroxant
"И именно бОльшая стоимость АКПП для большинства и является причиной в выборе механики." Ну не факт, это предположения :) Это только если опрос всех автолюбителей провести, чтобы они выбрали при равной цене авто с МКПП и АКПП. И все равно не факт что автомат победил бы. Много народу любят механику саму по себе, а экономия как бонус. А ты вот прям поверить не можешь что механику можно любить не только из-за экономии ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#779
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А ты вот прям поверить не можешь что механику можно любить не только из-за экономии ![]() Почему ж? Например Avanturist'a я вполне понимаю, любителей драга и всяких заряженных машинок тоже, с натяжкой верю Бешеному Слону(с натяжкой потому, что он как-то уж очень болезненно и агрессивно реагирует на вполне безобидные вопросы, не отвечая при этом на них), но в любовь исключительно к механике патамушта это кайф владельца Гетца 1.1 или того, кто на АКПП ни разу не ездил, не поверю, извини. А опрос устраивать бесполезно, т.к. всяк кулик своё болото хвалит. И уж тем более мало кто признается, что не смог найти компромисс с жабой)) Я например не смог - для того, чтобы купить машину, которую я хотел, нужно было бы залезть в кредит тыщ на 200-300, а для меня тогда это было неприемлемо. Поэтому выбирал из того, что мне нравилось и что реально мог потянуть сразу, без кредитов, подвинувшись на класс вниз. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#780
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
следующее авто - автомат по-любому.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#781
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
А потом пробка заканчивается и начинается этот звук автомата "вжжжжжжжииииииууу, вторааааяя, вжжжжииууу, может быть 3-ю? вжиииииииии - воооо 3-я )))" Specially for you )) - очень хорошо слышно как при спокойной езде автомат переключает с 3 на 4, через несколько секунд нажимается педаль в пол и происходит сброс обратно на 3-ю, а после разгона снова на 4-ю. Я думаю, что ты как знаток механики по оборотам мотора сам всё услышишь. Но никаких вжжжжжииииу там нет и в помине)) ЗЫ - ещё одно преимущество автомата - можно одной рукой рулить, а другой снимать)). |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#782
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
goroxant
Если одному гонять, то и 1,1 Гетц вполне. А 1,3 сам вполне шустрый, 1,4 еще шустрее, а 1,6 это вообще супер, 100 лошадей на тонну веса. Я ездил на всех этих движках. Если денег хватило только на 1,1, то здесь не в коробке вопрос, хватило бы на 1,4 человек бы его взял, но кто опять же достоверно скажет что если с механикой, то из-за экономии? Не знаю чего там Слон отвечал, но я выбирая между 1,6 АКПП и МКПП, механику выбрал бы не из-за экономии. Вот и он так выбрал, многие так выбирают. Ты утверждаешь что при равных условиях человек бы выбрал АКПП, потому что она лучше. А я хочу сказать что для кого-то лучше, а для кого то нет, люди разные ![]() Все у тебя просто как-то, черное или белое: выбрал АКПП - молодец, выбрал механику - это только экономия, ну как мол МКПП может быть лучше АКПП? ![]() Все у тебя в деньги упирается. Меня выбрать автомат вынудили пробки, а многих даже они не заставили это сделать. Обвинять всех "механиков" скопом в лукавстве странно, так не бывает. И еще, я предполагаю что "механикам" сейчас аукается их мнение что АКПП это несолидно и не по-настоящему, мол не управление, а компьютер с двумя кнопками "газ-тормоз", где мол само управление то машиной отсутствует. ![]() Лет 10-20 назад такое было весьма распрастранено. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#783
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
А потом пробка заканчивается и начинается этот звук автомата "вжжжжжжжииииииууу, вторааааяя, вжжжжииууу, может быть 3-ю? вжиииииииии - воооо 3-я )))" Specially for you )) - очень хорошо слышно как при спокойной езде автомат переключает с 3 на 4, через несколько секунд нажимается педаль в пол и происходит сброс обратно на 3-ю, а после разгона снова на 4-ю. Я думаю, что ты как знаток механики по оборотам мотора сам всё услышишь. Но никаких вжжжжжииииу там нет и в помине)) ЗЫ - ещё одно преимущество автомата - можно одной рукой рулить, а другой снимать)). Я про 1.6 - 2.0 двигатели атмосферники на 4-х ступках, вот там, как раз тока вжиииууу и раздражающий звон на повышенных оборотах )) Про Кайон или Ренджик с автоматом не будем брать в расчет - там объем решает. Тут вопросов нет - такой автомобиль на автомате онли. Часто катаюсь на Камри 2.4 автомат, ну думаю, что за счет объема будет приятное управление динамикой - тоже самое, обгон, зааадержка и поееехали, незнаю, выйду на пенсию - будет автомат, нет, скорее робот) И даже дело не том, что гоняешь по дороге, нет, я спокойный водитель, но автомат раздражает пипец как ))) Спасибо, такого мне не надо ) Да и говорить о экономии на автомате и механике на те же корейцах - она максимум в 40-50 тысячах. Человек берет машину в 400-600 тысяч, думаю, что для него 40-50 не решающее значение. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#784
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Баркас, не нужно читать между строк того, чего там нет:
Ты утверждаешь что при равных условиях человек бы выбрал АКПП, потому что она лучше. ................ Все у тебя просто как-то, черное или белое: выбрал АКПП - молодец, выбрал механику - это только экономия, ну как мол МКПП может быть лучше АКПП? ![]() Все у тебя в деньги упирается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#785
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#786
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Палка и только.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#787
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
На машине РЕАЛЬНЫХ преимуществ у автомата практически нет. То, что левая нога незадействована - да. Но легче от этого не становится. То, что правая рука периодически от руля отрывается - согласен, теоретически плохо, но на практике все нормально. Зато я при желании на 50 км/ч 5 передачу включаю и еду без нагрузки на двигатель. На АКПП 4ую передачу не включишь на оборотах в полторы тысячи. А если надо, то могу на 2-й передачи на 80 км/ч начать разгонятся, если места для обгона мало...
Вот на мотоцикле свободные ноги очень помогают на малых скоростях в пробках. На скутере именно так (там вариатор), а на мотоцикле (там механика) левой ногой скорости переключать надо, а правой тормозить, потому как не всегда одним передним тормозом это можно сделать. Вот там ДЛЯ ГОРОДА скутер однозначно удобнее в управлении. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#788
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#789
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
goroxant
Да ничего я ни читаю между строк ![]() Ну ты же писал что кто выбрал механику, лукавят, потому что были бы деньги, выбрали автомат? Получается вопрос упирается в деньги. И если люди лукавят, то условно, но человек получается плохой. Или я как то не так трактую? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#790
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Баркас,
Боря, не корми троля ))) Сообщение отредактировал •JuveliR• - 14.10.2010, 14:05 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#791
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 73 Регистрация: 25.6.2008 Из: СПб ![]() |
Для меня это тоже вопрос денег,но я смотрю подругому на это все,просто не считаю нужным платить за то,что мне особо не надо и я могу спокойно обходиться без этого.Вот и все а не потому что мне жалко денег.
Если машина едет слюбой коробкой и меня устраивает это зачем платить больше. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
goroxant Да ничего я ни читаю между строк ![]() Ну ты же писал что кто выбрал механику, лукавят, потому что были бы деньги, выбрали автомат? Получается вопрос упирается в деньги. И если люди лукавят, то условно, но человек получается плохой. Или я как то не так трактую? Я писал вот это: Да, особенно на Гетце 1.1-1.4. Сплошной кайф, драйв и единение с машиной ))) Звучит, конечно, красиво. Но по факту эти машины покупают вовсе не из "гурманства". Не нужно лукавить. Это значит, что люди , покупающие маломощные бюджетные машины на палке думают ИМХО о получении кайфа от механики в последнюю очередь, потому что его просто там не получить. Тем более на трассе. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
Для меня это тоже вопрос денег,но я смотрю подругому на это все,просто не считаю нужным платить за то,что мне особо не надо и я могу спокойно обходиться без этого.Вот и все а не потому что мне жалко денег. Если машина едет слюбой коробкой и меня устраивает это зачем платить больше. +500 А я вот автомат взял, но мне и в голову не придет заподозрить Payls в лукавстве. Собственно тех кто АКПП берет я бы тоже в транжирстве не стал бы подозревать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
goroxant
Ну то что МКПП выбирают только из-за драйва я тоже не писал. Мы же сравнивали одинаковые версии машин с автоматами и механикой и почему кто-то выбирает первый вариант, а кто-то второй. Ладны, предлагаю закончить, а то не агитируя ни за одну коробку я уже целый роман написал ![]() Вобщем хочу вторую машину Гетц 1,6 на механике ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 440 Регистрация: 4.7.2007 Из: Санкт-Петербург, Московский р-н Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 103 Регистрация: 25.7.2008 Из: Москва, Солнцево. ![]() |
goroxant
Надо чтоб все предложили, по очереди ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 22.3.2010 Из: Самара ![]() |
Давно уже тему пора переместить в СЗ. Сколько людей, столько и мнений.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
А потом пробка заканчивается и начинается этот звук автомата "вжжжжжжжииииииууу, вторааааяя, вжжжжииууу, может быть 3-ю? вжиииииииии - воооо 3-я )))" Вот не замечал такого на своей айке. Мну мой 4-х ступенчатый оч устраивает по динамике. А если на такой же айке (одинаковый движок) проехать на ручке ) Думаю, все было бы по-другому ) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:56 |