Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Помогите есть пару вопросов по работе АКПП., знатоки где вы.
colgate
сообщение 27.1.2011, 19:35
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Киров



Все добры вечер есть пару вопросов по работе АКПП.
1.Когда селектор кпп переводишь в режим D и отпускаешь ногу с педали тормоз,машина слегка едет(на сколько я знаю так и должно быть).А когда переведешь в положение R машина стоит пока не добавишь газу.Так должно быть или что?
2.Так же порой проблема при скорости от 70 до 90.коробка переключает на 4 передачу и сразу же на 3,потом на 4 и опять на 3(играет туда-сюда).Как будто машине не хватает тяги и она переключается на пониженную.А порой вроде нормально.
Все передачи переключаются плавно без рывков.
Решил проверить масло на прогретую коробку.На заведенный двигать в положение селектора N,достал щуп,протер,опять достал он весь в масле,как понять какой уровень?
Заранее всем спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 16)
fs0l
сообщение 27.1.2011, 22:05
Сообщение #2


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 737
Регистрация: 14.4.2006
Из: ДОМА

Мой город: М О С К В А



1) В положении R тоже должна катиться назад.
2) Может вы так "газ" дозируете не-ровно, то сильнее то слабее нажимаете.
3) На прогретой машине, поставить нейтраль и масло на щупе дожно быть в промежутке между 2 точек отметки HOT/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
colgate
сообщение 28.1.2011, 7:24
Сообщение #3


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 2
Регистрация: 27.1.2011

Мой город: Киров



такое происходит даже когда держишь педаль газа в одном положении.
посмотрел уровень масла еще раз,если правильно понял то в отверстиях на щупе должно быть масло,а оно только на нижней точки.попробую долить может,что-то исправится.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Nik98
сообщение 28.1.2011, 8:27
Сообщение #4


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 207
Регистрация: 10.2.2010




Причина постоянных переключений вероятнее всего переломленый провод от кнопки отключения овердрайва. На форуме эта тема уже обсуждалась.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sokol85
сообщение 29.1.2011, 11:14
Сообщение #5


Завсегдатай клуба
***

Сообщений: 60
Регистрация: 28.7.2009
Из: Усть-Каменогорск




Масло на щупе акпп смотрите с обратной стороны щупа. Там чётко уровень видно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexandr82
сообщение 30.1.2011, 1:31
Сообщение #6


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 11.6.2010

Мой город: Москва



В положении R машина поедет без если дорога более-менее ровная. Небольшой уклон против движения, неровность или снег и машина может не поехать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
dinosavr
сообщение 3.2.2011, 13:18
Сообщение #7


Эксперт по клавиатуре
*********

Сообщений: 901
Регистрация: 17.8.2007
Из: Моск.обл.




Извиняйте, возможно пишу не туда, но уж очень интересно узнать ...
Сам всю жизнь ездил на механике, поэтому тонкостей работы АКПП не знаю.
Ситуация такая - машина стоит на уклоне, нога на тормозе.
Чтобы тронуться, само собой перекидываем ногу с педали тормоза на педаль газа.
Вопрос: машина при этом может откатываться назад или не должна? Я так понимаю что не должна
в этом и есть одна из прелестей АКПП.
Но! Прокатился в качестве пассажира на Туссане с АКПП.
Был очень удивлен, когда при трогании на подъеме машина начала катиться вниз как на механике!!!
Просветите пож-та как с этим у гетца и вообще как должно быть на любом авто с АКПП?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexandr82
сообщение 3.2.2011, 22:37
Сообщение #8


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 11.6.2010

Мой город: Москва



Все зависит от величины уклона и массы машины. У меня Getz пока нигде не откатывался назад.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 3.2.2011, 22:49
Сообщение #9


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




ну сами подумайте, у автомата тормоз - это тормоз и сцепление в одном флаконе ) отпустили тормоз, автоматически включилась первая передача. на МКПП при включении первой передачи может откатываться, если только равнодействующая (тяги, сопротивления, сила тяжести..) всех сил направлена вниз, что возможно только при крутом подъёме.

У меня не откатывается никогда. Вообще нелюблю откаты в любом виде! ;-))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Это Я!!
сообщение 17.2.2011, 23:56
Сообщение #10


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 218
Регистрация: 14.11.2008
Из: Россия




Цитата(dinosavr @ 3.2.2011, 13:18) *
Извиняйте, возможно пишу не туда, но уж очень интересно узнать ...
Сам всю жизнь ездил на механике, поэтому тонкостей работы АКПП не знаю.
Ситуация такая - машина стоит на уклоне, нога на тормозе.
Чтобы тронуться, само собой перекидываем ногу с педали тормоза на педаль газа.
Вопрос: машина при этом может откатываться назад или не должна? Я так понимаю что не должна
в этом и есть одна из прелестей АКПП.
Но! Прокатился в качестве пассажира на Туссане с АКПП.
Был очень удивлен, когда при трогании на подъеме машина начала катиться вниз как на механике!!!
Просветите пож-та как с этим у гетца и вообще как должно быть на любом авто с АКПП?

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1. все зависит от уклона
2. все зависит от обьема двигателя
3. исключение вариатор и робот в том числе DSG тот же робот но с двойным сцепленим..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 18.2.2011, 0:06
Сообщение #11


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(Йохан @ 3.2.2011, 22:49) *
ну сами подумайте, у автомата тормоз - это тормоз и сцепление в одном флаконе ) отпустили тормоз, автоматически включилась первая передача. на МКПП при включении первой передачи может откатываться, если только равнодействующая (тяги, сопротивления, сила тяжести..) всех сил направлена вниз, что возможно только при крутом подъёме.

У меня не откатывается никогда. Вообще нелюблю откаты в любом виде! ;-))

)))) В режиме D передача никуда не отключается и не включается при отпускании педали тормоза. Она всегда включена на первую)).Нажав тормоз мы тупо зажимаем колодки тормозом, а поскольку обороты маленькие, то и гидротрасформатор имеет маленькое "сцепление" и просто не хватает передаточной мощности для попыток тронутся при зажатых колодках. Тормозить в пробках можно и ручником. Ничего не изменится))

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Traj
сообщение 31.5.2011, 11:11
Сообщение #12


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.9.2009
Из: В.Салда

Мой город: В.Салда



при нажатии на тормоз,идет сигнал на эбу!,проверено(глючил конечник,двигло почти глохло). и видимо сбрасывает давление на гидрач
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 31.5.2011, 11:26
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(titanik @ 18.2.2011, 1:06) *
)))) В режиме D передача никуда не отключается и не включается при отпускании педали тормоза. Она всегда включена на первую)).Нажав тормоз мы тупо зажимаем колодки тормозом, а поскольку обороты маленькие, то и гидротрасформатор имеет маленькое "сцепление" и просто не хватает передаточной мощности для попыток тронутся при зажатых колодках. Тормозить в пробках можно и ручником. Ничего не изменится))


Макс, и не надо так широко улыбаться ;))

у меня тогда следующий вопрос. при заезде на эстакаду как правило на механике работаешь сцеплением, понимая, что можешь сжечь неосторожно. в случае с акпп, возможно что то повредить в планетарном механизме при откате?

Traj, не понял, что глючило, поясни?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Traj
сообщение 1.6.2011, 12:40
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.9.2009
Из: В.Салда

Мой город: В.Салда



Traj, не понял, что глючило, поясни?
[/quote]
конечник на педали тормоза,кторый стопари включает,он же дает сигнал на эбу,который должен знать что водитель жмет тормоз
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Йохан
сообщение 1.6.2011, 12:43
Сообщение #15


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 407
Регистрация: 25.12.2006
Из: СПб




Цитата(Traj @ 1.6.2011, 13:40) *
Traj, не понял, что глючило, поясни?

конечник на педали тормоза,кторый стопари включает,он же дает сигнал на эбу,который должен знать что водитель жмет тормоз


ясно. про эстакаду так и не прояснили (
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Traj
сообщение 1.6.2011, 13:00
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 54
Регистрация: 27.9.2009
Из: В.Салда

Мой город: В.Салда



Цитата(Йохан @ 1.6.2011, 14:43) *
ясно. про эстакаду так и не прояснили (

у меня откатывается,на хорошо прогретой меньше откатывается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Шурик71
сообщение 1.6.2011, 13:40
Сообщение #17


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1693
Регистрация: 18.1.2010
Из: Москва




исправный автомат не должен откатываться, по моему до уклона в 11 град.. дальше вроде допустим откат. ГТ в коробке крутится на холостых и давление создается не большое для удержания машины на большом уклоне.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:26