getz 1.1 - а стоит ли |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
getz 1.1 - а стоит ли |
![]()
Сообщение
#351
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Только вот подскажите, это нормально что он хавает 10 литров на сотню ??? Не нормально. Жрать должен 7 летом 8 зимой. Плюс/минус полкило. И потом изменится ??? Если на обкатке - да. У меня первый бак сожрал 14 литров на сотню. Второй бак - 12. Третий - в районе 9-10. Я балдел, и матюкался! Мечтал продать. Потом устаканилось. Тоесть ожидать что тысячам так к 3 станет около 6-7 литров ??? Или это мечты ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
странно, я не помню чтоб у меня был разброс почти в 2 раза . изначально было около 8-9.. теперь 6.5-7 летом около 7.0- 7.5 зимой изредка 8. просто смена резины расход повышает почти на 15%.
Летом езжу не очень спокойно. и до 5000 кручу и по 120-130 езжу местами :) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
wal3120, не мечты. Устаканится на второй тысяче.
6 литров в городском режиме, это, конечно сказки, но на твердую "семерку" (зимой не меньше!) должен выйти. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
У меня немного другой двигатель, но...
Расход на трассе по бортовику упал до 6,7 только к 6...7 тыс. км. До этого тоже напрягал расход. К 13 тыс. появилось ощущение, что двигатель обкатался. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 133 Регистрация: 23.2.2008 Из: Ставрополь ![]() |
Да, прошить машинку надо и все устаканится :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
wal3120, 41 москвич по шустрее гетса 1.1? )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
wal3120, 41 москвич по шустрее гетса 1.1? ) Это смотря с какой стороны смотреть. Гетс кстати подинамичнее, если притопить, то он едет достаточно шустро. НО !!! Приведем пару примеров: 1) Едешь по мкаду, на 4 передаче и скорость, ну буквально тысячах на 2 тахометр. И тебе нужно резко рвануть вперед, чтобы влезть в промежуток между машинами. А... хоть двумя ногами дави на педали, хоть на все, он не ускорится ни на километр\ч. Тоесть если нужен запас, то только езда на пониженных передачах. 2) Такая ситуация, едешь на 3 передаче, притормаживаешь до 30 км\ч, если не переключится, то он не может раскрутить движок, газу даешь, а эффект на нуле((( НО, зато в салоне довольно таки тихо, все новенькое, масло литрами не жрет)))) Сообщение отредактировал wal3120 - 29.11.2010, 15:15 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: туманный альбион ![]() |
wal3120, 41 москвич по шустрее гетса 1.1? ) 1) Едешь по мкаду, на 4 передаче и скорость, ну буквально тысячах на 2 тахометр. И тебе нужно резко рвануть вперед, чтобы влезть в промежуток между машинами. А... хоть двумя ногами дави на педали, хоть на все, он не ускорится ни на километр\ч. езди на карбюраторной машине, там как нажмёш так и поедет. а тут компьютер считай, раз так сделали значит так надо |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
wal3120, 41 москвич по шустрее гетса 1.1? ) Это смотря с какой стороны смотреть. Гетс кстати подинамичнее, если притопить, то он едет достаточно шустро. НО !!! Приведем пару примеров: 1) Едешь по мкаду, на 4 передаче и скорость, ну буквально тысячах на 2 тахометр. И тебе нужно резко рвануть вперед, чтобы влезть в промежуток между машинами. А... хоть двумя ногами дави на педали, хоть на все, он не ускорится ни на километр\ч. Тоесть если нужен запас, то только езда на пониженных передачах. 2) Такая ситуация, едешь на 3 передаче, притормаживаешь до 30 км\ч, если не переключится, то он не может раскрутить движок, газу даешь, а эффект на нуле((( НО, зато в салоне довольно таки тихо, все новенькое, масло литрами не жрет)))) на третьей 30 км/ч? это гецу литра 2-2.5 надо иметь =))) ровно как и что бы рвануть на 80-90 км/ч четвёртой. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 632 Регистрация: 9.5.2008 Из: Москва ![]() |
НО !!! Приведем пару примеров: 1) Едешь по мкаду, на 4 передаче и скорость, ну буквально тысячах на 2 тахометр. И тебе нужно резко рвануть вперед, чтобы влезть в промежуток между машинами. А... хоть двумя ногами дави на педали, хоть на все, он не ускорится ни на километр\ч. Тоесть если нужен запас, то только езда на пониженных передачах. 2) Такая ситуация, едешь на 3 передаче, притормаживаешь до 30 км\ч, если не переключится, то он не может раскрутить движок, газу даешь, а эффект на нуле((( Чтоб геша был подинамичней, держите обороты более 2500, а то на 1500-2000 он конечно не потянет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Ну так я о чем и говорю.
Москаль то был с движком от рено. 2 литра, ему было побоку какая передача воткнута, любую мог раскрутить. Но, он был русским автомобилем.И этим все сказанно. (А еще в добавок и старым) А про езди на карбюраторном, ответ считаю вообще неуместным. Я говорил о том, что этот двигатель чтобы просто ехать как едешь. И ему нужно подтыкать именно ту передачу, которая нужна. Так как 1.1 не может раскручиваться если на тахометре меньше 3000 об. Тяжело ему .... А мне с этой обкаткой то жалко крутить двигатель больше 3, вот и жду когда тысячи так 2 километров будет на одометре. Сообщение отредактировал wal3120 - 30.11.2010, 0:13 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Не подумайте что хвалю старую машину.
просто отвечаю на вопрос о разнице Москвича и Гетса. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
wal3120, Да по-тер-пи ТЫ!
Обкатай парня сначала. Потом будешь тестить и крутить! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
по массе маскарад был как гец почти, фигли тут сравнивать. был бы двигатель поживее, он вообще бы пулял =)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
wal3120, понятно... спасибо за развернутый ответ. От себя лишь добавлю (хоть и у меня 1.4 мт), как тут и говорили, для активной езды надо крутить движок, геша любит обороты, диапазон 2.5 - 4, если битком машина набита то и 3-5 тыс... Стоковые нашемарки все остаются в зеркале...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 20.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Весной хотел сменить Матиз на Гетц 1,1, но в наличии были только с допами на 40-50 тыс, а под заказ брать не хотели. В итоге решил взять Рио 1,4 автомат без доп оборудования и поставил, что мне было необходимо:smile:
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 20.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Так Рио на добрую сотню дороже стоит !!! Но, мне не ненужен набор автомобилиста за 4000р и подобная мелочь за сумасшедшие деньги. Значит Гетц не так уж и нужен был... От ненужных допов можно было спокойно отказаться и потребовать их убрать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
Так Рио на добрую сотню дороже стоит !!! Но, мне не ненужен набор автомобилиста за 4000р и подобная мелочь за сумасшедшие деньги. Значит Гетц не так уж и нужен был... От ненужных допов можно было спокойно отказаться и потребовать их убрать! В Genser'e мне менеджер тоже сказал, что у нас на нем допы на 50 т.р. Я говорю снимай или не буду брать. А он говорит - ну и не бери, нам старший сказал продавать только с допами на 50 т.р. Ну и ушел я от них. В Автомире через 2 недели приезжал голый.Есстественно там и взял. Конечно если бы поперся к начальству, то может бы и продали мне без допов в Genser'e. Но нафига мне это надо было ??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 20.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
Значит Гетц не так уж и нужен был... От ненужных допов можно было спокойно отказаться и потребовать их убрать! В Genser'e мне менеджер тоже сказал, что у нас на нем допы на 50 т.р. Я говорю снимай или не буду брать. А он говорит - ну и не бери, нам старший сказал продавать только с допами на 50 т.р. Ну и ушел я от них. В Автомире через 2 недели приезжал голый.Есстественно там и взял. Конечно если бы поперся к начальству, то может бы и продали мне без допов в Genser'e. Но нафига мне это надо было ??? Так же был в Дженсере, откуда и поехал по всем салонам, в том числе и Автомир. В Автомире в течении неделе узнавали, смогут ли его заказать, но потом сказали, что 1,1 у них не будет и вообще Гетц продаётся до августа, а потом их снимают с производства и заказывать нет смысла. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: туманный альбион ![]() |
В Genser'e мне менеджер тоже сказал, что у нас на нем допы на 50 т.р. Я говорю снимай или не буду брать. А он говорит - ну и не бери, нам старший сказал продавать только с допами на 50 т.р. Ну и ушел я от них. В Автомире через 2 недели приезжал голый.Есстественно там и взял. Конечно если бы поперся к начальству, то может бы и продали мне без допов в Genser'e. Но нафига мне это надо было ??? если бы пошёл к начальству то менеджеру и его "старшему" возможно бы пришлось искать новую работу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1437 Регистрация: 13.6.2008 Из: Москва (Ясенево) ![]() |
Ну так я о чем и говорю. Москаль то был с движком от рено. 2 литра, ему было побоку какая передача воткнута, любую мог раскрутить. Но, он был русским автомобилем.И этим все сказанно. (А еще в добавок и старым) А про езди на карбюраторном, ответ считаю вообще неуместным. Я говорил о том, что этот двигатель чтобы просто ехать как едешь. И ему нужно подтыкать именно ту передачу, которая нужна. Так как 1.1 не может раскручиваться если на тахометре меньше 3000 об. Тяжело ему .... А мне с этой обкаткой то жалко крутить двигатель больше 3, вот и жду когда тысячи так 2 километров будет на одометре. Веееещь, я бы наверное после реногора за 1.1 бы не сел)))))))) реногор стоковый нормальный должен 1.6 делать:) ЗЫ понимаю что содержать реногор надо иметь хороший автопарк свое тюних ателье и много много денег:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 15.9.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1785 Регистрация: 24.9.2007 Из: zelenograd ![]() |
Ну так я о чем и говорю. Москаль то был с движком от рено. 2 литра, ему было побоку какая передача воткнута, любую мог раскрутить. Но, он был русским автомобилем.И этим все сказанно. (А еще в добавок и старым) А про езди на карбюраторном, ответ считаю вообще неуместным. Я говорил о том, что этот двигатель чтобы просто ехать как едешь. И ему нужно подтыкать именно ту передачу, которая нужна. Так как 1.1 не может раскручиваться если на тахометре меньше 3000 об. Тяжело ему .... А мне с этой обкаткой то жалко крутить двигатель больше 3, вот и жду когда тысячи так 2 километров будет на одометре. Веееещь, я бы наверное после реногора за 1.1 бы не сел)))))))) реногор стоковый нормальный должен 1.6 делать:) ЗЫ понимаю что содержать реногор надо иметь хороший автопарк свое тюних ателье и много много денег:) судя по цифрам хреногор 2,0 как 1,4 ехал =) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
Ну так я о чем и говорю. Москаль то был с движком от рено. 2 литра, ему было побоку какая передача воткнута, любую мог раскрутить. Но, он был русским автомобилем.И этим все сказанно. (А еще в добавок и старым) А про езди на карбюраторном, ответ считаю вообще неуместным. Я говорил о том, что этот двигатель чтобы просто ехать как едешь. И ему нужно подтыкать именно ту передачу, которая нужна. Так как 1.1 не может раскручиваться если на тахометре меньше 3000 об. Тяжело ему .... А мне с этой обкаткой то жалко крутить двигатель больше 3, вот и жду когда тысячи так 2 километров будет на одометре. Веееещь, я бы наверное после реногора за 1.1 бы не сел)))))))) реногор стоковый нормальный должен 1.6 делать:) ЗЫ понимаю что содержать реногор надо иметь хороший автопарк свое тюних ателье и много много денег:) судя по цифрам хреногор 2,0 как 1,4 ехал =) мне кажется русские авто за паспортные секунды разогнать легче чем гетс, так что будем считать что он ехал как чип 1.4 =)))))))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: туманный альбион ![]() |
на русских один раз красиво покатаешься потом сразу в сервис на ремонт
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 466 Регистрация: 19.10.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 29.11.2010 Из: Балашиха Мой город: Москва ![]() |
У меня GETZ 1.1 - уже две недели дружим =)
Зимой конечно трудновато ездить, его заносит сильно. Но, за эти деньги - это лучший вариант!!! Перед покупкой спецом обсидела все варианты на 300тыщ - это были: матиз - ужасно неустойчивый, весь расшатывается, руки девать некуда, ручка переключения скоростей навеивает мысли об автовазе, в общем матиз 238000(с кондеем) не стоит и 222000(без кондея) тоже!!! Не говоря уже про 300000 за литровый вариант нексия - слишком большой для меня, всё-таки хотелось малолитражку и в кузове хетчбек, чтобы было удобнее парковаться. Лада-калина - в цвете Гетс - уже иномарка совсем другого класса и тут, я даже согласна ездить без кондера=))) Легкая такая коробка переключения передач, руль крутиться одним пальчиком =) Обзор шикарный - всё что нужно!) А насчет б/у - можно было рассматривать очень много вариантов и покупать кота в мешке... Взял себе наконец Гетса 1.1. Впринципе всем доволен, после Москвича 41 вообще чума. Резко конечно не ускоришься, но за-то юркий очень. Только вот подскажите, это нормально что он хавает 10 литров на сотню ??? При смешанном стиле, то по прямой, то пробочка. Может это "обкатка" какая-нибудь ??? И потом изменится ??? Таже фигня!!! Как выясняется, что малолитражки ни разу не экономичнее получаются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 4.7.2010 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
Народ , езжу на 1.1 уже 2 месяца и не разу не почувствовал себя обделенным в лошадиных силах. Едет довольно лихо. Машиной полностью доволен.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 29.11.2010 Из: Балашиха Мой город: Москва ![]() |
Народ , езжу на 1.1 уже 2 месяца и не разу не почувствовал себя обделенным в лошадиных силах. Едет довольно лихо. Машиной полностью доволен. А как с заносами? Сколько машинка кушает на 100км? у меня 10 литров получается, вот думаю, что это не совсем нормально! Хотя, пробег еще только 1000км. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 4.7.2010 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
С заносами проблем нет. Но у меня шиповка Gislaved NF 5 на всех 4х.
Расход поначалу тоже был высоковат. Видимо обкатка дает о себе знать. Сейчас около 7 л по городу |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 29.11.2010 Из: Балашиха Мой город: Москва ![]() |
С заносами проблем нет. Но у меня шиповка Gislaved NF 5 на всех 4х. Расход поначалу тоже был высоковат. Видимо обкатка дает о себе знать. Сейчас около 7 л по городу Аналогично Gislaved NF 5 на всех 4х ![]() ![]() ![]() А ТО-0 проходили? Маслицо меняли? ))) Сообщение отредактировал nuxan - 15.12.2010, 13:46 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 90 Регистрация: 4.7.2010 Из: Курск Мой город: Курск ![]() |
С заносами проблем нет. Но у меня шиповка Gislaved NF 5 на всех 4х. Расход поначалу тоже был высоковат. Видимо обкатка дает о себе знать. Сейчас около 7 л по городу Аналогично Gislaved NF 5 на всех 4х ![]() ![]() ![]() А ТО-0 проходили? Маслицо меняли? ))) Прошу прощения за офф. Дабы не загрязнять, тему все вопросы в личку. ТО - 0 пройден ! Масло менял. Рекомендую и вам менять , так как после замены на MOBIL 5w40 двигатель зашептал и по ощущениям машине стало легче. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 29.11.2010 Из: Балашиха Мой город: Москва ![]() |
С заносами проблем нет. Но у меня шиповка Gislaved NF 5 на всех 4х. Расход поначалу тоже был высоковат. Видимо обкатка дает о себе знать. Сейчас около 7 л по городу Аналогично Gislaved NF 5 на всех 4х ![]() ![]() ![]() А ТО-0 проходили? Маслицо меняли? ))) Прошу прощения за офф. Дабы не загрязнять, тему все вопросы в личку. ТО - 0 пройден ! Масло менял. Рекомендую и вам менять , так как после замены на MOBIL 5w40 двигатель зашептал и по ощущениям машине стало легче. Спасибо! Через недельку, как 1500 будет - поеду!) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
nuxan,
Не меняй его либо вообще, либо на СТО дилера. Это дополнительный развод на бабки! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Михаил З.
Чет мутно написал... Если я правильно понял, что масло на 1500 рекомендуешь не менять - зря, т.к. сервисная политика hyundai изменилась. Если масло не менять у дилера - это грозит потерей гарантии! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
Михаил З. Если я правильно понял, что масло на 1500 рекомендуешь не менять - зря, т.к. сервисная политика hyundai изменилась. Если масло не менять у дилера - это грозит потерей гарантии! этому посвещена челая тема. прошу туда. http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=34138 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
Artal,
Поясняю: не меняй его вообще, если это не обязательно! Если есть желание поенять - сделай это самостоятельно. Дилер в жисть не догадается (когда приедешь к нему через 13.500 км, что масло "не родное". А переплачивать пару тысяч за смену (плюс снятие/установку защиты, если есть, а это еще около 500-700 целковых) - глупо! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 648 Регистрация: 4.9.2008 Из: Симбирск ![]() |
Шурик71
Что-то я не понял, а какое отношение имеет тема "ТО-0. А были ли стружки" к замене масла на 1500 км.? Михаил З. Я, надеюсь, правильно уловил nuxan зарегистрирован 29.11.2010, с большой долей вероятности у него машина 2010 г.в., прохождение ТО-0 обязательное, правда, сервисную книжку в руках не держал, НО там, наверняка, должна стоять отметка о прохождении ТО-0, т.е. в дальнейшем, он может лишиться гарантии. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Если я правильно понял, что масло на 1500 рекомендуешь не менять - зря, т.к. сервисная политика hyundai изменилась. Если масло не менять у дилера - это грозит потерей гарантии! У моей машины пробег 2000 км. ТО -0 действительно обязательное, но там только проверки и осмотры. Дилер предлагал ненавязчиво заменить, я отказался. ТО заняло 54 минуты с помывкой машины. Сообщение отредактировал kuparos - 16.12.2010, 16:11 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1514 Регистрация: 10.12.2008 Из: Испания Мой город: Малага ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Третий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 315 Регистрация: 27.1.2008 Из: Северная группировка ![]() |
kuparos,
ТО-0 - обязательное??? ![]() Нихасе! И на сколько же тебя нагрели за "проверки и осмотры"? Что проверяли и осматривали? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 40 Регистрация: 21.9.2010 Мой город: туманный альбион ![]() |
14000 проехал на заводском масле, всё ок
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 25.6.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Михаил З., оно бесплатное, но обязательное. О как!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 29 Регистрация: 29.11.2010 Из: Балашиха Мой город: Москва ![]() |
Шурик71 Что-то я не понял, а какое отношение имеет тема "ТО-0. А были ли стружки" к замене масла на 1500 км.? Михаил З. Я, надеюсь, правильно уловил nuxan зарегистрирован 29.11.2010, с большой долей вероятности у него машина 2010 г.в., прохождение ТО-0 обязательное, правда, сервисную книжку в руках не держал, НО там, наверняка, должна стоять отметка о прохождении ТО-0, т.е. в дальнейшем, он может лишиться гарантии. Да, у меня машина куплена 30.11.2010 =) Кстати, я - ![]() ТО-0 - обязательное и бесплатное, если не менять масло. Замена масла не является обязательной процедурой, так мне сказали на горячей линии хендай и еще мне сказали, что вязкость масла, заливаемого на заводе 5w20 (ну это я от любопытства, всё-таки это не минералка, которую надо в обязательном порядке сливать) ТО можно проходить у любого официального дилера, цены везде разные, замена масла в РОЛЬФ -4000р, в ГАЛФ-1800р. В РОЛЬФ рекомендуют замену масла, чуть ли не принудительно, а в ГАЛФ только лишь рекомендуют. Хотя, у меня машина куплена в РОЛЬФ и на аккумуляторе, на резиночке приклеплена бумажка: дата, какой атифриз залит, что-то еще на ней и в конце "следующее то 15000км". Кстати, в РОЛЬФе сказали, бумажку ни в коем случае не снимать, так как это памятка для дилера. Ну я как девушка имеющая опыт общения с автовазом ![]() Сообщение отредактировал nuxan - 17.12.2010, 10:07 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:52 |