Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Решение проблемы жёсткого сцепления, хруста при выжимании и дёргания при трогании..., Прблемы приходят постепенно
leonid20
сообщение 30.4.2010, 0:32
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 9.3.2009
Из: Питер




значит так, проблема появилась около года назад. при нажимании на педаль сцепления, она была жёсткой и при недогазовке двигатель и коробку трепало со стороны в сторону (чувствовалось по кузову). машина теряла приёмистость. всё это очень раздрожало меня при езде. машинка стала больше жрать. ездить было не выносимо, постоянно приходилось перегазовывать и казалось что она вот вот поломается!!!! данная проблема решается простым смазыванием подшипника включения сцепления. там где вилка сцепления встречается с штоком рабочего цилиндра сцепления нужно отодвинуть пыльник вилки и шприцом или чем нибыдь другим впрыстнуть на подшипник масла (я лил моторное). если нет возможности видеть куда льёшь то на шприц одевается трубка от капельницы и по всем сторонам вилки аккуратно льётся масло(посмотрите устройство сцепухи и подключение подшипника к вилке в коробке и вы всё поймёте!!!!! ТАКИМ ОБРАЗОМ ОТТЯГИВАЕТСЯ ЗАМЕНА СЦЕПУХИ (ОБЫЧНО ПРОБЛЕМЫ С ПОДШИПНИКОМ ПРОИСХОДЯТ ОКОЛО 60 Т.КМ. ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ЭТО ЗНАЕТ И МОЛЧИТ Т.К. ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ИМ ВЫГОДНЕЕ ЧЕМ ПРОСТО СМАЗАТЬ ПОДШИПНИК .... удачи кто опробовал пишите свои впечатления
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ABars
сообщение 4.11.2010, 20:47
Сообщение #2


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2143
Регистрация: 21.10.2010

Мой город: Раменское



Такой способ лечения приводит к тому, что на лепестках корзины сцепления появляется кольцевая выработка от постоянного контакта с умирающим подшипником и замене полного комплекта сцепления (выжимной, корзина и, до кучи, чтоб потом не лазить диска).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 4.11.2010, 20:54
Сообщение #3


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- еще надо добавить последствия :

- выжимной нагревается, клинит, срезаются лепестки корзины, выжимной перекашивается и остатками лепестков через выжимной отрывает направляющую втулку от корпуса коробки в районе сальника первичного вала ...

- выжимной разлетелся на куски ... половины лепестков корзины нет ... направляющая втулка - на куски ...- около сальника первичного вала трещина ...

как итог - поиск корпуса коробки и перестановка содержимого в новый корпус ... = очень недешево ...

Сообщение отредактировал WADIE - 4.11.2010, 20:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meg@
сообщение 22.11.2010, 13:47
Сообщение #4


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 74
Регистрация: 17.4.2007
Из: Саратов




на самом деле замена выжимного подшипника стоит не очень больших денег(у официалов в райне 6-7тыс, в "гаражах" вдвое дешевле).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 22.11.2010, 15:12
Сообщение #5


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Решение проблемы временное,а последствия могут быть очень серьезными. + к тому,на смазку оседает пыль,что еще быстрее приближает гибель сцепления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.11.2010, 23:07
Сообщение #6


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



meg@
мне за 2 тыс меняли корзину сцепления + выжимной ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 22.11.2010, 23:15
Сообщение #7


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




что-то картина не радостная. У меня пробег 60, появились скрипы в сцеплении + иногда рывки при включении, это = подыхает сцепление или возможны варианты? что-то рано, если честно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.11.2010, 15:32
Сообщение #8


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8240
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



bravo,
- а это как часто нажимать на педаль ... и ездить с пробуксовкой сцепления ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rad&K
сообщение 29.11.2010, 2:28
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 41
Регистрация: 13.6.2006
Из: KAZAN

Мой город: Казань



2Leonid20:
Все точь в точь было и у меня, еще на гарантии. Два раза ругался с официалами - они ни в какую! Показать достаточно сложно, т.к. эффект "гуляющий". Да, шток иногда втыкался с задержкой, вместо того, чтобы входить свободно.
2Bravo:
Возможно вышесказанное и регулировка педали сцепления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
маратм
сообщение 23.6.2011, 14:25
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 247
Регистрация: 14.4.2009
Из: Екатеринбург

Мой город: Екатеринбург



Пробег 60000 стукнуло и появилась такая же проблема:
1) тугое нажатие педали
2) ощущение поскрипывания педали при нажатии и отжатии в самом утопленном положении педали
3) не плавное трогание с места, т.е. рывками
Так что делать то? Менять полностью сцепление? Или есть другой какой-то выход?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.8.2025, 12:11