Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
проблема при торможении
dimson_001
сообщение 20.1.2011, 18:38
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Краснодарский край, Кореновск



При торможении на нейтралке, при скорости больше 50км/ч, гешик глохнет.
пробег машины 90 тыс. При включении скорости машина заводится естественно, но эти остановки двигателя не очень приятны.
Подскажите какие есть соображения
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бобр
сообщение 20.1.2011, 18:52
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 45
Регистрация: 27.7.2010
Из: Киев

Мой город: Киев



dimson_001, Датчик холостого хода.Но это как "пальцем в небо"...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Union_Jack
сообщение 20.1.2011, 19:01
Сообщение #3


Мексиканский Негодяй
*******

Сообщений: 665
Регистрация: 12.9.2007
Из: Москва, Северное Измайлово




Вакуумный усилитель тормозов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
К644ЕТ
сообщение 20.1.2011, 21:09
Сообщение #4


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 30.3.2010
Из: Бауманская-сходненская

Мой город: Москва



Цитата(Union_Jack @ 20.1.2011, 19:01) *
Вакуумный усилитель тормозов

+100
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2011, 21:18
Сообщение #5


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




И мои +100
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 20.1.2011, 22:56
Сообщение #6


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



- господа !!! - вакуумник влияет на работу движка вне зависимости от скорости !!!


dimson_001,
- на холостых оборотах на нейтралке - нажимаешь на тормоз ... что при этом происходит ???

- че-то здается мне что это рхх
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 20.1.2011, 23:42
Сообщение #7


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




WADIE, так,как я понял,глохнет только при торможении,в обычном режиме всё ОК.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 21.1.2011, 11:21
Сообщение #8


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




Цитата(бобр @ 20.1.2011, 18:52) *
dimson_001, Датчик холостого хода.Но это как "пальцем в небо"...

поддержу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimson_001
сообщение 21.1.2011, 17:24
Сообщение #9


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Краснодарский край, Кореновск



да, глохнет когда едешь на нейтралке, давишь на тормоз не резко, но сильно, в остальном проблем нет. И было такое несколько раз. Как нибудь проверить можно вакуум это или нет, или датчик холостого хода?

Сообщение отредактировал dimson_001 - 21.1.2011, 17:27
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinamik
сообщение 21.1.2011, 18:52
Сообщение #10


Накрутил одометр
***********

Сообщений: 2250
Регистрация: 29.12.2007
Из: Vologda




Взять и поставить заведомо исправный датчик,например у знакомого владельца Гетца. Если неисправность снова проявит себя,значит дело в вакуумнике.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 21.1.2011, 19:24
Сообщение #11


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



dimson_001
что гадать - гоу на диагностику - сразу станет ясно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimson_001
сообщение 22.1.2011, 8:57
Сообщение #12


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Краснодарский край, Кореновск



диагностика ничего не показала
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 22.1.2011, 10:42
Сообщение #13


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




офф на будущее: когда починитесь, избавьтесь от этой вредной привычки- кататься на нейтралке
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 22.1.2011, 22:44
Сообщение #14


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



Алексий
что плохого в нейтралке ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексий
сообщение 22.1.2011, 23:11
Сообщение #15


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 564
Регистрация: 15.12.2007
Из: Три Шурупа




уже давно обсуждали. нет контроля за машиной, либо он не тот, что следовало бы. экономии бенза при этом, как ни странно, тоже меньше, чем если катиться на передаче, например, под уклон
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DemchevVN
сообщение 23.1.2011, 11:44
Сообщение #16


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 130
Регистрация: 18.2.2010
Из: Тула




Мембрана вакумного усилителя прохудилась (треснула) от времени. Нажимаем на тормоз и дополнительный воздух идет во впускной коллектор. Смесь беднеет мотор глохнет. На оборотах этого нет потому что этот дополнительный воздух по сравнению с основным воздухом - капля в море. Вот и объяснение. А кататься на передаче или на нейтралке с точки зрения системы торможения одно и тоже...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бандитский творо...
сообщение 23.1.2011, 12:28
Сообщение #17


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 485
Регистрация: 23.4.2010

Мой город: Казань



offtop
Цитата
А кататься на передаче или на нейтралке с точки зрения системы торможения одно и тоже...

+1
к светофору всегда подкатываюсь на нейтралке
передача нужна строго под уклон, в качестве торможения двигателем - не более, ну или маневр какой сделать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dimson_001
сообщение 23.1.2011, 14:41
Сообщение #18


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 6
Регистрация: 29.11.2010

Мой город: Краснодарский край, Кореновск



Дело в том что это происходит не так часто, было несколько раз, а езжу каждый день, за три месяца пробег больше 10тыс, а такое случилось раза три, мало, но неприятно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 23.1.2011, 14:54
Сообщение #19


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8238
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький




Цитата(DemchevVN @ 23.1.2011, 11:44) *
Мембрана вакумного усилителя прохудилась (треснула) от времени. Нажимаем на тормоз и дополнительный воздух идет во впускной коллектор. Смесь беднеет мотор глохнет. На оборотах этого нет потому что этот дополнительный воздух по сравнению с основным воздухом - капля в море. Вот и объяснение. А кататься на передаче или на нейтралке с точки зрения системы торможения одно и тоже...


так я и спросил :
Цитата
- на холостых оборотах на нейтралке - нажимаешь на тормоз ... что при этом происходит ???

- если обороты меняются ... движок начинает дрыгаться , троить ... = то вакуумник-мембрана !

а ответа нету ...

- в посте он указал : на скорости ... ( там должна включаться система ограничения подачи бензина в режиме торможения двигателем и определяющую роль играет Регулятор Холостого Хода )
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bravo
сообщение 23.1.2011, 15:11
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 266
Регистрация: 14.4.2008
Из: Владимир




возможно глюк какой в РХХ. При его неисправности мозги ориентируются на сигналы датчика абсолютного давления, а он в свою очередь не успевает реагировать на разряжение воздуха которое возникает при нажатии на педаль тормоза. При пробеге 90 тыс. РХХ как минимум нужно промыть - копоти там море скапливается. Может поэтому иногда подклинивает чего. Проверить сам датчик можно отстегнув от него разьем и измерив сопротивление. Между выводами 1 и 2 сопротивление 10,5-14 Ом, между выводами 2 и 3 10-12 Ом. Промывать жидкостью для чистки карбюраторов.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 12:31