Обман Ашан (МСК) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Обман Ашан (МСК) |
9.1.2011, 21:21
Сообщение
#51
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
Olchik_902, после фразы "Не хочу покупать курицу по цене баранины" стоит смайлик. может быть тут причина? )))
а вообще случаи, когда покупатели сами берут товар, и смотрят на тот ценник, который им хочется, нередки: - А почему вы мне пробили 40 рублей, когда на ценнике 35? - пойдемте, посмотрим! - идут смотреть. - так вы же кефир купили, а это цена на сыр - вот он. А вот ценник на ваш кефир - 40 руб. - вот! Вы всех так обманываете!!! и т.д... и т.п.. |
|
|
9.1.2011, 22:07
Сообщение
#52
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 25.2.2009 Из: Москва, САО, Речной вокзал |
Это как может быть??? Не успели поменять ценник на курицу на ценник на баранину? Так на прилавке-то все одно курица! Кто то циферкой при заводе прайс листа в комп (кассу и т.д.) магазина ошибся, вот и получается... Случаи реальные. Персонал (кассиры и контролеры) тогда сами в шоке были, поскольку по их словам часов 12 работали (с момента поступления товара в продажу). Все люди, все ошибаются. На кассах же просто считывают штирхкод. Сообщение отредактировал Alenk@ - 9.1.2011, 22:10 |
|
|
9.1.2011, 22:39
Сообщение
#53
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
Что то Mymrik затих. Главное, чтобы этой злосчастной колбосой не траванулся ;-))) (шучу)
Колбаса то с упаковкой живы? ;-) Ни разу не обманывали по чекам. Были попытки, но я сопротивлялся )) Mymrik, а ты сколько грамм брал? Это нарезка? Сколько цена за кг? Какова общая сумма чека? Приём ) |
|
|
10.1.2011, 13:32
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 219 Регистрация: 16.2.2005 Из: Москва, СВАО |
Те ошибки, которые вы видите в чеках, это результат ошибок работы персонала магазина, самая распространенная из них - не успели поменять ценник. Это проблема магазина, а не покупателя. Цена на товар (читай - ценник) - есть по сути, договор публичной оферты. Я беру товар с полки по указанной цене. И магазин обязан мне продать именно по этой цене. А что там забито в базе, меня, как покупателя, мало волнует. Пусть директор магазина разбирается с этой пресловутой Машей, не успевшей сменить ценники. Хотя зачастую покупатели ведутся на убеждения кассира про то, что в базе одно, а на ценнике другое, потому что не успели поменять, и платят более высокую цену. А зря. я хочу подчеркнуть, эти действия направлены не на обман покупателей, а на снижение потерь магазина. Вам же не продают просрочку? Вам же не "впаривают" некондицию? Ну, а какая разница тогда, 10го или 15го числа выпущена колбаса, если у обоих еще 3 месяца до окончания срока годности? Да, это не обман. Но разница есть. Когда я, скажем, покупаю запас творожков ребенку на неделю, я естественно постараюсь взять те, дата выпуска которых как можно более поздняя. И естественно полезу в самый зад :) полки с творожками. Сообщение отредактировал FirstVision - 10.1.2011, 13:33 |
|
|
10.1.2011, 14:30
Сообщение
#55
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 1.10.2009 Из: Мытищи Мой город: Мытищи |
Что то Mymrik затих. Главное, чтобы этой злосчастной колбосой не траванулся ;-))) (шучу) Колбаса то с упаковкой живы? ;-) Ни разу не обманывали по чекам. Были попытки, но я сопротивлялся )) Mymrik, а ты сколько грамм брал? Это нарезка? Сколько цена за кг? Какова общая сумма чека? Приём ) Да тута я, ни колбасы, ни упаковки уже нет в живых )) По весу- упаковка была чуть более 1 кг, не нарезка, а грубо говоря батон разрезанный пополам, и запаянный "на машинке" в ваккумную пленку. Сумма чека где-то была на 3500 рэ. После всего этого, буквально через месяц, там же была тема иного плана. Опять не проверив по чеку, уже дома обнаружил, что каким-то образом один из оплаченных товаров не оказался в пакетах с остальным. Сразу могу сказать- там оставить не мог (проверяю по несколько раз прежде чем отъехать от кассы), и выронить по дороге к машине тоже не мог. Вот и думай- ахалай махалай руками кассира, и опа- нет товара! |
|
|
10.1.2011, 16:50
Сообщение
#56
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 118 Регистрация: 1.7.2008 Из: Ивантеевка Мой город: Ивантеевка |
Цитата ...ахалай махалай руками кассира, и опа- нет товара! Была у меня знакомая одна, работала в магазине, так шустрят они по хлеще Амояка Акопяна )) А про Ашан, эт не новость, и цены не те и не тот товар все возможные хитрости :) Внимательность прежде всего :) (ну вроде тут уже все это говорили :)) |
|
|
10.1.2011, 18:32
Сообщение
#57
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
Mymrik, так вроде по цене за пол батона нормуль )
Что за колбаса такая дешёвая? стольник за полбатона!? Я в Ашане никогда не покупал продукты, лишь один раз попробовал хычын. Гадость! Про колбасу вот что пишут ( |
|
|
10.1.2011, 21:12
Сообщение
#58
|
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 170 Регистрация: 12.9.2010 Из: С-Пб Мой город: C-Пб |
Народ, ну не пишите, что вас кассирша обманула. Они (не все, но многие) за годы работы становятся хорошими психологами и за версту видят кого можно (и даже нужно) обмануть, а кого нет.
|
|
|
10.1.2011, 21:41
Сообщение
#59
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
FirstVision,
Цитата то проблема магазина, а не покупателя. Цена на товар (читай - ценник) - есть по сути, договор публичной оферты. Я беру товар с полки по указанной цене. И магазин обязан мне продать именно по этой цене. А что там забито в базе, меня, как покупателя, мало волнует Абсолютно верно. Надеюсь, что никто в такой ситуации не сталкивался с фактом, когда магазин ОТКАЗЫВАЛСЯ вернуть деньги? Кстати, если уж до конца вникнуть в поведение кассира, то можно понять, что ее цель - а) быстрее разобраться с очередью, и б) поменьше слушать жалобы покупателя, выслушивая его претензии, т.к. ее личной вины в этих ошибках нет. А вот выручка магазина, ее волнует гораздо меньше (я бы сказал, что совсем не волнует), так что когда она (кассир) начинает рассказывать вам про тяжелые судьбы работников магазина, про кривые прайсы и т.д., она вовсе не отказывает вам в обмене, просто хочет проверить: а вдруг вы согласитесь, и тогда ей не нужно будет закрывать кассу, бежать за администратором, делать возврат чека, выслушивая при этом ропот всей очереди, вечером не придется оформлять расходники и т.д. Согласен, история не слишком красивая, и покупателю на все это должно быть наплевать, но увы, на сей момент таковы реалии российского ритейла. Работаем над этим, но перевернуть сознание линейного персонал, и вбить в головы простейшую мысль: "если этот покупатель больше к нам не придет, у тебя не будет работы, так как магазин будет никому не нужен" на практике ой как не легко Цитата Да, это не обман. Но разница есть. Когда я, скажем, покупаю запас творожков ребенку на неделю, я естественно постараюсь взять те, дата выпуска которых как можно более поздняя. И естественно полезу в самый зад :) полки с творожками. Да и милости просим! Кто против-то? В описанной ситуации это действительно важно, ну и смотри сроки и бери товар из любого места полки. Не вижу повода возмущаться, (как это делают некоторые соклубники), что вновь поступившие товары ставятся назад. А как иначе-то?! |
|
|
10.1.2011, 22:15
Сообщение
#60
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.10.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
Я про Ашан ничего плохого не скажу, хотя часто там закупаюсь. А вот Медиамаркт сам себя наказал на пару тысяч в мою пользу. Я выбирал цветные картриджи для принтера, средняя цена по Москве 1500-1600 руб за штуку. И тут вижу на ценнике 690 руб! Хапнул 3 штуки, на кассе по штрих- коду выскочило около 1500 за штуку. Начал возмущаться, прибежала девочка менеджер, пошли к витрине, а там 690! Она пыталась ценник сорвать, не допустил... Короче, продали по 690 руб, объяснив такую цену ошибкой компьютера. И после пробивки чека ценник сняли...
|
|
|
10.1.2011, 22:17
Сообщение
#61
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда |
razlor, надо было десяток брать))))
|
|
|
10.1.2011, 22:52
Сообщение
#62
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 17 Регистрация: 1.10.2010 Из: Москва Мой город: Москва |
|
|
|
10.1.2011, 23:01
Сообщение
#63
|
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб |
razlor, надо было десяток брать)))) Денег не хватило... А еще вспомнилось как лет 7-8 назад фирма Нокия подарила мне телефон крутой. Они мой в сервисе потеряли, а взамен предложили более крутую модель бесплатно Вот это, я понимаю, "отношение к клиенту"! В ситуации с Ашаном. администрация приглашает Mymrika на бесплатную дегустацию колбас ассорти, и отпускает за счёт заведения целый батон на глазах у изумлённой публики ) Да уж, размечтался я... это только в частной лавочке при покупке хамона может быть и то, если у хозяина хорошее настроение )) В больших сетях индивидуальный подход - нонсенс! |
|
|
12.1.2011, 16:41
Сообщение
#64
|
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 22.12.2010 Из: Мск Мой город: Москва |
Добавлю свои пять копеек гнева)) Магазин 7Континент,что в Ясенево,ПОСТОЯННО практикует обман! С недавнего-кофе на выкладке горкой-пирамидой,тип что-то около 170р,на кассе 300,на мои претензии мол это была акция,а цена пральная там,где каждого типа по одной банке стоит...и так во всем! Приходится сверять по штрихкоду....
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.11.2025, 10:32 |