Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
В дождь вырубается половина приборов, Итог: замена контактной группы
Anur
сообщение 10.12.2010, 8:47
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.6.2006
Из: Moscow




Всем добрый день,
Воспроизводимая ситуация: очень влажная погода, около 0, на ходу или при заводе вырубаются: дальний и ближний свет, свеклоподъёмники, дворники, печка, подогрев сидений.
Работает: иногда стартёр, подогрев заднего стекла, вентилятор двигателя, габаритные огни, аварийка.
Подозрение на основное реле (main), но замена не помогает.
Какие-то контакты... Есть ли идеи?
PS. Пару раз заводил замыкая реле стартёра. После этого он стартёр не отрубается со всеми остальными.

Сообщение отредактировал Александр23 - 28.12.2010, 9:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 10.12.2010, 17:42
Сообщение #2


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Anur,
- проверь блок-коробку предохранителей под капотом ... может там сыро ???

- передерни( вынь/вставь раза 2 ) предохранители и релюшки .... может поможет ...

но может быть и неконтакт - незатянуты крепежные клеммы АКБ ... и провод массы ( под АКБ ) - это скорей всего ....

Сообщение отредактировал WADIE - 10.12.2010, 17:43
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.12.2010, 20:00
Сообщение #3


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Anur,
Похоже на замок зажигания.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Пепелац 1,4
сообщение 10.12.2010, 20:14
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 6.10.2010
Из: Тамбов

Мой город: Тамбов



Присоединяюсь к мнению Александр23. По описанию тухнет то, что в нормальных условиях тухнет при пуске двигателя, а что в таком режиме работает то продолжэает работать. Скорее всего глючит замок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.12.2010, 20:21
Сообщение #5


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Вернее, контактная группа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anur
сообщение 10.12.2010, 22:44
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.6.2006
Из: Moscow




Цитата(Александр23 @ 10.12.2010, 20:21) *
Вернее, контактная группа.


Спасибо всем, завтра посмотрю контакт на корпус. Идею про замок/группу уже слышал, но судя по всему это проблема с заменой ключа и тд . Это верно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 10.12.2010, 22:55
Сообщение #7


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Anur,
Нет
http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=38044
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 11.12.2010, 8:49
Сообщение #8


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



а почему контактная группа замка и именно в сырую погоду ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anur
сообщение 13.12.2010, 13:54
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.6.2006
Из: Moscow




Цитата(WADIE @ 11.12.2010, 8:49) *
а почему контактная группа замка и именно в сырую погоду ???

Спасибо всем за ценные идеи. Лазил по форуму и машине, и решил что контакт на корпус в порядке.
Новый симптом: если повезет то можно завестись с печкой, но включение ближнего света вырубает печку безвозвратно.
Пару раз не включался стратер. Вытаскивал реле стартёра под капотом и замыкал ножом на прямую, заводилось без проблем.
Последнее явно указывает, что проблем с контактами акумулятора и земли (корпус) нет.
Слазил посмотреть под руль, все чисто и прилично. На форуме нашел тему как у девушки дымился замок зажигания. Вспомнил, что как-то жена говорила про горелый запах в салоне, но тогда думал что с улицы. Сейчас есть сомнения.
Итог: не решился разбирать замок сам, судя по пдф там много чего надо разбирать. Записался в сервис на среду. О результатах напишу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anur
сообщение 13.12.2010, 13:57
Сообщение #10


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.6.2006
Из: Moscow




По поводу погоды, судя по всему обострение возникало когда включаю обдув ног при влажной погоде и горячий влажный воздух конденсируется на холодной электрике под рулём. Сейчас симптомы не зависят от погоды.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.12.2010, 15:56
Сообщение #11


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Anur @ 13.12.2010, 13:54) *
судя по пдф там много чего надо разбирать.
Мало чего. Почти ничего. Две пластмассины.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anur
сообщение 13.12.2010, 17:20
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.6.2006
Из: Moscow




Цитата(Александр23 @ 13.12.2010, 15:56) *
Цитата(Anur @ 13.12.2010, 13:54) *
судя по пдф там много чего надо разбирать.
Мало чего. Почти ничего. Две пластмассины.

там написано стойку руля свинчивать надо... может я всё понял слишком буквально. А две пластмасины это полка под рулём и чехол руля?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.12.2010, 20:03
Сообщение #13


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Anur,
Да. Или даже одно из двух. Я пару раз менял, даже не отложилось - все элементарно. Не замок же менять, а только контакты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 13.12.2010, 22:11
Сообщение #14


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Александр23 @ 13.12.2010, 15:56) *
Цитата(Anur @ 13.12.2010, 13:54) *
судя по пдф там много чего надо разбирать.
Мало чего. Почти ничего. Две пластмассины.

один шуруп снизу рулевой колонки и два с о стороны руля - когда повернешь руль на 90 градусов увидешь - справа и слева ...
половинки кожуха руля разъединяются и снимаются и вот он механизм замка весь как на-ладони ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.12.2010, 22:19
Сообщение #15


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



WADIE,
Не уверен. Вот кожух на месте, а торпедо нет. А замок на виду. Удобнее снять панель с полкой.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Olchik_902
сообщение 13.12.2010, 22:36
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 9.12.2008
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Пепелац 1,4 @ 10.12.2010, 20:14) *
Присоединяюсь к мнению Александр23. По описанию тухнет то, что в нормальных условиях тухнет при пуске двигателя, а что в таком режиме работает то продолжает работать. Скорее всего глючит замок.


По-моему, если не ошибаюсь, подогрев заднего стекла работает только при запущенном движке, то есть должен тухнуть вместе с дворниками, печкой, ближним/дальним при выключении зажигания.... А у автора он работает: "Работает: иногда стартёр, подогрев заднего стекла, вентилятор двигателя, габаритные огни, аварийка." (С).....

Сообщение отредактировал Olchik_902 - 13.12.2010, 22:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 13.12.2010, 22:46
Сообщение #17


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Olchik_902,
Вот именно, по-твоему. Не путай факт РАБОТЫ двигателя с фактом ВКЛЮЧЕНИЯ стартера. Кстати, то, что стартер тоже ИНОГДА, тоже говорит в пользу неисправности контактов замка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anur
сообщение 14.12.2010, 11:50
Сообщение #18


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 5.6.2006
Из: Moscow




Цитата(Александр23 @ 13.12.2010, 22:46) *
Olchik_902,
Вот именно, по-твоему. Не путай факт РАБОТЫ двигателя с фактом ВКЛЮЧЕНИЯ стартера. Кстати, то, что стартер тоже ИНОГДА, тоже говорит в пользу неисправности контактов замка.


Спасибо александру23,
С утра снял нижнию полку и привод капота, дальше все стало понятно. См. фото, извиняюсь за качество, утро, телефон+фонарь . Работы на 20 минут, не спеша.
Буду менять сам эту контактную штуку (круглая, белая) и надо перепаивать саму колодку. Может кто подкинет номер детали? в экзисте смогу поискать вечером.





почистил контакты и поджал, на работу приехал на машине.
Когда буду делать, сделаю фото как что делать на фотоапарат и выложу сюда.
Может кто знает где в москве в районе Университета купить детальки? а то экзист это бодяга на три дня минимум.


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 14.12.2010, 12:24
Сообщение #19


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Подгорели оба плюса и IG2.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр23
сообщение 17.12.2010, 14:56
Сообщение #20


Скептик
*************

Сообщений: 8893
Регистрация: 5.2.2008
Из: г. Владимир

Мой город: Он же



Цитата(Александр23 @ 13.12.2010, 20:03) *
Я пару раз менял, даже не отложилось - все элементарно. Не замок же менять, а только контакты.
Вот фото без панели подрулевой. Кожух руля на месте, не снятый..





Сообщение отредактировал Александр23 - 17.12.2010, 14:56
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
rysev061
сообщение 2.1.2011, 19:39
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 46
Регистрация: 27.2.2010
Из: Тула




Ребят если все сделали отпишите плиз где брали фишку и контактную группу. Есть та же проблема.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 14:29