Какой максимальный вес выдерживает багажник ? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Какой максимальный вес выдерживает багажник ? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
задался вопросом
- сколько КГ можно погрузить непосредственно в багажник ? 35 кирпичей можно например? очень беспокоюсь за стойки |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2009 Из: Петербурга Мой город: Мой город ![]() |
35 кирпичей, это ~150 кг, что соответствует двум человекам массой по 75 кг... так что, делаем выводы....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
На советских было ограничение в 50 кг, включая вес багажника.
А кирпичи возил в один слой на ковриках под ногами (пассажиров) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
africanych
сколько можно КГ грузить на заднюю ось? 165 + один взрослый человек можно? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 200 Регистрация: 8.4.2009 Из: Петербурга Мой город: Мой город ![]() |
Бандитский творог,
Судя по тому, что диван рассчитан на 3-х че ловек (три подголовника) можно предположить, что на заднюю ось можно нагрузить как минимум 75х3=225 кг. Значит 225-165=60, а это значит, что взрослому человеку нельзя весить более 60 кг, либо привезти указанный объем кирпичей за два раза. (но это что бы наверняка, т.е. без последствий) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Поскольку нагрузка ляжет ЗА заднюю ось - не думаю, что это тоже самое, что перевозить такой же вес на задних сидениях. Просадка будет больше заметно. Лучше распределить часть в багажнике, часть на полу, перед задними сидениями (а еще лучше также на полу перед передним пассжирским).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
2 ALL
хорошо, другой вопрос, какие последствия могут быть ? потекшие стойки задние? это можно будет сразу увидеть? или там пыльник скрывает стойки ? PS вёз недавно в 2 ходки следующие вещи 1. 10-11 упаковок кафельной плитки + 1 пассажир сзади ~75кг наверно 2. 30 кирпичек 25 красных + 5 белых уже без пассажира |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Я те кричу... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 996 Регистрация: 6.5.2007 Из: Свиблово / New Msk Мой город: Мsk ![]() |
Какое отношение стойки имеют к Салон/Кузову?
Переезжаем... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 25.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Регулярно вожу из Екатеринбурга в Челябинск коробки с книгами. 24 коробки по 20 кг = 480 + я еще 90. Пробег 62000 подвеска родная, все живо-здорово.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
в багажнике конкретно сколько влезает ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
ну по крайней мере 2 примера загрузки на лицо
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 27.4.2009 Из: bhnb ![]() |
а я рекомендую не мучатся, а почитать инструкцию, а в ней написано что сухая масса около 1000 кг, максимальная 1500 кг (если я не ошибаюсь) соответственно 500 кг полезной нагрузки, по скольку авто рассчитывают на 5 человек средней массой 70 кг, то получается что в багажник можно класть 150 кг, но лучше такой вес распределить ровно по машине, но с учётом того что нагрузка на переднюю ось гарздо больше чем на заднюю соответственно на зад чуток побольше
Сообщение отредактировал duron - 9.8.2010, 16:54 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 7.5.2009 Из: Таганрог Мой город: Таганрог ![]() |
Да не надо перегружать машину, 480 кг - вообще издевательство. Я складывал сидения и возил 250 кг сзади и сидел впереди 1 пассажир и то уже чувствуешь что машине тяжело. А на трассе вообще не советовал бы перегружать машину., я ездил в костромскую область, у меня маманя столько сумок накидала, что задние колеса в арках скрылись как на двенашках с обрезанными пружинами. Ехать тяжело, чуть рулем крутнул - машина плывет по дороге, тормоза вялые, на разгон тупая тупая...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Banderas, 480 кг не издевательство, а предельно допустимый вес исходя из заводских мануалов. Сам иногда такой вес вожу в том числе и по трассе. Колеса в арках не скрывались не разу. Естественно перед поездкой поднимаю давление в шинах, что так же рекомендует мануал и естественно вес стараюсь равномерно распределить по салону\багажнику. Из всех минусов - ухудшается динамика разгона. Какой-то ватности в управлении нет. И кстати тормозной путь от загрузки не зависит.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
bravo,
- а тормоза никогда не горели ? при торможении при хорошей нагрузке ... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Возил 350 кг картошки на сложенных задних сидениях, спереди я сам -105 кг и жына 45 кг. Все нормально, но вялая машина и раскачка продольная наблюдается иногда. А так вполне...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 7.5.2009 Из: Таганрог Мой город: Таганрог ![]() |
Никого не хочу переубеждать, но то что при большой загрузке тяжелее остановить машину - факт, и не смотря на поднятие давления в колесах машина более раскачивается на дороге. И в повороты на большой скорости очково входить, или там где без груза едешь 60 в повороте, то с грузом около 40, примерно так. И что такое горелые тормоза знаю не по наслышке, когда на следующий качок педали тормоза машину остановить очень трудно. Ну просто так не говорил бы. Я сам работаю на грузовой машине и сталкиваюсь с таким постоянно и прекрасно знаю как ведет себя машина с грузом и без груза, как легковая, так и грузовая.
Сообщение отредактировал Banderas - 29.10.2010, 14:23 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
bravo,
- от раздумий головой - энергия не улетучится в никуда !!! ( кинетическая энергия - зависит от скорости движения = преобразуется в тепловую тормозных дисков ... энергия в нагрев колодок-дисков-воздуха уходит ) а грузить много ... - видели -ли когда нибудь жигуленки с провисшей-попой ??? - это результат перегрузки багажника !!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
vWADIE, я ж не про грузить много говорю, а про допустимые по паспорту 400 с лишмим кило и при этом равномерно распределенных по салону\багажнику. При этом ничего не провисает. Про энергию полностью согласен, а вот если кому-то приходится несколько раз подряд экстренно оттормаживаться, чтобы тормоза горели, то головой немножко думать не помешало бы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 202 Регистрация: 7.5.2009 Из: Таганрог Мой город: Таганрог ![]() |
bravo
Согласен, про то что можно кинуть столько, сколько по док-ам нарисовали, но это сути не меняет. А про экстренное торможение... Да видите ли, но бывают разные ситуации при которых приходится оттормаживаться хоть с полной загрузкой так, что тормоза горят, что пустой. Но ситуации ведь бывают, и не всегда виноват тот водитель, который вунужден оттормаживаться. Я 3 года назад в аварию попал, оттормаживался сильно, горела резина вместе с тормозами. Головой думал;) Зато жизнь себе сохранил:). А кабина на грузовичке на котором ехал я восстановлению не подлежала. Просто меня дедушка на старом газоне неумело подрезал. Я к тому, что ситуации бывают разные! Если человек оттормаживается сильно, значит есть на то причины. Не надо всех за дураков держать. А с грузом машину тяжелее остановить. И я не поверю, что перегруженного гетца остановить не так сложно как пустого. Разница есть! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Banderas,
Смотря с какой скорости. Сила трения колес об асфальт пропорциональна массе. Сообщение отредактировал Александр23 - 29.10.2010, 20:44 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Banderas, я ценю Ваши знания и опыт полученные во время вождения большегрузов, и тем более ни в коей мере не считаю никого дураками.
Тем не менее знания физики процессов торможения, да и личный опыт позволяют мне утверждать, что тормозной путь груженого автомобиля и ненагруженного отличаются практически на предел погрешности измерения. В данном случае я не рассматриваю случай применения экстренного торможения несколько раз подряд, когда в виду раскаления тормозных механизмов эффективность торможения действительно снижается. Случай применения экстренного торможения два и более раз подряд практически равен нулю, поэтому рассматривать мы его не будем. Резина на автомобиле с АБС не горит, тормозные механизмы, да, раскаляются, и после первого раза не горят, но я не понимаю, что может заставить водителя, попавшего в экстремальную ситуацию, а именно тогда применяется экстренное торможение, еще раз тут же допустить еще раз такую ситуацию. Физику процесса вкратце обьяснил Александр23, в предыдущем посте, практические эксперименты проведены специалистами "авторевю" и "за рулем". Сам в дороге попадал в разные ситуации, в том числе месяц назад пришлось как раз со 120 оттармаживаться до 0, и был я гружен под завязку. Никакого увеличения тормозного пути не было. И ничего не горело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
А с грузом машину тяжелее остановить. И я не поверю, что перегруженного гетца остановить не так сложно как пустого. Разница есть! Полностью согласен!!! Не знаю как там думают теоретики, но на практике неоднократно с этим сталкивался... Например, возил металл на Мицубиси Паджеро 1993г.в. году в 2001... Так вот, загрузив тонну металла в паджерика приходилось ехать оооочень аккуратно, так как разница в тормозных путях пустого и груженого составляла как минимум раза полтора. На трассе вообще очень сложно было оттормозится до 0 со скорости 120... Можно сколько угодно умничать и теоретизировать, но практика однозначно показывает.... 'Banderas' +1 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
? Может быть тормозной путь увеличивается из-за того, что водитель, привыкший кататься на пустой машине, подсознательно давит на тормоз с той же силой, как если бы ехал пустой, а машинка-то продолжает катиться. Я сам это замечал несколько раз, т.к. обычно езжу один-вдвоём, а когда ко мне село 4 человека плюс я, то при попытке нажать на тормоз с привычным усилием случился "ой" и пришлось давить на тормоз существенней.
кинетическая энергия - зависит от скорости движения = преобразуется в тепловую тормозных дисков ... энергия в нагрев колодок-дисков-воздуха уходит Я бы даже уточнил- от квадрата скорости. А вот несколько цитат в пользу "независимости" длины тормозного пути. http://www.drive-class.ru/arhiv/drive.php?id=189 Получается, что тормозной путь не зависит от массы, т.е. от степени загрузки автомобиля. Многим неискушенным людям это сложно понять, но это просто объяснить и «на пальцах»: увеличенная масса авто, с одной стороны, увеличивает его инертность и противодействует торможению. С другой стороны, увеличенная масса сильнее давит на колеса, усиливая их сцепление с дорогой и, наоборот, способствует торможению. Эти два эффекта компенсируют друг друга и приводят к независимости тормозного пути от массы одного и того же автомобиля. Я специально выделил жирным фразу «одного и того же», чтобы подчеркнуть, что имеется в виду тот же автомобиль, с теми же шинами, на той же дороге, с теми же тормозными механизмами, но с разной загрузкой. Т.е. мы не сравниваем тормозную динамику, скажем, Porsche и автобуса ЛИАЗ. http://www.zr.ru/a/129168 Несколько торможений, и тормозной путь с 80 км/ч для машины с частичной нагрузкой определен: 34,4 м. С полной же нагрузкой… 33,6! Почти на метр короче! При этом водитель отметил потяжелевшую педаль и быстрый нагрев тормозов, потребовавших охлаждения перед каждым замером. Запомним эти параметры и внесем в регулировку «колдуна» коррективы. Для начала уменьшим зазор до 8 мм. Теперь регулятор существенно ограничивает давление в задних тормозных механизмах, перенося почти всю тяжесть работы на передние. Тормозить стало сложнее, удержать передние колеса от срыва в юз не так просто – они блокируются очень резко и автомобиль, естественно, теряет управление. Однако результат, к нашему удивлению, тот же, что и в базовом варианте: 34,4 м. При полной нагрузке давить на педаль приходится гораздо сильнее, передние тормоза начинают перегреваться. Результат – 37,8 м. Это на 4,2 м больше, чем при базовой регулировке (33,6 м). Третье состояние – уменьшаем влияние регулятора, увеличив зазор от исходного также на 8 мм, то есть выставляем 24 мм. Когда в машине двое, тормозной путь практически не меняется – 34,3 м. Однако теперь блокируются задние колеса. Зато при полной нагрузке торможение очень эффективное, замедлением легко управлять и результат рекордный: всего 30,8 м! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Benp, давайте не будем рассаматривать примеры которые выходят за рамки разумного, ибо тонна на паджеро далека от нормы. Естественно, кинетическая энергия такого торможения слишком высока и соответственно она вызывает слишком ранний перегрев тормозных механизмов, а отсюда и снижение эффективности. Но при таком перегрузе может случиться что угодно, шина лопнуть например. Плюс я думаю в Вашем примере присутствовал еще и психологический аспект, т.к. вряд ли Вы тормозили от души с тонной металла за спиной. Нормальные теоретические примеры привел Алексий, вверху.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
? Может быть тормозной путь увеличивается из-за того, что водитель, привыкший кататься на пустой машине, подсознательно давит на тормоз с той же силой, как если бы ехал пустой, а машинка-то продолжает катиться. Я сам это замечал несколько раз, т.к. обычно езжу один-вдвоём, а когда ко мне село 4 человека плюс я, то при попытке нажать на тормоз с привычным усилием случился "ой" и пришлось давить на тормоз существенней. http://www.zr.ru/a/129168 Несколько торможений, и тормозной путь с 80 км/ч для машины с частичной нагрузкой определен: 34,4 м. С полной же нагрузкой… 33,6! Почти на метр короче! ![]() ![]() Да скорее это психологическое и, человек, привыкший к одной загрузке и массе машины и, соответственно, замедлению при торможении с привычным усилием нажатия педали тормоза останавливает загруженую машину дальше, чем если бы она была пустой... Не зря выдумали Break Assist... Как раз выше стрелками в цитате отметил важные факторы: нагрев и усилие... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Benp, давайте не будем рассаматривать примеры которые выходят за рамки разумного, ибо тонна на паджеро далека от нормы. Естественно, кинетическая энергия такого торможения слишком высока и соответственно она вызывает слишком ранний перегрев тормозных механизмов, а отсюда и снижение эффективности. Но при таком перегрузе может случиться что угодно, шина лопнуть например. Плюс я думаю в Вашем примере присутствовал еще и психологический аспект, т.к. вряд ли Вы тормозили от души с тонной металла за спиной. Нормальные теоретические примеры привел Алексий, вверху. Ну да тонна на паджерике в общем то многовато... Полезная нагрузка у него вроде 630 кг... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Да и к тому же зарулёвцы исследовали автомобили с регулятором тормозных сил в конструкции тормозов, который настраивали различным образом... А на Гетце без АБС регулятора нет, вернее он есть, но давление в задних тормозных механизмах зависит не от загрузки авто, а от общего давления в главном тормозном цилиндре... Не знаю как картинку вставить... Другими словами - до определённого давления в ГТ цилиндре оно везде одинаково, а после определенного значения кривая давления в задних линейно отклоняется от давления в передних тем больше, чем больше давление в ГБЦ, то есть задние колёса при большем усилии тормозят хуже и хуже... И ещё один момент: наверно на авто с АБС при разовом экстренном торможении тормозной путь действительно будет примерно одинаковым...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
bravo,
- разок пришлось на гетце тормозить экстренно ! - машину не увело ! торм-диски посинели ! - резина дымила- почти горела минут 15 ! - трасса нижний-владимир - слева отбойник - по 2 полосы в каждую сторону - справа отбойник = водитель автовоза-груженого не заметил слева никого ( я был на уровне его сцепки ) и хотел пойти на обгон ... скорость автовоза : 100-120 моя : 120-140 ... - май месяц ... след резины на асфальте от меня - 30-40 метров ( хотя АБС работало как калаш ... ) ........... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
Вадим, могу сказать только "бывает же такое". Я в сентябре ехал во Владимир как раз груженый по самое небалуйся и в районе Работок пришлось оттармаживаться со 130 до 20, так же со стрекотом абс, и висящими на ремнях пассажирами. Но при этом следов на асфальте не осталось и ничего не горело. Вот пассажиры хотели меня сжечь наверное, да мирно спящий на багажной полке кот пролетел весь салон. Вывод: стоковая кумхо не горит и котам тоже нужны ремни безопасности.))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Вот пассажиры хотели меня сжечь наверное... Вывод: стоковая кумхо не горит и котам тоже нужны ремни безопасности.)) - вот как раз и стояла стоковая кумху .... ( вся ручная кладь ... в лобовом ... - у меня : пассажиры не сжечь хотели --- очень хотели потушить ...) Сообщение отредактировал WADIE - 31.10.2010, 20:11 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:43 |