Как ЭБУ распознает холостой ход |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Как ЭБУ распознает холостой ход |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Интересует подробное описание сего процесса, т.е. по каким признакам\сигналам каких датчиков двигатель переходит с режима ХХ на режим нагрузки и наоборот. Как происходят эти процессы в момент прогрева двигателя и когда движешься под сброс газа? Прекращает ли работать датчик ХХ при начале движения дроссельной заслонки?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Интересует подробное описание сего процесса, т.е. по каким признакам\сигналам каких датчиков двигатель переходит с режима ХХ на режим нагрузки и наоборот. Как происходят эти процессы в момент прогрева двигателя и когда движешься под сброс газа? Прекращает ли работать датчик ХХ при начале движения дроссельной заслонки? Для этого существует датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха (не помню что на гетце). В момент прогрева ЭБУ завышает обороты обогащая смесь беря информацию с датчика температуры. Когда движешься под сброс газа (торможение двигателем) подача топлива прекращается - здесь участвуют датчик положения дроссельной заслонки или датчик массового расхода воздуха (не помню что на гетце) и обороты двигателя. Это примерное описание, в реальности эбу учитывает информацию большего количества датчиков. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.9.2010 Мой город: Ярославль-Нижний-Иваново ![]() |
@lf,
- ты еще забыл добавить : ЭБУ считает ( прогнозирует ) немного наперед ... - какие данные из каких таблиц брать ... ( мат. модель ) - и на основании этих прогнозов берет данные и данных с датчиков - корректирует свою работу ........ ( скока ливануть топлива и когда её поджечь ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула ![]() |
Режим XX определяется только по датчику положения дроссельной заслонки, и в режиме прогрева ЭБУ находится тоже не холостом ходу. Обороты при прогреве завышаются специально, чтобы получить устойчивую работу холодного двигателя, но это все равно ХХ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
При движении под сброс газа на каких оборотах двигателя происходит переход на ХХ? т.е. возобнавляется подача топлива? Субьективно небольшой рывок ощущается при падении до 1000 об, а ХХ у меня порядка 700. Так и должно быть?
И с какого датчика считываются данные о количестве оборотов? с положения коленвала? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 535 Регистрация: 4.4.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
При движении под сброс газа на каких оборотах двигателя происходит переход на ХХ? т.е. возобнавляется подача топлива? Субьективно небольшой рывок ощущается при падении до 1000 об, а ХХ у меня порядка 700. Так и должно быть? И с какого датчика считываются данные о количестве оборотов? с положения коленвала? Точное количество оборотов не знаю, но если при торможении двигателем выжать сцепление, то стрелка тахометра резко падает до примерно 1100 оборотов, а потом плавно опускается в район 700-800 оборотов. По крайней мере у меня так. С какого датчика считываются данные о количестве оборотов - возможно и с коленвала, точно не знаю |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 6:26 |