Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Подмерзает гидроусилитель руля?
ded_mozay
сообщение 13.1.2010, 11:15
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2009
Из: Воронеж




В последнее время, при сильном морозе, некоторое время время после завода машины сложно поворачивается руль, через некоторое время(наверно после достаточного прогрева машины) руль крутится нормально. При меньших морозах проблем нет. Кто сталкивался подскажите может масла в гур подлит или поменять пора?(у меня на соболе руль плохо поворачивался когда масло ушло). Машинка Hyundai Getz 1.4 2007 год, пробег 40000км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
raging
сообщение 13.1.2010, 11:27
Сообщение #2


Писатель со стажем
*******

Сообщений: 606
Регистрация: 7.10.2009
Из: уже не помню




Обычное дело-жидкость становится более вязкая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Knop
сообщение 13.1.2010, 11:29
Сообщение #3


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 452
Регистрация: 24.1.2008
Из: Кирова, это замкадье

Мой город: Киров



Цитата(ded_mozay)
В последнее время, при сильном морозе, некоторое время время после завода машины сложно поворачивается руль, через некоторое время(наверно после достаточного прогрева машины) руль крутится нормально...

Сам себе ответил. У всех так ;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ded_mozay
сообщение 15.1.2010, 12:19
Сообщение #4


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2009
Из: Воронеж




Цитата(raging)
Обычное дело-жидкость становится более вязкая.
но раньше же такого не наблюдалось... я так понимаю надо менять? или всё же рано может ещё некоторое время походить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Мишаня922
сообщение 15.1.2010, 12:27
Сообщение #5


Водитель Гетца
**

Сообщений: 20
Регистрация: 26.8.2009
Из: Москва




Ничего менять не надо! У меня машина новая, куплена летом 2009 и точно такая же история, пока не прогреется руль тяжелее крутится, а после прогева все ОК ;-) И на предыдущих авто все было также! Так что никакой проблемы здесь нет, можно не париться.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ded_mozay
сообщение 15.1.2010, 12:53
Сообщение #6


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 4
Регистрация: 12.8.2009
Из: Воронеж




Цитата(Мишаня922)
Ничего менять не надо! У меня машина новая, куплена летом 2009 и точно такая же история, пока не прогреется руль тяжелее крутится, а после прогева все ОК ;-) И на предыдущих авто все было также! Так что никакой проблемы здесь нет, можно не париться.


Пасиба огромное))...я в принципе и не парился...но возник вопрос я по форуму пошукал ничего такого не нашёл...вот и поинтересовался))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zaddad
сообщение 16.1.2010, 13:35
Сообщение #7


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 3.10.2009
Из: Новосибирск




Здрасте,Какую жидкость лить в гидрач?Хочу МОБИЛ АTF320
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Domovoy06
сообщение 17.1.2010, 19:17
Сообщение #8


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 265
Регистрация: 18.1.2009
Из: Грязовец




Цитата(zaddad)
...Хочу МОБИЛ АTF320
"Mobil ATF 320 рекомендуется в автоматические и некоторые ручные трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, а также гидроусилители рулевого управления, для которых требуются масла уровня Dexron III."

А для гетцев этого не требуется. И 220 подойдёт.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zaddad
сообщение 18.1.2010, 20:03
Сообщение #9


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 3.10.2009
Из: Новосибирск




СПАСИБО!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MrSAS
сообщение 21.1.2010, 12:18
Сообщение #10


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 105
Регистрация: 20.3.2009
Из: Тюмени




в -28, после ночи, мне было достаточно 20 минут погреть постоять пока одевался и т.п. вышел покрутил, уже легко крутиться. а после запуска если сразу крутить то двиг может заглохнуть наверное. т.к. когда я крутанул один раз обороты резко упали успел отпустить прежде чем заглохла бы, хотя может и нет. лучше прогреть, чтоб потом не гемороить с гуром
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Путник
сообщение 21.1.2010, 12:28
Сообщение #11


Водитель Гетца
**

Сообщений: 56
Регистрация: 9.9.2009
Из: Иркутск




Если активно крутить замёрзший ГУР можно получить выброс декстрона из бачка sad.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lipton
сообщение 21.1.2010, 12:29
Сообщение #12


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 346
Регистрация: 14.8.2007
Из: Санкт-Петербург




Короче грейте машинку и руль тогда будет легко крутиться))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Drummer888
сообщение 27.1.2010, 21:23
Сообщение #13


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 374
Регистрация: 25.9.2009
Из: Ногинсkа

Мой город: ногинсk



это нормальная реакция жидкости на мороз )))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andre_72
сообщение 28.1.2011, 18:33
Сообщение #14


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 7.1.2009
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



Почти в тему,сегодня обнаружил вот это ,скорее всего изза недавних морозов шланг мокрый!?эти вставки шланговые как соединены?можно подтянуть или они обжаты или как то так??В бачке не убыло!))

Сообщение отредактировал Andre_72 - 28.1.2011, 18:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
oper13
сообщение 30.1.2011, 13:24
Сообщение #15


Водитель Гетца
**

Сообщений: 18
Регистрация: 25.10.2007
Из: Архангельск




Цитата(Andre_72 @ 28.1.2011, 18:33) *
Почти в тему,сегодня обнаружил вот это ,скорее всего изза недавних морозов шланг мокрый!?эти вставки шланговые как соединены?можно подтянуть или они обжаты или как то так??В бачке не убыло!))



У меня тоже каждую зиму в морозы шланг мокрый, а как морозы уходят, всё нормально и шланг не сопливит. Уровень в бачке не падает. Так что особо париться не стОит. Шланг новый стоит около 4 Круб. А гарантии, что новый не потечет, никто не даст.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Andre_72
сообщение 31.1.2011, 15:44
Сообщение #16


Водитель Гетца
**

Сообщений: 36
Регистрация: 7.1.2009
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



нашел по схеме шланг на хомутах,мож стоит просто подтянуть или хомуты другие поставить!?
P.S. в живую смотрел сверху ащще хомутов не видно,похоже на то что обжаты.

Сообщение отредактировал Шурик71 - 31.1.2011, 15:49
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pas72
сообщение 1.2.2011, 14:56
Сообщение #17


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 5
Регистрация: 24.10.2010
Из: Тюмень

Мой город: Тюмень



Хотел задать тот же вопрос но наткнулся на эту тему. Машина жены GETZ 2010 года, поэтому езжу редко. У меня на Лансере 9-ом руль крутится намного легче и после того как пересаживаюсь на машину жены, особенно после ночной стоянки кажется будто я сел в десятку, как минимум без ГУРа после прогрева ситуация меняется в положительную сторону но руль все равно немного ватный. Машин было много разных долго перечислять, но ГУР у корейцев потуже чем у япошек ИМХО и обратная связь хромает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zbugz
сообщение 22.2.2015, 21:46
Сообщение #18


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 3.7.2008
Из: г. Москва, Медведково.




Такая же фигня...
Только руль тугой стал не так давно, а жена катается и молчит. Жидкость есть, но в бачке не видно, что она протекает (у меня во всех машинах видно что текла)
Насос менять ? Или можно какой нить предохранитель проверить ? Viannen_loungelizard.gif

Сообщение отредактировал zbugz - 22.2.2015, 21:47
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.2.2015, 21:57
Сообщение #19


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



какой предохранитель ??? - на механическом приводе ???

при вращении вала насоса ГУР-а , перекачивается жидкость , которая при вращении руля помогает переместить рулевую рейку-колеса в нужное положение с меньшим усилием ...

если руль стал тяжелее то возможны :
- ослаб-износился ремень = подтянуть или заменить ...
- износ боковин шкива насоса гур ( ремень проскальзывает в шкиве при крайних положениях руля ) = нового ремня хватит на 2-3 месяца ... = заменить шкив ...
- потеря свойств жидкости = необходима замена ...
- сточились лопатки насоса = необходима замена ...

Сообщение отредактировал WADIE - 24.2.2015, 11:35
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zbugz
сообщение 22.2.2015, 22:18
Сообщение #20


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 3.7.2008
Из: г. Москва, Медведково.




Цитата(WADIE @ 22.2.2015, 22:57) *
какой предохранитель ??? - на механическом приводе ???

Ну это шутка to_pick_ones_nose3.gif
Цитата
при вращении вала насоса ГУР-а , перекачивается жидкость , которая при вращении руля помогает переместить рулевую рейку-колеса в нужное положение с меньшим усилием ...

Вот перекачки не видно....
Цитата
если руль стал тяжелее то возможны :
- ослаб-износился ремень = подтянуть или заменить ...
- потеря свойств жидкости = необходима замена ...
- сточились лопатки насоса = необходима замена ...

Жидкость еще не менял, как раз типа ТО90
Ремень в норме
А лопатки хз, проще насос махнуть, чем ковыряться
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 22.2.2015, 22:31
Сообщение #21


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



zbugz,
а перекачку жидкости вы и не увидите ... на холостых должно качать не менее 100-200 см3 в секунду...

снимите верхний шланг с бачка ( обратка= сброс-слив в бачек )
верхний патрубок завяжите пакетом ... а сам шланг в пустую бутылочку ... за 1 сек вращения стартера - бачек гура опустошается полностью

Сообщение отредактировал WADIE - 22.2.2015, 22:32
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zbugz
сообщение 23.2.2015, 20:00
Сообщение #22


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 3.7.2008
Из: г. Москва, Медведково.




Цитата(WADIE @ 22.2.2015, 23:31) *
zbugz,
а перекачку жидкости вы и не увидите ... на холостых должно качать не менее 100-200 см3 в секунду...

А если буду смотреть, а кто то крутить руль ? Увижу ?
У меня на всех машинах на ХХ было видно
Цитата
снимите верхний шланг с бачка ( обратка= сброс-слив в бачек )
верхний патрубок завяжите пакетом ... а сам шланг в пустую бутылочку ... за 1 сек вращения стартера - бачек гура опустошается полностью

Хорошо, попробую
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 24.2.2015, 11:08
Сообщение #23


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



насос ГУР-а , качает=перекачивает жидкость всегда , в не зависимости от поворота руля !

нельзя оставлять насос без жидкости !!! = повышенный износ лопаток насоса ( за 5-10 минут насос убивается ) !!!


иногда бывает так :

- при повороте руля до упора - останавливается шкив насоса гур-а ...
и дело не столько в натяжении ремя , сколько в износе боковин шкива ...


Сообщение отредактировал WADIE - 24.2.2015, 11:29
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zbugz
сообщение 28.2.2015, 14:00
Сообщение #24


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 3.7.2008
Из: г. Москва, Медведково.




Значит так, проверил, только не снимал шланг, потому что перекачку должно все таки видно быть в бачке...

Жидкость на среднем уровне
Перекачки не видно
Насос начинает гудеть, только тогда, когда руль выкручен до упора, в обе стороны.

Походу каюк... ?!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WADIE
сообщение 28.2.2015, 14:48
Сообщение #25


опытный котяра клуба
*************

Сообщений: 8239
Регистрация: 5.11.2007
Из: Нижний Новгород

Мой город: Горький



перекачку жидкости,заглядывая в бачек, если в ней нет пузырьков воздуха, вы не увидите никак !!!
снимите с бачка верхний шланг , завяжите пакетом освободившийся патрубок , подсоедините к нему удлинитель на 30 см , снимите пробку с бачка , и вставьте удлиненный шланг в верхнее отверстие , поставьте коробку на паркинг или нейтраль , поднимите ручник , заведите двигатель ... подойдите к бачку и аккуратно приподнимая=вынимая шланг из бачка смотрите как жидкость перекачивается !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zbugz
сообщение 28.2.2015, 15:16
Сообщение #26


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 3.7.2008
Из: г. Москва, Медведково.




Цитата(WADIE @ 28.2.2015, 15:48) *
перекачку жидкости,заглядывая в бачек, если в ней нет пузырьков воздуха, вы не увидите никак !!!
снимите с бачка верхний шланг , завяжите пакетом освободившийся патрубок , подсоедините к нему удлинитель на 30 см , снимите пробку с бачка , и вставьте удлиненный шланг в верхнее отверстие , поставьте коробку на паркинг или нейтраль , поднимите ручник , заведите двигатель ... подойдите к бачку и аккуратно приподнимая=вынимая шланг из бачка смотрите как жидкость перекачивается !!!

Просто визуально должно быть видно, что жидкость перекачивается, а тут нету. Ну я тогда вообще шланг ещё сниму и в банку. Отпишу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zbugz
сообщение 1.3.2015, 19:15
Сообщение #27


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 3.7.2008
Из: г. Москва, Медведково.




Так, жидкость течет... Можно было и не снимать шланки, впринципе достаточно пережать их... Давление чуствуется...
scratch_one-s_head.gif
Рейка чтоли ?!...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zbugz
сообщение 3.3.2015, 21:42
Сообщение #28


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 186
Регистрация: 3.7.2008
Из: г. Москва, Медведково.




Нихто незнам что ли ? Connie_threaten.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 23:07