Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

бачек для омывайки -нужен совет
Veteran67
сообщение 2.11.2010, 18:34
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 3.9.2010

Мой город: Пятигорск



сегодня поехал на сервис к офицалам, смотрели бачек для омывайки, потёк зараза, посмотрели , полазили с фонарем, заключение- бачек треснул на самом верху, наверно где идёт соеденение бачка и горловины, спросил что делать- ответ заливайте омывайку не полный бак.
вопрос - кто, что посоветует, менять бак или нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
Rybka
сообщение 2.11.2010, 18:51
Сообщение #2


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 70
Регистрация: 5.1.2009
Из: ЮАО

Мой город: Москва



Если это небольшая трещина, то можно ее заварить обычным паяльником с длинным жалом, только аккуратно, чтоб не проткнуть. Вся сложность в том, что нужно снимать фару
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 3.11.2010, 23:08
Сообщение #3


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Цитата(Rybka @ 2.11.2010, 18:51) *
Если это небольшая трещина, то можно ее заварить обычным паяльником с длинным жалом, только аккуратно, чтоб не проткнуть. Вся сложность в том, что нужно снимать фару

Так снять сам бачок по моему проще! Там три болта всего и пару шлангов. Или я чего-то не то за бачок принимаю? Или на рестайлах и дорестайлах они в разных местах!?

Сообщение отредактировал AlexRed - 3.11.2010, 23:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 3.11.2010, 23:10
Сообщение #4


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(AlexRed @ 3.11.2010, 23:08) *
Или на рестайлах и дорестайлах они в разных местах!?

Естественно!



Сообщение отредактировал Александр23 - 3.11.2010, 23:14
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexRed
сообщение 3.11.2010, 23:21
Сообщение #5


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 135
Регистрация: 2.3.2010
Из: Астрахань




Я так понимаю, если к официалам ездил у автора рестайл. Значит рублей 600-700 новый. На доестайлы 200 рубликов :) А вообще пропаять будет выгоднее. Но фару то зачем снимать!? бампер я так понял нужно снимать на рестайлах!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fanat
сообщение 3.11.2010, 23:35
Сообщение #6


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 136
Регистрация: 26.12.2008
Из: г.Печора

Мой город: г.Печора



Дешевле пропаять с использованием мелкой латунной сеточки (как на фильтрах). Сеточка придаст жесткости в месте пайки (тем более на изломе горловины и бака).
А если по гарантии - то в сервис за новым. При оплате за собственный счет стоит учесть доп.сумму за работу...

Сообщение отредактировал Fanat - 3.11.2010, 23:37
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 3.11.2010, 23:41
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Fanat @ 3.11.2010, 23:35) *
Дешевле пропаять с использованием мелкой латунной сеточки (как на фильтрах). Сеточка придаст жесткости в месте пайки (тем более на изломе горловины и бака).
А если по гарантии - то в сервис за новым. При оплате за собственный счет стоит учесть доп.сумму за работу...

Вот вы заморочились. Я неск. месяцев ездил вообще с расколотым и склеенным из 2-х частей бачком.
В данном случае нужно просто раздвинуть щель в месте течи и зафигачить туда силикона или, что лучше, термоклея. Потом сверху нас...ть)))
правда для этой операции нужно будет полностью снять накладку бампера и сам бачёк.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 16:19