Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

49 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Чип-тюнинг Getz ( и все о нем )
WADIE
сообщение 11.12.2010, 10:33
Сообщение #751


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



wxp,
- только не надо путать сухой нагар и копоть с жирным маслом ....

значит движок гонит масло и залегли кольца ... раскоксовка или замена ... надо мерить компрессию и по-суху и с маслом ....

писАл-же выше !!!


надо смотреть в комплексе всех недугов ... а то вот так насоветуешь капиталку ... а проблема в другом ...

Сообщение отредактировал WADIE - 11.12.2010, 10:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 11.12.2010, 16:56
Сообщение #752


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(WADIE @ 11.12.2010, 11:04) *
если выдавливалось через клапанную крышку , а не через пробку-заливную .... возможно :

- надо смотреть вентиляцию картерерных газов ( могли забиться трубки вентилляции )

- надо мерить компрессию в цилиндрах .... по-суху ... и после добавления масла (чуть-чуть ) в цилиндр ...
-- компрессия должна быть больше 9 и быть ровной по-цилиндрам и не изменяться ( можно чуть-чуть = 0,5 ) после добавления масла ...
свечи не в масле ???

если изменяется =====и движок кушает масло ===== залегли ( закоксовались ) кольца

во впускной тракт не заглядывал ? на РХХ а на дроссельный узел
там масла нет ???

а ведь могли и действительно или лямбда или кат помереть ... если их маслом поливали ...


Выдавливало масло между крышкой и уплотнением, особенно это было видно со стороны свечей, сами свечи не в масле. За 10000 пробега обычно доливаю от 500 - 800 мл масла.
Компрессию проверяли от 11-12, я уже точно не помню.

Т.е. надо смотреть движок?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.12.2010, 0:53
Сообщение #753


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(allgess @ 11.12.2010, 16:56) *
За 10000 пробега обычно доливаю от 500 - 800 мл масла.


многовато ....
- у меня пробег 115000 а масло ско нальеш стока и при его замене ....


- сними РХХ посмотри ! - жирный ??? или сухой ( черноты там всегда полоно )
- могли засорится трубки вентилляции ( от клапанной крышки к впускному )
- могут сифонить масло-съемные колпачки на клапанах --- но это когда свечи жирные ...
- а слив масла в картер -- нормально идет ???
- вынь маслянный щуп на заведенном -- сильно воздух от-туда давит ???

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 12.12.2010, 9:42
Сообщение #754


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(WADIE @ 12.12.2010, 2:53) *
Цитата(allgess @ 11.12.2010, 16:56) *
За 10000 пробега обычно доливаю от 500 - 800 мл масла.


многовато ....
- у меня пробег 115000 а масло ско нальеш стока и при его замене ....


- сними РХХ посмотри ! - жирный ??? или сухой ( черноты там всегда полоно )
- могли засорится трубки вентилляции ( от клапанной крышки к впускному )
- могут сифонить масло-съемные колпачки на клапанах --- но это когда свечи жирные ...
- а слив масла в картер -- нормально идет ???
- вынь маслянный щуп на заведенном -- сильно воздух от-туда давит ???


У меня пробег 135000.
А остальное сделаю как окажусь рядом с машиной
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 12.12.2010, 9:44
Сообщение #755


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



долго ещё будем обсуждать тему про масло? Connie_threaten.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 12.12.2010, 9:58
Сообщение #756


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Цитата(Алеф @ 12.12.2010, 11:44) *
долго ещё будем обсуждать тему про масло? Connie_threaten.gif

Спокойнее, просто тема получила продолжение. Что не так?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 12.12.2010, 10:47
Сообщение #757


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(allgess @ 12.12.2010, 9:58) *
Цитата(Алеф @ 12.12.2010, 11:44) *
долго ещё будем обсуждать тему про масло? Connie_threaten.gif

Спокойнее, просто тема получила продолжение. Что не так?

не так то, что тема про чип тюнинг, а не про утечку масла... Connie_threaten.gif
щас начну злиться skull.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 12.12.2010, 11:51
Сообщение #758


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(allgess @ 10.12.2010, 18:32) *
....

А если гофра целая? То что тогда если ошибка 0420?


У гофры три слоя и визуальная целостность внешнего не говорит о ее целостности в целом.
Если же гофра действительно целая то 0420 это уже собственно сам катализатор.
У ката две "смерти":
1. Эффективность - просто перестает дожигать. "Кончились" дорогостоящие присадки или просто покрылся слоем окисла. При этом прохождение через него нормальное. "Лечится" прошивкой под Е-2. Кат не трогается вообще. На моей памяти один случай альтернативного лечения: чел снял катализатор и промывал его на обычной мойке при помощи керхера часа полтора... :) :) :) Промыл! Р0420 ушла! :)
2. Забился - обороты выше 3-4 тыщ не поднимаются, рукой можно заткнуть выхлоп, сзади как прицеп привязали, ржавые тазики делают на сфетофоре. Леение: менять кат или менять на пламик+прошивка под Е-2.

Цитата(WADIE @ 12.12.2010, 1:53) *
...
- сними РХХ посмотри ! - жирный ??? или сухой ( черноты там всегда полоно )
...


Бесполезняк. :)
Стр. 34 сообщение №680. :) :) :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
allgess
сообщение 12.12.2010, 11:57
Сообщение #759


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 259
Регистрация: 28.3.2008
Из: Тюмень




Таёжник

Уже решил что буду шиться под Е-2 и убрать кат.. Пламенник ставить не буду, посмотрю сильно ли начнет рычать машина

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Markus132
сообщение 27.12.2010, 23:45
Сообщение #760


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 16.11.2010

Мой город: Moscow



Прошился у Паулюса (прошивка которая самая "злая")... Едет в принципе лучше , не сказать что бы прям скайлайном стала ) но разница ощутима - с середины явно веселее тянуть стала...
Расход вроде не сильно изменился...
з.ы. 1.6 мкпп рестайл

Сообщение отредактировал Markus132 - 27.12.2010, 23:48
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Паулюс
сообщение 29.12.2010, 15:28
Сообщение #761


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 368
Регистрация: 2.7.2008
Из: Москва




Цитата(Markus132 @ 27.12.2010, 23:45) *
Прошился у Паулюса (прошивка которая самая "злая")... Едет в принципе лучше , не сказать что бы прям скайлайном стала ) но разница ощутима - с середины явно веселее тянуть стала...
Расход вроде не сильно изменился...
з.ы. 1.6 мкпп рестайл

Хорошо с мазерати пока не сравниваем to_become_senile.gif )))))))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
example
сообщение 2.1.2011, 13:12
Сообщение #762


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2010




парни какую прошивку сейчас посоветуете? и что от нее ожидать следует?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 4.1.2011, 8:26
Сообщение #763


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Цитата(Алеф @ 9.12.2010, 13:08) *
Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 13:04) *
Алеф, а давно катешься на ней?

в подписи всё написано )

про расход напиши оч. интересно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
aleks p
сообщение 6.1.2011, 20:25
Сообщение #764


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 115
Регистрация: 24.9.2010

Мой город: rus 161



Вчера чипанулся под Е-3-92, бензин на месте (8,1) дури больше. Похоже как на (1,6) момент растянулся тянет на низах. good.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
example
сообщение 6.1.2011, 23:34
Сообщение #765


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2010




Парни на какую прошивку лучше чипанутся ща , что помощнее, читал вроде 106 л.с. получистя с 1.4
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
kseno1
сообщение 8.1.2011, 0:07
Сообщение #766


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 133
Регистрация: 23.2.2008
Из: Ставрополь




Проси стартповер е-2 95-й бенз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 8.1.2011, 20:18
Сообщение #767


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(aleks p @ 4.1.2011, 8:26) *
Цитата(Алеф @ 9.12.2010, 13:08) *
Цитата(LESHый @ 9.12.2010, 13:04) *
Алеф, а давно катешься на ней?

в подписи всё написано )

про расход напиши оч. интересно?

9-12 в смешаном режиме. По свободной дороге жгу )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
example
сообщение 9.1.2011, 17:15
Сообщение #768


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 21.3.2010




Цитата(kseno1 @ 8.1.2011, 0:07) *
Проси стартповер е-2 95-й бенз.

А до скольких лошадок подъем?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bumbaka
сообщение 9.1.2011, 18:50
Сообщение #769


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1785
Регистрация: 24.9.2007
Из: zelenograd




Цитата(example @ 9.1.2011, 17:15) *
Цитата(kseno1 @ 8.1.2011, 0:07) *
Проси стартповер е-2 95-й бенз.

А до скольких лошадок подъем?


а какой смысл в цифирях, надо прошиться и понять разницу. добавка снизу, а не на максимальной мощности
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Uralex
сообщение 9.1.2011, 19:59
Сообщение #770


Водитель Гетца
**

Сообщений: 39
Регистрация: 20.2.2010
Из: Москва

Мой город: Москва, Отрадное



Еще один плюс после прошивки заметил этой зимой. При движении по льду под снежной кашей во дворах и при выезде на улицу мне вполне хватает холостых оборотов или немного выше до 1000, чему сам удивился...
Технология простая: стартуешь как обычно, колеса срываются в пробуксовку, бросаешь газ - и поползли-поползли-поползли к выходу ))) А на светофорах почти также, старт на первой передаче с места где-то метр, потом вторая и с холостых плавно прибавляю газ... и колонна позади... (прошлой зимой при таких же маневрах часто глох)
ЗЫ: кроме Москвы проверено во дворах и на дорогах г.Ульяновска на прошлой неделе
ЗЫ ЗЫ: резина Michelin X-Ice-North
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 11.1.2011, 19:58
Сообщение #771


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



прошил Е3, из разницы заметил, что на 2ой с низов прет, пока никаких отличный кардинальных не заметил.
на стоковой машина шла довольно бодро. летом ездил на юг, обгонял фуры на раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 12.1.2011, 12:42
Сообщение #772


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



example,
- макс лошадок - это только на макс оборотах !!!
= а машину везут не лошадки - а крутящий момент !
( у дизеля лошадей немного , а крутящего момента - раза в 2-3 больше = так он любого бензинового на низах сдюжит )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SLMA
сообщение 18.1.2011, 16:10
Сообщение #773


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 14.9.2010

Мой город: Москва



Я вот тут протирал торпеду и случайно нажал на кнопку Trip - забамперная температура сменилась на средний расход. И тут я [censored]... 19 л/100км.
У меня на БМВ Х3 2,5л. 18л. зимой...
Режим езды - короткие поездки с прогревом, "всегда в пробке". (Впрочем и на X3 такой же) Прошивка под 92-й, прошивался в ноябре или декабре, не помню, в морозы сильные...
Машине 900 км от роду, на стоковой выше 14 не было...
Какие мнения?

2.7.1. Использование нецензурных слов и выражений при условии замены одной и более букв, с целью обойти пункт правил 2.7. В случае нарушения данного пункта правил, тема/сообщение удаляется или редактируется на усмотрение модератора/администрации. Нарушение данного пункта правил приведет к блокировке учетной записи пользователя (БАН) сроком до 1 недели.
режим чтения на неделю


Сообщение отредактировал Алеф - 18.1.2011, 16:20
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
terrainkognito
сообщение 18.1.2011, 20:49
Сообщение #774


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 116
Регистрация: 28.4.2010
Из: бутово

Мой город: Moscow



либо тебе на диагностику надо либо прошивку смени
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Oriflame
сообщение 18.1.2011, 22:07
Сообщение #775


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 62
Регистрация: 21.11.2009
Из: Украина Луганск




У меня такой вопрос возник: У меня залита последняя Пашина прошивка Е2 под 95бенз, так там полноценная Е2 или нет, или я отстал от жизни, или это кто то выдумал. Короче прошу прояснить ситуацию.

Цитата
Полноценная Е2 комплектация, это когда система вообще не знает что в ней установлен 2й дк, соответственно вообще никакого регулирования по нему не проводится, соответственно когда выбиваете кат или убираете 2й дк, никакой ошибки и работы авто с неправильной коррекцией не будет, ну и машина не так задушена и тд...+ это возможная установка пауков и прямотоков...
Фиктивная Е2 - это когда отключаются только коррекции по 2му датчику кислорода, и тогда если вдруг умирает кат или 2й, то это игра в лотерею, чек может загореться, может и нет(на корейцах с бошем797 в основном загорается...), но в любом случае нужно будет оставлять дк в системе и его удалять нельзя будет....
Зачем вообще нужна е2, думаю знают многие, по мимо того что машинка станет легче "дышать", дак и у вас уйдет потребность тратить много денег в случае выхода из строя катализатора или дк. (дк стоит около 600 грн, катализатор в районе 7 - 8тысч грн)


Взято от сюда: http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.p...3&start=960 .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 18.1.2011, 23:11
Сообщение #776


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



SLMA
машина обкатку не прошла, накой прошивать то ? погоди, хотя бы 1500 пройдет - расход снизится
какой гец ? автомат ? ручка ?
PS у меня на ручке 11 л жрал поначалу, прошел 2000 - стал меньше, затем в р-не 5000 - устаканился расход
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Babai
сообщение 20.1.2011, 12:10
Сообщение #777


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 193
Регистрация: 28.10.2009
Из: Ижевск

Мой город: Ижевск



Доброго всем и всего!
Кто-нибудь шился прошивкой Альфа-2? Что за зверь? Можно ли на нем отключить 2-ую лямду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton_86
сообщение 22.1.2011, 10:33
Сообщение #778


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 22.11.2010
Из: сургут

Мой город: Сургут



1.4 МКПП 2008 проб 12500 Народ написано здесь много. Но я не определился какую прошивку залить. Надо оставить прежний расход, придать тяговитости, и что б было без вредных последствий. К нам в город период-ски приезжжает мастер по чипам из Тюмени во скоро его приезд . Незнаю чем залить
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 22.1.2011, 11:11
Сообщение #779


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Anton_86
наверно мастеру виднее, он работает с проверенными вещами, чтоб потом обращений не было, доверьтесь специалисту
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DaNe4ka
сообщение 22.1.2011, 13:34
Сообщение #780


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 466
Регистрация: 19.10.2008
Из: Москва




Цитата(Oriflame @ 18.1.2011, 22:07) *
У меня такой вопрос возник: У меня залита последняя Пашина прошивка Е2 под 95бенз, так там полноценная Е2 или нет, или я отстал от жизни, или это кто то выдумал. Короче прошу прояснить ситуацию.

Цитата
Полноценная Е2 комплектация, это когда система вообще не знает что в ней установлен 2й дк, соответственно вообще никакого регулирования по нему не проводится, соответственно когда выбиваете кат или убираете 2й дк, никакой ошибки и работы авто с неправильной коррекцией не будет, ну и машина не так задушена и тд...+ это возможная установка пауков и прямотоков...
Фиктивная Е2 - это когда отключаются только коррекции по 2му датчику кислорода, и тогда если вдруг умирает кат или 2й, то это игра в лотерею, чек может загореться, может и нет(на корейцах с бошем797 в основном загорается...), но в любом случае нужно будет оставлять дк в системе и его удалять нельзя будет....
Зачем вообще нужна е2, думаю знают многие, по мимо того что машинка станет легче "дышать", дак и у вас уйдет потребность тратить много денег в случае выхода из строя катализатора или дк. (дк стоит около 600 грн, катализатор в районе 7 - 8тысч грн)


Взято от сюда: http://getz-club.kiev.ua/forum/viewtopic.p...3&start=960 .

ничего не загорается при отсутствии ката, проверено на себе!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Max738
сообщение 24.1.2011, 11:52
Сообщение #781


Водитель Гетца
**

Сообщений: 10
Регистрация: 15.3.2007
Из: Москва

Мой город: Москва ЗАО



Гетц 1.6 МКПП.
Чипанулся у Павла где-то неделю назад, весь процесс занял максимум 20 минут, чувствуется, что человек разбирается в своем деле.

Сейчас буду описывать свои субъективные ощущения.
1)Хуже ехать, вроде, не стала, при ускорениях и обгонах ощущения примерно такие же.
2)расход не изменился.
3)в районе 1000 оборотов больше тяги - приятнее ездить по дворам и в пробках.
4)такое ощущение, что реакция на газ стала более плавной (это мне не нравится)
5)газ в пол, 1-ая, 2-ая передачи, колеса почему-то меньше стали шлифовать...не значит ли это, что стало меньше тяги??? (раньше при ускорениях постоянно срывал колеса, сейчас этого нет, зимой ездить приятнее, но летом у меня 195 резина, не скажется ли это на разгоне?)

Резюмирую.
1) Пришел к выводу, что чиповаться желательно летом, ибо на сухом асфальте изменения в поведении авто почувствуются лучше.
2) Мое мнение: разница, между чипованной машиной и стандартной, абсолютно незначительна, оставлю программу только потому что в будущем, может быть, захочу удалить катализатор. По словам Павла, новая прошивка позволяет это сделать без установки каих-либо дополнительных обманок и т.д.


Еще раз хочу повториться, что все это - мои субъективные ощущения, которые могут отличаться от объективной реальности))



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 24.1.2011, 16:07
Сообщение #782


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Anton_86 @ 22.1.2011, 11:33) *
1.4 МКПП 2008 .... К нам в город период-ски приезжжает мастер по чипам из Тюмени во скоро его приезд . Незнаю чем залить


Проси у Александра крайнюю поделку от Павла изготовления сентября 2010 года. В народе уже звучит как "Технология СтартПовер"... ))))))))))))))))))))
Вот Отзыв о ней.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
babay
сообщение 26.1.2011, 14:05
Сообщение #783


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 1
Регистрация: 25.1.2011
Из: Пермь

Мой город: Пермь



чип-тюнинг влияет, в положительном плане, на холодный пуск при температуре ниже -20С, подает меньше бенза, тем самым не заливает свечи? какую прошивку лучше поставить в данном случае, бенз 92, 2005 г.в, 1.6, механика? Кто в Перми делает это хорошо?
Спасибо за быстрый ответ

Сообщение отредактировал babay - 26.1.2011, 14:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 28.1.2011, 16:13
Сообщение #784


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Паулюс

А возможно в прошивке увеличить время работы бензонасоса с стандартного 1,2 сек до 6 секунд ???
Для чего ...... в мороз лучше будет заводится!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton_86
сообщение 29.1.2011, 11:18
Сообщение #785


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 22.11.2010
Из: сургут

Мой город: Сургут



Только что приехал с чиповки. Проехал 10 км Такое чувство что машину подменили. Разница колосальная. Движке стало явно легче дышать набор оборотов идет очень легко, на третьей почти с 30 км разгон превосходный. Долго сомневался по поводу чипа но решился и непожалел. Всем рекомендую.
P.S. прошивка Е-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 29.1.2011, 14:16
Сообщение #786


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Цитата(Anton_86 @ 29.1.2011, 11:18) *
Только что приехал с чиповки. Проехал 10 км Такое чувство что машину подменили. Разница колосальная. Движке стало явно легче дышать набор оборотов идет очень легко, на третьей почти с 30 км разгон превосходный. Долго сомневался по поводу чипа но решился и непожалел. Всем рекомендую.
P.S. прошивка Е-2

теперь убирай кат и почувствуй ещё раз разницу ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anton_86
сообщение 29.1.2011, 15:38
Сообщение #787


Водитель Гетца
**

Сообщений: 25
Регистрация: 22.11.2010
Из: сургут

Мой город: Сургут



Цитата(Алеф @ 29.1.2011, 15:16) *
Цитата(Anton_86 @ 29.1.2011, 11:18) *
Только что приехал с чиповки. Проехал 10 км Такое чувство что машину подменили. Разница колосальная. Движке стало явно легче дышать набор оборотов идет очень легко, на третьей почти с 30 км разгон превосходный. Долго сомневался по поводу чипа но решился и непожалел. Всем рекомендую.
P.S. прошивка Е-2

теперь убирай кат и почувствуй ещё раз разницу ))

Так как я начинающий тюнингист прошу объяснить как убрать кат-тор и чем заглушить отв.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 29.1.2011, 15:39
Сообщение #788


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Anton_86, это сюда http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=25991
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MacDuck
сообщение 29.1.2011, 17:20
Сообщение #789


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 255
Регистрация: 19.12.2007
Из: М.О.




Павел, вот такой вопрос.
Собираюсь менять впуск, полностью выпуск и валы у Тоши: http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=53596.

Антон обещал привлечь тебя на финальном этапе, но как-то не очень уверенно проговорил относительно прошивки. Логично предположить, что некая стандартная для тюнингованной машины не вполне подойдет. Есть ли возможность кастомизации под мой уже готовый выпуск и валы?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VHG
сообщение 1.2.2011, 22:00
Сообщение #790


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 17.1.2011

Мой город: Moscow



MAX 738 Чего у тебя с прошивкой то?? Разобрался, а то у меня знакомый 1.6 гётц хочет чипануть, но вот засомневался...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Кудрявый
сообщение 7.2.2011, 9:36
Сообщение #791


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1437
Регистрация: 13.6.2008
Из: Москва (Ясенево)




Вопрос к господам не по гетцу.

Сможете ли Вы чипануть Крайслеровский 2.0 литровый двигатель (желательно под евро2)? Если да, то будет дофига желающих владельцев крайслеров и доджев если будут приемлимые цены. Готов дать свой авто в качестве донора!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Voltan
сообщение 9.2.2011, 9:13
Сообщение #792


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 63
Регистрация: 28.6.2008
Из: Самара




Кстати, кто переживает за экологию, то могу сказать следующее....
Вчера проходил ТО (честно) и вот какие результаты:

На ХХ:
СО норма не более 1,0 - у меня 0,12
СН норма не более 400 - у меня 8

На повышенных оборотах:
СО норма не более 0,6 - у меня 0,06
СН норма не более 200 - у меня 5

Прошивка StartPower, бенз 95 роснефть, пробег 63тыс
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 9.2.2011, 10:18
Сообщение #793


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Присоединюсь к Максу. Вопрос не по Гетцу. Есть ли прошивки на Шкоду 1,6? И еще вопрос: можно ли чиповать новый движок, или лучше после обкатки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ВладимирБ
сообщение 9.2.2011, 22:41
Сообщение #794


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 196
Регистрация: 27.6.2008
Из: Москва, Гольяново

Мой город: Москва



Цитата(Кудрявый @ 7.2.2011, 9:36) *
Вопрос к господам не по гетцу.

Сможете ли Вы чипануть Крайслеровский 2.0 литровый двигатель (желательно под евро2)? Если да, то будет дофига желающих владельцев крайслеров и доджев если будут приемлимые цены. Готов дать свой авто в качестве донора!

Так позвони Паулюсу и спроси.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 9.2.2011, 22:53
Сообщение #795


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 9.2.2011, 10:18) *
Присоединюсь к Максу. Вопрос не по Гетцу. Есть ли прошивки на Шкоду 1,6? И еще вопрос: можно ли чиповать новый движок, или лучше после обкатки?


Шкода это VAG группа, а там с последних времён пошли такие мозги, что чиповать их можно только сняв весь блок на столе (вскрывая корпус). Профессионалы делают это настолько не заметно, что никакой дилер не подкопается, если не полезет туда с обновлением прошивки. Я спрашивал наших чиповщиков про Тигуан. Сказали - не делаем, граната не той системы))))
Новый мотор чиповать можно, но не до максимума. Так, нечто среднее залить. Более того, тебе могут эту процедуру уже при покупке в салоне предложить)) За немерянное бабло, естественно.
Привыкай к не смешным ценникам на это дело)) Сорри, не реклама...Чиповка Шкод.
Ещё один момент, учти его. ВАГовцы очень любят в плановые ТО обновлять прошивки, которые им спускает концерн. Это как правило даже не оговаривается заранее, т.е входит в любое ТО, если спущена команда сверху - обновлять. Как ты сам понимаешь, твоя чиповка слетит к какой то матери. Вот и кумекай))), нужно ли ходить на официальные ТО ради гарантий или найти сервис, в котором можно КОНКРЕТНО отказаться от обновлений, если про них зайдёт речь.
ИМХО чиповаться после ТО1 и забить на все остальные)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Максим
сообщение 9.2.2011, 23:03
Сообщение #796


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1737
Регистрация: 1.1.2008
Из: Ленинграда




Спасибо, буду думать. Честно говоря, на гарантию планирую забить тысяч через 10-15. Ибо не фиг))) А про обкатку-то как? Можно? Кстати, между 105 лс, 153 Nm и 117лс, 168Nm разница большая?

Максим, с того же сайта:
Цитата
Если во время регламентных работ по гарантии дилер устанавливает на Ваш автомобиль новую прошивку, тем самым стирая нашу оптимизированную, то мы абсолютно бесплатно напишем для Вас новую программу и чипуем ваш автомобиль.


Сообщение отредактировал Максим - 9.2.2011, 23:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 9.2.2011, 23:09
Сообщение #797


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Максим @ 9.2.2011, 23:03) *
Спасибо, буду думать. Честно говоря, на гарантию планирую забить тысяч через 10-15. Ибо не фиг))) А про обкатку-то как? Можно? Кстати, между 105 лс, 153 Nm и 117лс, 168Nm разница большая?

Забить это правильно, это наше Фсё))) Обкатка как обычно - до 2000 км пробега не гонять быстрее 90км/ч и обороты не выше 3000. Хочешь обкатывай, хочешь нет. Я выдержал только 600км)))
ИМХО разницы для "отжигания" не будет. Кондей не будешь чувствовать вообще и то хорошо. атмосферники вообще видимо трудно кардинально поднимать только чиповкой.
Я уже разогнал до 240 лошадок и 350Нм)))) Типа хвастаюсь.....Сорри((

Если Моренди так делает, то хорошо. Но Моренди в Москве. Будут ли столь любезны Питерские коллеги не знаю)

Сообщение отредактировал titanik - 9.2.2011, 23:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Таёжник
сообщение 10.2.2011, 15:31
Сообщение #798


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 353
Регистрация: 8.9.2006
Из: Санкт-Петербург

Мой город: Санкт-Петербург



На Шкодах 1.6 ставят проверенные временем и надежные блоки типа Бош Симос 7.1/7.2
Теоретически ничего сложного в его снятии/разборке и репроге. Скоро вроде как должен выйти программный модуль репрога таких блоков через диагностический разъем.
НО!
1. ВАГ группа она и в Африке ВАГ группа. Лучше обратится к тем кто специализируется на ВАГ группе ибо всегда могут быть ньюансики.
2. Паулюс не пишет для Шкод. Я представляю Павла. Поэтому я тут пас.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
миня
сообщение 11.2.2011, 13:49
Сообщение #799


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 23.2.2009
Из: Ёбург




Цитата(Kuzz @ 11.2.2011, 15:32) *
возможно, вырос расход топлива, не спорю.


чипанулся недавно и как не странно расход не вырос, а наоборот снизился.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алеф
сообщение 11.2.2011, 16:03
Сообщение #800


старослужащий
**********

Сообщений: 1443
Регистрация: 10.7.2008
Из: Московская область

Мой город: Одинцово



Всё. Оффтоп закончен. skull.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

49 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:26