VW Polo Sedan: встаём в очередь?, Делимся мнениями о VW Polo Sedan |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
VW Polo Sedan: встаём в очередь?, Делимся мнениями о VW Polo Sedan |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 523 Регистрация: 10.5.2008 Из: Санкт-Петербург Мой город: СПБ ![]() |
Скорее не наша сборка, а наши лампочки :) Тоже видел вживую ну не особо он интересен плюс в шильдике, багажнике, качестве отделки. Пока солярис нравится больше. Будем ждать обоих.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Для меня блин, загадка ) На этот овощь очередь, а более интересный Фиат Линия с турбо-двиглом T-jet и нормальной комплектацией, пусть и с дешевой отделкой - не продается......, да дилеры гамно, но зато обслуживание копейки, да и траблы с расходниками отсутствуют (движок Браво), да марка не раскрученная, но блин, в чем фишка Фольксвагена с дешевой отделкой и никакущим двиглом....я в панике!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Приятель купил, в средней комплектации, на ручке.
Наездил уже 1000 км. Доволен до ... ![]() Цитата в чем фишка Фольксвагена с дешевой отделкой и никакущим двиглом....я в панике! не ломаецо ![]() Чем дешевле Фолькс - тем он надёжнее)) Сообщение отредактировал Шадов - 7.12.2010, 2:38 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата в чем фишка Фольксвагена с дешевой отделкой и никакущим двиглом....я в панике! не ломаецо ![]() Чем дешевле Фолькс - тем он надёжнее)) Как страшно и скучно жить ) их и продают в основном именно от скуки и тоски... Ездят и ездят... И ничего с ними не случается... Сообщение отредактировал Шадов - 7.12.2010, 13:53 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 203 Регистрация: 25.2.2007 Из: Жуковский ![]() |
а что с движком не так? старый надежный, проверенный.... Неужели мало для такой машинки 105 лошадок? А что вы хотели такой бренд за деньги бюджетного авто...?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Я вот чему удивляюсь:как люди,узнавшие все плюсы хэтча,с такой легкостью променивают его на седан(!) B-класса.Типа бренд и типа недорого.Ну не понимаю!!!
Хотя,если допустить,что хозяин гетца офисный планктон и в основном в машине возил себя и воздух,и с работы и на работу,то может ему и правда по фиг седан это или хэтч. И вообще седан и В-класс это взаимоисключающие вещи.Ведь в Германии Поло седан не выпускается и не продается?Ну правильно,у людей со вкусом нет проблем.Это все для нас,как для страны 3-го мира делается.На офисную стояночку заехать так подъехать-это VW и седан!!!Вау! Не чудите,если нет денег на нормальный седан D,С-класса,берите хэтч!!! Сообщение отредактировал Автокот - 7.12.2010, 21:56 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 53 Регистрация: 30.10.2008 Из: Волгоград ![]() |
Цитата Для меня блин, загадка ) На этот овощь очередь, а более интересный Фиат Линия с турбо-двиглом T-jet и нормальной комплектацией, пусть и с дешевой отделкой - не продается......, да дилеры гамно, но зато обслуживание копейки, да и траблы с расходниками отсутствуют (движок Браво), да марка не раскрученная, но блин, в чем фишка Фольксвагена с дешевой отделкой и никакущим двиглом....я в панике! В предпоследнем Авторевю написали какой "интересный" фиат линия. Да, едет, рулится нормально, но российская сборка все испортила, да и ценник там совсем не как на поло-седан |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Цитата Для меня блин, загадка ) На этот овощь очередь, а более интересный Фиат Линия с турбо-двиглом T-jet и нормальной комплектацией, пусть и с дешевой отделкой - не продается......, да дилеры гамно, но зато обслуживание копейки, да и траблы с расходниками отсутствуют (движок Браво), да марка не раскрученная, но блин, в чем фишка Фольксвагена с дешевой отделкой и никакущим двиглом....я в панике! В предпоследнем Авторевю написали какой "интересный" фиат линия. Да, едет, рулится нормально, но российская сборка все испортила, да и ценник там совсем не как на поло-седан Да и выдержала прямой удар с лосем на 180 км/ч. - я думаю, что это не стоит упускать. Говорит о крепости кузова и очень приличной безопасности авто. Я читал все эти тесты, но не заметил, что какие-то существенные проблемы у данного авто были, кроме мелочевки от испытания на максималке, которая была около 200 км/ч. Другие авто - легко курили в сторонке. Ломается он в таком же количестве, как российский Фольксваген, но при этом - он интереснее и хотя бы едет. Я бы Линию не взял, т.к. это не мой авто в плане "предназначения", но если бы стоял выбор взять что-то из "практичного" - Линия была бы в лидерах, но только не Поло с ущербной отделкой и пустым салоном. На счет цены - она нормальная, но для российского потребителя завышенная, т.к. марка не в почете у обывателей. Поло хетч в хорошей комплектации и двигателем - мне очень нравится ) Но Поло седан - мрак ) Сообщение отредактировал Avanturist - 7.12.2010, 23:12 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Полностью соглашусь, что Поло-седан это изврат (как и все седаны В-класса), но уж раз речь зашла о Фиате...... На ресурных тестах Авторевю (смоделировавших 100-тысячный пробег) этот российский Фиат, с учётом расходов на ТО и ремонты, получился САМЫМ дорогим в эксплуатации, из всех марок, испытанных у них (и ВАЗы, и китайцы, и Нивы, Патриоты, Волги-Сайберы и пр.) Конкретных цифр не помню, как раз сегодня утром тот Авторевю на работу оттащил. Завтра посмотрю-напишу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 393 Регистрация: 6.7.2009 Из: Волгоград ![]() |
Я вот чему удивляюсь:как люди,узнавшие все плюсы хэтча,с такой легкостью променивают его на седан(!) B-класса.Типа бренд и типа недорого.Ну не понимаю!!! Хотя,если допустить,что хозяин гетца офисный планктон и в основном в машине возил себя и воздух,и с работы и на работу,то может ему и правда по фиг седан это или хэтч. И вообще седан и В-класс это взаимоисключающие вещи.Ведь в Германии Поло седан не выпускается и не продается?Ну правильно,у людей со вкусом нет проблем.Это все для нас,как для страны 3-го мира делается.На офисную стояночку заехать так подъехать-это VW и седан!!!Вау! Не чудите,если нет денег на нормальный седан D,С-класса,берите хэтч!!! Собсно как и с Солярисом. "Специально для России", блджад. :-/ Седан. Хэтч только потом будут делать. Ну популярны у нас седаны В класса - та же приора и вообще все вазы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 337 Регистрация: 22.4.2009 Мой город: С-Пб ![]() |
Цитата Полностью соглашусь, что Поло-седан это изврат (как и все седаны В-класса) Кстати, Логан тоже В класс. Правда многие об этом и не подозревают. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Кстати, вот сейчас откопал данные по стоимости километра пробега машин, прошедших ресурсные тесты Авторевю, вычисленные по затратам на ремонт и ТО (без учета стоимости самих машин и бензина). Для сравнения:
Фиат - 2,46 руб./км. Приора: - 0.68 руб./км. Нива 4х4: 0.99 руб./км. Сайбер: 0.9 руб/км. Патриот: 1.44 руб./км. И это при том, что тот же Патриот половину времени пробега в ремзоне провел. Да и другие надёжностью не блистали. Так что, наверное, правильно прагматичные сограждане поступают в том плане, что от покупки Фиатов воздерживаются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Так что, наверное, правильно прагматичные сограждане поступают в том плане, что от покупки Фиатов воздерживаются. /сорри за оффтоп/ Ну не идет у нас в рашке фиат! Итальяшки тоже наверное репу чешут-почему? Может потому,что мы все наелись до сыта одним таким фиатом-124))) Бывает,переешь чего то,и больше всю жизнь смотреть на это не можешь)))))) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Так что, наверное, правильно прагматичные сограждане поступают в том плане, что от покупки Фиатов воздерживаются. /сорри за оффтоп/ Может потому,что мы все наелись до сыта одним таким фиатом-124))) а ты видел Фиат 124? у мну был - 1970 года выпуска, с маркировкой на ВСЁМ крепеже "FIAT", только другими шильдиками))) Супертачко для того времени ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 196 Регистрация: 27.6.2008 Из: Москва, Гольяново Мой город: Москва ![]() |
Интересно, во сколько будет обходиться Солярис в обслуживании, как показывает практика все бюджетные модели Хёндай дороги в обслуге.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
Интересно, во сколько будет обходиться Солярис в обслуживании, как показывает практика все бюджетные модели Хёндай дороги в обслуге. ...если их обслуживать в Рольфе... (( У ВАГа стоимость нормочаса тоже не из дешёвых( Правда для сравнительно простых моделей и комплектаций вмешательство требуется не так часто) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Интересно, во сколько будет обходиться Солярис в обслуживании, как показывает практика все бюджетные модели Хёндай дороги в обслуге. ...если их обслуживать в Рольфе... (( У ВАГа стоимость нормочаса тоже не из дешёвых( Правда для сравнительно простых моделей и комплектаций вмешательство требуется не так часто) Почему-то многие жалуются на "недешевое" обслуживание Гетца... Мне же затраты на обслуживание никогда не доставляли расстройств: ТО-0 2005 год 1922 руб ТО-1 2005 год 4138 ТО-2 2006 - 8435 ТО-3 2007 - 4847 ТО-4 2008 - 17808 ТО-5 2008 - 6190 И сейчас за ТО-1 и 2 на Айке я заплатил в сумме около 13 тыр. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 224 Регистрация: 25.3.2010 Из: Москва-Калуга Мой город: Москва-Калуга ![]() |
В январском ЗР уже есть статья как самостоятельно обслуживать Поло-Седан.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 477 Регистрация: 20.6.2010 Из: -за угла... внезапно Мой город: Нижний Новгород ![]() |
Вот в мыслях держу этот аппарат :) Если надумаю продавать Гешу, то потом брать - так годовалый(ну 2-х годовалый) Поло!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 602 Регистрация: 5.9.2008 Из: Гетц Мой город: М.О. ![]() |
В предпоследнем Авторевю написали какой "интересный" фиат линия. Да, едет, рулится нормально, но российская сборка все испортила, да и ценник там совсем не как на поло-седан При нынешнем режиме промсборки ожидать от нее снижения цен - бессмысленно. вот статья из 10 номера "Однако" на этоу тему: Весенний сбор Цитата На отечественном автомобильном рынке грядет повышение цен Новый режим промышленной сборки автомобилей не сможет нарушить статус-кво на внутреннем рынке. Западные концерны давно выбрали тактику максимизации прибыли, поэтому никто не станет снижать цены, чтобы потеснить конкурентов. Скорее, наоборот: чтобы быстрее окупить инвестиции, «сборщики» сами спровоцируют рост цен. Цитата По сути, ценообразование на российском рынке абсолютно не связано с тем, локализует производитель сборку на территории страны или поставляет машины напрямую со своих зарубежных заводов. Более того, зачастую оно связано даже не с узнаваемостью бренда, а исключительно с амбициозностью производителя. Маркетологи менее популярных брендов устанавливают ценник чуть ниже хорошо продаваемой в стране и сопоставимой по классу модели. Если цена машины составляет около 1 миллиона, то разница редко составляет более 50 тыс. рублей при сопоставимой комплектации моделей. Поэтому можно найти массу примеров, когда локализованный в стране автомобиль стоит столько же, сколько аналогичный, но импортируемый. Более того, зачастую он оказывается дороже. Например, один из самых популярных в стране автомобилей Ford Focus славится своим уровнем локализации — до 30%. В комплектации с механической коробкой передач и двигателем 125 л.с. его цена начинается от 632 тыс. рублей (здесь и далее дается базовая цена на конец марта). Для сравнения другая модель С-класса и прямой конкурент «фокуса» Kia Cerato в России начнут собирать только в этом году. Но уже сейчас модель с механической коробкой передач и двигателем 126 л.с. оценивается в 630 тыс. рублей. Можно было бы списать разницу на демпинг группы Hyundai — KIA. Но корейцы ни при чем. Позиционируя свои машины, они сопрягают их стоимость с ценами конкурентов. Например, «отечественная» Hyundai Sonata в базовой комплектации (механика, с двигателем 150 л.с.) стоит 900 тыс. рублей. Ее прямой конкурент — импортируемая Toyota Avensis на «механике» и с двигателем 147 л.с. оценивается 889 тысяч. Что касается темы, то мне нравятся рассуждения Автокота - при таком подходе получаем автомобиль приемлемого качества за адекватные деньги. Сообщение отредактировал Varan - 10.4.2011, 20:35 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
В общем, купили мы (автопрокат) эти поло...
Сыпятся. Отказы по электрике. Последний случай стеклоподъемник открыл и все, не закрывает. Почти каждая машина хочет вернуться на гарнтию. Не покупайте это. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 8.2.2009 Из: Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
А ещё оно не едет ваще!
На днях ехал на 1.4 автомат. Это был вообще кошмар, педаль как не топчи, оно вообще не разгоняется. Пока доехал от бауманской до юго-западной 2 деления (они там электронные) было сожжено. Но, дабы не говорили что не объективен, и после моей пулялки овощность поло не удивляет, скажу что да, в машине оочень тихо. 100 кое как набрал, но в машине тишина, как в мерседесе. Руль очень не информативен. Штурвал какой то. Хотя, возможно, это минусы русской резины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Почетный Гетцевед ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 442 Регистрация: 16.5.2010 Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
А, точно, уточнил )
Так это было 1.6 ))))) Тогда вообще нереальный овощь! 1.6 фокус быстрее намного... Сообщение отредактировал Йарик - 29.7.2011, 15:00 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() пачОтный любер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 275 Регистрация: 29.6.2010 Из: Люберцы Мой город: Люберцы ![]() |
Вчера в салоне был на Новой Риге,зашел Поло заценить-посидеть-пощупать-полазить. Голая машина убивает,пипец ) Кстати вонища в новой машине еще та. Порадовал прайс и политика ВАГа в целом,в макс комлектации нет музыки и АБС,а я-то думал,рено в этом плане рулит,ан нет. За аналогичные деньги в макс комлектации рулит Тиида,та что Ниссан,задний диван сдвигается,возможности для трансформации потрясающие ! А Поло... Внешне может быть ничего,да,но внутри,и при близком рассмотрении,остается твердое чувство,что на тебе во всем сэкономили...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1076 Регистрация: 3.11.2007 Из: Москва ![]() |
Да возьмите Вы в прокат его на пару суток. Все поймете сами.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:58 |