Обман Ашан (МСК) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обман Ашан (МСК) |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Olchik_902, после фразы "Не хочу покупать курицу по цене баранины" стоит смайлик. может быть тут причина? )))
а вообще случаи, когда покупатели сами берут товар, и смотрят на тот ценник, который им хочется, нередки: - А почему вы мне пробили 40 рублей, когда на ценнике 35? - пойдемте, посмотрим! - идут смотреть. - так вы же кефир купили, а это цена на сыр - вот он. А вот ценник на ваш кефир - 40 руб. - вот! Вы всех так обманываете!!! и т.д... и т.п.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.2.2009 Из: Москва, САО, Речной вокзал ![]() |
Это как может быть??? Не успели поменять ценник на курицу на ценник на баранину? Так на прилавке-то все одно курица! Кто то циферкой при заводе прайс листа в комп (кассу и т.д.) магазина ошибся, вот и получается... Случаи реальные. Персонал (кассиры и контролеры) тогда сами в шоке были, поскольку по их словам часов 12 работали (с момента поступления товара в продажу). Все люди, все ошибаются. На кассах же просто считывают штирхкод. Сообщение отредактировал Alenk@ - 9.1.2011, 22:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Что то Mymrik затих. Главное, чтобы этой злосчастной колбосой не траванулся ;-))) (шучу)
Колбаса то с упаковкой живы? ;-) Ни разу не обманывали по чекам. Были попытки, но я сопротивлялся )) Mymrik, а ты сколько грамм брал? Это нарезка? Сколько цена за кг? Какова общая сумма чека? Приём ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО ![]() |
Те ошибки, которые вы видите в чеках, это результат ошибок работы персонала магазина, самая распространенная из них - не успели поменять ценник. Это проблема магазина, а не покупателя. Цена на товар (читай - ценник) - есть по сути, договор публичной оферты. Я беру товар с полки по указанной цене. И магазин обязан мне продать именно по этой цене. А что там забито в базе, меня, как покупателя, мало волнует. Пусть директор магазина разбирается с этой пресловутой Машей, не успевшей сменить ценники. Хотя зачастую покупатели ведутся на убеждения кассира про то, что в базе одно, а на ценнике другое, потому что не успели поменять, и платят более высокую цену. А зря. я хочу подчеркнуть, эти действия направлены не на обман покупателей, а на снижение потерь магазина. Вам же не продают просрочку? Вам же не "впаривают" некондицию? Ну, а какая разница тогда, 10го или 15го числа выпущена колбаса, если у обоих еще 3 месяца до окончания срока годности? Да, это не обман. Но разница есть. Когда я, скажем, покупаю запас творожков ребенку на неделю, я естественно постараюсь взять те, дата выпуска которых как можно более поздняя. И естественно полезу в самый зад :) полки с творожками. Сообщение отредактировал FirstVision - 10.1.2011, 13:33 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 1.10.2009 Из: Мытищи Мой город: Мытищи ![]() |
Что то Mymrik затих. Главное, чтобы этой злосчастной колбосой не траванулся ;-))) (шучу) Колбаса то с упаковкой живы? ;-) Ни разу не обманывали по чекам. Были попытки, но я сопротивлялся )) Mymrik, а ты сколько грамм брал? Это нарезка? Сколько цена за кг? Какова общая сумма чека? Приём ) Да тута я, ни колбасы, ни упаковки уже нет в живых )) По весу- упаковка была чуть более 1 кг, не нарезка, а грубо говоря батон разрезанный пополам, и запаянный "на машинке" в ваккумную пленку. Сумма чека где-то была на 3500 рэ. После всего этого, буквально через месяц, там же была тема иного плана. Опять не проверив по чеку, уже дома обнаружил, что каким-то образом один из оплаченных товаров не оказался в пакетах с остальным. Сразу могу сказать- там оставить не мог (проверяю по несколько раз прежде чем отъехать от кассы), и выронить по дороге к машине тоже не мог. Вот и думай- ахалай махалай руками кассира, и опа- нет товара! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 1.7.2008 Из: Ивантеевка Мой город: Ивантеевка ![]() |
Цитата ...ахалай махалай руками кассира, и опа- нет товара! Была у меня знакомая одна, работала в магазине, так шустрят они по хлеще Амояка Акопяна )) А про Ашан, эт не новость, и цены не те и не тот товар все возможные хитрости :) Внимательность прежде всего :) (ну вроде тут уже все это говорили :)) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Mymrik, так вроде по цене за пол батона нормуль )
Что за колбаса такая дешёвая? стольник за полбатона!? Я в Ашане никогда не покупал продукты, лишь один раз попробовал хычын. Гадость! Про колбасу вот что пишут ( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб ![]() |
Народ, ну не пишите, что вас кассирша обманула. Они (не все, но многие) за годы работы становятся хорошими психологами и за версту видят кого можно (и даже нужно) обмануть, а кого нет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
FirstVision,
Цитата то проблема магазина, а не покупателя. Цена на товар (читай - ценник) - есть по сути, договор публичной оферты. Я беру товар с полки по указанной цене. И магазин обязан мне продать именно по этой цене. А что там забито в базе, меня, как покупателя, мало волнует Абсолютно верно. Надеюсь, что никто в такой ситуации не сталкивался с фактом, когда магазин ОТКАЗЫВАЛСЯ вернуть деньги? Кстати, если уж до конца вникнуть в поведение кассира, то можно понять, что ее цель - а) быстрее разобраться с очередью, и б) поменьше слушать жалобы покупателя, выслушивая его претензии, т.к. ее личной вины в этих ошибках нет. А вот выручка магазина, ее волнует гораздо меньше (я бы сказал, что совсем не волнует), так что когда она (кассир) начинает рассказывать вам про тяжелые судьбы работников магазина, про кривые прайсы и т.д., она вовсе не отказывает вам в обмене, просто хочет проверить: а вдруг вы согласитесь, и тогда ей не нужно будет закрывать кассу, бежать за администратором, делать возврат чека, выслушивая при этом ропот всей очереди, вечером не придется оформлять расходники и т.д. Согласен, история не слишком красивая, и покупателю на все это должно быть наплевать, но увы, на сей момент таковы реалии российского ритейла. Работаем над этим, но перевернуть сознание линейного персонал, и вбить в головы простейшую мысль: "если этот покупатель больше к нам не придет, у тебя не будет работы, так как магазин будет никому не нужен" на практике ой как не легко ![]() Цитата Да, это не обман. Но разница есть. Когда я, скажем, покупаю запас творожков ребенку на неделю, я естественно постараюсь взять те, дата выпуска которых как можно более поздняя. И естественно полезу в самый зад :) полки с творожками. Да и милости просим! Кто против-то? В описанной ситуации это действительно важно, ну и смотри сроки и бери товар из любого места полки. Не вижу повода возмущаться, (как это делают некоторые соклубники), что вновь поступившие товары ставятся назад. А как иначе-то?! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.10.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Я про Ашан ничего плохого не скажу, хотя часто там закупаюсь. А вот Медиамаркт сам себя наказал на пару тысяч в мою пользу. Я выбирал цветные картриджи для принтера, средняя цена по Москве 1500-1600 руб за штуку. И тут вижу на ценнике 690 руб! Хапнул 3 штуки, на кассе по штрих- коду выскочило около 1500 за штуку. Начал возмущаться, прибежала девочка менеджер, пошли к витрине, а там 690! Она пыталась ценник сорвать, не допустил... Короче, продали по 690 руб, объяснив такую цену ошибкой компьютера. И после пробивки чека ценник сняли...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
razlor, надо было десяток брать))))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.10.2010 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
razlor, надо было десяток брать)))) Денег не хватило... А еще вспомнилось как лет 7-8 назад фирма Нокия подарила мне телефон крутой. Они мой в сервисе потеряли, а взамен предложили более крутую модель бесплатно Вот это, я понимаю, "отношение к клиенту"! В ситуации с Ашаном. администрация приглашает Mymrika на бесплатную дегустацию колбас ассорти, и отпускает за счёт заведения целый батон на глазах у изумлённой публики ) Да уж, размечтался я... это только в частной лавочке при покупке хамона может быть и то, если у хозяина хорошее настроение )) В больших сетях индивидуальный подход - нонсенс! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 22.12.2010 Из: Мск Мой город: Москва ![]() |
Добавлю свои пять копеек гнева)) Магазин 7Континент,что в Ясенево,ПОСТОЯННО практикует обман! С недавнего-кофе на выкладке горкой-пирамидой,тип что-то около 170р,на кассе 300,на мои претензии мол это была акция,а цена пральная там,где каждого типа по одной банке стоит...и так во всем! Приходится сверять по штрихкоду....
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 11:04 |