Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

52 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Зимние шины. Ваш выбор?
SergeyR
сообщение 29.12.2010, 16:38
Сообщение #1551


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Varan//
Плииз к нам. Нормальная зима -20...-50. Ваше "липло" - это полный фуфел. Дубеет и на выморозе в итоге "полёта" не избежать. А шип машину держит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tolik88
сообщение 29.12.2010, 16:39
Сообщение #1552


Водитель Гетца
**

Сообщений: 23
Регистрация: 2.12.2010
Из: Ул. Родионова

Мой город: Нижний Новгород



слышал про Revo GZ тоже хорошие отзывы,но сам на ней не ездил.
из нешиповок ездил только на хакапелите R. она мне понравилась очень даже
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 29.12.2010, 17:15
Сообщение #1553


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Varan @ 29.12.2010, 16:27) *
Цитата(tolik88 @ 27.12.2010, 15:47) *
В настоящий момент у нас в Н.Новгороде погода как раз для тестирования зимих шин. снега ужас как много!и нечищено нифига.
мой бриджстоун IC5000(шипы) пока себя показал на отметку "хорошо". не знаю как нешипованные ведут себя по такому снегу,но с шипами нормально.

Нешиповка-липучка, имхо, проигрывает шипам единственно на каше, которая идет поверх льда или укатанного снега.
Шип в таких условиях эту кашу пробивает, и цепляется за лед, а липучка скользит.
В этих условиях на липах надо по-другому тормозить. Вначеле интенсивным нажатием "продавить" слой каши до льда, а затем ослабить слегка до проявления сцепных свойств. И так несколько раз...
При толстом слое каши, думаю, и шиповка преимуществ перед липами не имеет.
Зато на липучке по мерзлому асфальу, покрытому льдом, можно спокойно ездить, а на шипах по такой поверхности - как корова на льду...
В остальных условиях преимуществ шипа я не заметил - наоборот, по гладким поверхностям есть преимущество липучки.
Только на липучке не надо оттормаживаться со всей дури, что на шипах позволительно.

Мой выбор: Brigestone Revo GZ, если что...

у тебя же АВS стоит,как ты продавишь?
на шипах как корова на льду только в одном случае-по мокрому асфальту.
На липучке конечно можно ездить,но только в два раза осторожнее. Ещё шип рулит по укатанному зимнику в легкую оттепель,потому что продавливает тонкий слой льда . Я потому и использую всегда только шипы ,что если хоть на полдня за всю зиму будет погода подобная нынешней, шипы себя оправдают! А если предполагаются периодические поездки за город или на дальняк,то даже думать нечего-только шипы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlexJP
сообщение 29.12.2010, 17:29
Сообщение #1554


Старейшина клуба
**********

Сообщений: 1597
Регистрация: 16.12.2004
Из: Москва, м.Дмитровская

Мой город: Москва



Цитата(Jarlacks @ 29.12.2010, 17:15) *
у тебя же АВS стоит,как ты продавишь?
на шипах как корова на льду только в одном случае-по мокрому асфальту.
На липучке конечно можно ездить,но только в два раза осторожнее. Ещё шип рулит по укатанному зимнику в легкую оттепель,потому что продавливает тонкий слой льда . Я потому и использую всегда только шипы ,что если хоть на полдня за всю зиму будет погода подобная нынешней, шипы себя оправдают! А если предполагаются периодические поездки за город или на дальняк,то даже думать нечего-только шипы.

Полностью поддерживаю!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 30.12.2010, 3:29
Сообщение #1555


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Цитата(AlexJP @ 29.12.2010, 17:29) *
Цитата(Jarlacks @ 29.12.2010, 17:15) *
у тебя же АВS стоит,как ты продавишь?
на шипах как корова на льду только в одном случае-по мокрому асфальту.
На липучке конечно можно ездить,но только в два раза осторожнее. Ещё шип рулит по укатанному зимнику в легкую оттепель,потому что продавливает тонкий слой льда . Я потому и использую всегда только шипы ,что если хоть на полдня за всю зиму будет погода подобная нынешней, шипы себя оправдают! А если предполагаются периодические поездки за город или на дальняк,то даже думать нечего-только шипы.

Полностью поддерживаю!

липучка плавает сильно особенно когда дорога продавлена (YOKO IG20)
я за шип 100%
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 30.12.2010, 8:10
Сообщение #1556


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




aleks p
ну зачем обобщать вывод, если пользовал говнолипучку? =)

и вообще шип продавливает водную плёнку на льду и цепляется за лёд ;) хз, я ездил на шипах, сейчас на нешиповке, был dunlop ds-2 - фуфельный он, сейчас michelin x-ice xi2, мне нравится. за зиму дискомфорт испытал, когда на дороге колея была раскатана в лёд, а остальное было под снегом. хз как на шипах было бы. по снегу и каше едет нормально, что бы пробиться через кашу до покрытия - нужно сначала отвести эту кашу из пятна контакта. маловероятно, что каши столько, что колёса её отведут и достучатся до твёрдого покрытия
и ещё, у меня вот шипы теряются, потому на нешип перешёл. а расшиповка - это уже совсем беспомощное дело =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 30.12.2010, 9:52
Сообщение #1557


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Цитата(bumbaka @ 30.12.2010, 8:10) *
aleks p
ну зачем обобщать вывод, если пользовал говнолипучку? =)

и вообще шип продавливает водную плёнку на льду и цепляется за лёд ;) хз, я ездил на шипах, сейчас на нешиповке, был dunlop ds-2 - фуфельный он, сейчас michelin x-ice xi2, мне нравится. за зиму дискомфорт испытал, когда на дороге колея была раскатана в лёд, а остальное было под снегом. хз как на шипах было бы. по снегу и каше едет нормально, что бы пробиться через кашу до покрытия - нужно сначала отвести эту кашу из пятна контакта. маловероятно, что каши столько, что колёса её отведут и достучатся до твёрдого покрытия
и ещё, у меня вот шипы теряются, потому на нешип перешёл. а расшиповка - это уже совсем беспомощное дело =)

Имеется опыт эксплуатации гиславед нф3, гудьер 500, вридж 5000.
michelin x-ice xi2 какова цена? бридж брал 2900р 185,65,14 сколькоже стоит тогда michelin
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 30.12.2010, 10:31
Сообщение #1558


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(bumbaka @ 30.12.2010, 8:10) *
был dunlop ds-2 - фуфельный он

Хм. А у меня они 5-й(!) сезон (~ 38000км). Сейчас, конечно немного сдали, но перемещения по Питеру, что в прошлом году, что в этом без проблем. Как в движении, так и в торможении.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 30.12.2010, 10:55
Сообщение #1559


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




aleks p, 175/70/14 x-ice xi2 купил в середине августа по хорошей цене в 2400 за колесо. к зиме ценник выше, да.
Damon, всё в сравнении познаётся, я Данлоп не купил бы и не куплю, достался он мне с машиной =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 30.12.2010, 12:02
Сообщение #1560


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Цитата(bumbaka @ 30.12.2010, 10:55) *
aleks p, 175/70/14 x-ice xi2 купил в середине августа по хорошей цене в 2400 за колесо. к зиме ценник выше, да.
Damon, всё в сравнении познаётся, я Данлоп не купил бы и не куплю, достался он мне с машиной =)

У нас в Ростовской области цены прости пипец даже без снега.
Сейчас IG 35 на 175,70,13 стоит 2400р.
Липучка еще дороже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 30.12.2010, 12:08
Сообщение #1561


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киев

Мой город: Киев



Вот поделюсь впечатлениями о этой http://rezina.biz.ua/ru/stati/znakomstvo_kw31/ модели Кумхо .Скажу что резина отличная! Проехал на ней за 3-ри месяца почти 10-ть тыс.Лед,укатанный снег держит отменно! Цена на Украине 63 доллара за 14-й радиус.

А также посмотрите на том сайте тест-драйвы резины в разделе "статьи".Хозяин этого магазина легендарная личность в авто-клубах Украины.

Сообщение отредактировал бобр - 30.12.2010, 12:13
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 30.12.2010, 16:13
Сообщение #1562


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(Jarlacks @ 29.12.2010, 17:15) *
Цитата(Varan @ 29.12.2010, 16:27) *

Нешиповка-липучка, имхо, проигрывает шипам единственно на каше, которая идет поверх льда или укатанного снега.
Шип в таких условиях эту кашу пробивает, и цепляется за лед, а липучка скользит.
В этих условиях на липах надо по-другому тормозить. Вначеле интенсивным нажатием "продавить" слой каши до льда, а затем ослабить слегка до проявления сцепных свойств. И так несколько раз...

у тебя же АВS стоит,как ты продавишь?

Надо чувствовать момент блокировки, и снижать интенсивность нажатия до того, как сработала абс и раздался металлический лязг.
По сути - прерывистое торможение, только более мягкое.
При толстом слое каши, естественно, этот метод не годится, но на плотной каше этого и не надо - в этом случае сама каша обладает неплохой вязкостью, и сцепление на ней вполне ничего. Самая ж*** для липучки (ИМХО) - слой свежевыпавшего мягонького пушистого снега поверх льда.

Сообщение отредактировал Varan - 30.12.2010, 16:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 30.12.2010, 16:25
Сообщение #1563


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



ИМХО.
Выбор резины - это "религия".
Если чел убеждён, что "липло" - лучшая вещь на свете, то пока он не въедет под КАМаZ переубедить его невозможно.
Факт!
С НГ Всех!!!

Сообщение отредактировал SergeyR - 30.12.2010, 16:25
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Varan
сообщение 30.12.2010, 16:48
Сообщение #1564


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 602
Регистрация: 5.9.2008
Из: Гетц

Мой город: М.О.



Цитата(SergeyR @ 30.12.2010, 16:25) *
Выбор резины - это "религия".
Если чел убеждён, что "липло" - лучшая вещь на свете, то пока он не въедет под КАМаZ переубедить его невозможно.

Хорошенькое пожелание, нечего сказать :-)
Всем безаварийной езды на любых покрышках в Новом году!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
funkdu
сообщение 30.12.2010, 19:51
Сообщение #1565


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 24.10.2010

Мой город: Москва



Цитата(SergeyR @ 30.12.2010, 16:25) *
ИМХО.
Выбор резины - это "религия".
Если чел убеждён, что "липло" - лучшая вещь на свете, то пока он не въедет под КАМаZ переубедить его невозможно.
Факт!
С НГ Всех!!!

аналогично про шипы ;)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 30.12.2010, 20:38
Сообщение #1566


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Цитата(funkdu @ 30.12.2010, 19:51) *
Цитата(SergeyR @ 30.12.2010, 16:25) *
ИМХО.
Выбор резины - это "религия".
Если чел убеждён, что "липло" - лучшая вещь на свете, то пока он не въедет под КАМаZ переубедить его невозможно.
Факт!
С НГ Всех!!!

аналогично про шипы ;)

в вашем регионе я за липучку вообще бы забыл.
если только не использовать ее как всесезонку.
а то приезжали к нам москвичи летом на липучке на мазде 3.
вот это был цирк , шиповка явно не подойдет
С НАСТУПАЮЩИМ ВСЕХ ГЕТСОВОДОВ, И ПЕРЕОБУВАЙТЕ СВОЙ АВТО ВОВРЕМЯ!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 30.12.2010, 20:55
Сообщение #1567


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



aleks p//
Липло у нас даже как всесезонка не катит. Ну, может, только на Шахе и ей подобных...
Хотя вижу у нас кучу фраеров и вообще на летней...
С Поздравлением присоединяюсь - С НГ Всех!!!

Сообщение отредактировал SergeyR - 30.12.2010, 20:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Damon
сообщение 31.12.2010, 9:24
Сообщение #1568


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1954
Регистрация: 8.2.2005
Из: Санкт-Петербург, Купчино




Цитата(SergeyR @ 30.12.2010, 16:25) *
ИМХО.
Выбор резины - это "религия".
Если чел убеждён, что "липло" - лучшая вещь на свете, то пока он не въедет под КАМаZ переубедить его невозможно.
Факт!
С НГ Всех!!!



Какая очаровательная чушь. Сразу видно верующего человека.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 31.12.2010, 12:43
Сообщение #1569


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Damon//
От "верующего" в липло фуфельное слышу.
С НГ Вас! И Пусть КАМаZ Пройдёт Мимо Вас! С Праздником!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 31.12.2010, 14:53
Сообщение #1570


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




после -20 липучка на всех покрытиях становится круче шиповки. так что попробуй хорошую нешиповку и не пори чушь. люди, что любят липучку ездили на шипах, а те, кто шипы - вряд ли пробовали хороший нешип =). данлоп, что у дамона не самый фуфел, за свои деньги вменяем, но хуже моего мишлена. вот и разница =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 31.12.2010, 16:02
Сообщение #1571


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



bumbaka//
С НГ и Вас Также.
И Пусть КАМаZ Также Пройдёт И Мимо Вас!
С Праздником!
П.Ц. При -30...-40 и ниже липло - полный фуфел/деревяшка никчемная. А у нас это обыкновенная зима...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 31.12.2010, 16:13
Сообщение #1572


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




в -40, к счастью не ездил. но интересно, какие резины становятся деревяшкой? прошлой зимой в -30 вполне адекватным был предыдущий данлоп, очень уверенно вёл себя =)
-20 нешип однозначно лучше, а такая погода в средней полосе много чаще, чем -40. так что спасибо за навязывание всем своих привычек =)
вот для размышления http://www.zr.ru/articles/58548. в -40 охотно сравнил бы хакку р и хакку 7, или мишку иксайс 2 с иксайс норс 2. но в средней полосе -40 будут восприниматься очень неприятно, да и авто заводить в такую погоду будет жалко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 31.12.2010, 16:25
Сообщение #1573


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



bumbaka//
При -20 - мб.
НО!
Дней 10 назад наблюдал как на липле люд шлифует со светофора. За бортом было -46.
Тьфу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 31.12.2010, 16:28
Сообщение #1574


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Цитата(bumbaka @ 31.12.2010, 16:13) *
в -40, к счастью не ездил. но интересно, какие резины становятся деревяшкой? прошлой зимой в -30 вполне адекватным был предыдущий данлоп, очень уверенно вёл себя =)
-20 нешип однозначно лучше, а такая погода в средней полосе много чаще, чем -40. так что спасибо за навязывание всем своих привычек =)
вот для размышления http://www.zr.ru/articles/58548. в -40 охотно сравнил бы хакку р и хакку 7, или мишку иксайс 2 с иксайс норс 2. но в средней полосе -40 будут восприниматься очень неприятно, да и авто заводить в такую погоду будет жалко.

да у меня шестерка в -35 заводилась как с куста, а вы иномарку жалеете она что комнатная ?
а липло хорошее судя по вашим высказываниям только премиум класса!
Йоко-Г
данлоп-Г
вридж-...?
остается только нокия, континенталь и мишель.
поправьте если не так .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 31.12.2010, 16:50
Сообщение #1575


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




так и есть. большая тройка. про бридж ничё не знаю. ваще резину стоит покупать хорошую независимо от сезона ;)
завестись можно, но в -40 было бы тупо жалко и неприятно первые секунды слышать всякие звуки =)))
и это уже не о резине. в москве нет -40, в ростовской области тоже вряд ли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 31.12.2010, 16:50
Сообщение #1576


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Цитата(bumbaka @ 31.12.2010, 16:13) *
в -40, к счастью не ездил. но интересно, какие резины становятся деревяшкой? прошлой зимой в -30 вполне адекватным был предыдущий данлоп, очень уверенно вёл себя =)
-20 нешип однозначно лучше, а такая погода в средней полосе много чаще, чем -40. так что спасибо за навязывание всем своих привычек =)
вот для размышления http://www.zr.ru/articles/58548. в -40 охотно сравнил бы хакку р и хакку 7, или мишку иксайс 2 с иксайс норс 2. но в средней полосе -40 будут восприниматься очень неприятно, да и авто заводить в такую погоду будет жалко.

тест фуфло размер шин разный!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 31.12.2010, 16:58
Сообщение #1577


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Цитата(bumbaka @ 31.12.2010, 16:50) *
так и есть. большая тройка. про бридж ничё не знаю. ваще резину стоит покупать хорошую независимо от сезона ;)
завестись можно, но в -40 было бы тупо жалко и неприятно первые секунды слышать всякие звуки =)))
и это уже не о резине. в москве нет -40, в ростовской области тоже вряд ли.

было и -45
за резину не спорю, только тройка эта с ценой перегибает сильно,очень много бренд съедает .
есть такое понятие цена-качество. слышали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 31.12.2010, 17:22
Сообщение #1578


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




слышал. по мне мишка своих денег стоит ;) хакка дороговата, но по снегу-льду лучшая. резина - безопасность, так что тут, чем лучше - тем лучше. экономия в 2 тыщи на комплекте - глупость.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 31.12.2010, 17:24
Сообщение #1579


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



bumbaka//
В мороз липло - деревяшка. Под Мороз у нас принимается температура ниже -40. И ещё есть у нас тут такая погодная особенность - при -40 на дорогу садится выморозь - на липле "полёт" практически обеспечен.
С НГ!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 31.12.2010, 19:24
Сообщение #1580


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




хорошо-хорошо, про -40 и далее все поняли.
хотя при прочих равных на сухом льду в -40 нешип был бы лучше, если бы не дубел. а шип реально не дубеет?
и ваще чаще мы смотрим на среднюю полосу России, морозы -10 -20, а -30 уже не норма =)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
fortunovich
сообщение 31.12.2010, 19:37
Сообщение #1581


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 224
Регистрация: 25.3.2010
Из: Москва-Калуга

Мой город: Москва-Калуга



Вот тут писали, что на липучке народ шлифует. Это не правильно они делают. Прикол липучки как раз в том, что если не допускать проскальзывания колеса (что в принципе делают современные электронные системы) то едет она достойно. И по льду тоже.
А еще вот какой момент есть: если из шипованной выпадают шипы, то она вообще не едет, так как состав резины по характеристикам заточен под работы с шипами. А на липучке просто следим за износом протектора. Так что липучка по долговечности уж точно не хуже шипа.

Ну и последнее думаю корректно будет сравнивать шип/нешип хотя бы из одного ценового сегмента. А то я тут все читаю, и не понимаю как я на своем континентале не убился еще)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 31.12.2010, 19:41
Сообщение #1582


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



bumbaka//
Шип/гвозди не дубеют. Ррад...
2/3 РФ есть за Уралом...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 31.12.2010, 19:50
Сообщение #1583


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




это по населению и кол-ву одноклубников? ;)

вопрос в лоб. какая резина задубела у тебя в -40. модель интересна =) на сухом льду шипы - дело малополезное.
а так правильно сказано, расшиповка много хуже нешиповки =)


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 31.12.2010, 20:05
Сообщение #1584


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



bumbaka//
Цитата
вопрос в лоб. какая резина задубела у тебя в -40. модель интересна =) на сухом льду шипы - дело малополезное.
а так правильно сказано, расшиповка много хуже нешиповки =)

"В лёт" тип резины сказать не готов. Машина была не моя - LCPrado - по доверенности. Но ощущения остались отстойные. Особенно когда пересел на своего Гешу из-за руля за руль. За бортом было тогда -48 /прошлый год/. Фуфел оно. Тчк.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 31.12.2010, 20:22
Сообщение #1585


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




timeout.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 31.12.2010, 21:00
Сообщение #1586


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Цитата(fortunovich @ 31.12.2010, 19:37) *
Вот тут писали, что на липучке народ шлифует. Это не правильно они делают. Прикол липучки как раз в том, что если не допускать проскальзывания колеса (что в принципе делают современные электронные системы) то едет она достойно. И по льду тоже.
А еще вот какой момент есть: если из шипованной выпадают шипы, то она вообще не едет, так как состав резины по характеристикам заточен под работы с шипами. А на липучке просто следим за износом протектора. Так что липучка по долговечности уж точно не хуже шипа.

Ну и последнее думаю корректно будет сравнивать шип/не шип хотя бы из одного ценового сегмента. А то я тут все читаю, и не понимаю как я на своем континентале не убился еще)

Фишка липучки в ее протекторе, шлифовать нельзя вообще. Чем выше протектор тем лучше липнет, а когда протектор дошел до половины, пора задуматься о ее замене. Континенталь с асимметричным рисунком протектора мне очень нравится даже липучка, да и фирма достойная если немка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
randr79
сообщение 31.12.2010, 22:38
Сообщение #1587


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 170
Регистрация: 12.9.2010
Из: С-Пб

Мой город: C-Пб



Цитата(fortunovich @ 31.12.2010, 19:37) *
...Ну и последнее думаю корректно будет сравнивать шип/нешип хотя бы из одного ценового сегмента. А то я тут все читаю, и не понимаю как я на своем континентале не убился еще)

Мой сосед на Лачетти 2 зимы ездил на работу на летней резине. Причем каждый день и через весь город. И тоже не убился, даже в ДТП ни разу не попадал. А уж гонщик ещё тот.
Только в этом году сподобился на зимнюю резину.
Так что "не убился" - это не аргумент.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
randr79
сообщение 31.12.2010, 22:42
Сообщение #1588


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 170
Регистрация: 12.9.2010
Из: С-Пб

Мой город: C-Пб



Цитата(bumbaka @ 31.12.2010, 14:53) *
после -20 липучка на всех покрытиях становится круче шиповки. так что попробуй хорошую нешиповку и не пори чушь. люди, что любят липучку ездили на шипах, а те, кто шипы - вряд ли пробовали хороший нешип =). данлоп, что у дамона не самый фуфел, за свои деньги вменяем, но хуже моего мишлена. вот и разница =)

Ну так обеспечьте плииз погоду -20 градусов. Причем всю зиму от начала до конца.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
randr79
сообщение 31.12.2010, 22:54
Сообщение #1589


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 170
Регистрация: 12.9.2010
Из: С-Пб

Мой город: C-Пб



Цитата(bumbaka @ 31.12.2010, 16:13) *
-20 нешип однозначно лучше, а такая погода в средней полосе много чаще, чем -40. так что спасибо за навязывание всем своих привычек =)
вот для размышления http://www.zr.ru/articles/58548.

Очень хорошаяя ссылка. Посмотрел по Википедии - средяя дневная температура в Москве зимой -6 градусов. В Питере -5.
Кто там в статье при этой температуре выигрывает?

Сообщение отредактировал randr79 - 31.12.2010, 22:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 1.1.2011, 15:48
Сообщение #1590


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




ну осталось найти много льда ещё.
вот скажите, кто любит шип. на нешиповке много ездили? один вот признался, что на чужой праде на непонятной резине проехался и сделал вывод. остальные как?
я сравниваю шип и нешип на своём опыте, на гецах. есть моменты, когда нешип слабее, но у меня после зимы передние колёса теряют половину шипов и на кой чёрт мне тогда шиповка сдалась? я потому свой выбор сделал в пользу нешиповки.
и тот же x-ice xi2 уверенно стартует и разгоняется в букс на любом покрытии, не закапывается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
randr79
сообщение 1.1.2011, 16:18
Сообщение #1591


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 170
Регистрация: 12.9.2010
Из: С-Пб

Мой город: C-Пб



Цитата(bumbaka @ 1.1.2011, 15:48) *
... у меня после зимы передние колёса теряют половину шипов и на кой чёрт мне тогда шиповка сдалась? ....


Для сравнения. На 15-хе, которую продал недавно, GNF-3 юзал 3 сезона. По окончании 2-го был потерян только 1 шип на 4-х колесах. По окончании 3-го сезона на одном колесе потерял около четверти шипов. Только на одном колесе! Причем знаю где и когда - забуксовал в ямке при повороте через транвайные рельсы. Вот об рельс и пошаркал.
К чему я это. Соблюдая стандартные правила пользования шиповкой - можно заметно продлить её жизнь.

Цитата(bumbaka @ 1.1.2011, 15:48) *
ну осталось найти много льда ещё...

Приезжайте в Питер.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 1.1.2011, 17:00
Сообщение #1592


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



bumbaka//
С наступившим...
За бортом почти -30... Бррр...
Давай к нам. Проверим Ваше липло...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avanturist
сообщение 1.1.2011, 17:18
Сообщение #1593


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 5.12.2006
Из: Москва, Медведково




Цитата(SergeyR @ 1.1.2011, 18:00) *
bumbaka//
С наступившим...
За бортом почти -30... Бррр...
Давай к нам. Проверим Ваше липло...


А какая связи в - 30 градусов и свойства шипы/нешипы? Шиповка по своим свойствам дубеет на менее низких температурах, т.к. имеет более жесткий состав, а липучка будет мягкой и в -30, следовательно, если шиповка уже потеряла половину шипов, то толку от нее практически никакого, а липучки будут работать до конца, если ее боковые ламели не изношены. Плюс НОВОЙ шипованной резины только в поведении на голом льду, но опять же это преимущество будет минимальным. Главное преимущество - голова. Я катался на многих резинах, первые машины были на шипах, потом перешел на липучку (3 варианта было) - переход с шипов на липучки воспринял, как переход к чему то более высокотехнологическому, т.к. производство шин не стоит на месте, а мнение совка остается где-то там.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 1.1.2011, 17:46
Сообщение #1594


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Avanturist//
Я с Вами - прокладка под рулём решает практически всё /её моск/.
Резина - это только помощь ей.
Но гвозди/шип помощи дает больще...
П.Ц. Любая вещь изнашивается. Резина тоже...

Сообщение отредактировал SergeyR - 1.1.2011, 17:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 1.1.2011, 17:49
Сообщение #1595


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




в -30 прошлой зимой дандоп даже отлично себя вёл. но раз сам на липучке не ездил, какого чёрта её закакивать?

Сообщение отредактировал bumbaka - 1.1.2011, 17:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 1.1.2011, 17:59
Сообщение #1596


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



bumbaka//
Да!
На своём Геше на липле не ездил /Спаси И Сохрани/.
Но вижу, что творится в соседнем ряду. Кака - Это /по Вашей терминологии/.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 1.1.2011, 18:03
Сообщение #1597


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



Вам не надоело еще друг другу что-то доказывать? :) Не ругайтесь... Новый год, праздник все-таки!
Я вот на прошлой машине ездил на шипах гиславед нф 5, нравилась резина, но у нас если много снега выпадет, то хватает его ненадолго. Гололед конечно пощаще случается. На геньчика поставил уже липучку, не вижу смысла шипами по асфальту громыхать. А на липучке тоже ездить обалденно, мне нравится. Ну и действительно, если человек идиот, ему любая резина поможет найти свой "причал". А в умелых руках и все что угодно балалайка.

А вот шипы нечего выгораживать, в европейских странах вообще эта резина противопоказана. Там на порядочных липучках гоняют и ниче, все довольны.

Сообщение отредактировал Banderas - 1.1.2011, 18:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
maslopup
сообщение 1.1.2011, 19:03
Сообщение #1598


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 22.2.2010
Из: Пражка




я раньше был сторонником только нешиповки. Но, как-то с начала зимы пришлось мотаться каждые выходные к одной знакомой в заповедник... И выбор пал на Нокиан Хакапеллитта 5... доволен дальше неуда... И по трассе и по льду... и по лесу... Только по свеженакиданному (тракторами в правую полосу) снегу пару раз планировал при торможении, но вовремя выруливал на лёд и всё хорошо заканчивалось
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Синий
сообщение 2.1.2011, 12:19
Сообщение #1599


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 554
Регистрация: 9.3.2008
Из: Иваново

Мой город: Иваново



Цитата(bumbaka @ 1.1.2011, 15:48) *
вот скажите, кто любит шип. на нешиповке много ездили? один вот признался, что на чужой праде на непонятной резине проехался и сделал вывод. остальные как?

Являюсь сторонником шипов... но имею веские доводы к ним из-за стиля вождения и регулярного выезда на ледовые спринты по ледяному покрытию водоёма.
Пробовал "переметнутся" в лип... в 2002 ставил HKPL Q
...ну что сказать... как сторонник шипа и активного руления.... теряется в резких манёврах связь рулевого управления и отзыва вектора тяги на ведущей передней оси. В прохождении поворота в скольжении очень сложно втянуть клюв по нужной траектории.. шип намного точнее позволяет дозировать угол поворота передних колёс в движении с избыточной тягой. Видимо подвижность ламелей в протекторе даёт "мини люфт" который не даёт плотно шине передавать информацию на руль. В современных липах пытаются устранить это всякими 3D ламелями , но на Qшке было отвратно.
В общем пробовал-мне неподходит...

Из того, что сейчас стоит Конти Ice Contact BD выявлено:
+ продольная тяга выше всяких похвал на любом покрытии (асфальт, лёд, глубокий снег)
видимо из-за этого упал расход с 14,8 (был на NF5) стал 13,4
- очень опасно резко оттормаживаться на асфальте, засыпанном ТОЛСТЫМ слоем снега (особенно на лёгкой машине без пассажиров), задние колёса постоянно пытаются сместить свою колею относительно передней оси... АБС лишь частично это нивелирует, контролировать приходится углом поворота руля.
Видимо всё же рисунок зимнего протектора должен быть направленным, самоочищения нехватает... ИМХО новомодная асимметрия на задней лёгкой оси всплывает на снегу и проигрывает в сцепных свойствах , нагруженной массой двигателя, передней оси. На прошлых шинах NF5, NF3, HKPL2 такого резкого "обгона задним бампером" не возникало... Надо привыкать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyR
сообщение 2.1.2011, 13:32
Сообщение #1600


Сибиряк
*****

Сообщений: 249
Регистрация: 14.11.2010
Из: Кузбасс

Мой город: Кемерово



Синий//
5+++.
Я с Вами - всё так и есть.

Banderas//
Липло - это, наверно, для там, где снега нет /выпал-растаял/.
Репортажи из этих Эвроп, где шип запрещён - вдруг выпал снег - пальцем покажите где он... Сибирь пацталом... В корчах...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

52 страниц V  « < 30 31 32 33 34 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.8.2025, 0:22