Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Кто как греет АКПП зимой?
Автокот
сообщение 10.1.2011, 21:54
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Очень интересно,кто как греет АКПП зимой?
Понятно,что просто от заведенного двигателя АКПП мало прогреется.А трансмиссионое масло очень холодное и густое,элементы коробки промерзшие.
Знаю,что многие владельцы авто с АКПП заведя машину зимой переключают рычаг коробки и задерживают его во всех положениях несколько секунд(не трогаясь с места).
Кто то с выжатым тормозом держит рычаг в положении D несколько минут перед началом движения.
Кто то сочетает оба способа.

Сообщение отредактировал Автокот - 10.1.2011, 21:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
wwwad
сообщение 10.1.2011, 22:00
Сообщение #2


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 915
Регистрация: 9.12.2009
Из: Москва

Мой город: Москва,Новогиреево.



Цитата(Автокот @ 10.1.2011, 21:54) *
Очень интересно,кто как греет АКПП зимой?
Понятно,что просто от заведенного двигателя АКПП мало прогреется.А трансмиссионое масло очень холодное и густое,элементы коробки промерзшие.
Знаю,что многие владельцы авто с АКПП заведя машину зимой переключают рычаг коробки и задерживают его во всех положениях несколько секунд(не трогаясь с места).
Кто то с выжатым тормозом держит рычаг в положении D несколько минут перед началом движения.
Кто то сочетает оба способа.

совсем холодно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 10.1.2011, 22:00
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(Автокот @ 10.1.2011, 21:54) *
Очень интересно,кто как греет АКПП зимой?
Понятно,что просто от заведенного двигателя АКПП мало прогреется.А трансмиссионое масло очень холодное и густое,элементы коробки промерзшие.
Знаю,что многие владельцы авто с АКПП заведя машину зимой переключают рычаг коробки и задерживают его во всех положениях несколько секунд(не трогаясь с места).
Кто то с выжатым тормозом держит рычаг в положении D несколько минут перед началом движения.
Кто то сочетает оба способа.


Считаю, что лишнее это - греть коробку передач ) Просто при втыкании с P на D чувствую как идёт. Если туговато, отжимаю повторно тормоз, потом втыкаю и пошёл )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 10.1.2011, 22:06
Сообщение #4


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(Автокот @ 10.1.2011, 21:54) *
Очень интересно,кто как греет АКПП зимой?
Понятно,что просто от заведенного двигателя АКПП мало прогреется.А трансмиссионое масло очень холодное и густое,элементы коробки промерзшие.
Знаю,что многие владельцы авто с АКПП заведя машину зимой переключают рычаг коробки и задерживают его во всех положениях несколько секунд(не трогаясь с места).
Кто то с выжатым тормозом держит рычаг в положении D несколько минут перед началом движения.
Кто то сочетает оба способа.

ну вообще при сильных морозах по правильному воткнуть на D или R и не отпуская тормоза подержать около 5 минут так. а если морозы легкие то можно, опять же по правильному если, воткнуть принудительно 1 или 2 и тупо немного проехаться предже чем врубать D.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 10.1.2011, 22:47
Сообщение #5


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Главное - это плавность движения. как будто ты девушку за талию ведёшь ;-))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
NkAml
сообщение 11.1.2011, 2:07
Сообщение #6


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 740
Регистрация: 26.1.2010

Мой город: Москва



После прогрева двигателя, в положении R, удерживая тормозом, от 15 секунд, до минуты, в зависимости, от температуры, наружного воздуха.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 11.1.2011, 10:37
Сообщение #7


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(Автокот @ 10.1.2011, 21:54) *
Знаю,что многие владельцы авто с АКПП заведя машину зимой переключают рычаг коробки и задерживают его во всех положениях несколько секунд(не трогаясь с места).

примерно так и рекомендуют многие мануалы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 11.1.2011, 13:02
Сообщение #8


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Процитирую себя любимого из темы "АКПП на стоянке" (пост: http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=438765)
Цитата(Knop @ 20.2.2008, 19:11) *
....
Один специалист по ремонту автоматов (дающий гарантию после своей капиталки в 100тыс.км) на мой вопрос ответил следующее:
"... акпп зимой греется следующим образом: завести двигатель, пусть поработает мин 3-5 взависимости от температуры окружающей среды, затем переводить селектор переключения передач оставляя в каждом режиме по 20-30 сек, тормоз удерживать не надо, затем первые 100-200м ехать в режиме "1", и парковаться зимой лучше таким образом, чтобы сутра выезжать передом, тк на непрогретой акпп выезд задом нагружает планетарку..."
Вот и поднял этот вопрс, как форумчане поступают - греют или сразу воткнули и поехали.
Сами то как, кстати, поступаете?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yamamoto
сообщение 11.1.2011, 15:36
Сообщение #9


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Трансмиссионка жиже, чем моторное масло, так что стихи про "очень холодное и густое" масло не надо. :) Это сливочное из холодильника такое.

Переключение режимов коробку не греет, а только разгоняет масло по каналам.

Я лично ставлю на ручник и включаю заднюю. И масло греется быстрее, и ДВС. После пары минут сметания снега сразу еду.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 12.1.2011, 4:10
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(Knop @ 11.1.2011, 13:02) *
Процитирую себя любимого из темы "АКПП на стоянке" (пост: http://getz-club.ru/forum/index.php?showto...t&p=438765)
Цитата(Knop @ 20.2.2008, 19:11) *
....
Один специалист по ремонту автоматов (дающий гарантию после своей капиталки в 100тыс.км) на мой вопрос ответил следующее:
"... акпп зимой греется следующим образом: завести двигатель, пусть поработает мин 3-5 взависимости от температуры окружающей среды, затем переводить селектор переключения передач оставляя в каждом режиме по 20-30 сек, тормоз удерживать не надо, затем первые 100-200м ехать в режиме "1", и парковаться зимой лучше таким образом, чтобы сутра выезжать передом, тк на непрогретой акпп выезд задом нагружает планетарку..."
Вот и поднял этот вопрс, как форумчане поступают - греют или сразу воткнули и поехали.
Сами то как, кстати, поступаете?



а как переводить селектор и удерживать 20-30 сек,не удерживая тормоз? держать ручником?


Сообщение отредактировал Автокот - 12.1.2011, 4:11
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 12.1.2011, 16:42
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Это была процитирована запись из аськи без правки при личной переписке, думаю, что обязательно надо, а то и укатиться можно будет. Обязательно выжимаем тормоз!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 12.1.2011, 16:48
Сообщение #12


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Очень знающие люди в свое время советовали греть каропку на АКПП,когда совсем холодно. Машинку заводите-тормоз-D и держите тормоз порядка минуты,полторы. Очень эффективно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 12.1.2011, 17:11
Сообщение #13


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Цитата(Sanchous @ 12.1.2011, 16:48) *
Очень знающие люди в свое время советовали греть каропку на АКПП,когда совсем холодно. Машинку заводите-тормоз-D и держите тормоз порядка минуты,полторы. Очень эффективно.


Если держать тормоз ногой то эффекта не будет и через час.
Правильный алгоритм- Тормоз, селектор в R и отпускать тормоз...... тогда и будет нагрузка на коробку.
Сеё действо нужно проводить с хорошим ручником, что бы машинка не куда не поехала без вас!!!

А вообще греть коробку есть смысл если только за бортом ниже -25, а так без толковое занятие.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 12.1.2011, 17:15
Сообщение #14


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(JAMPER_RU @ 12.1.2011, 17:11) *
Цитата(Sanchous @ 12.1.2011, 16:48) *
Очень знающие люди в свое время советовали греть каропку на АКПП,когда совсем холодно. Машинку заводите-тормоз-D и держите тормоз порядка минуты,полторы. Очень эффективно.


Если держать тормоз ногой то эффекта не будет и через час.
Правильный алгоритм- Тормоз, селектор в R и отпускать тормоз...... тогда и будет нагрузка на коробку.
Сеё действо нужно проводить с хорошим ручником, что бы машинка не куда не поехала без вас!!!

А вообще греть коробку есть смысл если только за бортом ниже -25, а так без толковое занятие.

ага - и будет машина стоять на месте и буксовать пока не зароется в снегу или не заглохнет на асфальте или не зароется в земле... вот вы приколисты. трезветь пора, праздники прошли.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 12.1.2011, 17:22
Сообщение #15


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



плавно перевожу селектор с удержанием на каждой позиции секунд на 5ть с обязательной задержкой на нейтрали чтоб не было рывка. Далее тронувшись на "Д" резко не ускоряюсь какое то время. АКПП на холодную не любит больших нагрузок,поэтому не надо насиловать агрегат. Эту процедуру делаю в зимний период не зависимо сколько там на градуснике 0 или -30

ставить на скорость,затянув ручник и после этого вылезать из авто для очистки снега вредный совет!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 12.1.2011, 23:33
Сообщение #16


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



Montero
Уважаемый, никуда машина не зароется. Тяга не такая и сильная. Вообще речь идет про АКПП, а не про МКПП! Греют так люди зачастую, и ни у кого машины не уезжали, не зарывались. Хотя признаться стремно поставить на ручник и идти допустим гараж закрывать или еще что нибудь делать... Вдруг ручник сорвется? Вообще всяко может быть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 12.1.2011, 23:43
Сообщение #17


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



Чо за бред сумасшедшего ? Про автомат говорил. Куда она зароется ? Про правильные алгоритмы помолчу,специлистофф тут и так хватает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 13.1.2011, 11:34
Сообщение #18


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



Цитата(Sanchous @ 12.1.2011, 23:43) *
,специлистофф тут и так хватает.

да уж. На самом деле ни ручник,ни переключения селектора ни нада! Берем паяльную лампу....
)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дикий гетц
сообщение 13.1.2011, 17:14
Сообщение #19


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 2.2.2010
Из: SPb




Цитата(Jarlacks @ 13.1.2011, 11:34) *
Цитата(Sanchous @ 12.1.2011, 23:43) *
,специлистофф тут и так хватает.

да уж. На самом деле ни ручник,ни переключения селектора ни нада! Берем паяльную лампу....
)))


... и если повезет, то проблема с прогревом АКПП будет решена раз и навсегда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 13.1.2011, 17:29
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



не ожидал столько способов прогрева АКПП. парадовал способ типа я завожу машину,заднюю включаю и на ручник, а сам снежок чищу))) пофиг там на планетарку,и ваще-че это такое?)))
это наверное советует добрый мастер по ремонту АКПП,что бы люди чаще обращались)))))))

Сообщение отредактировал Автокот - 13.1.2011, 17:31
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
serg-serg
сообщение 13.1.2011, 17:57
Сообщение #21


Водитель Гетца
**

Сообщений: 12
Регистрация: 22.8.2009
Из: Шарик-Лошарик!!!

Мой город: М.О.



Нннннннннн да!!! Ребята один мой знакомый вообще не грел( коробку) и вы знаете....она много не выходила....так что лучше погреть её на холостых, минут пять, а потом потихоньку не спеша проехать пару километров....и всё будет ок..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 13.1.2011, 18:17
Сообщение #22


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Смотрим, читаем ..... а потом спорим.

http://enc.drom.ru/2994/

http://video.ukrhome.net/watch/29422/26809/20319/

http://rutube.ru/tracks/1599543.html?v=0a5...cebc92855e06a2b

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yamamoto
сообщение 13.1.2011, 18:25
Сообщение #23


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Автокот @ 13.1.2011, 17:29) *
парадовал способ типа я завожу машину,заднюю включаю и на ручник, а сам снежок чищу))) пофиг там на планетарку,и ваще-че это такое?)))


При чем тут планетарка? Как и при удерживании тормозом в режиме D, ГДТ молотит масло, нагревая его, а фрики включенной передачи зажаты и в коробке ничего другого не проскальзывает и не крутится. Но ты и дальше радуйся, детям это свойственно. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 13.1.2011, 18:37
Сообщение #24


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(Yamamoto @ 13.1.2011, 18:25) *
Цитата(Автокот @ 13.1.2011, 17:29) *
парадовал способ типа я завожу машину,заднюю включаю и на ручник, а сам снежок чищу))) пофиг там на планетарку,и ваще-че это такое?)))


При чем тут планетарка? Как и при удерживании тормозом в режиме D, ГДТ молотит масло, нагревая его, а фрики включенной передачи зажаты и в коробке ничего другого не проскальзывает и не крутится. Но ты и дальше радуйся, детям это свойственно. :)


Объясника: ты отпускаешь тормоз и машина начинает у тебя ехать при вкл передаче, будь то R или D. Ты говоришь, что тупо дернул стояночный, пошел чистить авто - а колеса по утверждения у тебя не крутятся, прости - а это как?

Сообщение отредактировал Montero - 13.1.2011, 18:39
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yamamoto
сообщение 13.1.2011, 20:14
Сообщение #25


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Montero @ 13.1.2011, 18:37) *
Объясника: ты отпускаешь тормоз и машина начинает у тебя ехать при вкл передаче, будь то R или D. Ты говоришь, что тупо дернул стояночный, пошел чистить авто - а колеса по утверждения у тебя не крутятся, прости - а это как?


Наверное, так же удивляются малые дети, когда им показывают какой-то фокус. :) В пробке вместо педали тормоза дерни ручник. Наверное, удивишься еще больше. :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 13.1.2011, 20:33
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



Montero
Да вот так! поставил D - дернул ручник - отпустил педаль тормоза. И ниче никуда не поедет. Колеса крутится не будут, ведь машина удерживается на ручнике. Также машина далеко не на всякий пригорок поедет без нажатия на газ, как это бывает почти всегда отпустил педаль, она покатилась немного. И ниче, не вредно. А погреть коробку так пару минут прям катастрофа... В Москве в пробках народ простаивает подолгу, жмут на педаль тормоза и остаются на D (не все конечно, но есть) и ниче нормально, так это тоже самое.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 13.1.2011, 20:53
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(Yamamoto @ 11.1.2011, 15:36) *
Я лично ставлю на ручник и включаю заднюю.


Сначала вроде на R ставил греться на ручник.Потом на D.Определись уже,как греешь то.)

"удивляются малые дети","детям это свойственно"- что то много про детей в посте об АКПП. детишек любишь видимо)))))))))))))))

Сообщение отредактировал Автокот - 13.1.2011, 21:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 13.1.2011, 22:54
Сообщение #28


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(Автокот @ 13.1.2011, 20:53) *
Цитата(Yamamoto @ 11.1.2011, 15:36) *
Я лично ставлю на ручник и включаю заднюю.


Сначала вроде на R ставил греться на ручник.Потом на D.Определись уже,как греешь то.)

"удивляются малые дети","детям это свойственно"- что то много про детей в посте об АКПП. детишек любишь видимо)))))))))))))))


ОФФ: "Деточкин любил детей, поэтому притормозил" ))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yamamoto
сообщение 14.1.2011, 10:39
Сообщение #29


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Автокот @ 13.1.2011, 20:53) *
"удивляются малые дети","детям это свойственно"- что то много про детей в посте об АКПП.


А что делать, если на форуме люди с умственными способностями 10-15-летних? Ты даже мои посты невнимательно прочитал, а уже "юморишь".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 14.1.2011, 12:01
Сообщение #30


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



Yamamoto
Согласен, наверное невнимательно читают. Речь ведь идет об автомате, а не о мешалке. Может просто кто-то не сталкивался, и незнает как автомат работает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sanchous
сообщение 14.1.2011, 12:13
Сообщение #31


пачОтный любер
*****

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мой город: Люберцы



А что делать, если на форуме люди с умственными способностями 10-15-летних? Ты даже мои посты невнимательно прочитал, а уже "юморишь".
[/quote]

Я тебя обожаю ) +10000000

ПыСы. D с тормозом и хорош,погнали наши городских. Маслице пробежало,погрелось и нормуль. На мой век хватит.

Сообщение отредактировал Sanchous - 14.1.2011, 12:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 14.1.2011, 19:14
Сообщение #32


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(Yamamoto @ 14.1.2011, 10:39) *
Цитата(Автокот @ 13.1.2011, 20:53) *
"удивляются малые дети","детям это свойственно"- что то много про детей в посте об АКПП.


А что делать, если на форуме люди с умственными способностями 10-15-летних? Ты даже мои посты невнимательно прочитал, а уже "юморишь".


сорри за Офф! Ну ты и сказала! Сама подумай,как можно низко опускать IQ людей из форума,которых ты не знаешь лично,чем они занимаются в жизни,и чего добились.Даже если кто то лишь приблизительно имеет понятие об устройстве АКПП.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Yamamoto
сообщение 14.1.2011, 19:41
Сообщение #33


Водитель Гетца
**

Сообщений: 42
Регистрация: 16.6.2010
Из: Москва

Мой город: Москва



Цитата(Автокот @ 14.1.2011, 19:14) *
сорри за Офф! Ну ты и сказала! Сама подумай,как можно низко опускать IQ людей из форума,которых ты не знаешь лично,чем они занимаются в жизни,и чего добились.Даже если кто то лишь приблизительно имеет понятие об устройстве АКПП.


То есть, когда ты пытался меня под**бнуть загадочными словами "планетарка", это было ок, а когда тебе дали понять, что твой "юмор" не в тему, ты тут же завел разговор об успешности? :) Видимо, когда выяснится, что ты не очень-то и успешен (а Гетц в качестве машины нам это намекает), то ты, видимо, переведешь разговор на Богатый Внутренний Мир, да? :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Автокот
сообщение 14.1.2011, 20:38
Сообщение #34


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2009
Из: москва

Мой город: москва



Цитата(Yamamoto @ 14.1.2011, 19:41) *
Цитата(Автокот @ 14.1.2011, 19:14) *
сорри за Офф! Ну ты и сказала! Сама подумай,как можно низко опускать IQ людей из форума,которых ты не знаешь лично,чем они занимаются в жизни,и чего добились.Даже если кто то лишь приблизительно имеет понятие об устройстве АКПП.


То есть, когда ты пытался меня под**бнуть загадочными словами "планетарка", это было ок, а когда тебе дали понять, что твой "юмор" не в тему, ты тут же завел разговор об успешности? :) Видимо, когда выяснится, что ты не очень-то и успешен (а Гетц в качестве машины нам это намекает), то ты, видимо, переведешь разговор на Богатый Внутренний Мир, да? :)


с августа на рав4. на гетце ездил столько лет-базара нет. щас жена на нем. но фигня все это . тачка не показатель. уоррен баффет на старой хонде рассекает,и чего? цукерберг вообще на велосипеде.
а если все таки по делу- то я сам спрашивал в тойотовском сервисе. включать заднюю в мороз сразу не рекомендуется. парковать так,чтобы выезжать передом и тд. а ты греешь на задней с ручником. имхо бред. низя так.

Сообщение отредактировал Автокот - 14.1.2011, 20:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 14.1.2011, 22:29
Сообщение #35


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(Yamamoto @ 13.1.2011, 20:14) *
Цитата(Montero @ 13.1.2011, 18:37) *
Объясника: ты отпускаешь тормоз и машина начинает у тебя ехать при вкл передаче, будь то R или D. Ты говоришь, что тупо дернул стояночный, пошел чистить авто - а колеса по утверждения у тебя не крутятся, прости - а это как?


Наверное, так же удивляются малые дети, когда им показывают какой-то фокус. :) В пробке вместо педали тормоза дерни ручник. Наверное, удивишься еще больше. :)

Ну судя по твоим сравнениям многих с малыми детьми - к тебе именно так и относятся, молочка с печеньицем принести на ночь? Viannen_loungelizard.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Montero
сообщение 14.1.2011, 22:33
Сообщение #36


Воин духа
****

Сообщений: 115
Регистрация: 6.2.2009
Из: Уже Московия,етить.

Мой город: Территория присоединения



Цитата(Banderas @ 13.1.2011, 20:33) *
Montero
Да вот так! поставил D - дернул ручник - отпустил педаль тормоза. И ниче никуда не поедет. Колеса крутится не будут, ведь машина удерживается на ручнике. Также машина далеко не на всякий пригорок поедет без нажатия на газ, как это бывает почти всегда отпустил педаль, она покатилась немного. И ниче, не вредно. А погреть коробку так пару минут прям катастрофа... В Москве в пробках народ простаивает подолгу, жмут на педаль тормоза и остаются на D (не все конечно, но есть) и ниче нормально, так это тоже самое.

Спасибо за разъяснения - честно говоря мало опыта на автомате, в основном всю жизнь тока механику эксплуатирую. то что на автомате в крутую горку не едет это как бы знаю, а то что ручник дернишь и машина не буксует честно говоря удивлен, даже как то не вериться. надо на ком то попробовать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Banderas
сообщение 16.1.2011, 21:50
Сообщение #37


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 202
Регистрация: 7.5.2009
Из: Таганрог

Мой город: Таганрог



Тяга слабоватая, чего ей буксовать? У нас мужик один на работе уверял что автомат в любую горку вытянет без нажатия на педаль газа в режиме драйв. Я при нем + еще человек 10 видели, заехал на сонате с автоматом на бугорок мордой и остановился, отпустил педаль - машина никуда не едет, чуть газанул (выше поднялся) - машина откатилась немножко назад и встала. И это на D.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Fixius
сообщение 25.1.2011, 15:58
Сообщение #38


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 142
Регистрация: 19.3.2010
Из: г.Тюмень

Мой город: Тюмень



когда ниже 20 опускается ставлю на D и тормоз, секунд на 30, после этого поехал тихонько
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
кирилл84
сообщение 25.1.2011, 17:29
Сообщение #39


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 25.1.2011
Из: омск

Мой город: омск



я после запуска двиготеля тяну ручной тормоз и включаю D, когда обороты падоют к премерно 800, тогда начинаю движение
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
meehalych
сообщение 25.1.2011, 17:33
Сообщение #40


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2007
Из: Колпино

Мой город: Колпино



А я выжав педаль тормоза гоняю селектор в различные режимы, оставляя в каждом по несколько секунд.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.1.2011, 9:36
Сообщение #41


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(meehalych @ 25.1.2011, 17:33) *
А я выжав педаль тормоза гоняю селектор в различные режимы, оставляя в каждом по несколько секунд.

- а смысл ???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sветуля
сообщение 26.1.2011, 11:26
Сообщение #42


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 23.2.2010
Из: Москва, Отрадное

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 26.1.2011, 9:36) *
Цитата(meehalych @ 25.1.2011, 17:33) *
А я выжав педаль тормоза гоняю селектор в различные режимы, оставляя в каждом по несколько секунд.

- а смысл ???

Я тоже так делаю: выжимаю тормоз, с Р до D через R и N с задержкой в неск. секунд (секунд по 5). На холодной коробке при переключении чувствуются толчки.
Не знаю, зачем, наверное чтоб масло побегало по коробке и согрелось немного. girl_sigh.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.1.2011, 11:31
Сообщение #43


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- масло и так "бегает" по коробке ...
- могут немного клапана разработаться и маслянные каналы ... но это дело 5 секунд ...

Сообщение отредактировал WADIE - 26.1.2011, 11:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sветуля
сообщение 26.1.2011, 11:47
Сообщение #44


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 23.2.2010
Из: Москва, Отрадное

Мой город: Москва



Цитата(WADIE @ 26.1.2011, 11:31) *
- могут немного клапана разработаться и маслянные каналы ... но это дело 5 секунд ...

Это плохо или хорошо?scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 26.1.2011, 11:54
Сообщение #45


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



Цитата(Sветуля @ 26.1.2011, 11:47) *
Цитата(WADIE @ 26.1.2011, 11:31) *
- могут немного клапана разработаться и маслянные каналы ... но это дело 5 секунд ...

Это плохо или хорошо?scratch_one-s_head.gif

в рабочей коробке клапана должны работать ! ... при прогреве масла они разрабатываются и начинают работать - как им и положено ....
холодное масло ( в маслянных каналах ) гуще чем теплое ... течет медленнее и труднее проникает в тонкие каналы ...

-------------------------

но моё мнениё - на прогве переключая режимы АКПП - быстрее не прогреешь ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 26.1.2011, 12:34
Сообщение #46


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(WADIE @ 26.1.2011, 11:54) *
Цитата(Sветуля @ 26.1.2011, 11:47) *
Цитата(WADIE @ 26.1.2011, 11:31) *
- могут немного клапана разработаться и маслянные каналы ... но это дело 5 секунд ...

Это плохо или хорошо?scratch_one-s_head.gif

в рабочей коробке клапана должны работать ! ... при прогреве масла они разрабатываются и начинают работать - как им и положено ....
холодное масло ( в маслянных каналах ) гуще чем теплое ... течет медленнее и труднее проникает в тонкие каналы ...

-------------------------

но моё мнениё - на прогве переключая режимы АКПП - быстрее не прогреешь ....


+1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
lemmus
сообщение 26.1.2011, 13:06
Сообщение #47


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 393
Регистрация: 6.7.2009
Из: Волгоград




А какой смысл при прогреве переключать L -> 2 -> D (про кнопку овердрайва не забываем? ;-) )? Когда машина стоит и выбран один из режимов, то включена все равно только первая передача. На остальные коробка переключится только при движении на определенной скорости. Или я чего-то не догоняю в хитром устройстве АКПП?

Коробку как-то специально не грею. Ибо не уверен, что переключение режимов на месте как-то поспособствует прогреву. Грею двиг и трогаюсь. Первое время разгоняюсь плавно и еду аккуратно - пусть двиг прогреется окончательно, масло в коробке и амортизаторы.

Сообщение отредактировал lemmus - 26.1.2011, 13:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jarlacks
сообщение 26.1.2011, 15:01
Сообщение #48


Кромешник
***********

Сообщений: 2485
Регистрация: 20.8.2008
Из: Москва

Мой город: мой адрес: Советский Союз



lemmus, имхо,достаточно D-N-R. Для того чтоб хотя бы убедиться что АКПП работает. Насчет прогрева давно обратил внимание -запустив мотор после ночной стоянки в неотапливаемом гараже (так отчетливее становится слышно посторонние шумы в отличии от улицы) и включив передачу,сразу возникает повышенный шум работы АКПП. Этот шум быстро пропадает стоит лишь проделать вышеозвученные манипуляции с селектором. Рывки при переключении в начале поездки в этом случае менее ощутимы.

Я конечно понимаю,что тут спецы собрались у которых меганадежные агрегаты хоть и устаревшей,но все таки автоматической конструкции. Которые даже невзирая на пробег,всегда имеют стерильную чистоту и наисвежайшее масло. Поэтому зачем нужны рекомендации мастеров и мануалов из тех лет,когда данные агрегаты только появились.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
JAMPER_RU
сообщение 7.2.2011, 17:59
Сообщение #49


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 998
Регистрация: 22.4.2009

Мой город: М.О



Где то прочитал что если при заводе двигателя переключить селектор с P на L и обратно то машинка лучше заводится ....... где логика?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Альберт Уфа
сообщение 17.2.2011, 13:16
Сообщение #50


Водитель Гетца
**

Сообщений: 14
Регистрация: 17.2.2011

Мой город: Уфа



на днях передачу показывали....мол плюсы и минусы прогрева авто....
так вот (в интревью стоял гольф - с закрытым шильдиком)...конструктор автоконцерна....сказал следующее: завели двигатель - минуту две помолотил, сели и поехали, обороты не превышать 2000....

сам я при сильных морозах грею минут 5-10....втыкаю "D" и поехал....не газую пока стрелка не встанет....до рабочей температуры.....

да оно и по тяге понятно, прогрета ли машина
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:58