Скачок на яме - двигатель не заводится, Нужно ваше мнение (случай тяжелый) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
Скачок на яме - двигатель не заводится, Нужно ваше мнение (случай тяжелый) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте, форумчане!
Ситуация: Попал передним правым колесом в ***** глубокую яму, двигатель тут же заглох! Докатился до обочины - не заводится. Ни каких подтеков под движком не заметил. Отбуксировали в ближайший автосервис - обещали все быстро посмотреть сделать. В итоге при снятых свечах (снимали не при мне) и попытке дать старт двигателю из 2 и 3 свечи хлыстало масло с большим напором, так же оно было обнаружено в патрубке воздушного фильтра. Аля мастера решили снять головку блока и посмотреть что не так. Уехал своим ходом из сервиса! На следующий день свонят - поршня болтается почему не известно, надо снимать днище движка. Вечером приехал и вижу: 2 поршня имеют суженый зазор на верхнем кольце, так что само кольцо не крутится (сажато); второе кольцо (которое ниже) крутится все нормально; прокладка имеет сколы на 2 и 3 цилиндрах. Выводы мастера свелись к плохому бензину и то что при скачке на яме произошел взрыв внутри камер 2 и 3 который и привел к деформации поршней! Цену объявили в 48к деревянных - под ключ (типа замена поршней, колец, переборка двигателя, замена маслосъемных колец и много чего другого) Сам в автомеханике НОЛЬ! Что там собираются менять и ремонтировать особо не понимаю! Очень интересно ваше мнение по этой проблеме! не разводят ли меня? что бы вы предприняли? Сообщение отредактировал LexLi - 11.2.2011, 14:07
Причина редактирования: Корректировка поста по п.п. 2,71
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
по телефону зубы не лечат. В теории, вроде все верно мастерами сказано. Есть классический совет, если сомневаешься: Покажи машину еще двум-трем специалистам. Если их диагнозы будут сходиться - значит так оно и есть. К тому же, конкуренция рождает скидки))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
Скидка была рождена ))) при чем огромная!
На мой ответ что таких денег у меня и за пару месяцев не наберется, и пару десятков минут приреканий было объявлено 30к! причем забрать ее смогу уже на 3-й день! Это тоже по моему очень странно выходит! Вам так не кажется? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
а вот это уже развод. Скинуть просто так 12 тыр (почти 40% цены)?! Возможно, сейчас они и назвали реальную цену, но до этого - хотели тебя развести. Делаем вывод, что раз такие мысли в голове в этом сервисе бродят, то и на следующем этапе тебя будут пытаться "кинуть". После такой "скидки" я бы точно показал машину в других сервисах. Возможно, и с технической стороны изменения в диагнозе будут (наговорили тебе лишнего, видя, что ты не разбираешься, и цену под это дело загнули за облака. а видя, что ты и уехать можешь, испугались), и ценник в разы опустится...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 23.4.2010 Мой город: Казань ![]() |
LbISbIi
все же стоит показать в др. сервис, усреднить диагноз Сообщение отредактировал Бандитский творог - 11.2.2011, 12:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
Может у тебя просто блокирвка подачи топлива сработала от резкого удара? Знаешь про такую?
Масло и должно быть в двигателе, может и на свечах (при ударе). Но вот взрыв!! Это серьёзно ;-) В общем ищи кнопку. Проверь. Может в ней дело ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
Машина стоит с разобранным движком! Забрать её - эвакуатор - 2500 (до дома), потом эвакуатор - 2500 до др. сервиса
Плюс разбор движка до нынешнего состояния - 5к деревянных! И того в трубу уже вылетает 10к рублей (повторюсь - ВНИКУДА). Также знакомый механик (при данных поломках) предупредил, что в 20к я не уложусь! Соответственно - если забирать машину и показывать и ставить её в другой сервис - выйдет как ни крути более 30к! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Допускаю, что в первом сервисе кнопку нажали, поэтому и завелась, остальное - развод.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
Может у тебя просто блокирвка подачи топлива сработала от резкого удара? Знаешь про такую? Масло и должно быть в двигателе, может и на свечах (при ударе). Но вот взрыв!! Это серьёзно ;-) В общем ищи кнопку. Проверь. Может в ней дело ) Масло в двигателе ет да! Но не поверх же поршня? Как я понял при прокрутке стартера передается движение коленвалу который прокручивает поршня. Под поршнями масло - согласен. а на поршне - с какого? Х.М.Может они сами его налили? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Удар в яме - не заводится движок. Классический случай срабатывания кнопки блокировки подачи топлива. Случалось мног раз у форумчан. Лечится нажатие данной кнопки. Остальное похоже на развод. Большой развод.
Сообщение отредактировал uncle Fedor - 11.2.2011, 13:24 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
LbISbIi, ну, если на тросе не дотянуть, то бери своего "знакомого механика", а если такового нет - то просто любого грамотного из другого сервиса, и пусть смотрят на месте. Отдашь ты этому спецу 1000р за консультацию, зато будешь уверен...
Кстати, про кнопку - у меня было ДТП - удар в зад. Тоже отказалась заводиться. Скинул клеммы с АКБ на 5 минут, и все поехало как раньше. Сообщение отредактировал Максим - 11.2.2011, 13:28 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
Тогда что скажете про поршня их было именно 2 с зажатыми кольцами, и масло хлестало из 2 цилиндров.
Возможно ли зажать кольцо собственными силами? если да то как? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
**** яж уже не проверю нажата она или нет, эта кнопка! Движок разобран и проверить заведется или нет не возможно! Где находится эта кнопка? и не трогая её можно определить нажата она или нет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 110 Регистрация: 22.3.2010 Из: Самара ![]() |
LbISbIi, если при снятых свечах залить в цилиндры масло, то и должно хлестать фонтаном. Развод был изначальным. Взрыв- улыбнуло. Бери спеца с собой, как подсказали выше.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
LbISbIi
Копка находится на задней панели моторного отсека справа по ходу движения. LbISbIi И напиши адрес сервиса, что клубни знали, куда КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя соваться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
Погодите погодите - Развод ет сильно на 30К!
А вопрос про поршня? разве возможно зажать кольца собственными силами? Разве поршень не из твердотельного металла сделан? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
Так кто нибудь сможет ответить на счет поршней? возможно ли их так зажать своими силами?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
LbISbIi,
Ты бы хоть год-пробег указал. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
Год 2006! Пробег всего 50к! брал Б\У в 2008 году! Битая в правую заднюю сторону!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Значит кнопка есть.
Кольца могли и закоксоваться при плохом уходе за движком. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
И Это нормально что они могли закоксоваться? Вернуть их в первоначальное положение возможно?
Я уж извиняюсь за не грамотность, ноль в автомобилях |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 407 Регистрация: 25.12.2006 Из: СПб ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
LbISbIi
Короче, как правильно сказали, кольца на поршнях, скорее всего, просто закоксованы (кстати, хорошо "лечится" без разборки движка средством "лавр", самолично пробовал на машине подруги). Про то, чтобы поршни "сплющивало" и зажимало кольца - это что-то из ряда ненаучной фантастики. Налицо ещё один признак сверхнаглого развода, на какой ещё надо умудриться нарваться:( |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1693 Регистрация: 18.1.2010 Из: Москва ![]() |
пусть помереют компрессию при вас. на незаведенном и заведенном моторе.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
По маслу компрессия будет в норме.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
А клапана с поршнями встречаются на наших авто? (вопрос спрашивает знакомый механик:) )
Плюс какая может быть закоксованность при 50к километрах и при условии что не гоняю как лихачь. Обороты выше 4к редко поднимаются! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
А клапана с поршнями встречаются на наших авто? (вопрос спрашивает знакомый механик:) ) Плюс какая может быть закоксованность при 50к километрах и при условии что не гоняю как лихачь. Обороты выше 4к редко поднимаются! 1. Клапана с поршнями встречаются при обрыве ремня ГРМ. 2. Закоксованность может быть и на меньших пробегах, и тому может быть множество причин. Самая банальная - масло, не соответствующее по группе качества. Закоксоваться кольца могли ещё у прежнего хозяина. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
Мой мозг требует ещё :)
Смотрите - если при разобранном движке включить зажигание: 1 - какие последствия? 2 - включится ли топливный насос? если да то где примерно в двигательном отсеке должен будет вытекать бензин? Соответственно если бензин не потечет значит при скочке сработала кнопка блокировки подачи топлива - правильно понимаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
LbISbIi,
Ты же написал, что уехал своим ходом. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
LbISbIi
Смотря до какой степени разобран движок. В каком состоянии топливная магистраль? Топливопроводы рассоеденены? Очень много нюансов надо знать, чтобы ответить на эти вопросы. Всё же лучше пошарься на форуме и найди эту несчастную кнопку. Где то были фотки с её указанием. Правда, на части машин она не стоит, но судя по симптомам, она у тебя есть. Если она будет, то просто нажми её. 99,99%, что всё должно заработать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
Да машина стоит у них!
Я к тому что при завтрашнем визите (пораньше) посмотреть как он доделает и попробовать сделать хоть какую нить само проверку! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
- закоксовываются поршневые кольца - при длительной тяжелой эксплуатации движка на малых оборотах =
и при не совсем подходящем масле .... Сообщение отредактировал WADIE - 11.2.2011, 16:50 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
LbISbIi Смотря до какой степени разобран движок. В каком состоянии топливная магистраль? Топливопроводы рассоеденены? Очень много нюансов надо знать, чтобы ответить на эти вопросы. Всё же лучше пошарься на форуме и найди эту несчастную кнопку. Где то были фотки с её указанием. Правда, на части машин она не стоит, но судя по симптомам, она у тебя есть. Если она будет, то просто нажми её. 99,99%, что всё должно заработать. В этом то и вся фича. Хочу припереться пораньше чтоб при мне все дособирали и посмотреть заведется она или нет. будут ли они лезть куда нить в сторону етой злосчастной кнопки и будут ли они её нажимать! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
LbISbIi,
- эта кнопка нажимается один раз после блокировки ... повторно - уже бесполезно ! - она выключает питание на бензонасос ... --- включил зажигание - услышал жужжание бензонасоса - аварийной отсечки нет ! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
не обязательно искать кнопку - может ее и нет вовсе. Достаточно клеммы с аккума скинуть на 5 минут...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
uncle Fedor,
Ну это на Матрице так. У нас с другого краю. Вообще, чем дольше думаю, все больше склоняюсь к разводу. по схеме: хозяина отправили оформлять документы, а мастер,мол, пока посмотрит... Ну пока владелец оформлял, ремонтник на воздушный фильтр масла налил... Когда же владелец вернулся ремонтник открыл крышку фильтра и показал масло в фильтре, ну и типа замена колец и т.д. и т.п.... Поэтому оплата по чеку и заказ-наряду с полным перечнем работ. Старые запчасти - себе забрать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.9.2010 Мой город: rus 161 ![]() |
LbISbIi
Развели не то слово. Бери умного и грамотного в технике человека и дуйте на сервис. Ищите за что зацепиться и идите к директору. Если докажешь что развод, то еще и соберут все бесплатно. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Я, конечно, не двигателист, но телевизор смотрю. Сразу как прочитал про "сильный удар" и "движок заглох" подумал про кнопку отсечки. Прыснуть маслом из шприца в водухозаборник- типичный способ развода. Свечи выкручивали не при вас- туда тоже нефиг делать налить масло и потом разводить тем, что "масло хлещет в цилиндры". Про взрыв в цилиндрах, сплющивающий поршни- это вообще за гранью понимания, видимо, вы неосторожно упомянули, что не рубите в технике, либо по вам видно (не в обиду будет сказано), вот они и решили развести по полной. Срочно брать конкретно шарящего в движках человека и дуть в этот сервис, спасать машинку и кошелёк.
Цитата Докатился до обочины - не заводится вот на этом моменте поподробнее- когда пытались завести, стартер движок крутил бодро, просто безрезультатно? Какие нафиг тогда плющенные поршни, там бы ничо не крутилось, имхо. Если масло в воздухозаборнике, как оно туда попало мимо клапанов, значит, клапана тоже типа загнуты? Какие взрывы, откуда и как столько бензина попало в цилиндр , что произошёл не обычный цикл, а "взрыв"?? Если бы и был взрыв, способный деформировать поршень, то незамеченным такой момент не прошёл бы, кмк. Ребята, москвичи, завтра суббота, спасайте товарища блин, хоть 2-3 человека собрать, подъехать к этим разводильщикам |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
Я, конечно, не двигателист, но телевизор смотрю. Сразу как прочитал про "сильный удар" и "движок заглох" подумал про кнопку отсечки. Прыснуть маслом из шприца в водухозаборник- типичный способ развода. Свечи выкручивали не при вас- туда тоже нефиг делать налить масло и потом разводить тем, что "масло хлещет в цилиндры". Про взрыв в цилиндрах, сплющивающий поршни- это вообще за гранью понимания, видимо, вы неосторожно упомянули, что не рубите в технике, либо по вам видно (не в обиду будет сказано), вот они и решили развести по полной. Срочно брать конкретно шарящего в движках человека и дуть в этот сервис, спасать машинку и кошелёк. Цитата Докатился до обочины - не заводится вот на этом моменте поподробнее- когда пытались завести, стартер движок крутил бодро, просто безрезультатно? Какие нафиг тогда плющенные поршни, там бы ничо не крутилось, имхо. Если масло в воздухозаборнике, как оно туда попало мимо клапанов, значит, клапана тоже типа загнуты? Какие взрывы, откуда и как столько бензина попало в цилиндр , что произошёл не обычный цикл, а "взрыв"?? Если бы и был взрыв, способный деформировать поршень, то незамеченным такой момент не прошёл бы, кмк. Ребята, москвичи, завтра суббота, спасайте товарища блин, хоть 2-3 человека собрать, подъехать к этим разводильщикам Да стартер работал нормально и движок прокручивал! Как я понимаю уже на собранном двигателе не докажешь что был развод? Ни каких признаков того что ничего не поменяли а просто собрали обратно - не найдешь? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
LbISbIi,
Я же написал - требуй все детали, оставшиеся после замены. И чеки на з/ч и работу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 564 Регистрация: 15.12.2007 Из: Три Шурупа ![]() |
Александр23, а что, в сервисе проблема найти б/у старые поршни и кольца? У меня как у телемастера соответствущего барахла тонны- разводи не хочу. Ну дадут они ему кучу з/ч, пусть даже от Гетца, даже с чеками, куда он с ними пойдёт? Денежки-то уже ку-ку, потрачены. Он подпишет акт выполненых работ, уедет и доказывай потом. что эти з/ч ему дали именно здесь и именно от его машины. Если только в коробку опечатать и везти их на экспертизу, если такое вообще делают.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
Во общем съездил к ним как и договаривались ближе к вечеру!
До собрали движок при мне (проводка, крышки, свечи и т.д. по мелочи). Масло залили - все заводи говорит! а она опа и НЕ ЗАВОДИТСЯ. голову он ломал наверно минут 40 - в итоге завтра в середине дня доделают..... Кнопки - не было в том месте как на фото. Отверстия под крепеж есть а ее нет. Сняли не они т.к. грязи в зоне отверстий немерено как собсна и по всему отсеку двигателя. Зажигание- а она как то глухими стуками отдает с интервалом в 0.5 сек где-то. Так и не разобрались они на месте, что это такое. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Во общем съездил к ним как и договаривались ближе к вечеру! До собрали движок при мне (проводка, крышки, свечи и т.д. по мелочи). Масло залили - все заводи говорит! а она опа и НЕ ЗАВОДИТСЯ. голову он ломал наверно минут 40 - в итоге завтра в середине дня доделают..... Кнопки - не было в том месте как на фото. Отверстия под крепеж есть а ее нет. Сняли не они т.к. грязи в зоне отверстий немерено как собсна и по всему отсеку двигателя. Зажигание- а она как то глухими стуками отдает с интервалом в 0.5 сек где-то. Так и не разобрались они на месте, что это такое. Ну, и как дела? Чем дело заканчивается? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 7.9.2008 Из: Москва ![]() |
Ничем! ((((
На холостых - движок начинает гудеть на оборотах с 3000 до 3500 - но ет мне кажется ремень перетянули или не дотянули! Не заводится - после морозов под 24. После замены колец на бензонасосе (http://getz-club.ru/forum/index.php?showtopic=41032)в тот же день с пол тычка. на следующий опять тож самое. Неделю заводил так как в той же теме все ок! Щас Аб посадил буду заряжать и копаться! Во общем не good совсем не good Сообщение отредактировал LbISbIi - 25.2.2011, 17:32 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:52 |