Сломалась МКПП на 1.6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сломалась МКПП на 1.6 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Не включается первая передача, сразу вышибает. Все остальные передачи работают нормально. Мастер посоветовал купить заранее несколько запчастей, с тем, чтобы сразу сделать коробку после разборки.
Может кто поможет с номерами этих запчастей? А то толком никто сказать не может. Муфта синхронизатороа первой передачи, синхронизатор певрвой передачи и шестерня первой передачи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
ещё из за тросиков может быть.
обычно дефектовка бывает после разборки. кстати тут попадаются сообщения что 1-я и задняя передачи на Гетце без синхронизаторов. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Тросики в порядке, их проверили в первую очередь.
А дальше всё страньше и страньше.... После очередной остановки вдруг начала вылетать втрорая передача. Думаю всё, приехали... на всякий случай втыкаю первую - отлично работает! Еду дальше, игнорируя вторую, которая перестала работать. !!!!!! После очередной остановки всё опять меняется!!! Снова первая передача вылетает, зато вторая отлично работает.... Я в полном офигивании. Радует только одно, что так или иначе на машине можно ехать без проблем. Коробка не гудит. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Кактус, вот почитай,похоже очень - http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=51777
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
не ту ссылку дал.. причина была в том,что открутилась гайка на валу кпп. Не могу ссылку найти. В любом случае лучше сперва выбраковку сделать,а после уже запы покупать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
не ту ссылку дал.. причина была в том,что открутилась гайка на валу кпп. Не могу ссылку найти. В любом случае лучше сперва выбраковку сделать,а после уже запы покупать Спасибо, я уже и так понял, что ничего заранее лучше не покупать... По телефону мастер сказал, что если причина именно в этом, то он сделает не снимая коробки передач сегодя вечером.... Ох как хочется надеятся, что всё обойдётся "малой кровью" Сообщение отредактировал Кактус - 9.12.2010, 13:31 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Итак, как оказалось действительно были недокручены 2 гайки на валу (спасибо Ист Маркету, ремонтировавшему коробку по гарантии). Нормальная затяжка гаек привела к улучшению работы, но к сожалению люфт уже что-то там подразбил и, либо первая либо вторая передачи всё равно вылетают. Так что придётся всё-таки коробу перебирать...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Кактус,
на каком валу ???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
История завершилась. При разборке коробки оказалось, что практически вылетела втулка, крепящяя вилку, соответственно её хода не хватало для включения передач. Как сказал мастер такое возможно в случае, если она при сборке была вбита не до конца (ещё раз спасибо Ист Маркету). Итак Гетц опять на ходу.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
История завершилась. При разборке коробки оказалось, что практически вылетела втулка, крепящяя вилку, соответственно её хода не хватало для включения передач. Как сказал мастер такое возможно в случае, если она при сборке была вбита не до конца (ещё раз спасибо Ист Маркету). Итак Гетц опять на ходу. Кактус, а у тебя ещё 3 года машине нет. Какой пробег? Сообщение отредактировал Йохан - 22.12.2010, 17:41 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Кактус, а у тебя ещё 3 года машине нет. Какой пробег? вообще то у меня машине уже 6 лет и пробег 117 тыс км. Я спросил, т.к ты написал, что работы проводились по гарантии. Значит косяк ИСт маркета? Интересно, могло это вывести из строя МКПП полностью? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
История завершилась. При разборке коробки оказалось, что практически вылетела втулка, крепящяя вилку, соответственно её хода не хватало для включения передач. Как сказал мастер такое возможно в случае, если она при сборке была вбита не до конца (ещё раз спасибо Ист Маркету). Итак Гетц опять на ходу. - какая втулка ??? ( крепящую вилку ) ... - какую вилку ???? - в нашей коробке знаю 4 вилки : 1. вилка-выжимного ( крепится пружинной защелкой шар на болте ) - в колоколе сцепления ... и 3 вилки включения передач ... - двигают замыкающие шестерни на валах ...( так эти влики на валах-тягах крепятся сквозным шлинтом - тока вбивать-впрессовывать )... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 451 Регистрация: 24.3.2005 Из: Питер ![]() |
Извиняюсь, может быть за некоторую неточность ответов, но поскольку я не сам разбирал коробку, то могут быть неточности. Я так понял это как раз тот самый сквозной шлинт, который крепит одну из вилок включения передач (видимо та которая на 1-2 передачи). Вот этот шлинт и был впрессован не до конца и в результате вылетел.
А по гарантии у меня полетел синхронизатор второй передачи (он начал хрустеть практически сразу), под это дело был заменён сам синхронизотор, какие-то шестерни и выжимной до кучи. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.8.2025, 18:45 |