Умирает коробка после замены масла.Помогите! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Умирает коробка после замены масла.Помогите! |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Гетц 1,3 2005г.
88000 км- решила поменять масло в коробке. Посоветовалась в сервисе (гаражи), сказали, что нужно масло (покупала castrol transmax e 4л+ 3л вроде бы, точно не помню количество) и всё собственно. Приехала они мне его в два этапа поменяли, т. е. 1-ый раз слили с поддона, залили через отверстие щупа, проездила еще ок 1000 км, опять слили с поддона-залили. Масляный фильтр не меняли, ибо мне не было сказано его менять(что по-моему не верно). Примерно на 90000 км начались рывки при переключении передач, причём рывки значительные (как-будто в зад въехали ![]() На след. день приезжаю к знакомым в сервис, машина уже с огромным трудом переключает передачи, на второй тянет до 60 км в час, держит на 40 км в чам 3000 оборотов((( Загоняют на подъёмник: коробка в атфке, воняет ей же палёной, пробит сальник шруса, масло проверяют на заведёную машину в положении нейтраль-масло выше уровня на 3 см! Спрашивается: что делать?Мог бы быть перелив, и соответственно он же не замечен? Хана ли коробке? Кто виноват(кроме меня)? Да, доехала от них(от знакомых) до дома-масла в коробке нет. Хочу ехать завтра к ребятам,которые изначально меняли масло (видимо не правильно это сделали) и показывать им машину, но хз как ехать, масла-то нет... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 627 Регистрация: 10.12.2009 Из: Москва ![]() |
Что- то намешали не то... А в АКПП вообще фильтр масла есть?
Кстати, похоже, что просто один из датчиков коробки умер. Сообщение отредактировал Viktor22 - 14.11.2010, 23:17 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Что- то намешали не то... А в АКПП вообще фильтр масла есть? Кстати, похоже, что просто один из датчиков коробки умер. Фильтр есть, масло нормальное, подходит по всем спецификациям. сумбурно как то написано, что и понятно. Что значит пробит сальник? Доехав до дома масло вытекло полностью? Вот с этого и начинать. Менять сальник, заодно проверить все датчики на коробке (штуки 4 ЕМНИП) , заливать новое масло и ехать тестить. С кого спрос и кто виноват уже не определить ИМХО. Походу с 2005!!!! года масло в коробке не менялось!!! Может быть что угодно при таком "уходе" Сообщение отредактировал titanik - 14.11.2010, 23:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 10.8.2008 Из: САО Бескудниковский б-р Мой город: Москва ![]() |
Вай, вай!!! Я бы уже не рискнула ехать к тому, кто неправильно что либо сделал. Попробуй позвонить HYUNDAI MOTOR COMPANY
Горячая линия HYUNDAI: 8-800-333-71-67 и спросить у них, где могут помочь с твоей проблемой. Так же позвони в Автомир на рязанку (вроде адекватный сервис, и гетцеводов клубных любят ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
при переливе в 3 см. это не хрен собачий!!!!!! слеите лишнее в том же сервисе
и все наладится.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Что значит пробит сальник? Доехав до дома масло вытекло полностью?
Вот с этого и начинать. Менять сальник, заодно проверить все датчики на коробке (штуки 4 ЕМНИП) Пробит сальник-образовалась течь с сальника левого внутреннего привода,не знаю как еще можно объяснить. Не в порядке датчик кик дауна ошибка Р1709. Блин,еще раз пошла см масло на холодную и не заведёную-масло есть, в уровне hot. Слить просто лишнее уже не катит, тк в результате перелива уже есть дальнейшие проблемы, и просто сливанием лишнего уже не отделаешься. Автомир на рязанке эт хорошо, только боюсь,что до Москвы геша точно не дотянет))) ![]() Сообщение отредактировал Lykovka - 15.11.2010, 1:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Что значит пробит сальник? Доехав до дома масло вытекло полностью? Вот с этого и начинать. Менять сальник, заодно проверить все датчики на коробке (штуки 4 ЕМНИП) Пробит сальник-образовалась течь с сальника левого внутреннего привода,не знаю как еще можно объяснить. Не в порядке датчик кик дауна ошибка Р1709. Блин,еще раз пошла см масло на холодную и не заведёную-масло есть, в уровне hot. Слить просто лишнее уже не катит, тк в результате перелива уже есть дальнейшие проблемы, и просто сливанием лишнего уже не отделаешься. Автомир на рязанке эт хорошо, только боюсь,что до Москвы геша точно не дотянет))) ![]() На холодную никто не меряет уровни. сливом лишнего масла ты избавишь коробку от избыточного давления. Вполне возможно, что и течь ничего не будет какое то время. Датчик кик дауна работает как раз на разницах давления , если не ошибаюсь. При чрезмерно большом уровне масла проблем гораздо больше, чем при низком. Сообщение отредактировал titanik - 15.11.2010, 1:22 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Что значит пробит сальник? Доехав до дома масло вытекло полностью? Вот с этого и начинать. Менять сальник, заодно проверить все датчики на коробке (штуки 4 ЕМНИП) Пробит сальник-образовалась течь с сальника левого внутреннего привода,не знаю как еще можно объяснить. Не в порядке датчик кик дауна ошибка Р1709. Блин,еще раз пошла см масло на холодную и не заведёную-масло есть, в уровне hot. Слить просто лишнее уже не катит, тк в результате перелива уже есть дальнейшие проблемы, и просто сливанием лишнего уже не отделаешься. Автомир на рязанке эт хорошо, только боюсь,что до Москвы геша точно не дотянет))) ![]() ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Слушайте я конечно не знаю,так как есть рейстал и дорейстал,но вы уверенны что вы тот щуп проверяйте??? так как в коробке на щупе нет отметки hot!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ээээ, измерительный щуп для АКПП выглядит в моей машине непосредственно так : http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=sim...777.ru&p=19 точно так же он выглядит и в руководстве по эксплуатации ам) Сообщение отредактировал Lykovka - 15.11.2010, 1:47 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
тогда сори!! в акп лезу гораздо реже чем в двигло..а щуп действительно выгледит так
Но масло на холодную ,а так же при заглушенном движке ,не измеряют |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
По-хорошему конечно же не измеряют, но ведь не даром там есть отметка "холодный") Лан,смысл в том,что масло в коробке еще есть.
Нет ли подробной расшифровки ошибки Р1709 (на форуме не нашла)? В принци ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 1 Регистрация: 9.9.2009 Из: Нижегородская обл. ![]() |
Результаты поиска значения кода P1709
Расшифровка кода Таблица кодов Kick-Down Servo Switch Коды Hyundai - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды K/D Servo Switch - Open/Short Коды Hyundai - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды KICK DOWN SERVO SWITCH Коды Hyundai - Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Lykovka, почему решили поменять масло? До этого были по коробке замечания?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 26.2.2008 Из: USSR Мой город: МСК ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Завтра гоню машину на серевис. Там будут менять масло, менять сальник, масляный фильтр коробки. Всё будет понятно. По ценам отпишусь.
Вот еще что: датчик разгона и датчик кик дауна-это одно и то же? Диллеры код каталожный датчика не дают(у них цена датчика около 2500р), а в обычных магазинах датчик порядка 1100р,но нет уверенности,что это тот самый)))Может,кто-то сталкивался? Сообщение отредактировал Lykovka - 15.11.2010, 17:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 10.8.2008 Из: САО Бескудниковский б-р Мой город: Москва ![]() |
Что значит пробит сальник? Доехав до дома масло вытекло полностью? Вот с этого и начинать. Менять сальник, заодно проверить все датчики на коробке (штуки 4 ЕМНИП) Пробит сальник-образовалась течь с сальника левого внутреннего привода,не знаю как еще можно объяснить. Не в порядке датчик кик дауна ошибка Р1709. Блин,еще раз пошла см масло на холодную и не заведёную-масло есть, в уровне hot. Слить просто лишнее уже не катит, тк в результате перелива уже есть дальнейшие проблемы, и просто сливанием лишнего уже не отделаешься. Автомир на рязанке эт хорошо, только боюсь,что до Москвы геша точно не дотянет))) ![]() не заметила блин ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
ТОбишь работала исправно?
[/quote] Да, коробка работала адекватно) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 10.8.2008 Из: САО Бескудниковский б-р Мой город: Москва ![]() |
А я вообще не могу понять сколько масла у меня. Масло на щупе по цвету не различимо и четких границ не имеет. (( Хотя на ТО 2 месяц назад мастер немного отливал, сказав что немного перелито).
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 27.4.2009 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А я вообще не могу понять сколько масла у меня. Масло на щупе по цвету не различимо и четких границ не имеет. (( Хотя на ТО 2 месяц назад мастер немного отливал, сказав что немного перелито). А вот не поленитесь открыть руководство по эксплуатации и внимательно изучить написанное там на тему замера масла, ну а ведь само масло темного цвета,четко видно по сравнению с металлом щупа. ![]() У меня тоже масло мажет по щупу, но с третьей,четвертой попытки есть четкий уровень, а иногда и с первой...)) Сообщение отредактировал Lykovka - 15.11.2010, 22:32 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 10.8.2008 Из: САО Бескудниковский б-р Мой город: Москва ![]() |
А я вообще не могу понять сколько масла у меня. Масло на щупе по цвету не различимо и четких границ не имеет. (( Хотя на ТО 2 месяц назад мастер немного отливал, сказав что немного перелито). А вот не поленитесь открыть руководство по эксплуатации и внимательно изучить написанное там на тему замера масла, ну а ведь само масло темного цвета,четко видно по сравнению с металлом щупа. ![]() У меня тоже масло мажет по щупу, но с третьей,четвертой попытки есть четкий уровень, а иногда и с первой...)) У меня уже не первая машина, и только на этой масло плохо различимо на щупе!!! И руководство не помогает ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2009 Из: Киев ![]() |
на сщюпе есть дырочки. смотрим на них - если в дырочке есть масляная пленка - значит это и есть уровень!!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
на сщюпе есть дырочки. смотрим на них - если в дырочке есть масляная пленка - значит это и есть уровень!!! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- как оно может быть отличимо по ЦВЕТУ!!! если вы его недавно меняли!!!! НЕ ЖГИТЕ ФРИКЦИОНЫ!!!!! слейте лишнее масло!!! Это я в том смысле что оно уже темное!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 10.8.2008 Из: САО Бескудниковский б-р Мой город: Москва ![]() |
на сщюпе есть дырочки. смотрим на них - если в дырочке есть масляная пленка - значит это и есть уровень!!! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- как оно может быть отличимо по ЦВЕТУ!!! если вы его недавно меняли!!!! НЕ ЖГИТЕ ФРИКЦИОНЫ!!!!! слейте лишнее масло!!! Это я в том смысле что оно уже темное!! Мастер на ТО сливал масло. Через недельку я проверяла опять уровень и пять нифига не поняла. Щуп в масле все равно выше максималки. Готова предоставить мою машинку на проверку понимающему в "щупах" форумчанину на встрече у цдх ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() люблю Гешандру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 773 Регистрация: 22.5.2008 Из: Москва, ЮАО ![]() |
обычно проверяют уровень масла так:
1. вытащить щуп 2. вытереть нижнюю часть щупа тряпочкой (у меня маленькая пачка круглых ватных дисков, вытер - выбросил) 3. вернуть щуп обратно 4. вытащить щуп и посмотреть уровень вы хоть так делаете? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 171 Регистрация: 10.8.2008 Из: САО Бескудниковский б-р Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 16.3.2010 Из: Москва.СВАО.Бибирево Мой город: Москва. ![]() |
Народ могу ошибаться но насколько мне мой склероз не изменяет метод проверки масла двигателя и масла коробки очень сильно отличается. У вас в этом неразберихи нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
на сщюпе есть дырочки. смотрим на них - если в дырочке есть масляная пленка - значит это и есть уровень!!! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- как оно может быть отличимо по ЦВЕТУ!!! если вы его недавно меняли!!!! НЕ ЖГИТЕ ФРИКЦИОНЫ!!!!! слейте лишнее масло!!! Это я в том смысле что оно уже темное!! Мою маму при проблеме с переключением передач АКПП разводили на замену этих самых фрикционов. Просили 50 тыс. Решили перепровериться и сделать диагностику в другом сервисе.Оказалось,залит водой датчик скорости(залили при мойке двигателя).Сняли этот датчик,посушили,и на место поставили.Два года ездит,все ок.Итого,отдали за подъемник,и за снятие и установку датчика.Сушил сам,слонялся с ним по сервису. Так что такое эти фрикционы?Какова их функция?И как их можно сжечь? Сообщение отредактировал Автокот - 19.11.2010, 23:03 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 62 Регистрация: 9.9.2009 Из: Киев ![]() |
на сщюпе есть дырочки. смотрим на них - если в дырочке есть масляная пленка - значит это и есть уровень!!! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- как оно может быть отличимо по ЦВЕТУ!!! если вы его недавно меняли!!!! НЕ ЖГИТЕ ФРИКЦИОНЫ!!!!! слейте лишнее масло!!! Это я в том смысле что оно уже темное!! Мою маму при проблеме с переключением передач АКПП разводили на замену этих самых фрикционов. Просили 50 тыс. Решили перепровериться и сделать диагностику в другом сервисе.Оказалось,залит водой датчик скорости(залили при мойке двигателя).Сняли этот датчик,посушили,и на место поставили.Два года ездит,все ок.Итого,отдали за подъемник,и за снятие и установку датчика.Сушил сам,слонялся с ним по сервису. Так что такое эти фрикционы?Какова их функция?И как их можно сжечь? тотальное непонимание принципа работы коробки рождает практически безграничные возможности СТО разводить народ на бабулеты. Смотрим, просвящаемся. (видео старое, но общие принцыпы работы гидротранформаторной АКП не изменились! в гетзе просто +1 передача) http://rutube.ru/tracks/1599543.html?v=0a5...cebc92855e06a2b |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Спасибо! Lykovka,отпишитесь,чем закончилась история с ремонтом АКПП? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
Спасибо! Lykovka,отпишитесь,чем закончилась история с ремонтом АКПП? ---------------------------------------------------------------------------------- Фрикцион - это механизм, посредством которого подвижные элементы планетарного ряда блокируются между собой. если смотреть видео то пластины и диски в муфте планетарного редуктора это и есть фрикционы.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 218 Регистрация: 14.11.2008 Из: Россия ![]() |
если есть желание дотошно рассмотреть то вот http://enc.drom.ru/2994/
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:51 |