Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стенд для проверки тормозов, Критерии, допуски, ГОСТы?
LexLi
сообщение 2.12.2010, 13:28
Сообщение #1


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Вот у меня случился трабл: при прохождение тех.осмотра задние тормоза показали разный коэффициент торможения левого и правого колеса.
Пытаясь осилить решение проблемы пришел к тому, что на стенде результаты могут быть не правильными из-за шипованной резины.
Вопрос к знатокам: как прижать СТО (где проводилась диагностика для тех.осмотра), что показания их стенда не правильные?

UPD Гетц 1,3 автомат, ABS, з.тормоза барабанные
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LexLi
сообщение 2.12.2010, 13:51
Сообщение #2


Инквизитор
Иконка группы

Сообщений: 1051
Регистрация: 31.1.2005
Из: Моск. область

Мой город: Моск. область



Вот что дал поиск в инете

Цитата
Мне впервые предстоит проходить техосмотр в ГИБДД. Мой друг сказал, что я зря поменяла резину на зимнюю, шипованную, говорит, что меня на какой-то стенд могут не пустить. Так ли это?

Настя.


Да, ваш друг прав. И вот почему.

При ГТО в большинстве случаев проверка тормозной системы автомобиля выполняется на специальном стенде: водителя просят заехать на специальные ролики сначала передними колесами, а затем задними (то есть вначале проверяются передние тормоза, а потом задние, а также стояночный тормоз). Далее водитель по команде нажимает на педаль тормоза с разной силой, а также затягивает ручник. При этом вся информация о состоянии тормозов в считанные минуты выводится на экране. В отличие от испытаний в дорожных условиях при проверке тормозов на стенде спорных ситуаций не возникает - все рассчитывается автоматически, и спорить с компьютером бесполезно.

Многие водители, отправляясь на техосмотр в зимнее время года, забывают учесть один важнейший нюанс. Дело в том, что, если вы используете шипованные шины на колесах, вас могут попросить об их замене, то есть внеочередной переобувке авто.

Казалось бы, почему? Ведь никакого документа, запрещающего проходить техосмотр в шипованной резине, не существует и такое требование на первый взгляд незаконно. Однако проблема заключается в том, что инструкция по эксплуатации стенда, предназначенного для проверки работоспособности и эффективности тормозной системы, может запрещать въезд на ролики в шипованной резине. И дело не только и не столько в том, что ролики можно повредить, а в том, что показания компьютера могут быть искажены.

Здесь ничего не поделаешь: придется переобуваться или ехать на другую станцию диагностики.

http://kp.ru/daily/24589/758498/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 2.12.2010, 13:58
Сообщение #3


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




cделать замеры несколько раз. если показания всегда будут примерно одинаковые, т.е. в данном случае одно колесо лучше другое хуже, то стенд прав.
стенды как правило регулярно тестируют, потерять лицензию на ГТО никто не хочет, поэтому за оборудованием следят. проверки из ГУПа бывают регулярно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 2.12.2010, 15:17
Сообщение #4


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Подтверждаю! Для проверки тормозов должны быть разные стенды (или по разному настроенные). Т.е для шипов одно,а для обычной резины другое. У нас на ПИКе так на воротах и написано куда с шипами заезжать,а куда без.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 2.12.2010, 15:44
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Смотри ЛС )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 3.12.2010, 20:55
Сообщение #6


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Стенд скорее всего всё показывает правильно. Из-за шипованой резины возможно снизится общая удельная тормозная сила, но если тормозные механизмы исправны, то разность тормозных сил правого и левого колёс должна укладываться в допуск (20% для передних колёс и 25% для задних). При проведении диагностики на тормозном стенде некоторые нерадивые механики при проверке тормозных механизмов задней оси подтормаживают стояночным тормозом, если показания стенда не укладываются в допуск (для получения "красивой" распечатки). А на ГТО механик проверяет как положено.
Хотя есть вариант что просто на тормозных дисках (барабанах) была влага (например после мойки тормоза не успели просохнуть) и это могло дать разные показания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 17:12