проблема при торможении |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
проблема при торможении |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Краснодарский край, Кореновск ![]() |
При торможении на нейтралке, при скорости больше 50км/ч, гешик глохнет.
пробег машины 90 тыс. При включении скорости машина заводится естественно, но эти остановки двигателя не очень приятны. Подскажите какие есть соображения |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 45 Регистрация: 27.7.2010 Из: Киев Мой город: Киев ![]() |
dimson_001, Датчик холостого хода.Но это как "пальцем в небо"...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мексиканский Негодяй ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 12.9.2007 Из: Москва, Северное Измайлово ![]() |
Вакуумный усилитель тормозов
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 30.3.2010 Из: Бауманская-сходненская Мой город: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
И мои +100
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- господа !!! - вакуумник влияет на работу движка вне зависимости от скорости !!!
dimson_001, - на холостых оборотах на нейтралке - нажимаешь на тормоз ... что при этом происходит ??? - че-то здается мне что это рхх |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
WADIE, так,как я понял,глохнет только при торможении,в обычном режиме всё ОК.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Краснодарский край, Кореновск ![]() |
да, глохнет когда едешь на нейтралке, давишь на тормоз не резко, но сильно, в остальном проблем нет. И было такое несколько раз. Как нибудь проверить можно вакуум это или нет, или датчик холостого хода?
Сообщение отредактировал dimson_001 - 21.1.2011, 17:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Взять и поставить заведомо исправный датчик,например у знакомого владельца Гетца. Если неисправность снова проявит себя,значит дело в вакуумнике.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
dimson_001
что гадать - гоу на диагностику - сразу станет ясно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Краснодарский край, Кореновск ![]() |
диагностика ничего не показала
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
офф на будущее: когда починитесь, избавьтесь от этой вредной привычки- кататься на нейтралке
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
Алексий
что плохого в нейтралке ? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
уже давно обсуждали. нет контроля за машиной, либо он не тот, что следовало бы. экономии бенза при этом, как ни странно, тоже меньше, чем если катиться на передаче, например, под уклон
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 130 Регистрация: 18.2.2010 Из: Тула ![]() |
Мембрана вакумного усилителя прохудилась (треснула) от времени. Нажимаем на тормоз и дополнительный воздух идет во впускной коллектор. Смесь беднеет мотор глохнет. На оборотах этого нет потому что этот дополнительный воздух по сравнению с основным воздухом - капля в море. Вот и объяснение. А кататься на передаче или на нейтралке с точки зрения системы торможения одно и тоже...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
offtop
Цитата А кататься на передаче или на нейтралке с точки зрения системы торможения одно и тоже... +1 к светофору всегда подкатываюсь на нейтралке передача нужна строго под уклон, в качестве торможения двигателем - не более, ну или маневр какой сделать |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2010 Мой город: Краснодарский край, Кореновск ![]() |
Дело в том что это происходит не так часто, было несколько раз, а езжу каждый день, за три месяца пробег больше 10тыс, а такое случилось раза три, мало, но неприятно
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8238 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Мембрана вакумного усилителя прохудилась (треснула) от времени. Нажимаем на тормоз и дополнительный воздух идет во впускной коллектор. Смесь беднеет мотор глохнет. На оборотах этого нет потому что этот дополнительный воздух по сравнению с основным воздухом - капля в море. Вот и объяснение. А кататься на передаче или на нейтралке с точки зрения системы торможения одно и тоже... так я и спросил : Цитата - на холостых оборотах на нейтралке - нажимаешь на тормоз ... что при этом происходит ??? - если обороты меняются ... движок начинает дрыгаться , троить ... = то вакуумник-мембрана ! а ответа нету ... - в посте он указал : на скорости ... ( там должна включаться система ограничения подачи бензина в режиме торможения двигателем и определяющую роль играет Регулятор Холостого Хода ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 266 Регистрация: 14.4.2008 Из: Владимир ![]() |
возможно глюк какой в РХХ. При его неисправности мозги ориентируются на сигналы датчика абсолютного давления, а он в свою очередь не успевает реагировать на разряжение воздуха которое возникает при нажатии на педаль тормоза. При пробеге 90 тыс. РХХ как минимум нужно промыть - копоти там море скапливается. Может поэтому иногда подклинивает чего. Проверить сам датчик можно отстегнув от него разьем и измерив сопротивление. Между выводами 1 и 2 сопротивление 10,5-14 Ом, между выводами 2 и 3 10-12 Ом. Промывать жидкостью для чистки карбюраторов.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 12:31 |