Масло в цилиндре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Масло в цилиндре |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.12.2010 Мой город: Луга ![]() |
При запуске в мороз мотор пустил черный дым и затроил. Отогрел ночь в гараже, выкрутил свечи - в четвертом цилиндре масло (изолятор в черном нагаре и вся свеча в масле). Компрессия в норме. После прогрева работает ровнее но не идеально. Моргает желтый глаз "чек энжине". Мотор 1.3. Какие предположения? Маслосъемные, прокладка ГБЦ, или еще страшнее?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Скорее всего маслосъёмные,но не мешало бы заменить свечу и проверить ВВ провод,идущий к проблемному горшку.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.12.2010 Мой город: Луга ![]() |
Свечу поменять, конечно, попробую. Но после прогрева цилиндр, похоже, работает, но не ровно. А с маслосъемными проблемы бывают? На "УАЗе" я видел порванный пополам новый колпачек. Но тут, вроде, не "УАЗ".
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Пробег не указал,поэтому и была мысль о маслосъёмном. А так,если свеча или провод,то соответственно,пропуски зажигания,а это троение,горящий чек и закиданная свеча. При прогреве свеча тоже прогревается,и искрообразование улучшается.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.12.2010 Мой город: Луга ![]() |
Пробег - около 70 т. Свеча не просто закиданная, а вся в масле - резьба и уплотнительное кольцо, ну и нагар, соответственно.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Тогда вполне вероятно,что колпаки. Мне приходилось у товарища на полтиннике колпаки менять и кольца раскоксовывать. Правда у него,судя по состоянию,масло палёное было залито.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.12.2010 Мой город: Луга ![]() |
А клапана с поршнями на 1,3 встречаются?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 5.10.2010 Мой город: СПБ ![]() |
samurai151
То же самое пропуски зажигания в 3 цилиндре. Вся свеча в масле. К чему готовится пробег 23т.км 2005г.в двигатель 1,3 Свечу поменял не помогло , провода в норме. Что было? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 29.7.2010 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
samurai151 То же самое пропуски зажигания в 3 цилиндре. Вся свеча в масле. К чему готовится пробег 23т.км 2005г.в двигатель 1,3 Свечу поменял не помогло , провода в норме. Что было? Один, в один 2005г, 1.3. были пропуски зажигания в первом цилиндре загорелся check. Поехал к официалам. Свеча в масле, сказали нужно менять маслосъемные колпачки, попросили порядка 8000. Решил поездить посмотреть. За 1000 км, ушло порядка 500 мл масла, решил менять. Приехал к дилеру, записываться на замену, но там меня завернули, сказали, что при таком расходе это уже кольца, отправили раскоксовыватель ЛАВР заливать (хорошие ОД) :-) В итоге поехал к неофициалам, они заменили колпачки и расход масла прекратился. Когда забирал машину, спросил в маслосъемных ли было дело, сказали что кто ж его знает, надо смотреть на расход, если прекратится, то дело было в колпачках, если нет, то нужно менять кольца. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 12 Регистрация: 7.12.2010 Мой город: Луга ![]() |
Поменял колпачки только на проблемном 4-м цилиндре. Пока смотрим. Лампочка пока не моргает. Мотор работает ровно.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 8:04 |