Не могу поймать сцепление на прогретом двигателе при трогании с места, не ловлю сцепление на 1 передаче, вибрация, тряска, прокрут колёс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Не могу поймать сцепление на прогретом двигателе при трогании с места, не ловлю сцепление на 1 передаче, вибрация, тряска, прокрут колёс |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Из: Мос.обл. ![]() |
1,4; МКПП, 51 000 км, (2008 г.в.)
Недавно был на сервисе (45 000): меняли колодки, ГУР и ремень кондиционера. Проблема такая. На холодной машине (до часа езды) никаких нареканий нет. Стоит встать в пробку или проехать более 100 км начинается "дерготня". Встаёшь на светофор, в пробку и первую передачу (на скорости проблем с трансмиссией нет) просто не поймать. Пробовал разные положения педали сцепления и газа - никак. То вибрация по всей машине, то в моторном отсеке будто двигатель в разные стороны прыгает, то приводные колёса прокручиваются или скачут как по кочкам. И всё это именно на прогретой машине. На холодной такого нет. Подскажите, в чём тут проблема? Это сцепление? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 19 Регистрация: 24.10.2008 Из: Москва ![]() |
Сцепление подходит к концу...
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 57 Регистрация: 13.7.2007 Из: СПб ![]() |
1,4; МКПП, 51 000 км, (2008 г.в.) Недавно был на сервисе (45 000): меняли колодки, ГУР и ремень кондиционера. Проблема такая. На холодной машине (до часа езды) никаких нареканий нет. Стоит встать в пробку или проехать более 100 км начинается "дерготня". Встаёшь на светофор, в пробку и первую передачу (на скорости проблем с трансмиссией нет) просто не поймать. Пробовал разные положения педали сцепления и газа - никак. То вибрация по всей машине, то в моторном отсеке будто двигатель в разные стороны прыгает, то приводные колёса прокручиваются или скачут как по кочкам. И всё это именно на прогретой машине. На холодной такого нет. Подскажите, в чём тут проблема? Это сцепление? Было уже много тем в которых жаловались на подобное, причем на сколько я помню писали владельцы авто всех "литражей" от 1.1 до 1.6 включая новых машин. Так-что видимо это фирменная фишка Getz. У меня такое иногда бывает после продолжительной езды в пробке или после длительного пробега на большой скорости с последующим вялотекущим движением перед светофором (например кольцевая, съезд и пробки-светофоры). Правда при этом замечал, что трогаюсь практически на ХХ, может нога на педали газа так затекает, что теряет чувствительность...(хз); или перегревается сцепление (тогда правда не понятно почему это происходит после кольцевой, т.к. пилишь на одной скорости не трогая сцепление), а может это так адаптируются "мозги" и обедняют смесь?! Короче мысли в слух. PS пробег 43тыс км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 11.8.2009 Из: СПБ ![]() |
1,4; МКПП, 51 000 км, (2008 г.в.) Недавно был на сервисе (45 000): меняли колодки, ГУР и ремень кондиционера. Проблема такая. На холодной машине (до часа езды) никаких нареканий нет. Стоит встать в пробку или проехать более 100 км начинается "дерготня". Встаёшь на светофор, в пробку и первую передачу (на скорости проблем с трансмиссией нет) просто не поймать. Пробовал разные положения педали сцепления и газа - никак. То вибрация по всей машине, то в моторном отсеке будто двигатель в разные стороны прыгает, то приводные колёса прокручиваются или скачут как по кочкам. И всё это именно на прогретой машине. На холодной такого нет. Подскажите, в чём тут проблема? Это сцепление? Было уже много тем в которых жаловались на подобное, причем на сколько я помню писали владельцы авто всех "литражей" от 1.1 до 1.6 включая новых машин. Так-что видимо это фирменная фишка Getz. У меня такое иногда бывает после продолжительной езды в пробке или после длительного пробега на большой скорости с последующим вялотекущим движением перед светофором (например кольцевая, съезд и пробки-светофоры). Правда при этом замечал, что трогаюсь практически на ХХ, может нога на педали газа так затекает, что теряет чувствительность...(хз); или перегревается сцепление (тогда правда не понятно почему это происходит после кольцевой, т.к. пилишь на одной скорости не трогая сцепление), а может это так адаптируются "мозги" и обедняют смесь?! Короче мысли в слух. PS пробег 43тыс км. если сравнить с другими автомобилями, в моем случае с шевроле-нивой, такая проблема возникала после пробега тысяч 40, так же на холодную все отлично, а в процессе езды появлялась дерготня. В результате "вскрытия" сцепления обнаружилось что демпферные пружины на диске сцепления "просели", т.е. свободно болтались в своих местах. Хотя фрикционные накладки не износились до конца. По моему мнению, у нивы, это результат слабого двигателя и тяжелой машины, и эксплуатации ее не только в городе, где на сцепление приходится слишком большая нагрузка. Что именно у тебя с машиной, я не знаю, но случай очень похожий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Из: Мос.обл. ![]() |
Всем спасибо за помощь. Буду сцепление менять.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 17.9.2008 Из: Украина ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Genosse,
- если просели пружины-гасители крутильных колебаний - можно поменять только диск ... - а так ... надо смотреть на всю корзину и выжимной ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
У меня такое было, когда сцепа умерла. После замены симптомы прошли. В последнюю неделю перед заменой вообще ездить было невыносимо )))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 29.7.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 278 Регистрация: 29.3.2010 Мой город: Казань-Москва ![]() |
не помню уже
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 5.11.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Пружинкам в диске сцепления пришел конец - менять диск.
Заодно меняйте сразу выжимной - стоить копейки должен. Корзину по состоянию, по пробегу - но тут хз. Раз уж диск сцепления 40тык ходит - то сколько корзина? В общем если педалька легонькая, как на новой машине - корзину можно не трогать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Константин940,
- поменял сцепление в сборе при пробеге 110 000 км ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 Из: Мос.обл. ![]() |
На 63 тысяче поменял родное сцепление на Valeo, которое в 2,5 раза дешевле. Механик, сняв оригинальное сцепление, сказал, что визуально не придраться, а то, что дёргается машина - глазом по диску не заметить. В итоге, на новом Valeo ушёл ряд проблем: а) не нужно подгазовывать (двойным нажатием на акселератор) при трогании с места (раньше делал так, чтоб меньше дёргалась); б) перестала брыкаться на первой с места (в пробках куда легче стало); в) ушли провалы при быстром переключении с заднего хода на 1-ю.
Маловато, как мне кажется, 60 тысяч для сцепления, а жаль... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Genosse,
- у большинства "родное" было Валео ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 14:43 |